Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Здравствуйте, заглянувшие)
Хотелось бы услышать ваше мнение относительно вот какого вопроса:
Во всем цивилизованном мире (сорри, кому не понравилось определение, имеется в виду рынок Европы и США) лидерами продаж среди велобайков являются группы Гибрид-Дорожный (до 80% доли рынка!).
В нашей же стране лидирующая позиция у группы Хардтейл-МВ. Причем в пропорции обратной.
:?: ПОЧЕМУ ТАК :?:
На всякий случай - классификация современных велосипедов:
http://velopiter.spb.ru/tech/types.htm
Хотелось бы услышать ваше мнение относительно вот какого вопроса:
Во всем цивилизованном мире (сорри, кому не понравилось определение, имеется в виду рынок Европы и США) лидерами продаж среди велобайков являются группы Гибрид-Дорожный (до 80% доли рынка!).
В нашей же стране лидирующая позиция у группы Хардтейл-МВ. Причем в пропорции обратной.
:?: ПОЧЕМУ ТАК :?:
На всякий случай - классификация современных велосипедов:
http://velopiter.spb.ru/tech/types.htm
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Потому что модно МТБ. К тому же в России велосипед это не средство передвижения как в европах, а +1 к понтам.
П.С. класификация не полная - ни циклокросов, ни круизёров, трэковиков и т.д.
П.С. класификация не полная - ни циклокросов, ни круизёров, трэковиков и т.д.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
А почему в Европе и США - дороги, а в РФ - танкоопасные направления, не задумывались?
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Я был в США неоднократно. Представляю.
Вы считаете, что в США (коль про него начали говорить) не любят кататься "вне асфальта"?
Вы считаете, что в США (коль про него начали говорить) не любят кататься "вне асфальта"?
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Нет, не считаю. Больший процент окультуренных велодорог - больший процент 28", и наоборот. Ну и ассортимент наших магазинов, насаждающих 26", конечно.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Увеличивающееся количество внедорожников и у них и у нас, тоже из-за дорог?
- Сообщения: 6655
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Да потому, что там почти все нормальные люди: дети, домохозяйки, студенты, пенсионеры, милицеские, служащие и д.т. (кроме крутых) по всем своим нуждам ездят по чистым, асфальтовым велодорожкам от велостоянки до велостоянки. Ездят не с целью преодолеть трудности, типа "Подгорского перевала", или тренировки, а просто переместить свою персону на небольшое расстояние, от дома до детсада, или работы, например. И зачем им Хардтейл-МБ. Я в марте неделю жил в небольшом городке в Финляндии (тысяч 10-15 человек), Так иду вдоль дорожки, в 1 минуту минимум 1 велосипедист, а то и более. И это ещё зима с сугробами. В 1,3 млн. Самаре бывает за день ни одного велосипедиста не встретишь. А если увидел быстрее на сайт всем сообщать, кто кого...
И радуемся, что на открытие собралось аж 500 челов. А надо бы 50 000 для такого города.
В России, в основном велики берут чёкнутые, и быстрей на ту сторону, в горы, в Жигули пока тебя на шоссе, по асфальту не размазали. По тротуарам не интересно ездить. Поэтому мы и берём горные велосипеды. А на работу, или в институт на трамвае (целее будешь).
И радуемся, что на открытие собралось аж 500 челов. А надо бы 50 000 для такого города.
В России, в основном велики берут чёкнутые, и быстрей на ту сторону, в горы, в Жигули пока тебя на шоссе, по асфальту не размазали. По тротуарам не интересно ездить. Поэтому мы и берём горные велосипеды. А на работу, или в институт на трамвае (целее будешь).
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Велорынок России ориентирован на молодых людей. Посмотрите на улицах, у нас катается в основном молодежь. 80% - до 30-35 лет. Естественно, им хочется иметь что-то современное, агрессивно выглядящее, внедорожное и т.д. Их на аналог Уральца не посадишь. Поэтому магазины везут 26" мтб, эти велики пользуются наибольшим спросом у людей с наибольшей покупательской способностью.
А дорожными велосипедами интересуются разве что люди, приезжающие за велосипедом из деревень, которые не доверяют "буржуйским наворотам" типа передач и амортизаторов, или люди пенсионного или предпенсионного возраста, ищущие велосипед, похожий на тот, который был у них в молодости. Но для этих категорий населения возить такие велосипеды не имеет смысла, потому что они не готовы отдать за него больше 3-4 тысяч рублей. А нормальный дорожный велосипед стоит не меньше горного.
А дорожными велосипедами интересуются разве что люди, приезжающие за велосипедом из деревень, которые не доверяют "буржуйским наворотам" типа передач и амортизаторов, или люди пенсионного или предпенсионного возраста, ищущие велосипед, похожий на тот, который был у них в молодости. Но для этих категорий населения возить такие велосипеды не имеет смысла, потому что они не готовы отдать за него больше 3-4 тысяч рублей. А нормальный дорожный велосипед стоит не меньше горного.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Во всем цивилизованном мире, велосипедная культура гораздо древнее и развитие нежели у нас. Зародилась и пришла она именно с запада, и велосипед проник там в массы гораздо глубже чем в России. Романтические времена велосипеда, которые, как мне кажется, сейчас у нас, в США и Европах давно прошли, и функция его утилитарна. Поездки на работу, в университет, прогулки по паркам и пр. Это в массовом порядке.
Но, если допустим, встать пораньше и отправиться на загородные дороги, так же встретишь спортсменов на шоссейниках тренирующихся по утрам. И вряд ли кто-то из этих же спортсменов поедет на работу на спортивном байке и в форме. Поедет на каком-нибудь старом ригиде в джинсах. Там все уместно и логично.
У нас все могло бы быть так же, это понимаешь читая что-нибудь типа этого, если бы не известные события начала прошлого века.
В России, если говорить конкретно по Самаре - сейчас да, понты цветут!
Но назвать это понтами в чистом виде нельзя, потому что байкер у нас вынужден на дорогах выживать. Отсюда "правильная" и яркая велоодежда.
Загоны по дорогому железу наблюдаются не у всех, а только у людей увлеченных, которым интересно попробовать что-то новое - это охота пуще неволи.
И повсеместное применение кантрийников оправдано так же соображениями выживания. С нашими дорогами, дураками на них, и прочих радостях - лучше иметь велосипед покрепче, тормоза понадежнее, а кататься подальше от загруженных дорог (раздел Маршруты, как иллюстрация). Вот такая, примерно, получается картина.
Но, если допустим, встать пораньше и отправиться на загородные дороги, так же встретишь спортсменов на шоссейниках тренирующихся по утрам. И вряд ли кто-то из этих же спортсменов поедет на работу на спортивном байке и в форме. Поедет на каком-нибудь старом ригиде в джинсах. Там все уместно и логично.
У нас все могло бы быть так же, это понимаешь читая что-нибудь типа этого, если бы не известные события начала прошлого века.
В России, если говорить конкретно по Самаре - сейчас да, понты цветут!
Но назвать это понтами в чистом виде нельзя, потому что байкер у нас вынужден на дорогах выживать. Отсюда "правильная" и яркая велоодежда.
Загоны по дорогому железу наблюдаются не у всех, а только у людей увлеченных, которым интересно попробовать что-то новое - это охота пуще неволи.
И повсеместное применение кантрийников оправдано так же соображениями выживания. С нашими дорогами, дураками на них, и прочих радостях - лучше иметь велосипед покрепче, тормоза понадежнее, а кататься подальше от загруженных дорог (раздел Маршруты, как иллюстрация). Вот такая, примерно, получается картина.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Не знаю как сейчас, а раньше на гибриды не было такого ассортимента вилок.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 2009-июл-01 20:47
- Байк: Lapierre Tecnic 700 Custom
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: <XC>
- Способ связи: 426830505 т,89277184302
- Откуда: от туда) ну где Самара)
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Загоны по дорогому железу начинаются, когда понимаешь, что на шоссер ты не пересядешь, когда уже вывалил к примеру Н-ую сумму за мтб, да и асфальта нормального у нас не так много, но хочешь более комфортной езды и бОльшей скорости передвижения при этом сохраняя чувство контроля. Апгрейд для кого-то, это замена изношеных частей, а для кого-то движение к "совершенству". Всё зависит от желания и возможностей.Verholazzz писал(а):В России, если говорить конкретно по Самаре - сейчас да, понты цветут!
Загоны по дорогому железу наблюдаются не у всех, а только у людей увлеченных, которым интересно попробовать что-то новое - это охота пуще неволи.
А по теме про гибриды...тут уже неоднократно звучало на форуме, что универсальность от лукавого (хотя лично я полностью этого мнения не разделяю). Но с учётом наших дорог, преимущественно - это асфальтовая борозда с вкраплениями выступающих трамвайных путей и хаотично расположенными канализационными сливами и люками с 50% вероятностью не закрытых ничем последних. МТБ. как гармоны отыграют, так мож и на гибрид, а пока нет велодорожек, значит будет пересеченая местность, даже по городу.
_________________
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде...
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде...
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 2006-май-13 17:09
- Байк: Specialized, Bergamont
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Ээээ... Да.
- Способ связи: +79879два76два96
- Откуда: самара
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Не знаю как гибриды, а вот найнеры все больше и больше набирают популярности....
_________________
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Верно honzales говорит, у нас направления.
Вот иметь сменную пару колёс и амортизаторы с локаутом, это интересно:) Хотя, пока доедешь по моим любимым тротуарам до болемене шоссе...
Кстати, похожая темка уже создавалась, было дело.
Вот иметь сменную пару колёс и амортизаторы с локаутом, это интересно:) Хотя, пока доедешь по моим любимым тротуарам до болемене шоссе...
Кстати, похожая темка уже создавалась, было дело.
_________________
Riding horses made of steel...
Riding horses made of steel...
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
где то у норкоромана была статистика
стелсов продается миллион.
самые продаваемые бренды типа трека и мериды - по 50тыс
так что все нормально с дорожниками.
а тема немного похожа на беседу рыбок в аквариуме :lol:
или на анекдот про марию антуанетту, когда ей сказали что люди за окном требуют хлеба,
а она - странные какие? а чем им не нравятся булки?
стелсов продается миллион.
самые продаваемые бренды типа трека и мериды - по 50тыс
так что все нормально с дорожниками.
а тема немного похожа на беседу рыбок в аквариуме :lol:
или на анекдот про марию антуанетту, когда ей сказали что люди за окном требуют хлеба,
а она - странные какие? а чем им не нравятся булки?
_________________
Умение ходить в походы, это умение использовать взятые ненужные вещи, вместо забытых нужных
Умение ходить в походы, это умение использовать взятые ненужные вещи, вместо забытых нужных
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Статистика-мтатистика, а как выйдешь на улицу, на двадцать мтб один дорожник.Proff писал(а):где то у норкоромана была статистика
стелсов продается миллион.
самые продаваемые бренды типа трека и мериды - по 50тыс
так что все нормально с дорожниками.
В Байке висит дорожный файрфокс с 2007 года, никто не покупает.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
самарой страна не ограничиваетсяпереводчик писал(а):как выйдешь на улицу
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
У нас в городе таких как минимум 3 а так же аналогичные мастеры и джайнты :Pпереводчик писал(а):Статистика-мтатистика, а как выйдешь на улицу, на двадцать мтб один дорожник.
В Байке висит дорожный файрфокс с 2007 года, никто не покупает.
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2013-мар-17 14:46
- Байк: Stels 170 (2012)
- Реальное имя: Юрий
- Стиль катания: различный
- Откуда: Углич, Ярославская область
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
По названию темы... Гибрид против Хардтейла. Гм. Вообще-то, гибриды - это тоже хардтейлы)) У них часто есть амовилка и нет заднего ама. Лично я гибридных full suspension ни разу не встречал)
тогда уж "гибрид верзус маунтинбайк")))))
тогда уж "гибрид верзус маунтинбайк")))))
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2013-мар-17 14:46
- Байк: Stels 170 (2012)
- Реальное имя: Юрий
- Стиль катания: различный
- Откуда: Углич, Ярославская область
Re: Хардтейл vs. Гибрид: в России все наоборот. Почему?
Не ограничивается))) в Ярике то же самое. Когча МТВ-х со злючей резиной, чуть ли не шипованной (практически у многих никогда не видевшей ни грязи, ни снега), вилки с ходом чуть не 200 мм.... И на этом челы по городу рассекают)vlad-k писал(а):самарой страна не ограничиваетсяпереводчик писал(а):как выйдешь на улицу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей