Страница 4 из 5

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2013-ноя-21 09:20
Fighter
Тольятти - Москва мог бы ехать и побыстрее и слишком поздно прибывает в Москву. 9-ка из Самары едет в Мск намного быстрее, не останавливаясь на левых полустанках. Правда там цена как в самолете и плацкартов в 9ке нету вроде. В прошлом году ездил в МСК на 55м из Самары, цена намного ниже 9ки.

PS: Из Самары уехать проще куда-либо, чем из Тольятти, тупиковая ветка и похоже такой останется. :-(

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2013-ноя-21 13:23
Мак
Знаете я что тут подумала? а расчитаны ли новые двухэтажные вагоны под старые рельсы, ведь какой то поворот и вероятность его завалиться выше. а тоннели? в туапсе по дороге на юг много тоннелей . пролезут ли в них новые вагоны?

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2013-ноя-21 13:35
sergdm
звони скорее в мчс, надо предотвратить трагедии!

зы. на 90 см они выше;
зы2. они уже ездят.

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2013-ноя-21 13:47
Мак
позвонила

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2013-ноя-21 13:59
Constantin
sergdm писал(а):на 90 см они выше
Как же теперь зацеперы на крышах кататься будут?! :shock:

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2013-ноя-21 14:19
Мак
Constantin писал(а):
sergdm писал(а):на 90 см они выше
Как же теперь зацеперы на крышах кататься будут?! :shock:
да, чтото Зейдер давно на форум не заходил.

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2013-ноя-21 16:36
desa
в бане сидит

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2013-ноя-21 20:14
Маркикокик
Сегодня утром видел персонажа, очень на него похожего.

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-ноя-29 21:47
Mishvel
Как обычно, купили билеты на сайте за 45 суток, 2 ноября подходим в Тольятти к вагону с велосипедами, а нас не пускают. Новые правила - теперь надо покупать багажный билет на каждый велос. Хорошо, на это было время и касса без очереди оказалась, недалеко расположенная. А если б впритык подошли?..
Вчера в Москве пошел оплачивать - почти час угрохал.
Теперь вся прелесть - не ходить в кассу, покупая на сайте - коту под хвост.
Неужели Якунину так не хватает этих восьмидесяти рублей?

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-ноя-29 22:01
Маркикокик
Тариф за 10 кг багажа, который они применяют к велику - 80 рублей? Мда, есть из-за чего сыр-бор разводить :facepalm: И на сайте, конечно, нельзя оплатить? "Российские железные дороги - почувствуй себя скотом".

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-ноя-29 23:03
Mishvel
Мне вот тоже показалось, что больше рабочего времени кассиров и бумаги на это уходит, чем прибыли получается. Время пассажиров не в счет, конечно.
Сам по сайту ещё не смотрел, но вчера спрашивал у кассира в Москве - говорит нельзя на сайте купить багажный билет.

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-ноя-30 00:56
Маркикокик
Хотя бы, блин, давали в онлайне оплатить, рукожопые бракоделы.

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-ноя-30 11:33
Dmitriy
Миша, лучше расскажи куда это ты из Москвы с великами собрался...? )))

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-дек-01 13:53
Первопроходник
Маркикокик писал(а):Хотя бы, блин, давали в онлайне оплатить.
В связи с введением новых Правил в ОАО «ФПК» я написал запрос и 26 октября получил вот такой ответ:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» (ОАО «ФПК»)
ул. Маши Порыдаевой, д.34,г. Москва, 107078, тел.: (499) 260-33-74, факс: (499] 262-33-49, e-mail: delo@fpc.ru

Черникову В.В., veloclub@mail.ru

Исх. 11498/ФПК от 27.10.2014 г.

О правилах провоза велосипедов

Уважаемый Владимир Васильевич!

ОАО «ФПК» рассмотрело Ваше обращение о перевозке велосипедов в вагонах поездов дальнего следования и сообщает следующее.
Согласно пункту 103 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473 (далее - Правила), каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см.
В целях обеспечения интересов пассажиров и повышения качества предоставляемых услуг, ОАО «ФПК» принято решение разрешить провозить в поездах дальнего следования велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или
вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам.

За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Оформление перевозочных документов осуществляется в любое время с даты открытия продажи мест на поезд и до его отправления после приобретения проездного документа пассажиром.
Отмечаем, что обеспечение целостности и сохранности багажа на особых условиях, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.

Заместитель Генерального директора О.А.Никитин


Однако у меня остались вопросы:
- если я правильно понял, то в новые Правила перевозки, кроме уже имеющихся понятий "ручная кладь" и "багаж", введено понятие "спортивного, туристического и охотничьего инвентаря", куда, в числе прочих, отнесены и велосипеды. Означает ли это, что провоз указанного инвентаря, размер которого в разобранном и упакованном виде по сумме трех измерений не превышает 180 см, также должен быть оплачен? (Иначе получается, что зря я сшил отдельный чехол для колес).
- планируется ли предоставить пассажирам возможность оплачивать спортивный, туристический и охотничий инвентарь непосредственно в ходе оформления интернет-билетов?
- насколько законно решение ОАО "ФПК" об изменении Правил без его утверждения министром транспорта и согласования с Министерством юстиции?

Об этом я снова написал в ОАО "ФПК". Очередной ответ из ОАО "ФПК" пришел 19 ноября.

О правилах провоза велосипедов и других предметов, размер которых превышает по сумме трех измерений 180 см

Уважаемый Владимир Васильевич!
ОАО «ФПК» рассмотрело Ваше обращение о правилах провоза велосипедов и других предметов, размер которых превышает по сумме трех измерений 180 см и сообщает следующее.
Согласно пункту 103 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473 (далее - Правила), каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. Следовательно, велосипед, размер которого в разобранном и упакованном виде по сумме трех измерений не превышает 180 см, провозится бесплатно в качестве ручной клади.

В соответствии с пунктом 2 Правил условия перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа и уровень обслуживания пассажиров, отправителей, получателей, иных пользователей услугами железнодорожного транспорта могут быть улучшены перевозчиком по сравнению с установленными настоящими Правилами. На основании этого ОАО «ФПК» разрешило пассажирам провозить в поездах дальнего следования в качестве багажа на особых условиях следующие предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см: сноуборды, лыжи и палки к ним, разборные байдарки, неразборные каяки и весла, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, охотничье и спортивное оружие, спортивные шесты.

Таким образом:
а) если вел в разобранном состоянии по сумме трех измерений не превышает 180 см, то за его перевозку платить НЕ НУЖНО! Если превышает (например, с неснятым задним колесом) - то в кассу идти придется;
б) эти дополнения действуют на основании п.2 Правил и утверждать их в Минтрансе и Минюсте не требуется, они ЗАКОННЫ.

К сожалению, про возможность оплаты стоимости велосипеда через интернет ничего не написано, но, думаю, что этот вопрос все же к лету решится положительно.

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-дек-01 14:01
Mishvel
Маркикокик писал(а):Хотя бы, блин, давали в онлайне оплатить, рукожопые бракоделы.
При всей мой любви к нашей железной дороге (я даже работал на ней когда-то), с раздражением вижу не первый год, что они даже сайт свой не могут нормально настроить. Заходишь в личный кабинет, щёлкаешь нужную кнопку, а тебе предлагают ещё раз набрать логин с паролем.
Так что не уверен, что скоро запустят оплату багажа там.
Dmitriy писал(а):Миша, лучше расскажи куда это ты из Москвы с великами собрался...? )))
Как куда? Домой ехал, в Тольятти.

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-дек-01 14:05
Mishvel
Первопроходник писал(а): Таким образом:
а) если вел в разобранном состоянии по сумме трех измерений не превышает 180 см,
Когда-то я подгонял вел под требования а/к S7, у них 203 см было. Снял заднее колесо и багажник, и получилось, как мне помнится, как раз около 203. Как сделать 180 - не знаю...

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-дек-01 14:27
Первопроходник
Mishvel писал(а): Как сделать 180 - не знаю...
Я обмерил свои велосипеды с колесами 26" и 29". Обе рамы были размера М (15"-15,5").

Велосипед с колесами 26" с максимально опущенным седлом, снятыми педалями, рулем, задним переключателем, колесами и вынутыми эксцентриками, сложенный в чехол (без гофрокартона) получился с суммарными размерами 210 см: 112 см (от края дропаута до нижнего края наружного пера повернутой на 90 град. вилки) + 68 см (диаметр накачанного колеса) + 30 см (ширина по выступающим наружу осям колес). Рама размера S уменьшит сумму на 3 см, размера XL - добавит 5 см.
Итого размер разобранного хардтейла с колесами 26" по сумме трех измерений составляет 207 - 215 см.

Если колеса проносить отдельно, то суммарные размеры велосипеда все равно превысят ж.д. ограничение: 112 см + 65 см (высота вилки) + 20 см (ширина по наружным граням шатунов) = 197-203 см.
Но если снять седло, а также переднюю вилку (это не сложно), то получится 171-176 см: 101 см (длина рамы от дропаутов до наружного края рулевой колонки) + 50-55 см (размер подседельной трубы вместе с системой) + 20 см (ширина по наружным граням шатунов).

Велосипед с колесами 29" оказался крупнее: 220 см (115 см + 75 см + 30 см). С учетом большей ростовки рамы суммарные размеры байка могут увеличиться до 230 см. Изъятие из чехла колес уменьшает суммарные размеры незначительно: 115 см + 70 см (высота вилки) + 20 см = 205 см.
Однако проблему размеров также решает снятие седла и вилки: 101 см + 55 см + 20 см = 176 см.

Таким образом, в суммарные размеры вполне можно уложиться, если снять седло, педали, руль, переднюю вилку и багажники, а колеса поместить в отдельный чехол. Три вещи (+ велосумки) в ручной клади провозить не запрещается.

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-дек-01 15:41
Mishvel
А если ещё болгарку применить... :SARCASTIC:
Снимать вилку... Нет уж, лучше я в кассу схожу :-)
С каждым разом всё более лень становится вел разбирать в самолет, "железка" радовала - бесплатно (было), и без разборки. Её в т.ч. за это выбрали для попадания в Иркутск.
Тут летали аргентинскими авиалиниями, у них вообще нет ограничений для велоса по размерам, лишь бы в вес уложился. С радостью снял только переднее колесо :-)
Но... В новых плацкартных вагонах багажные полки закрыты стенкой, 2 велоса только без переднего колеса запихнуть - проблема...

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2014-дек-01 18:07
Маркикокик
Mishvel писал(а):При всей мой любви к нашей железной дороге (я даже работал на ней когда-то), с раздражением вижу не первый год, что они даже сайт свой не могут нормально настроить.
Тарифов на перевозку багажа я так и не нашёл, но тем более удивительно было увидеть, когда они правильно угадали станцию, которую я набрал в неверной раскладке :shock:
Первопроходник писал(а):Таким образом, в суммарные размеры вполне можно уложиться, если снять седло, педали, руль, переднюю вилку и багажники, а колеса поместить в отдельный чехол. Три вещи (+ велосумки) в ручной клади провозить не запрещается.
"Скажем дружно - нахрен нужно" (с)
Эти разборки и так успели сильно достать просто в рамках регулярного обслуживания, а если ещё усугублять... Вилку снять для перевозки не так уж и просто - если рулевая с открытыми подшипниками, то ещё их надо куда-то девать, а во время поездки пыль не постесняется осесть на промасленных дорожках подшипников. Или ещё литол возить для смазки? Второй момент - аккуратность. При спешке очень просто повредить резьбу, а болты, как и троллейбусы, чувствуют, что тебе некогда, и старательно мешают процессу.
Mishvel писал(а):Но... В новых плацкартных вагонах багажные полки закрыты стенкой, 2 велоса только без переднего колеса запихнуть - проблема...
О даааа, как же злободневно. По пути в Абхазию в этом году они у нас держались на честном слове друг за друга - один лежал вдоль на одной полке, другой пихали-пихали, в итоге он как-то там застрял, и решили больше ничего не делать :SARCASTIC: Я бы с удовольствием посадил внизу Якунина и сбросил бы ему оба вела на голову, даже бы новую хромолевую раму не пожалел. А сверху бонусом велоштаны со всем ненужным барахлом.
Уверен, что у напарника это желание было во сто крат сильнее - двое суток на полке, которая по длине ограничена такой же идиотской стенкой, при росте 190.

Re: В. Якунину посвящается

Добавлено: 2017-фев-12 11:28
Mishvel
Нам, туристам всех мастей (вело, байдарашникам), досталось наследство от Владимира Якунина - плата за перевозку наших средств передвижения. Теперь без квитанции в вагон не пускают. Приехали мы в конечную точку нашего маршрута - станция Сулея. И как же хорошо, что заблаговременно приехали!.. Маленький такой вокзальчик (есть на фото), небольшой зал ожидания, окошко с кассиршей, кошка на лавке, и больше никого. Кассирша - молодая местная деваха. И как же хорошо, что там местные работают!.. (почему - см. ниже) Я занялся на улице упаковкой велосов, а супруга пошла оформлять багажные квитанции. Ведь наши любимые РЖД решили попортить туристическую жизнь основательно. Мало того, что надо платить за велосы, так это ещё никак нельзя сделать на сайте, при покупке билетов. Это ещё никак нельзя сделать на вокзале, при первом отправлении, если хочешь сразу оплатить и провоз обратно.

Разбираю, значит, я велосы, и хочется мне сделать сюрприз для Марины - успеть всё до её возвращения. Поторапливаюсь, значит. Хотя, вряд ли успею - что там получить две бумажки времени надо? Но упаковал один велос, другой... Марины нет. Ладно, у меня еще есть занятие - развесить всё на столбах и лавках, просушить чтоб. Развесил. Просушил. Марины нет. Странно. Очередь? Но та кошка явно не претендовала на покупку билетов, тем более на группу кошачьих. Приготовил тогда ещё "стол" - достал молоко, нарезал хлеб - мы перекусить перед поездом запланировали. И тут идёт Марина. Красная, злая. "Иди, говорит, попробуй ты оформить эти чёртовы квитанции, кассирша тупит неимоверно." Что такое? Почему? Заглядываю в окошко:

- Добрый вечер!
- Добрый.
- Что с нашими квитанциями?
- Ничего. У вас класс обслуживания такой-то, с велосипедами в вагон нельзя. Их надо сдавать в багажный вагон.

Чертовщина. Какие классы? И в купе, и в плацкарт багаж берется с собой, только оплачивается перевес, если есть. Ну, или как теперь - "налог на туризм". И ничего, что поезд стоит на станции две минуты, на улице темень, и пути изогнуты так, что машинист понятия не имеет, успели ли мы сдать всё в багаж, и погрузиться сами? Кстати, у нас на станции прибытия стоянка тоже две минуты будет.

- Девушка, откуда Вы это взяли?! Вот, смотрите, наши квитанции из Самары, написано "багаж на руках", всё нормально было, три недели назад!

Девушка смотрит на эти бумаги, как баран на новые ворота. Пытается что-то понять, смотрит какие-то журналы у себя. Кому-то звонит. Что-то ищет в компьютере. Но понимания на её лице не вырисовывается. А время идёт, скоро уже наш поезд прибудет.

- Девушка, пожалуйста, побыстрее!

Очередное перелопачивание железнодорожных талмудов не приносит результата, и тут - о чудо! - кассирша решает применить опцию "звонок другу". Как хорошо, что друг живёт неподалеку, и ещё не лёг спать в это время! Вызвала она на помощь свою сменщицу, и та (спасибо ей огромное!), прямо в домашнем халатике, пришла спасать ситуацию. Пять минут - и заветные бумаги, с водяными знаками, у нас в руках.

Тут и гудок уже послышался, летит наш скорый. За спинами - грязные "штаны", в руках - зачехлённые велосы, на подошвах - скользящие по каменному перрону шипы - бежим вдоль состава к своему вагону. Две минуты стоянка! Успеть! Вот вагон, проводница вышла.

- Здрасьте, держите билеты, квитанции, паспорта, а я загружаться буду, по частям!
- Стойте! Никакой посадки, пока не проверю всё!
- Но ведь две минуты всего!
- Стойте! Я буду проверять!

Ну и встали мы. Стоим, ждём. Тётенька, освещая фонариком наши документы, тщательно сверяла буквы, а я пытался не нервничать. Две минуты благополучно были на исходе, когда нам дали "добро" на посадку:

- Давайте быстрее загружайтесь, поезд отправляется!!

Ну уж нет, теперь. Я предлагал план действий. И, как не случайный человек на железной дороге, говорю ей:

- Выбрасывайте красный, мы будем грузиться по частям.
- Таня, выбрасывай красный!! Красный!!! - заорала наша милая проводница вперед по составу.

Ведь машинист понятия не имеет, успели ли погрузиться эти ненормальные, которым не сидится дома, или не ездится, как всем, просто с чемоданом...


Взято отсюда.