Ostor писал(а):
Полностью с надписями, если это трудно только надписи или накрайняк рубцы, прорези "зашпаклевать".
Путей тут несколько:
1. Доверить покраску специалистам. Достоинства - качество работы и материалов. Недостатки - оплата стоимости материалов+работа (сама покраска, подготовка и т.п.), еще нужно будет искать, где покрасить.
2. Самому побрызгать баллончиком с нитрокраской. Достоинства - дешево, ни от кого не зависишь. Недостатки - т.к. краска быстросохнущая, идеального качества (блеска) не получишь.
3. Покрасить самому, используя автомобильную эмаль. Достоинства - качество будет сравнимо с фабричным. Недостатки - необходим пульверизатор, компрессор, сушильная камера (или мощная лампа).
Можно конечно вместо сушильной камеры просто выбрать солнечный денек и непыльное место.
В любом случае, перед покраской с рамы нужно все снять и зачистить старую краску до матовости "нулевкой".
Сам я пробовал красить пульверизатором нитрокраской - не понравилось, хотя получилось вполне сносно. А вот Салют из революционно красного в синий я превратил при помощи чудо-краски (постараюсь узнать ее название), которую используют маляры в вазовской "высотке". Просто выпросил баночку попробовать. Она сохнет долго (похожа на масляную), зато ложится ровненько и блестит как лакированная. Самое смешное, что красил я просто кисточкой.