Легенда КК марафона "Самарская Лука-2005"

13 Августа 2005года

Дистанция 68 км

Судейская бригада:
Меньшикова Анастасия
(+7-9023-383022)
Моисеев Андрей
(+7-9272-012418)

Участники! Если вы сошли с дистанции - большая просьба уведомить об этом судей (позвонить или прислать SMS).

Старт в Ширяево. Выезжаем на берег Волги и едем по грунтовке вдоль берега вниз по течению (в сторону Сама-ры). Примерно через 3-4 км проезжаем гору Верблюд, затем въезжаем на территорию турбазы "Полет". Через турбазу надо проехать, не задерживаясь (охрана) и за туалетом свернуть вправо по дороге, засыпанной щебен-кой. Проезжаем остатки турбазы (пара деревянных коттеджей), и начинается "козлиная тропа" длиной около 1,5 км. Будьте здесь осторожны - некоторые участки здесь лучше пройти пешком!

Далее около 5 км грунтовки по лесу до Гавриловой Поляны. В Гавриловой Поляне начинается асфальт. Примерно 5 км до Подгор. Подгоры объезжаем справа (деревня остается слева), поворот налево к Выползово. Затем асфальт приведет на окраину Рождествено. После березовой лесополосы поворот направо, въезжаем в деревню и примерно через 1,5 км подъезжаем к "перекрестку 5 дорог". Свернуть нужно на вторую справа, считая от той, по который вы подъехали. Если вы сомневаетесь в направлении - спросите у местных дорогу на Торновое.

Примерно через 3 км после выезда из Рождествено будет асфальтовая развилка - сворачиваем направо, на Тор-новое. В Торновом асфальт заканчивается и начинается подъем прямо по улице деревни. После подъема едем прямо (направление на север) через большое поле, затем начинается лесная просека под линией ЛЭП, сначала плавный подъем, потом плавный спуск. В конце спуска (метров за 300-500) , незадолго до того, как спуск пойдет резко вниз, нужно искать поворот вправо. Т.е. ЛЭП уйдет прямо, а вы свернете направо на крутой спуск в Ширя-евский овраг (поворот должен быть размечен лентой, если не найдете поворот - можно спуститься прямо под ЛЭП, но это лишние 1-1,5 км). После спуска поворачиваем направо и едем по Ширяевскому оврагу до Каменной Чаши и далее до Ширяево. Будьте внимательны - на участке "Чурокайка - Каменная Чаша" сотовой связи нет!