Мои первые 100 км. – 06.04.2002

Опубликовано: 2012-08-17 13:33:29

После убитых в прошлую субботу пяти с половиной часов с пробегом в 55 км захотелось катнуть по настоящему, на приличное расстояние. Ехать решил в основном по проверенным дорогам, единственное что я не знал - в каком состоянии обводная дорога от Управы до Красной глинки.

Выехал специально пораньше, в 9 утра, и не сильно спеша попилил в направлении Мехзавода, обратил внимание что до Московского рынка я добрался всего за 13 минут, в то время как на общественном транспорте мы быстрее чем за полчаса не добирались, единственно что плохо - вел все равно поставить некуда :(

Докупив колу поехал от Мехзавода до Управы. Странное дело, дорога на Управу от Мехзавода выглядит гораздо более крутой если смотреть со стороны Мехзавода, а если едешь с Управы, то выгляит как небольшой спуск.

Добравшись до Управы попилил по обводной, обгоняя ребят из какой-то спорт школы. У поворота на кладбище меня ждал сюрприз. Дорогу чистили только до кладбища, а дальше начиналась зима, дорога хотя и укатанная, но полностью покрытая снегом. Решил прорываться, дорога то выглядела прилично. Ехать быстро не удавалось, так ка периодически встречались участки просто голого льда, а падать голыми руками даже просто на злой снег очень не хотелось. По дороге встретил следы развлечения зимой, на небольшом пятачке валялось десятка три гильз от дробового ружья (Baikal 70mm 4ка и 7ка). И что они там делали? :/ Отьехав километра на 2 прибалдев увидел стоящую поперек дороги Газельку, под колеса которой положены сучья. Машина стояла в проталинах вокруг колес и наводила на мысли, что за ней лежит пара трупов. На самом деле за машиной я увидел только драное полотенце и то, что дорога кончается. Буквально на расстоянии в сотню метров были видны следы нескольких разворотов машин назад, а дальше шла колья ровно от одной машины, проехать по которой на байке (мне) просто не реально. Вздохнув, повернул назад, попутно повстречав человек 5-6 лыжников :). Бегуны за то время как я катался по снегу не только добежали до поворота на кладбище, но и успели вернуться назад к лыжной базе.

Так потеряв 40 минут я оказался на старом месте - поворот около Управы. Только притопил, как на очередном спуске увидел грязь .... учитывая что я уже задолбался мыть байк, пришлось скинуть скорость до 15-20 кмч, но грязь скоро кончилась и я смог отпустить тормоза.

Такое впечатление, что дорогу от Красной глинки до моста через Сок здорово подлатали, в то время как в предидущую поездку я только и делал, что обьезжал ямы сегодня никаких нареканий на дорогу не было.

На выезде из Волжского оказался закрытым железнодорожный переезд, предположив что даже грохнувшись я вполне успею отползти с полотна от поезда или электрички я спокойно переехал переезд. Поезд я услышал только когда забрался на горку. Кстати вид на горке сразу после поворота у переезда - одно из самых симпатичных мест, которые я когда либо видел.

Забравшись в горку поехал в направлении дороги М5 и тут начался сюрприз - очень не слабый мордодуй. Когда я ехал по этой дороге в первый раз - скатываться было одно удовольствие, сегодня пришлось работать. На М5 практически ничего не изменилось, ветер стал не встречным, а встречно-боковым и ехать было все равно довольно тяжело. Решил по километровым столбикам проверить свой велокомп. После проезда первой пары километров я офигел - мой комп прибавляет 300 метров с километра!!! Правда на следующих нескольких столбах оказалось, что он недокручивает метров по 100-200 на километр. Интересно, как у нас ставят километровые столбы? ;/

Докатившись до поворота на Алексеевку и проехав развязку я свернул к дачам и остановился на привал. К этому времени я проехал 58.5км за 3 часа. Остановка была ровно в 12. Самое неприятное, что на стоянке у меня слетел суточный пробег на велокомпе :( Выпив чай, слега перекусив и повалявшись минут 20 я двинул дальше.

А дальше был кошмар. Мышцы устали и даже на первых 60 км пару раз завязывались в узлы. Первые 10 километров по дороге на Алексеевку шли сторого против ветра, причем ветер был такой, что на небольших спусках я ехал со скоростью 12-14 кмч лишь изредка набирая 20 кмч (когда обгоняли грузовики), а в горку забирался стабильно на скорости 8-10 кмч. 5 километров на асфальте я пилил 30 минут!!! После поворота стало заметно легче, но все равно 21 км дороги на Алексеевку я ехал где то полтора часа, в то время как в предидущие два раза я ее проезжал где то за час, час с небольшам. Зато при дорога от Алексеевки до дома была полная халява, сильный ветер в спину, спуск под горку, скорость в районе 40 кмч накатом. Прелесть :) Правда от Керамики дорога стала более менее горизонтальной но и там скорость была в раоне 30. Переехав мост около Смышляевки двинул по направлении к ракитовскому мосту. Вообще я планировал, что поеду по пл Кирова, но состояние ног сделало бы подьем по проспекту кирова сущим мучением и пришлось сократить маршрут :(

Вечером я отогнал велик на ТО в Триал-Спорт и докрутил пробег до 100 с копейками, так что можно сказать, что план проехать 100 км за день вполне успешно осуществлен :)

Резюме: 98 км за 5 часов 50минут с тремя маленькими и одной получасовой остановкой часа. Средняя скорость - опять в районе 19 кмч :)

P.S. В принципе я боялся проблем с пятой точкой, но то ли прблемы с мышцами ног были слишком большими (этого, кстати я абсолютно не ожидал :( ), то ли я наконец то начал привыкать к седлу на расстояниях более 60 км но прблем с ней практически не было :)