12-14 июня - "Большая Медведица" [Саратов]
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
12-14 июня - "Большая Медведица" [Саратов]
http://www.sarbike.ru/forum/viewthread. ... ad_id=3919
А не шарахнуть ли нам, товарисчи, прокатиться?
БОльшим составом чем в том году...
ы?
А не шарахнуть ли нам, товарисчи, прокатиться?
БОльшим составом чем в том году...
ы?
Последний раз редактировалось Garfield 2009-апр-07 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Мы выезжаем.
Смена лампочек в стопарях, шиномонтаж и заправка, встретимся на старте;)
а с кем-то может и раньше
Смена лампочек в стопарях, шиномонтаж и заправка, встретимся на старте;)
а с кем-то может и раньше
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Мы поехали. Старт завтра в 9:30 МСК. Скрещивайте пальчики.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Все было круто. Многодневки рулят. Подробности завтра или потом, как разгребусь. Спать.
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Мне понравилось. не смотря что снялся после первых десяти километров второго дня. тепловые удары достали.
только щас приехали домой. по вечеру и ночи на машине ехать было приятнее. не так жарко. свой отчёт о поездке вообще (в том числе о ночном посещении крекинга и блинах на одной из заправок) выложу позже.
Единственное, что интересует, Александр, главный судья, цел? визуально был, но всё равно...
только щас приехали домой. по вечеру и ночи на машине ехать было приятнее. не так жарко. свой отчёт о поездке вообще (в том числе о ночном посещении крекинга и блинах на одной из заправок) выложу позже.
Единственное, что интересует, Александр, главный судья, цел? визуально был, но всё равно...
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Спасибо за фотки!
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
- Байк: Giant XTC '08/Orbea Orca '05
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Road/XC
- Способ связи: +892771912адинадин nortrop@mail.ru
- Откуда: Самара
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Отлично покатались! Самара отметилась...
Ваня, спс за фото!
Ваня, спс за фото!
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 2007-сен-19 16:52
- Байк: Я его слепил(а) из того что было...
- Реальное имя: Павлег
- Стиль катания: ХС!
- Откуда: в\ч 5599
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Это было тяжело-невероятно тяжело, и столь же интересно! Я не знаю есть ли еще в России многодневки на байках с таким пробегом и с таким количеством участников. Мне кажется нет, и поэтому в первых же строках хочу выразить свое восхищение, и благодарность Александру Еремину, который с группой единомышленников тащит на себе это громадное событие из года в год делая его лучше, интереснее, тяжелее. Несмотря на личные проблемы и дела!
Итак день 1.
В 4 утра я и Оля в сопровождении одного из Волгоградских участников были уже на месте старта. Доспать то, что не успели в поезде не удалось и поэтому состояние было как то так себе, но все же…. Народ начинает собиратся ближе к 8.30, готовлюсь к старту, примечаю тех, кто хорошо ехал в том году, просто шустрых местных кто знает дорогу-мало ли что может случится.
Построились, минутная готовность-СТАРТ! Сразу в голову становится Кирилл Fargus-(один из тех Саратовцев, что были у нас на марафоне). Едем плотно, но пока общей кучей Собираем первое КП,в тряске у меня из держака вываливается бачок с водой. Жалюсь Голикову-тот добрая душа отдает мне свой 0.7. Длинный неровный грунтовый спуск перед вторым КП, постоянные рывки и натяги и о, ужас! Я теряю и Голиковский бачок.
Докатываем до второго КП, спокойно берем, спуск и первые потери. У Димы Соколова от тряски расстегивается и вылетает замок на цепи. Почти на ходу кидаю ему ключ с выжимкой, а сам грустно посматривая на половину пол-литрового бачка бросаюсь догонять группу. И тут понеслось, почти одновременно закалываются Nortrop и Лева. Из Самарцев остались я с Яковлевым, Овчинников и Паша Щербаков. Буквально через пяток километров вылетаем на асфальт –атака! Уходит Кирилл Fargus, за ним мега ветеран-Александр Котляренко (Кстати передавал привет Яркину!), цепляюсь я и Яковлев и за ними как оказалось будущий чемпион Леха-лыжник. Светим группе метров 30-40, кричу чтоб не расслаблялись, еще 3-4 минуты работы и уйдем совсем. Строимся и стегаем так, что в ушах закладывает. Меняюсь пару раз, оборачиваюсь –нет никого, Ушли!
Так и едем дальше впятером на одном из подъемов отваливается Дима , нас уже четверо, но мне все хуже и хуже -вода закончилась еще перед рывками. Въезжаем в какую то деревеньку, вижу колонку ,ныряю к ней -не работает! Через 500 метров еще одна, ну давай родная! Есть! Набираю бачок, делаю пару глотков, а группа уже ушла. Долго и мучительно добираю. Солнце жарит невыносимо, только что набранная ледяная вода уже будто кипяченая, да и той осталось половина. Начинаю повисать, со мной не выходя на смену катит Лыжник. Котляренко и Fargus уходят вперед. Въезжаем в один из ключевых населенных пунктов -деревню Сокур. Долго тупим глядя в легенду и карту, в итоге едем по главной улице, и о счастье из-за соседнего дома выезжает Котляренко с Кириллом. Уже вчетвером начинаем искать дорогу, а заодно и воду, хорошо хоть воду нашли. После долгих плутаний попадаем в поля с долгими и нудными песчаными подъемами по которым ездим в зад-перед в поисках нужного направления и КП. Не находим ни того, ни другого.
Зато находим двух отставших на асфальте гонцов, в итоге принимаем решение тупо ехать в направлении следующего населенного пункта ,вот и дорожка вроде есть. Катим долго- вокруг одни поля, поля, поля. Воздух настолько тяжелый плотный и горячий, что становится трудно дышать. Ни деревца, ни кусочка тени-ничего. Да еще и эта треклятая дорога выводит нас в тупик- огромное высохшее болото. Камыш и осока выше пояса, какой то бурелом-ужос! Еще раз уточняю, нам точно в ту сторону? Получаю ответ-гографически точно, а вот есть ли там дорога, неизвестно. Плевать-я обратно не поеду, лучше уж утонуть в прохладном болоте, чем покрытся ровной золотистой корочкой в этих долбанных полях.
Хватаю велик и раздирая себе ноги осокой, падая, матерясь и надрывно дыша иду на штурм . Группа постояв следует за мной . около 30 минут мы перли через эти заросли, потом почти на четвереньках по крутому склону выбрались на заросший луг. Мне реально плохо, падаю в траву и прошу воды, ни у кого –нет. Встаю и держась за байк бреду в сторону леска, о счастье-там дорога, НУЖНАЯ дорога. Катим вниз. Деревня, вода, и снова в путь. На подьезде к последнему нас.пункту вижу ленточки, ага-значит финиш близко. Встаю на педали, за мной Котляренко. Стегали, стегали а финиша все нет и нет, в итоге я сдулся-Александр уехал вперед. До финиша было еще около 5 км, но это я узнал уже потом, когда со стонами рухнул сразу же после створа.
День 2
Построились. Слегка мутит после вчерашних перегрузок. Не успев стартануть закалывается Соколов, все попытки реанимировать его колесо тщетны-этот день гонки для него выпал.
Старт! Сразу без разговоров в первую же горочку дают протяг «Усы» и Fargus, я сплю-их ловят Лева с Голиковым. Снова горка, и снова атака - залетаем в деревню, поворот налево и длинный грунтовый подьем. Группа сыплется на глазах остается около 10 человек., очень быстро идем грунтовой дорогой, снова подьем и полевая дорога с ветром в лицо. Народ потихоньку отпадает. В итоге осталось человек 6-7 . Выезжаем на отличную грунтовку с ветром в спину, не едем-летим! Проезжаем брод, никогда не думал что буду с таким удовольствие лазить по пояс в воде с Байком на вытянутых руках=))
Подъезжаем к очередному перекрестку, не посмотрев в карту группа уходит направо в длинную крутую горку. Пыхчу последним, начинаю проседать. Группа все дальше, а мне все тяжелей, и вдруг о чудо! Они разворачиваются -оказывается нам в другую сторону! Разворот на 180 и я уже первый залетаю в деревню. Остановка у колонки, и снова в путь. Прокол у Котляренко-наш шанс, увеличиваем темп, идем быстро но плавно без рывков. Из команды нас трое. Я, Яковлев и Голиков. С нами местный «Язык»-Серега красные трусы=)) и еще пара удержавшихся человек. Грунтовка, грйдер с мордодуем, небольшая промашка на повороте, и дурацкое ожидание проходившего товарняка оставляют меня, Голикова и Сергея в 3-4х минутах позади лидеров этого дня.
День 3 Решающий
Совет накануне вечером прошел не зря! У нас все в строю, по итогам 2-х дней получается что я ближе всех к призам, основной конкурент Александр Котляренко. Раскидываем обязанности: Яковлев- неусыпный контроль за лидером, любые отрывы на нем, догнать и посадить обратно в группу всеми правдами и неправдами; Лева -основной локомотив. Небыстро, но без смен тащить весь паровоз . Нортроп и Соколов страхуют меня, на случай если я поплыву.
Старт! Сразу нервоз и дерготня, так получается что Я, Соколов и Лева режем метров 500 по полю, и оказываемся впереди всех, Кричу Диме-«давай проверим»! Соколов пулей срывается с места, еле успеваю прыгнуть ему на колесо, за нами Лева. Хорош! Сбавляем темп, группа с высунутыми языкми нас добирает желания дергать ни у кого больше пока нет. И тут наступает звездный час Левы-выйдя в первую пару он около 40 км без смен тащил на себе весь паровоз. Голиков же и Яковлев страховали вторую бровку поочередно меняясь. А потом настал асфальт….. Впереди замаячила техничка с водой, сразу же группа начинает рассыпатся, я и Лева пролетаем мимо-он что- то орет отставшему Соколову , тот кивает головой, сажает меня на колесо . Добирают Голиков, Котляренко , и еще пара человек. Начинаем стегать -долго, быстро, почти на пределе, в итоге километра через 4 нас осталось пятеро. Выезжаем на грунтовку-Соколов как самый здоровый тянет нас всех, дальше серия длинных нудных подьемов на одном из которых теряется Котляренко. В итоге не доезжая километра 4 до финиша Я, Соколов, Голиков и Леха-лыжник теряемся буквально в 3-х соснах, Лыжник уезжает. Мы же втроем очень долго и очень тупо слоняемся по каким то дачам, у меня нервоз сменяется апатией, и парни буквально на пинках гонят вперед.
В итоге мы все же нашли финиш, и были впереди всех основных конкурентов, но к сожалению время проигранное на втором дне оказалось критичным.
Ну да это и не важно уже, я доволен как слон и своим вторым местом, Андрюха занял третье. Оля-Jan без вариантов уыиграла в своей категории, и еще по моему в парочке других=)) .
Горжусь своей командой, и безмерно благодарен им за проделанную работу!
Ну и отдельные поздравления Бронзовым призерам парной гонки -Роспутько Оксана и Долгинин Максим.
Оргам всего 3 пункта:
- Очень бы хотелось промежуточные протоколы каждого дня
- Еще более хочется подробной разметки последних 3-4-х км дистанции
- у вас обалденная гонка, продолжайте ее делать!
Итак день 1.
В 4 утра я и Оля в сопровождении одного из Волгоградских участников были уже на месте старта. Доспать то, что не успели в поезде не удалось и поэтому состояние было как то так себе, но все же…. Народ начинает собиратся ближе к 8.30, готовлюсь к старту, примечаю тех, кто хорошо ехал в том году, просто шустрых местных кто знает дорогу-мало ли что может случится.
Построились, минутная готовность-СТАРТ! Сразу в голову становится Кирилл Fargus-(один из тех Саратовцев, что были у нас на марафоне). Едем плотно, но пока общей кучей Собираем первое КП,в тряске у меня из держака вываливается бачок с водой. Жалюсь Голикову-тот добрая душа отдает мне свой 0.7. Длинный неровный грунтовый спуск перед вторым КП, постоянные рывки и натяги и о, ужас! Я теряю и Голиковский бачок.
Докатываем до второго КП, спокойно берем, спуск и первые потери. У Димы Соколова от тряски расстегивается и вылетает замок на цепи. Почти на ходу кидаю ему ключ с выжимкой, а сам грустно посматривая на половину пол-литрового бачка бросаюсь догонять группу. И тут понеслось, почти одновременно закалываются Nortrop и Лева. Из Самарцев остались я с Яковлевым, Овчинников и Паша Щербаков. Буквально через пяток километров вылетаем на асфальт –атака! Уходит Кирилл Fargus, за ним мега ветеран-Александр Котляренко (Кстати передавал привет Яркину!), цепляюсь я и Яковлев и за ними как оказалось будущий чемпион Леха-лыжник. Светим группе метров 30-40, кричу чтоб не расслаблялись, еще 3-4 минуты работы и уйдем совсем. Строимся и стегаем так, что в ушах закладывает. Меняюсь пару раз, оборачиваюсь –нет никого, Ушли!
Так и едем дальше впятером на одном из подъемов отваливается Дима , нас уже четверо, но мне все хуже и хуже -вода закончилась еще перед рывками. Въезжаем в какую то деревеньку, вижу колонку ,ныряю к ней -не работает! Через 500 метров еще одна, ну давай родная! Есть! Набираю бачок, делаю пару глотков, а группа уже ушла. Долго и мучительно добираю. Солнце жарит невыносимо, только что набранная ледяная вода уже будто кипяченая, да и той осталось половина. Начинаю повисать, со мной не выходя на смену катит Лыжник. Котляренко и Fargus уходят вперед. Въезжаем в один из ключевых населенных пунктов -деревню Сокур. Долго тупим глядя в легенду и карту, в итоге едем по главной улице, и о счастье из-за соседнего дома выезжает Котляренко с Кириллом. Уже вчетвером начинаем искать дорогу, а заодно и воду, хорошо хоть воду нашли. После долгих плутаний попадаем в поля с долгими и нудными песчаными подъемами по которым ездим в зад-перед в поисках нужного направления и КП. Не находим ни того, ни другого.
Зато находим двух отставших на асфальте гонцов, в итоге принимаем решение тупо ехать в направлении следующего населенного пункта ,вот и дорожка вроде есть. Катим долго- вокруг одни поля, поля, поля. Воздух настолько тяжелый плотный и горячий, что становится трудно дышать. Ни деревца, ни кусочка тени-ничего. Да еще и эта треклятая дорога выводит нас в тупик- огромное высохшее болото. Камыш и осока выше пояса, какой то бурелом-ужос! Еще раз уточняю, нам точно в ту сторону? Получаю ответ-гографически точно, а вот есть ли там дорога, неизвестно. Плевать-я обратно не поеду, лучше уж утонуть в прохладном болоте, чем покрытся ровной золотистой корочкой в этих долбанных полях.
Хватаю велик и раздирая себе ноги осокой, падая, матерясь и надрывно дыша иду на штурм . Группа постояв следует за мной . около 30 минут мы перли через эти заросли, потом почти на четвереньках по крутому склону выбрались на заросший луг. Мне реально плохо, падаю в траву и прошу воды, ни у кого –нет. Встаю и держась за байк бреду в сторону леска, о счастье-там дорога, НУЖНАЯ дорога. Катим вниз. Деревня, вода, и снова в путь. На подьезде к последнему нас.пункту вижу ленточки, ага-значит финиш близко. Встаю на педали, за мной Котляренко. Стегали, стегали а финиша все нет и нет, в итоге я сдулся-Александр уехал вперед. До финиша было еще около 5 км, но это я узнал уже потом, когда со стонами рухнул сразу же после створа.
День 2
Построились. Слегка мутит после вчерашних перегрузок. Не успев стартануть закалывается Соколов, все попытки реанимировать его колесо тщетны-этот день гонки для него выпал.
Старт! Сразу без разговоров в первую же горочку дают протяг «Усы» и Fargus, я сплю-их ловят Лева с Голиковым. Снова горка, и снова атака - залетаем в деревню, поворот налево и длинный грунтовый подьем. Группа сыплется на глазах остается около 10 человек., очень быстро идем грунтовой дорогой, снова подьем и полевая дорога с ветром в лицо. Народ потихоньку отпадает. В итоге осталось человек 6-7 . Выезжаем на отличную грунтовку с ветром в спину, не едем-летим! Проезжаем брод, никогда не думал что буду с таким удовольствие лазить по пояс в воде с Байком на вытянутых руках=))
Подъезжаем к очередному перекрестку, не посмотрев в карту группа уходит направо в длинную крутую горку. Пыхчу последним, начинаю проседать. Группа все дальше, а мне все тяжелей, и вдруг о чудо! Они разворачиваются -оказывается нам в другую сторону! Разворот на 180 и я уже первый залетаю в деревню. Остановка у колонки, и снова в путь. Прокол у Котляренко-наш шанс, увеличиваем темп, идем быстро но плавно без рывков. Из команды нас трое. Я, Яковлев и Голиков. С нами местный «Язык»-Серега красные трусы=)) и еще пара удержавшихся человек. Грунтовка, грйдер с мордодуем, небольшая промашка на повороте, и дурацкое ожидание проходившего товарняка оставляют меня, Голикова и Сергея в 3-4х минутах позади лидеров этого дня.
День 3 Решающий
Совет накануне вечером прошел не зря! У нас все в строю, по итогам 2-х дней получается что я ближе всех к призам, основной конкурент Александр Котляренко. Раскидываем обязанности: Яковлев- неусыпный контроль за лидером, любые отрывы на нем, догнать и посадить обратно в группу всеми правдами и неправдами; Лева -основной локомотив. Небыстро, но без смен тащить весь паровоз . Нортроп и Соколов страхуют меня, на случай если я поплыву.
Старт! Сразу нервоз и дерготня, так получается что Я, Соколов и Лева режем метров 500 по полю, и оказываемся впереди всех, Кричу Диме-«давай проверим»! Соколов пулей срывается с места, еле успеваю прыгнуть ему на колесо, за нами Лева. Хорош! Сбавляем темп, группа с высунутыми языкми нас добирает желания дергать ни у кого больше пока нет. И тут наступает звездный час Левы-выйдя в первую пару он около 40 км без смен тащил на себе весь паровоз. Голиков же и Яковлев страховали вторую бровку поочередно меняясь. А потом настал асфальт….. Впереди замаячила техничка с водой, сразу же группа начинает рассыпатся, я и Лева пролетаем мимо-он что- то орет отставшему Соколову , тот кивает головой, сажает меня на колесо . Добирают Голиков, Котляренко , и еще пара человек. Начинаем стегать -долго, быстро, почти на пределе, в итоге километра через 4 нас осталось пятеро. Выезжаем на грунтовку-Соколов как самый здоровый тянет нас всех, дальше серия длинных нудных подьемов на одном из которых теряется Котляренко. В итоге не доезжая километра 4 до финиша Я, Соколов, Голиков и Леха-лыжник теряемся буквально в 3-х соснах, Лыжник уезжает. Мы же втроем очень долго и очень тупо слоняемся по каким то дачам, у меня нервоз сменяется апатией, и парни буквально на пинках гонят вперед.
В итоге мы все же нашли финиш, и были впереди всех основных конкурентов, но к сожалению время проигранное на втором дне оказалось критичным.
Ну да это и не важно уже, я доволен как слон и своим вторым местом, Андрюха занял третье. Оля-Jan без вариантов уыиграла в своей категории, и еще по моему в парочке других=)) .
Горжусь своей командой, и безмерно благодарен им за проделанную работу!
Ну и отдельные поздравления Бронзовым призерам парной гонки -Роспутько Оксана и Долгинин Максим.
Оргам всего 3 пункта:
- Очень бы хотелось промежуточные протоколы каждого дня
- Еще более хочется подробной разметки последних 3-4-х км дистанции
- у вас обалденная гонка, продолжайте ее делать!
_________________
Эй голоногий! Бубен потеряешь!!!
Эй голоногий! Бубен потеряешь!!!
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 16:59
- Откуда: афыпфвро
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
офигеть! Поздравляю самарцев! Вот что значит - командная работа!!!
Никогда не сдаваться!
Никогда не сдаваться!
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Читаю и захватывает дух. Обалденно написано.
Поздравления и гордость за наших ))
Поздравления и гордость за наших ))
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 2009-апр-25 19:17
- Байк: шос-ORBEA, КК-Specialized
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: По здоровью
- Способ связи: 9171о28оЗо
- Откуда: Самара Егорова
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Читаю в захлеб. Очень интересно написано, а главное понятны все велотермины. Большое спасибо.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Трек и профиль высот первого дня по спортсменам. 120км, 1046м набора.
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 2005-май-18 18:02
- Байк: Corratec SuperBow Fun Фан
- Реальное имя: Александр Еремин
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7 937 815 77 20
- Откуда: Саратов
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Паша, спасибо за классный, очень яркий и акцентированный рассказ, прочитал с удовольствием и кое-что извлек для себя.
Я тоже доволен как слон вашими благодарностями, никакого самообольщения нет.
Обязательно учту ваши мнения и постараюсь реализовать в следующей гонке. Тут, как говорится, предела совершенству нет :)
Очень рад, что не отбил у вас желание приезжать и впредь :) А то вечером первого дня уже начал немного горевать, когда услышал несколько высказываний от ваших участников, что типа больше не приедем.
Сейчас думаю о смене способа разделения на категории и даже их названий.
Суть в том, что стараюсь с каждым годом склонять дух гонки все больше в сторону туризма как науки выживания от гонки кросс-кантри, где можно отключить мозги от природных трудностей, а думать только о движении в группе, отрывах и т.д.
Никак не хочу обидеть спортсменов-велосипедистов, уважаю ваш опыт и амбиции, но хочу добавить шансов тем, кто м.б. не так хорошо крутит педали, а умеет хорошо читать карту, рассчитывать свои силы и ресурсы (воду в том числе). Т.е., скрестить ежа с ужом в рамках единого формата. Грубо говоря, хочу делать такую гонку, в которой с одинаковым желанием участвовали бы и могучие велосипедисты и просто люди, любящие велосипед и природу и умеющие с ними дружить.
Вот в этом пусть кто-нибудь попробует со мной поспорить! :) :) :)
Во-первых, я это хочу сделать,
во-вторых, кое-что уже сделал.
Поэтому буду продолжать.
Еще раз моя благодарность вам за ваше активное участие, адекватное восприятие непривычных правил и просто за душевные отношения, которые складываются между ВелоСамарой и СарБайком :)
Все остальные шероховатости, мелкие конфликтные ситуации, иногда - недовзаимопонимание: все перетрется, останется лучшее.
Единственная к вам большая просьба: выбирайте поезд, который идет попозже, чтобы можно было закрытие гонки проводить с чувством, с толком, с расстановкой. И шампанским :)
Я тоже доволен как слон вашими благодарностями, никакого самообольщения нет.
Обязательно учту ваши мнения и постараюсь реализовать в следующей гонке. Тут, как говорится, предела совершенству нет :)
Очень рад, что не отбил у вас желание приезжать и впредь :) А то вечером первого дня уже начал немного горевать, когда услышал несколько высказываний от ваших участников, что типа больше не приедем.
Сейчас думаю о смене способа разделения на категории и даже их названий.
Суть в том, что стараюсь с каждым годом склонять дух гонки все больше в сторону туризма как науки выживания от гонки кросс-кантри, где можно отключить мозги от природных трудностей, а думать только о движении в группе, отрывах и т.д.
Никак не хочу обидеть спортсменов-велосипедистов, уважаю ваш опыт и амбиции, но хочу добавить шансов тем, кто м.б. не так хорошо крутит педали, а умеет хорошо читать карту, рассчитывать свои силы и ресурсы (воду в том числе). Т.е., скрестить ежа с ужом в рамках единого формата. Грубо говоря, хочу делать такую гонку, в которой с одинаковым желанием участвовали бы и могучие велосипедисты и просто люди, любящие велосипед и природу и умеющие с ними дружить.
Вот в этом пусть кто-нибудь попробует со мной поспорить! :) :) :)
Во-первых, я это хочу сделать,
во-вторых, кое-что уже сделал.
Поэтому буду продолжать.
Еще раз моя благодарность вам за ваше активное участие, адекватное восприятие непривычных правил и просто за душевные отношения, которые складываются между ВелоСамарой и СарБайком :)
Все остальные шероховатости, мелкие конфликтные ситуации, иногда - недовзаимопонимание: все перетрется, останется лучшее.
Единственная к вам большая просьба: выбирайте поезд, который идет попозже, чтобы можно было закрытие гонки проводить с чувством, с толком, с расстановкой. И шампанским :)
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Александр, выбор поезда обусловлен, для работающих по крайне мере, временем прихода поезда в Самару.
Большое спасибо за столь замечательную гонку, хоть и хотелось в третий день лечь где нибудь под кустом и остаться там, все очень понравилось.
Большое спасибо за столь замечательную гонку, хоть и хотелось в третий день лечь где нибудь под кустом и остаться там, все очень понравилось.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Это очень большая ошибка. Не делай ее.sarbiker писал(а):Суть в том, что стараюсь с каждым годом склонять дух гонки все больше в сторону туризма как науки выживания от гонки кросс-кантри, где можно отключить мозги от природных трудностей, а думать только о движении в группе, отрывах и т.д.
Никак не хочу обидеть спортсменов-велосипедистов, уважаю ваш опыт и амбиции, но хочу добавить шансов тем, кто м.б. не так хорошо крутит педали, а умеет хорошо читать карту, рассчитывать свои силы и ресурсы (воду в том числе).
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Сергей, а более развернутый ответ дать можете?? в чем именно будет заключаться ошибка??
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Собстно очень хорошо, хоть и не зная этого, ответил Паша здесь:
http://www.xcrace.ru/forum/viewtopic.ph ... 6&start=15
От себя скажу, что "добавить шансов тем, кто м.б. не так хорошо крутит педали" не получится. Просто спортсмены поедут не на полную выкладку, а процентов на 70. В итоге все равно выиграют.
Таким образом цель в виде "дать шанс туристосам" достигнута не будет, а в резкости и яркости мероприятие потеряет.
Могу и еще кучу аргументов привести. Но на форуме этого делать не буду. Если вам нужно - ищите меня в асе, мыле, телефоне....
http://www.xcrace.ru/forum/viewtopic.ph ... 6&start=15
От себя скажу, что "добавить шансов тем, кто м.б. не так хорошо крутит педали" не получится. Просто спортсмены поедут не на полную выкладку, а процентов на 70. В итоге все равно выиграют.
Таким образом цель в виде "дать шанс туристосам" достигнута не будет, а в резкости и яркости мероприятие потеряет.
Могу и еще кучу аргументов привести. Но на форуме этого делать не буду. Если вам нужно - ищите меня в асе, мыле, телефоне....
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 2005-апр-20 22:18
- Байк: Marin
- Реальное имя: Василий Саранча
- Стиль катания: .XC
- Откуда: smr
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
Немного оклемавшись к сегодняшнему дню, уложив все по полочкам в голове:
Большое спасибо сарбайку за предоставленную возможность!)
Поздравляю самарцев, Аванти, вы молодцы, горжусь вами, вы великолепны! Я же единственный кто зарегистрировался в группу туристов, ехать пришлось как бы одному. Было сложно, очень сложно, трудно с чем то сравнить этот формат, все таки это эксклюзив, но 6 часовая гонка наша в целом выматывает не хуже. Не был готов я конечно к такой жаре, солнце постоянно, думаешь вот щас сверну в конце поля на нужную дорожку там тень - а нет, только солнце в голову. С тактикой все сложно, медленно, как обычному турику, не интересно было ехать, потому решил сесть на хвост местным и не увлекаться ориентированием. В итоге прям на первых километрах местные ориентировщики и "заблудили" "голову" туриков. В первый день вообще заблудился 3 раза За всю гонку так и не нашел человека с моим темпом, так и пришлось рванным крутить, догонишь-перегонишь, в карту втыкаешь, тебя догоняют и пользуясь тем, что ты уже посмотрел куда ехать, не теряют времени.
Согласен со всеми замечаниями по поводу легенды и карты, и наших и саратовцев, особенно по 3 дню. Ну нельзя так, башка уже вскипела, втыкаешь в эту карту и тут же тупишь, уже все вылетело, легенда коротка, у местных спрашивать себе дороже выйдет. В том же Курдюме паренек объяснял где у них мосток так шедеврально, что только на видео записывать.. Хорошо что Ваня сам проехал и все выяснил )). И все таки это гонка, причем гонка на выживание. Организм меня еще не простил за такое. Специальное спасибо человеку на 12-ой в 3-ий день, в конце пути поливавшему нас из канистры прохладной водичкой, если не ошибаюсь Коле. Да и за помощь в другие дни!
Да, кто то говорил, что больше не поедем, может действительно в этот раз вышло все очень сложно, да ехал и делал заметки "в мозг" - не вздумай больше сунуться в такой ад.. Только гонка наркотик - снова захочется, тем более такого формата больше никто не проводит и это раз в год. Так что спасибо пребольшое Александру, и даже если и не мы лично приедем, другие Самарцы будут! Начиналось то все с одного Вани, а в этот год уже под 20 человек от нас
А ИМХО такое: отдельно трассу спортам, может и без КП даже, ну ненужно им ориентирование. Отдельно турикам, с ориентированием, преодолением препятствий, поиском интересного места с КП (причем КП обязательно, или критичный штраф), НО с километражем поменьше.
Большое спасибо сарбайку за предоставленную возможность!)
Поздравляю самарцев, Аванти, вы молодцы, горжусь вами, вы великолепны! Я же единственный кто зарегистрировался в группу туристов, ехать пришлось как бы одному. Было сложно, очень сложно, трудно с чем то сравнить этот формат, все таки это эксклюзив, но 6 часовая гонка наша в целом выматывает не хуже. Не был готов я конечно к такой жаре, солнце постоянно, думаешь вот щас сверну в конце поля на нужную дорожку там тень - а нет, только солнце в голову. С тактикой все сложно, медленно, как обычному турику, не интересно было ехать, потому решил сесть на хвост местным и не увлекаться ориентированием. В итоге прям на первых километрах местные ориентировщики и "заблудили" "голову" туриков. В первый день вообще заблудился 3 раза За всю гонку так и не нашел человека с моим темпом, так и пришлось рванным крутить, догонишь-перегонишь, в карту втыкаешь, тебя догоняют и пользуясь тем, что ты уже посмотрел куда ехать, не теряют времени.
Согласен со всеми замечаниями по поводу легенды и карты, и наших и саратовцев, особенно по 3 дню. Ну нельзя так, башка уже вскипела, втыкаешь в эту карту и тут же тупишь, уже все вылетело, легенда коротка, у местных спрашивать себе дороже выйдет. В том же Курдюме паренек объяснял где у них мосток так шедеврально, что только на видео записывать.. Хорошо что Ваня сам проехал и все выяснил )). И все таки это гонка, причем гонка на выживание. Организм меня еще не простил за такое. Специальное спасибо человеку на 12-ой в 3-ий день, в конце пути поливавшему нас из канистры прохладной водичкой, если не ошибаюсь Коле. Да и за помощь в другие дни!
Да, кто то говорил, что больше не поедем, может действительно в этот раз вышло все очень сложно, да ехал и делал заметки "в мозг" - не вздумай больше сунуться в такой ад.. Только гонка наркотик - снова захочется, тем более такого формата больше никто не проводит и это раз в год. Так что спасибо пребольшое Александру, и даже если и не мы лично приедем, другие Самарцы будут! Начиналось то все с одного Вани, а в этот год уже под 20 человек от нас
А ИМХО такое: отдельно трассу спортам, может и без КП даже, ну ненужно им ориентирование. Отдельно турикам, с ориентированием, преодолением препятствий, поиском интересного места с КП (причем КП обязательно, или критичный штраф), НО с километражем поменьше.
Последний раз редактировалось manticore 2009-июн-16 09:37, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
мне кажется деление на разные категории и дает шанс туристам приблизиться к подиуму в своей категории, а со спортсменами им тягаться... хм... на то они и спортсмены
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: Саратов. 12-14 июня. "Большая Медведица"
и почему я не удивлен.illarien писал(а): Могу и еще кучу аргументов привести. Но на форуме этого делать не буду.
очень удобно рассуждать о том что своими глазами не видел.
Сергей, это ТУРИСТИЧЕСКАЯ гонка. саратовские гонки ярки и резки уж точно не спортсменами. Паша не про какие ошибки не говорит.
Нортроп в первый день проехал ВСЕ!!! контрольный пункты и был доволен, Лева же по приезду поносил всех и вся, хотя вроде оба ехали по спорту. Просто голову надо иногда включать, а не ломить не разбирая дороги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей