Велоотчеты 2005. Предпраздничная покатушка за Волгой – 07.03.2005

Опубликовано: 2010-04-23 06:21:58

Маршрут: Самара — Рождествено — Гаврилова Поляна — Красная Глинка.

Автор отчета — Алексей Татаров AKA Taleks.

Участники: Алёна Берсенёва AKA Angel Ada, Булат Даутов AKA Dust, Алексей Татаров AKA Taleks.

Angel Ada Dust Taleks

Наконец наступила долгожданная весна, по крайней мере, календарная. Вместе с весной пришел первый весенне-женский праздник, который благодаря нехитрой рокировке субботы с понедельником подарил всем три выходных дня.

В первый выходной стояла замечательная погода, при слабеньком ветерке весь день ярко светило солнце. В этот день, путем долгих уговоров, я, наконец, заставил жену сесть на байк и проехать со мной от филиала Самары до Паркхауса и обратно. Что чувствовала её пятая точка, и какими словами жена выражала свое отношение к данной поездке, я умолчу.

Наступил второй выходной 7 марта. Проснувшись, я решил, что этот день будет таким же неплохим для покатушки, как и предыдущий. Жена по понятным причинам наотрез отказалась составить мне компанию, и я отправился кататься в гордом одиночестве. Вскоре одиночество превратилось из гордого в скучное, и я решил найти себе компанию. Отослал SMS AntonSmr, но он почему-то работал в этот день и мог кататься только после трех. Мне ждать до трех категорически не хотелось, если принять во внимание, что было 10 утра. Решил попытать счастья с Angel Ada. Ответа на мою SMS-ку не поступило и я, несмотря на оставшиеся на балансе 2р., решил позвонить. Как оказалось позже, мой звонок, озвученный её сотовым, сыграл роль будильника в это уже не раннее утро. На моё предложение покататься я получил, ставший уже привычным для меня в это утро ответ: согласна после двух, и заметьте, что в отличие от Антона она в этот день не работала. Немного изменив форму вопроса: или со мной сейчас или после двух с кем хочешь, я услышал совсем другое: встречаемся через полчаса. И так в 11 нас уже двое, причем как выяснилось ненадолго: через час к нам должен был присоединиться Булат. Не спеша доехав к предполагаемому месту встречи: м-ну Триал и получив подтверждение в виде звонка, что через 15 минут нас будет трое, мы стали ждать. В процессе ожидания заглянули в магазин, постояли поболтали около него, сделали несколько кругов вокруг ближайших домов, позвонили Булату и узнав, что он только спускается в лифте, сделали еще несколько кругов.

В 12 подъехал Булат. Быстренько заскочив к нему на работу, мы стали решать, куда бы поехать кататься. Алена предлагала на Волгу, Булат изрек что-то типа "где больше места и меньше народа" и мы покатили на набережную к СКА. Надо сказать, что с утра светило солнышко и в некоторых местах стояли лужи, а так как крылья на байках отсутствовали, можно представить в каком виде мы добрались до набережной. Стоя у СКА и решая куда ехать дальше было высказано несколько предложений, в конечном итоге решили для начала переправиться на противоположный берег. Проезжая по мостику, на протоке увидели двух байкеров.

Булат сказал, что, похоже, это знакомые или по любому свои, и надо подъехать пообщаться. Съехав в протоку, при этом я, в какой уже раз за зиму, перелетел через руль, мы узнали, что это ребята из Самары. Они сказали, что есть хорошая дорога от Рождествено до Гавриловой Поляны. Нам поступило предложение: не хотите ли на на ВелоСамару? Узнав, что мы все там уже есть, выяснили кто есть кто. Так Dust и Angel Ada встретились лицом к лицу со своим оппонентом по форуму Ales'ом.

Доехав до развилки пяти дорог, мы стали решать какая из них правильная. Алена знала только дорогу на Новинки, я и Булат не знали ничего, так как были там первый раз. Не смотря на это мы сразу свернули на нужную, но, проехав 200 метров и увидев, что она повернула обратно в Рождествено, решили, что ошиблись, вернулись на развилку, при этом выяснили, что у каждого из нас есть карта: дома, в машине, где угодно только не с собой. Из двух оставшихся дорог выбрали ту, которая не в Новинки. Передвигаясь по этой обледенелой дороге, любуясь пейзажами свалки, мы регулярно интересовались у Алены, когда же, наконец, будет обещанный асфальт. Через несколько минут, упав каждый как минимум по одному разу, мы добрались до какой то деревушки с охраняемой зоной и сторожевыми вышками. Надо признаться, что сей населенный пункт производил какое то мрачное впечатление: как будто все вымерли, ни одного человека на улице. "Наверное, все празднуют 8 марта" предположила Алена. Убедившись, что дальше дороги нет, мы поспешили удалиться. На обратном пути Булат увидел таки двух человек "один из них точно живой" — сказал он. В Рождествено, уточнив дорогу, мы вернулись на правильный путь. Заглянув в магазин, Алена с Булатом подкрепились шоколадками, и мы весело по долгожданному асфальту покатили в сторону Гавриловой Поляны. Дорога легкая, без перепада высот, практически без машин, ехали, любовались красотами природы.

Перед Гавриловой Поляной асфальт кончился. Спросив у местных есть ли дорога через Волгу и получив утвердительный ответ и разъяснение как её найти, мы двинулись в указанном направлении. Нас ждало разочарование, дорога представляла из себя еле заметную тропинку. Встал вопрос: идти через Волгу на Красную Глинку или возвращаться обратно через Рождествено.

Выбрали первый вариант. Несколько неудачных попыток передвижения на велах по тропинке твердо убедили меня и Алену, что придется идти пешком. Булат убеждался в этом немного дольше. Несколько раз мы слышали: "вот началась хорошая дорога", после чего, поехав пару метров, он зарывался в сугроб.

На подходе к Красной Глинке, допивая остатки горячего чая из моего термоса, все наши разговоры свелись к одному: кто чего и в каких количествах бы съел. Было даже предложение заглянуть в одно из кафе на дороге (в таком то виде), но поднявшись на дорогу и почуяв близость дома, большинством голосов было принято решение, что потерпим еще немного и поедим дома. Ехать с Красной Глинки в город на байках по грязной дороге, да еще и в горку энтузиазма не вызывало, и даже Булат, сказав, что поступаем не спортивно, согласился ехать на автобусе. Доехав на полтиннике до Ново-Вокзальной, мы докатили до "Паркхауса", где после безуспешной попытки Алены и Булата всучить свои байки охранникам (чтоб те их охраняли, пока они тарятся в "Перекрёстке"), я, чувствуя, что, стоя на месте в мокрой одежде, начинаю замерзать (начали сказываться голод и усталость), распрощался с ребятами и покатил домой.

Итог: Так как ни у кого не было велокомпа, точное расстояние, скорость и время в пути неизвестно. По карте примерно прикинули 45-50 км., с учетом города, 3км. пешком через Волгу.