Велоотчеты 2006. Открытие велосезона–2006

Опубликовано: 2010-04-23 07:06:21

(Отчет Светличнова Константина)

Итак, свершилось! Я там был. Я все-таки там был!!!!! Но обо всем по порядку….

В это воскресение, 23 апреля, случилось открытие велосезона, которое было организовано самарским клубом ВелоСамара. Кроме того, в нем принимали участие магазин OmniBike, какие-то телеканалы (ТнТ, Орион, Скат? – не знаю) и спонсор всего этого безобразия - ТелефонРУ. Я узнал об этом событии примерно за месяц и с того самого момента начал к нему готовиться. Хотя к чему тут готовиться особо? Просто привел в порядок после зимы свой байк, помыл его (зачем? :D). Ну, покатался маленько, что бы после зимы опять придти хоть в какую-нибудь форму и… ждал. Да, как я этого ждал! Читал форумы, списывался с людьми, узнавал, что да как.  Кроме того, за те немногие дни, что я успел покататься, я себя маленько покалечил. Спина, плечи и шея сильно болели. Я усиленно пытался их лечить.

И вот наступило утро. Проснувшись, я высунул морду в окно и… дождь. Мда, гисметео хоть и редко, но все же «попадает». Жаль, что оно попало именно в этот раз))). Я собрался и пошел за байком в гараж. Снял со второго велосипеда держатель для фляги и прикрутил изолентой на свой, потому как конструкцией рамы для нее не предусмотрено штатное место. Получилось страшно, но держалось всю дорогу крепко.  После чего сел и начал думать, а может все-таки не ехать? Потому как спина все еще болела, я это единственное что меня на самом деле беспокоило. Пока думал сфоткал байк перед «стартом»:

Мой байк

В общем, никаких вариантов у меня все равно не было – я поехал. Не зря же столько ждал. Выехал из дома и поехал вверх мимо ипподрома к поляне им. Фрунзе. Там была вторая точка сбора, где мы должны были присоединиться к основной группе, которая выезжала с пл. Куйбышева. По дороге туда догнал парня, который, судя по всему, ехал туда же. К нему прицепилась какая-то мелкая собачонка и не давала спокойно ехать. Я немного понаблюдал за тем, как он безуспешно пытался ее отогнать, затем подъехал и предложил свои два колеса, в качестве «меча гнева». В общем познакомились. Как он сам представился, зовут его Вован. Приехав на место, увидели несколько прячущихся от дождя под остановкой велосипедистов. Мы не стали заморачиваться и встали прямо под небом сбоку от остановки – там, где и было назначено место встречи. По ходу дела знакомились, разговаривали и все время посматривали в даль – где же они? И ВОТ ОНИ!!! Вдалеке показались огни мигалок и какая-то разноцветная толпа. На фотках их правда загораживает гацкая маршрука:

Первый пошел...

Сразу за ним появились еще несколько байкеров:

Второй,третий, четвертый...

Ну а потом и вся толпа не заставила себя долго ждать:

пятый, шестой....и т.д.

Приехали. Все радостные, машут руками, кричат – встречают)))) Мы в долгу не остались -  поприветствовали аналогично. Тем временем доблестные ДПС быстренько перекрыли часть дороги и вообще всю последующую дорогу обеспечивали нам «зеленый свет»:

ДПС

Пока ехали по городу, впереди колонны ехала вот такая телега. Смысл ее мне остался непонятным. Возможно, просто рекламная акция магазина OmniBike.

Телега)))

Собравшись, вся наша толпа выехала в направление конечно точки – лесная поляна в районе Курумоч. Ехали красиво. Машины ДПС перегораживал перекрестки и кольца. Справа от нас ехали две десятки, которые по большей части следили за тем, что бы мы не расползались на всю дорогу))). Ну и, конечно же, мигалки. Машины почтительно расступались, останавливались, пропускали и гудели. Проезжающий мимо народ махал руками. Ехали мы в колонне по два человека.  Вообще это особый драйв, когда такое огромное количество велосипедистов едут дружной колонной. Все четко, красиво. Дабы вы могли оценить размеры нашей толпы посмотрите видео: http://cstore.nm.ru/open2006/part1.avi Оно взято с форума велосамары.

В тот момент, когда камера отходит вправо, видна вся дорога. Вот все что видно - это мы!

По дороге было две передышки. Вот первая:

Первая остановка

Некоторые забивали на здоровый образ жизни))))

И вторая в пос. Волжский, как и положено под горой с крестом (как же без него))))

Тот самый крест

По ходу дела пошли в магазин. Естественно за пивом))). Маленький поселок никак не ожидал, что в тихое дождливое воскресное утро в него приедет сотня велосипедистов.

Около магазина в пос. Волжский

Отдыхаем

Так уж получилось, что оператор просто преследовал меня, начиная с поляны:

Оператор какого телеканала

Дальше поехали уже до конца. Подъехав к лесу, остановились и пересчитались еще раз. С этого момента ДПС нас покидает, а мы идем дальше в лес:

Подъезжаем к лесу

Собираемся...

А вот и дорожка в тот самый лес:

Въезд в лес

Про нее надо сказать отдельно. Несмотря на дождь глина с песком, из которая она состояла, были вполне так себе сухие. Поэтому съезжая с этой горы кто-то просто увяз, кто-то красиво перелетел через руль, кто-то, кто посообразительней, пытался проехать по травке с боку – там их ждал сюрприз в виде ям и колеи. В общем, кто не упал, те просто забили себе байки песком. Досталось всем))).

В итоге мы добрались до поляны. Как только приехали дождь кончился и больше не начинался до самого отъезда.

После дождя

Лес выглядел фантастически. Солнце, хоть и редко, но все же появлялось:

Лесное небо

Запах сосен после дождя был потрясающим. По-весеннему пели птички. Земля была сухая и усыпана прошлогодними листьями и иголками, из-за чего при ходьбе (и езде) казалось, что едешь по дивану))). Ехать, конечно, не очень, зато падать было мягко. Дальше все быстренько начали раскладываться/распаковываться и собирать костры, дабы обсохнуть, потому, как все были с ног до головы мокрые:

Разводим костры

Угадайте, какие места были самыми мокрыми? ;) Их сушили отдельно:

Сушимся

Однако, спонсоры решили начать с рекламы:

Спонсор поднимает свои плакаты

По дороге я познакомился еще с двумя людьми: парнем и девушкой (Илья и Ольга – Превед!). Итого у меня появилось еще трое друзей, которые кстати живут рядом со мной))))) Вот такая вот пруха. Теперь будет с кем устраивать покатушки))) Вот они все трое. Слева на право Ольга, Вован, Илья. (гм, ну, Ольга в общем не поместилась)))

Ольга, Вован, Илья

Все приехали, обсохли, отдохнули, разложились:

Только-только расположились

Я отмыл свой байк и довольный ушел пить пиво.

Опять мой байк. Весь в песке.

Многие поступили так же

Народ отдыхает

После чего началось то, ради чего ехали – само открытие. Подготовка к общему фото. Папарацци снимаю всех и долго:

Подготовка к общей фотографии

И общее фото:

Общее фото

Вот столько нас было.

Дальше были конкурсы. Для начала  утроили гонки с препятствиями. В качестве препятствий выступали рюкзаки, которые были изрядно «потоптаны» колесами:

Соревнование, которое свелось к

ВЕ-ДУ-ЩА-Я! ВЕ-ДУ-ЩА-Я! )))))) (кто был - тот поймет)

ВЕДУЩАЯ)))))))

То же самое - давление рюкзаков

Все таки объехал

Особо коварные рюкзаки изо всех сил пытались запутаться в колесах и педалях. Некоторым из них это удавалось:

Не объехал

Вот он - байкер, поверженный в неравном бою с рюкзаком:

Повержен рюкзаком

Небольшая передышка перед следующим конкурсом – «слон»:

Передышка между соревнованиями

А вот и «слон»:

alt

В целом конкурсы были так себе (ИМХО). Я на них почти не присутствовал, потому, как с байками они были мало связаны, а приехали мы именно ради них. Что бы не скучать мы поехали в глубь леса. Дальше несколько фоток в лесу:

Вован отжигает:

Вован дает мастер-класс в езде с плащ-палаткой

Я устроил фотосессию своему байку)))):

Байк

Сам лес:

Лес

Опять лес

Self-portrait:

Эть Я

Случайно наткнулся на подснежники:

Подснежники

В общем покатались/порезвились/попадали/попрыгали и настало время собираться домой.

Подниматься было труднее, чем спускаться))):

Подъем обратно. Домой...

Путь домой. Взгляд назад.

Обратно большинством голосов решили ехать на электричке. Хотя многие отправились покорять горы дальше))))  Нам показалось, что погода опять начинает портиться, да и сил уже как-то не особо оставалось (а для меня это вообще первая поездка дальше 30 км), так что мы просто загрузились в электричку, свалили байки в кучу:

Места байков в электричке

и усталые…

Теперь можно отдохнуть

но довольные…

Радость неописуемая)))))))

…поехали до Самары.

Ну, вот в целом так оно и выглядело.  Надеюсь, общая атмосфера понятна. Конечно, сложно объяснить тем, кто никогда не был на таких мегапокатушках, что это такое - когда огромная компания, объединенная одним желанием – покататься, собирается вместе и отдыхает. Это надо было только видеть, а точнее присутствовать. Надеюсь те, кто не пришел в этот раз, обязательно придут на закрытие.  Чем нас больше, тем нам лучше и веселее!!! И никакая погода не сможет ничего испортить – поверьте)))

Ну а всем тем, кто участвовал, организаторам, ГИБДД – РЕСПЕКТ И ПРИВЕТ!)))

PS. А Спина у меня кстати после всего это прошла сама собой)))))))) Вот так вот!