Гребной клуб и водный туризм
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Гребной клуб и водный туризм
Делал я фотки первые 4-5 часов до Neubrandenburg. Потом бросил. В принципе, велодорожки выглядят все одинаково. Дороги тоже. Деревушки и городки - обычные, немецкие, типичные. Могу и отчет выложить, только сомнения берут, что он в тему будет. Да и похвастаться нечем - в график не вписался, километраж не одолел, колено разбил...
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
Моя все мои полеты в открытые люки,и даже сальто на ровном месте наизусть знает.Раз пять было,и,хочешь смейся,причиной всегда были девушки,живые,или в мечтах.Так вот она сразу сказала причину твоего падения.butler писал(а):. Деревушки обычные, немецкие, типичные.
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Гребной клуб и водный туризм
Честно говоря, с красивыми женщинами тут как-то очень тяжело. Они тут милые, доброжелательные, спортивные, но засматриваться ну никак не получается. Это я к тому, что лучше сюда приезжать со своими
Я за день перед отъездом сообразил, что карту было бы удобнее все время перед глазами на всякий случай иметь, а не доставать из кармана каждый раз. Покупать держалку для карты было уже некогда, а у меня как раз была держалка от навигациии. Вот я ее и переделал в картодержалку с помощью "молотка, зубила и какой-то матери" (с) народное.
Карту я в даже цвете распечатал, чтобы легче ориентироваться. В одном сглупил - надо было на листе А3, а я на А4 сделал - вышло мелковато, да еще при вибрации - читается с трудом. Вот как раз пытался название улицы на карте разобрать и влетел...
Вообще-то даже с картой не очень получается по новым местам ориентироваться, когда в городе. Хочу теперь велосипедную навигацию Garmin ETREx HTx Vista или Legend. По-моему, это как раз что мне нужно.
Я за день перед отъездом сообразил, что карту было бы удобнее все время перед глазами на всякий случай иметь, а не доставать из кармана каждый раз. Покупать держалку для карты было уже некогда, а у меня как раз была держалка от навигациии. Вот я ее и переделал в картодержалку с помощью "молотка, зубила и какой-то матери" (с) народное.
Карту я в даже цвете распечатал, чтобы легче ориентироваться. В одном сглупил - надо было на листе А3, а я на А4 сделал - вышло мелковато, да еще при вибрации - читается с трудом. Вот как раз пытался название улицы на карте разобрать и влетел...
Вообще-то даже с картой не очень получается по новым местам ориентироваться, когда в городе. Хочу теперь велосипедную навигацию Garmin ETREx HTx Vista или Legend. По-моему, это как раз что мне нужно.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
...воспоминания молодости картами навеяны .93 год Нюрнберг.После двух незабываемых недель пребывания в этом городе-музее наконец то приобретены авто всем шестерым участникам.За день до отъезда заставляю всех купить карты.Всем фломастером рисую маршрут до границы-точка сбора на случай потери ориентации.
Все вежливо выслушали...кто карту в отеле оставил,кому лень было доставать....Один в сторону Франции укатил,трое кругами пробирались...всего-то 200км...и чудесным образом все оказались в точке перехода границы с разбросом в час...
Формат А-3 складывал пополам 12 раз ? Это какая же приспособа на руле должна быть.Целый стол генштаба.
А про ночевки расскажи пожалуйста(по твоему маршруту).Или за сутки вальнул?
А про фройлен мы тогда того же мнения были.Как то больше чешки,польки и негритянки привлекали взгляд.Да к немкам вообще на дохлой кобыле не подъехать.
Все вежливо выслушали...кто карту в отеле оставил,кому лень было доставать....Один в сторону Франции укатил,трое кругами пробирались...всего-то 200км...и чудесным образом все оказались в точке перехода границы с разбросом в час...
Формат А-3 складывал пополам 12 раз ? Это какая же приспособа на руле должна быть.Целый стол генштаба.
А про ночевки расскажи пожалуйста(по твоему маршруту).Или за сутки вальнул?
А про фройлен мы тогда того же мнения были.Как то больше чешки,польки и негритянки привлекали взгляд.Да к немкам вообще на дохлой кобыле не подъехать.
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Гребной клуб и водный туризм
>А про ночевки расскажи пожалуйста(по твоему маршруту).Или за сутки вальнул?
Шутишь? Выезд в 6:30, возвращение в 19:30. На час опоздал по сравнению с планом, да еще с учетом сокрашения маршрута.
Шутишь? Выезд в 6:30, возвращение в 19:30. На час опоздал по сравнению с планом, да еще с учетом сокрашения маршрута.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
...даааа...круто.Что же тогда тяжелые марафоны.Кручу свою пятнашку каждый день на работу,с работы,иногда 35,если на гребную базу-и думал,что супермен...глубоко заблуждался.
Постоянно думаю,какая это классная задумка-кинуть палатку недели на две-три на берегу в вашем клубе.
Базовый лагерь.Хочешь-греби,хочешь-педали крути,изучая окрестности,хочешь-да хоть в любую точку Германии,и даже за пределы вылазки делай. И цены то вполне приемлимые.И отношение к приезжим хорошее.
Один большой минус.Мы в одной климатической зоне,и лето у нас в одно время.А летом в Самаре,за Волгой так кайфово,что даже о Бали мыслей не возникает.А вот сейчас дожди заряжать начинают,день короче,правда пока тепло+24-26.А вот когда станет 13-15,и настает желание податься куда нибудь.Но и у вас все так же осенью.Вот беда то.
Был бы такой чудный клуб с такими бы условиями(палатка у океана,гребные лодки) и вменяемыми ценами где нибудь в ЮВА,на всю зиму рванул бы не глядя.Но нету.Может я не нашел.Кайт,серф баз-как грибов.А весла не в почете.И палатки тоже.Все норовят свои бунгало сдавать.И это неправильно.
У меня темка есть на КиЯ.Правда не у всех открывается,или без картинок,или требует регистрации на форуме.Но сейчас юбновили сайт.Может убрали эту чушь,типа секретность от не знаю кого.
Попробуй пожалуйста.
http://katera.ru/forum/index.php?/topic ... e__st__460
Постоянно думаю,какая это классная задумка-кинуть палатку недели на две-три на берегу в вашем клубе.
Базовый лагерь.Хочешь-греби,хочешь-педали крути,изучая окрестности,хочешь-да хоть в любую точку Германии,и даже за пределы вылазки делай. И цены то вполне приемлимые.И отношение к приезжим хорошее.
Один большой минус.Мы в одной климатической зоне,и лето у нас в одно время.А летом в Самаре,за Волгой так кайфово,что даже о Бали мыслей не возникает.А вот сейчас дожди заряжать начинают,день короче,правда пока тепло+24-26.А вот когда станет 13-15,и настает желание податься куда нибудь.Но и у вас все так же осенью.Вот беда то.
Был бы такой чудный клуб с такими бы условиями(палатка у океана,гребные лодки) и вменяемыми ценами где нибудь в ЮВА,на всю зиму рванул бы не глядя.Но нету.Может я не нашел.Кайт,серф баз-как грибов.А весла не в почете.И палатки тоже.Все норовят свои бунгало сдавать.И это неправильно.
У меня темка есть на КиЯ.Правда не у всех открывается,или без картинок,или требует регистрации на форуме.Но сейчас юбновили сайт.Может убрали эту чушь,типа секретность от не знаю кого.
Попробуй пожалуйста.
http://katera.ru/forum/index.php?/topic ... e__st__460
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Гребной клуб и водный туризм
Я долгое время больше 50 км не ездил. Путем тренировок удалось довести разовый километраж до 80 за 3 часа. Больше не получалось, потому что попросту сдыхал - до головокружения и полного упадка сил.
Совершенно случайно я узнал, что дело не моей в нетренированности, а в гипогликемии - я никогда ничего не ел ни до, ни во время своих тренировок. Первая же попытка регулярно питаться во время поездки (а это было всего 3 месяца назад) привела к поразительным (для меня) результатам. Я без всяких сложностей проехал 125 км за 6 часов и вернулся домой не отлеживаться, как раньше, а вполне живым и трудоспособным
За эти три месяца выяснилось, что и 140 и 165 и 185 и 200 км за день по плоскачу не так чтобы очень много, чего уж там. Самарские ребята на 400 и 600 катаются за один заход.
Совершенно случайно я узнал, что дело не моей в нетренированности, а в гипогликемии - я никогда ничего не ел ни до, ни во время своих тренировок. Первая же попытка регулярно питаться во время поездки (а это было всего 3 месяца назад) привела к поразительным (для меня) результатам. Я без всяких сложностей проехал 125 км за 6 часов и вернулся домой не отлеживаться, как раньше, а вполне живым и трудоспособным
За эти три месяца выяснилось, что и 140 и 165 и 185 и 200 км за день по плоскачу не так чтобы очень много, чего уж там. Самарские ребята на 400 и 600 катаются за один заход.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
Да в молодости все орлы,когда профессионально занимаются.О них речь не идет.butler писал(а): За эти три месяца выяснилось, что и 140 и 165 и 185 и 200 км за день по плоскачу не так чтобы очень много, чего уж там. Самарские ребята на 400 и 600 катаются за один заход.
А вот за 30,40или 50... Твой пример поражает.Как помню,ты никогда велоспортом не занимался.
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Гребной клуб и водный туризм
Ну да, я и спортом вообще не занимался в "прошлой" жизни. Некогда было - все время и силы уходили на работу. Пришел утром в 9, уткнулся в монитор и до 19-20 часов пахал. 3-4 выходных в среднем в месяц прихватывал. Это причем если не было авралов. В командировках сидел по полгода за два года. Тут не то что не до спорта было, семьи не видел...
Это тут я разбаловался. Работа строго по часам. Можно пересидеть или прийти раньше, но тогда придется в другой день раньше уходить, или отгул взять, чтобы к концу месяца суммарно сошлись стандартные 8 часов в день. Профсоюз бдит. За 4 года пришлось выйти в субботу 1,5 раза.
Отпуск 30 рабочих (а не календарных) дней. Коллеги берут обычно несколько раз в год по одной-две недели, к ним добавляют отгулы, да еще подгадывает под праздники и растягивает эти 30 отпускных дней на 55-60 календарных.
Вот такие гримасы капитализьма...
Насчет карты я не объяснил. Речь идет не об обычной топографической карте - такую на мой маршрут надо было бы на паре-тройке листов формата A1 делать.
Все проще и сложнее. Если вырезать из большой карты полосу в 1 км вдоль моего маршрута, потом ее скомпоновать отрезками на маленьком листе бумаги, добавить по крупным городам список улиц в порядке их прохождения, условными знаками показать качество и покрытие велодорожек, интенсивность движения автотранспорта а также отметить гостиницы и общежития, кафешки - вот тогда получится идеальная гениальная карта маршрута, компактная, емкая, информативная и удобная. С такой картой одна только беда - отклонение от заложенного маршрута не предусмотрено.
Подобные карты есть готовые для очень многих "дальних" туров, причем для Германии на специализированном интернет-сайте забесплатно. Разумеется, мой маршрут не совпал на 100%, но зато он успешно сложился из трети одного велотура, трети другого и остального - моей собственной проработки.
Моя планшетка примерно формата A5. Я складываю карту так, чтобы держать перед глазами текущий участок дороги, потом по мере движения перескладываю карту заново.
Не был бы я разбалован плодами цивилизации - пищал бы от восторга при виде такой карты. Но, вкусивши удобства спутниковой навигации для авто, болезненно чувствую ее отсутствие в моих велопокатушках... Приспособить к велосипеду можно, там есть для велосипедистов опция при прокладке маршрутов и даже идет в комплекте крепление на руль. Но для моих веломарафонов автонавигация непригодна по другой причине - аккумулятора хватает едва на час-полтора или даже меньше. Рассчитано на постоянную подпитку от бортовой сети автомобиля.
Это тут я разбаловался. Работа строго по часам. Можно пересидеть или прийти раньше, но тогда придется в другой день раньше уходить, или отгул взять, чтобы к концу месяца суммарно сошлись стандартные 8 часов в день. Профсоюз бдит. За 4 года пришлось выйти в субботу 1,5 раза.
Отпуск 30 рабочих (а не календарных) дней. Коллеги берут обычно несколько раз в год по одной-две недели, к ним добавляют отгулы, да еще подгадывает под праздники и растягивает эти 30 отпускных дней на 55-60 календарных.
Вот такие гримасы капитализьма...
Насчет карты я не объяснил. Речь идет не об обычной топографической карте - такую на мой маршрут надо было бы на паре-тройке листов формата A1 делать.
Все проще и сложнее. Если вырезать из большой карты полосу в 1 км вдоль моего маршрута, потом ее скомпоновать отрезками на маленьком листе бумаги, добавить по крупным городам список улиц в порядке их прохождения, условными знаками показать качество и покрытие велодорожек, интенсивность движения автотранспорта а также отметить гостиницы и общежития, кафешки - вот тогда получится идеальная гениальная карта маршрута, компактная, емкая, информативная и удобная. С такой картой одна только беда - отклонение от заложенного маршрута не предусмотрено.
Подобные карты есть готовые для очень многих "дальних" туров, причем для Германии на специализированном интернет-сайте забесплатно. Разумеется, мой маршрут не совпал на 100%, но зато он успешно сложился из трети одного велотура, трети другого и остального - моей собственной проработки.
Моя планшетка примерно формата A5. Я складываю карту так, чтобы держать перед глазами текущий участок дороги, потом по мере движения перескладываю карту заново.
Не был бы я разбалован плодами цивилизации - пищал бы от восторга при виде такой карты. Но, вкусивши удобства спутниковой навигации для авто, болезненно чувствую ее отсутствие в моих велопокатушках... Приспособить к велосипеду можно, там есть для велосипедистов опция при прокладке маршрутов и даже идет в комплекте крепление на руль. Но для моих веломарафонов автонавигация непригодна по другой причине - аккумулятора хватает едва на час-полтора или даже меньше. Рассчитано на постоянную подпитку от бортовой сети автомобиля.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Гребной клуб и водный туризм
ну вот, составил отчетец с фотографиями в рубрике "Бреветы" под названием "Одиночный тур де Нейбранденбург". Теперь туда набегут профи и посмеются над чайником
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
После такого отчета,так приятно читаемого профи могут к тебе на маршрут ломануться!
Про звериный оскал капитализьма и эксплуатацию.Общаюсь в форуме КиЯ с другом.Он на берегу Боденского(кажется так) озера живет,где граница 3х стран.,уже 19 лет,все годы стабильно в одной компании работает.Инженер.Так картина та же.Особо не напрягается.Последнее время заказов немного,время свободного на работе полно.Сидит в сети на рабочем месте,как говорит сам про себя: ОБОРЗЕЛ !
А зарплата идет 100%.
Про звериный оскал капитализьма и эксплуатацию.Общаюсь в форуме КиЯ с другом.Он на берегу Боденского(кажется так) озера живет,где граница 3х стран.,уже 19 лет,все годы стабильно в одной компании работает.Инженер.Так картина та же.Особо не напрягается.Последнее время заказов немного,время свободного на работе полно.Сидит в сети на рабочем месте,как говорит сам про себя: ОБОРЗЕЛ !
А зарплата идет 100%.
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 2010-июн-01 22:35
- Байк: GT Avalanche 2.0 Disc
- Откуда: Samara
Re: Гребной клуб и водный туризм
Эх... Чуть слюной не захлебнулся, читая посты, как в европе хорошо гребцам
_________________
Я до сих в восторге от самого факта своего существования!
Я до сих в восторге от самого факта своего существования!
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
Ребята.Сергей вышел на связь.Был в отпуске.Можно задавать вопросы.Лето уже близко.Поскольку этой зимой никто(и я первый) ни в Дахаб,ни на Гоа,ни на Бали и Филиппины похоже не собрался,может в немецкое Выползово,рай на земле,и при этой жизни,хотя бы вело-лодочно-палаточный...
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
Детки в походе на лодочке за 8 евро,и их предки,с шулюмом горячим,не приставая к берегу..
В Таймени их всех,в одиночки,и чтобы двое суток на газели забрасывались,и на 100км в округе ни города,ни экскурсий...пороху не нюхали,не правильно живут !(а нас бы туда )
Ребята,рекомендую к просмотру все фотоотчеты по ссылке.Эффект присутствия после пятой минуты.
http://www.wanderrudern.de/html/2010.html
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 2011-янв-14 23:24
- Байк: спорт
- Реальное имя: андрей
- Способ связи: 89171185841
Re: Гребной клуб и водный туризм
Спасибо Воднику - узнал , что на ВелоСамаре есть водники! С большим интересом прочитал данную тему. Немцам, конечно, завидно, но с другой стороны возможностей для путешествий у нас больше. Что же касается гребного клуба, то полагаю, пока не найдется человек, который займется этим плотно и конкретно, все останется на уровне дискуссий. У меня все проще - несколько собранных Тайменей(Щука-3 в резерве) лежат в гараже на берегу Волги и почти каждый выходной в сезон я на них народ и катаю. Возраст народа от 0 до 70 лет, сколько человек прошло с 2000г я не знаю. Так, что если летом , в низовьях Прорана вы увидите от 2 до 5байдарок - это МЫ!
_________________
"Походы на байдарках, лыжные прогулки, путешествия" - группа в контакте.http://m.vk.com/baydaclub
Замените утреннюю сигарету утренней пробежкой и вы почувствуете себя гораздо лучше!
"Походы на байдарках, лыжные прогулки, путешествия" - группа в контакте.http://m.vk.com/baydaclub
Замените утреннюю сигарету утренней пробежкой и вы почувствуете себя гораздо лучше!
-
- Сообщения: 19410
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
Да, то, что там что-то написано латиницей по-немецки, понятно и быстрееРебята,рекомендую к просмотру все фотоотчеты по ссылке.Эффект присутствия после пятой минуты
А монитор, похоже, желателен широкоформатный 26" или около того.
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
Бывалый писал(а): пока не найдется человек,..У меня все проще - лежат в гараже на берегу Волги
Человеков найдется,земельки у Волги нема... А заигрывать с гос.машиной в кредиты и аренды с откатами,да и без откатов что-то нет энтузиазьму...
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
На зарядку-становись! Весна идет!
-
- Сообщения: 19410
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
Нужно писать аннотацию к ролику!!!
У ребят полная инфраструктура - спортзалы, ангары, причалы и т.п., есть, видимо, поддержка властей, есть организация соревнований, есть привлечение немолодых для нелосевых плаваний, есть всё. А у нас кто этим будет заниматься?
У ребят полная инфраструктура - спортзалы, ангары, причалы и т.п., есть, видимо, поддержка властей, есть организация соревнований, есть привлечение немолодых для нелосевых плаваний, есть всё. А у нас кто этим будет заниматься?
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребной клуб и водный туризм
Х...Мишка в кожаном пальто!
Как ни печально,без поддержки государства-никто.Ну хоть по Ютубу будем смотреть,да упиваться своей свободой... таскать Таймень на горбу.
Это я специально изредка подкидываю,как там,у буржуев жизнь.Чтобы здесь всем еще тошнее на душе стало
Как ни печально,без поддержки государства-никто.Ну хоть по Ютубу будем смотреть,да упиваться своей свободой... таскать Таймень на горбу.
Это я специально изредка подкидываю,как там,у буржуев жизнь.Чтобы здесь всем еще тошнее на душе стало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей