Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
2 Маскот
В статье явно написано что низкие передачи выгоднее энергетически, но травмоопаснее,
т.е. упомянутый ранее компромисс между здоровьем и спортивным результатом
Еще интересный ресурс http://www.magistral8.ru/zdorov/bedro01.html#
оттуда:
Таким образом, основной путь для ликвидации возникновения болей в коленных суставах видится в разумном методическом подходе тренеров и спортсменов к применению больших передач в учебно-тренировочном процессе и в период участия в соревнованиях. Шоссейник или трековик, использующий большие передачи, должен быть физически для этого подготовлен.
Следующим важным моментом для профилактики травм является умение шоссейников в процессе тренировочных занятий и соревнований широко пользоваться передачами различных величин, в том числе и малыми, но с большой частотой педалирования, что создает благоприятные условия для функционирования коленных суставов.
В статье явно написано что низкие передачи выгоднее энергетически, но травмоопаснее,
т.е. упомянутый ранее компромисс между здоровьем и спортивным результатом
Еще интересный ресурс http://www.magistral8.ru/zdorov/bedro01.html#
оттуда:
Таким образом, основной путь для ликвидации возникновения болей в коленных суставах видится в разумном методическом подходе тренеров и спортсменов к применению больших передач в учебно-тренировочном процессе и в период участия в соревнованиях. Шоссейник или трековик, использующий большие передачи, должен быть физически для этого подготовлен.
Следующим важным моментом для профилактики травм является умение шоссейников в процессе тренировочных занятий и соревнований широко пользоваться передачами различных величин, в том числе и малыми, но с большой частотой педалирования, что создает благоприятные условия для функционирования коленных суставов.
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Как мне объясняли велоинструкторы, оптимальный каденс 90 об/мин, а предельно допустимый - 60. Более низкий уже травмоопасен.illarien писал(а):А озвуч, плиз, эти пределы?
Но как я вижу, у каждого этот предел строго индивидуален и зависит от физической подготовки.
Последний раз редактировалось Mascot 2008-июн-25 08:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Велоинструкторы? Из вышеуказанной тобой статьи?
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Маскот ты великий раздельщик?
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 2007-май-21 00:14
- Байк: ДВУХКОЛЁС
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Самара
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
illarien, сколько тебе годов?
Судя по твоим речам, ощущение что тебе годов 70.
Судя по твоим речам, ощущение что тебе годов 70.
_________________
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Да, я великий раздельщик. С коленями, слава Богу, ничего страшного не случилось, сами прошли. Только под левым место крепления сухожилия к кости еще дает о себе знать. Бурсит - это конечно фигня, она проходит с минимальным вмешательством. Но до артроза доводить никому не советую.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Это еще как проехать 100км, много значит. Причем тут средняя скорость мало о чем говорит. Можно например «стиснув зубы», что называется ( в анаэробном режиме, когда кислорода не хватает)) пройти пару - тройку затяжных подъемов( типа Красноглинского), и это «укатает» гораздо раньше, чем к примеру их пройти в аэробном режиме. Ну и примитивно рассуждать в духе: накатал 1000 км ( не важно как) – можно смело ехать 100, накатал 2000 – можно ехать 200 смело. Это что, линейная зависимость какая получается? Ну тогда накатал 10000 – и до Москвы можно махнуть за один присест. Спортивная форма растет нелинейно от нагрузок, сначала резко, потом все замедляется и замедляется. А потом сколько не катаешь – выходишь на некий предел, конечно индивидуальный для каждого человека и результаты если и растут, то не шибко и заметно.По моему мнению, более- менее комфортная езда кончается, когда кончаются запасы гликогена в печени и мышцах( что дает наиболее быструю энергию, грубо говоря). А это ориентировочно для среднестатистического велосипедиста – любителя ( олимпийских чемпионов мы тут в расчет брать не будет) и есть порядка 100 км. Дальше уже эндорфины в мозгу вряд ли вырабатываться будут от продолжения езды, ехать конечно можно, но сама поездка переходит в другую фазу – насилия над организмом, если называть вещи своими именами ( особенно дискомфорт заметен, когда подъемы приходится преодолевать и соответственно потребляемая мощность возрастает). Самое паршивое, что может случиться- заголодать, когда уровень глюкозы падает до критической отметки в крови . Кто хоть раз испытал - на всю жизнь будет помнить . Симптомы : внезапная накатывает слабость, ухудшается координация, пелена в глазах, все плывет буквально, выступает пот, дрожат руки как будто после жуткой попойки ( случалось у меня пару раз, один раз очень жестко, аккурат в начале сезона, когда возможности переоценил. гмм…теперь на всякие пожарные пакетик с фруктозой с собой вожу, когда планируется дальняя поездка) лучшее лекарство – профилактика, принимать легкоусвояемую пищу, когда запасы гликогена на исходе. Поскольку когда накроет – то выходить из такого состояния не так быстро будет . Лучше вообще с велика слезть( если не соревнования какие), принять горизонтальное положение и минут 20 отлежаться, чем ехать. Ну и пожрать что под рукой окажется конечно, желательно. Если пожрать нечего, то опять же – отлежаться, а потом потихоньку доехать до ближайшей забегаловки.
Теперь не могу не сказать о езде в группах…. В группах хорошо ехать далеко, когда силы более- менее равны. Тогда можно и «на колесе посидеть» и отдохнуть, накрайняк плестись в самом хвосте пелетона без смен. И таким образом экономить силы. Если уж очень уровень готовности слишком разный, то это ненадолго помогает, ибо…. Те же тягуны при прохождении их в анаэробном режиме сажают «батарейки» ну очень быстро, а всегда кто-то , кто сильнее будет задавать непосильный темп ( если только это специально не оговаривать) в подъемах. В конце концов дружная команда на старте уже ближе к середине дистанции распадается на мелкие группы, чем дальше – тем больше. Чему я не один раз был свидетелем.Так что может лучше будет для здоровья и в гордом одиночестве ехать 100 или более км или найти себе адекватных напарников на начальном этапе, так хотя бы можно будет установить приемлемый индивидуальный для себя темп, чем вот так сразу в толпу лезть. Психологически легче ехать все же в группе, да и объем тренировочный больше выполнить.
Теперь не могу не сказать о езде в группах…. В группах хорошо ехать далеко, когда силы более- менее равны. Тогда можно и «на колесе посидеть» и отдохнуть, накрайняк плестись в самом хвосте пелетона без смен. И таким образом экономить силы. Если уж очень уровень готовности слишком разный, то это ненадолго помогает, ибо…. Те же тягуны при прохождении их в анаэробном режиме сажают «батарейки» ну очень быстро, а всегда кто-то , кто сильнее будет задавать непосильный темп ( если только это специально не оговаривать) в подъемах. В конце концов дружная команда на старте уже ближе к середине дистанции распадается на мелкие группы, чем дальше – тем больше. Чему я не один раз был свидетелем.Так что может лучше будет для здоровья и в гордом одиночестве ехать 100 или более км или найти себе адекватных напарников на начальном этапе, так хотя бы можно будет установить приемлемый индивидуальный для себя темп, чем вот так сразу в толпу лезть. Психологически легче ехать все же в группе, да и объем тренировочный больше выполнить.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Чет я не понял о чем пост то?
Два раза прочел, а не понял. Можно кратко изложить тезисы поста?
Два раза прочел, а не понял. Можно кратко изложить тезисы поста?
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
1.не прослеживается четкая связь ( лично мною, конечно) между общим пробегом и максимально возможной допустимой дистанцией. Период вкатывания может быть также различным по километражу и зависит от индивидуальных возможностей и степени тренированности сердечно- сосудистой системы. Кому то может и 1000 нужно, кому то и 500 км хватит. Есть разница – как проехать 100 км, в щадящем режиме, или «упираться». Начнем хотя бы с того, что некоторые люди просто не имеют возможности накатать такой километраж из- за отсутствия времени и поэтому и решаются ехать стольник . А вы их пугаете- ехать нельзя не в коим случае! Да пусть едут, пульс свой только контролируют на всей дистанции. ( ну или ориентируясь по самочувствию).
2 Про езду в группе на 100 и более км я упомянул в том контексте, что когда в нее попадаешь, то невольно стиль езды становится азартным и тут трудно будет ехать в оптимальном для тебя темпе. Вопрос тогда – а зачем вообще тогда ехать в группе. Ну веселее, это ясно…
2 Про езду в группе на 100 и более км я упомянул в том контексте, что когда в нее попадаешь, то невольно стиль езды становится азартным и тут трудно будет ехать в оптимальном для тебя темпе. Вопрос тогда – а зачем вообще тогда ехать в группе. Ну веселее, это ясно…
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Даешь при покупке Стелса пульсометр Полар в подарок.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
mr. Breaker
Причем здесь ССС и общий уровень тренированности?
Речь мной велась не о сердце и сосудах. А о СТЭ (соединительно тканевых элементах).
Для них правило 10% справедливо.
Может для вас оно и не справедливо, но у меня есть с десяток жертв убеждения, что это правило не для них.
Одинадцатой будете?
Причем здесь ССС и общий уровень тренированности?
Речь мной велась не о сердце и сосудах. А о СТЭ (соединительно тканевых элементах).
Для них правило 10% справедливо.
Может для вас оно и не справедливо, но у меня есть с десяток жертв убеждения, что это правило не для них.
Одинадцатой будете?
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Ааа, это ты про коленки что-ли разговор вел? А то я не понял – пишешь отвалились руки - ноги… кстати, по поводу рук,почему они отвалились то? Странно… Ничего не могу добавить или опровергнуть, т.к. с этой проблемой серьезно не сталкивался. Бывал иногда дискомфорт в коленях, но не более и быстро проходил уже по ходу тренировок. А чтобы лечить – нет. Тьфу, тьфу, постучу по дереву.. Если меня и достают - так больше боли в мышцах при педалировании и вообще потом стремно как то ходить даже. Но это когда каждый день ездишь километров по 60- 70 . Блин, видать – не успевают восстанавливаться. . Может я просто в гору слишком передачу тяжелую ставлю? 44 на 19 ( колесо 27 дюймов). Легче просто нету у меня на данный момент, не с чем сравнить.
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
вот чего на покрышке написано:23 -622 (700 X 23С) укладка 210см. ( эти данные я в велокопм забивал)
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 2008-май-28 22:11
- Откуда: Самара
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Это в чей огород камень?Лёва писал(а):Даешь при покупке Стелса пульсометр Полар в подарок.
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 2006-май-28 13:42
- Байк: Jamis Dakota
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: пиво, вобла, выжимка
- Способ связи: 89086573911
- Откуда: Братск
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Смертникам посвящается, или купил я вот велосипет.
Ага, ты прав, когда писал был не разумен.Putnik писал(а):ни о чём
Стираю.
ЗЫ И как это я пропустил при удалении этот свой пост...
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей