Как и почему я ХВЗ апгрейдил
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 2010-мар-30 23:27
- Байк: Снова ИксБи-Три
- Реальное имя: сергей
- Стиль катания: Как пуля на работу и домой
- Откуда: Сызрань
Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Почему я это делал.
Все началось с воспоминаний о босоногом детстве. Тогда мне удалось выменять свою новую "Суру" на подержанный, но ухоженный "Спутник". Потом отец одноклассницы подарил провисевший 15 лет в сарае "Старт Шоссе" и после некоторых манипуляций с ними у меня оказался настоящий "гонщикский вел" но на покрышках (трубки и их ремонт нам тогда были не досупны). Это был предмет зависти всех пацанов в нашей округе и до окончания школы я с него практически не слезал. И вот спустя 20 лет вновь возникло желание сесть на велосипед-брюшко знаете-ли, одышка, бензин неприлично дорог и уже хочется бросить курить. В общем, выбор сделан! Решено все теплое время года обходиться без машины. Дело за малым-купить коня!
Помня ощущения от пересадки на шоссейник выбор был предопределен. Вначале был куплен подержанный "Спутник". После тотальной разборки, дефектовки, ремонта, смазки и регулировки всего получил вполне работоспособный агрегат для того, чтобы понять, не утопия ли это? Откатав сезон понял, что ездить буду. Перелопатив кучу статей и постов на всевозможных форумах,понял, что доводить до ума "Спутник" экономически нецелесообразно. Стал искать подержанный шоссейник. И тут свершилось ЧУДО!!! За 20 тыров купил ЕГО-Bianchi C2C Via Nirone на Тиагре. Конечно стоит он на порядок больше, НО : вес вдвое меньше, комборучки! , динамика-ураган, легкость хода просто потрясающая! Про завистливо-восторженные взгляды вообще молчу!
Абзац подкрался незаметно. Вскоре выяснилость, что в городе ездить практически негде.Трещины в асфальте шириной в ладонь заставляли двигаться со скоростью пешехода. Более того, для покататься приходилось грузить велосипед в машину и ехать 30 верст до трассы с нормальным покрытием. Обливаясь слезами, пришлось продать аппарат и решиться на апгрейд.
И понеслось!
Версия 1.0
Куплены: Обода Alex Rims 1760 руб. за пару.
Покрышки Author Cross 700×35 1280 руб. за пару.
Камеры какие-беспородныеные 300 руб. за пару.
Услуги по натяжки и регулировке спиц 350 руб.
Итого за небольшие по нынешним временам деньги получил возможность ездить практически по всему городу с приличной скоростью. Сезон откатал. Вес снизился до 89 кг. , отдышка пропала, курить не бросил. За "больше спасибо" достался почти живой "Старт Шоссе" выпуска до 80-х годов. Взвесив рамы приятно удивился. Дальнейшая сборка пошла на "стартовской" раме.
Версия 1.1
Куплены: система Shimano Sora 2300 Double 8 sp под квадрат 1800 руб.
картридж каретки на "промах" фамилию не помню 600 руб.
педали-топталки Author какой-то 300 руб.
Отчаявшись найти в Самарской области хоть кого-нибудь, кто перережет резьбу и отторцует узел каретки, рама была отправлена с оказией в Первопрестольную. В "Соколях" за 10 минут и 300 руб. резьба была перерезана (торцевать правда не стали-и так мол ровно) . Надо признать небезосновательно-картридж уселся идеально.
Ещё сезон откатал. Впечатления от модернизации положительные, крутить стало гораздо легче, пропали посторонние щелчки и похрустывание. Окончательно решил установить весь групсет.
Версия 1.2
Куплены: комборучки 2×8 скорости (больше в стартовскую раму не влезает, да и стоимость пугает) 4160 руб.
кассета Sora HG50 8 speed 820 руб
передний переключатель FD 3400 700 руб.
задний переключатель RD 3400 790 руб.
тормоза Sora Brakes 3400 940 руб.
цепь HG53 600 руб.
задняя втулка Tiagra HR 3500 850 руб.
рубашки тросов 300 руб.
обмотка на руль 80 руб. (счастье на распродаже)
Все встало как родное, за исключением тормозов. Лапки клещей оказались коротковаты. Если с задним тормозом проблема решилась путем подпиливания прорези в лапке на 1.7 мм., то с передним такой фокус не проходил. Пришлось изготовить проставку дабы опустить ось отверстия под крепежную шпильку на 14 мм. ниже. На раму были напаяны латунью бонки под рубашки тросов, рама была отпескоструенна и окрашена в память о Bianchi порошковой краской в цвет "челесте".
По результатам сборки получился прекрасный разъездной шоссейник с крепкими колесами, вполне умеренного веса (порядка 12 кг.), позволяющий держать высокую скорость на плохом покрытии. На прямых и ровных участках свободно удерживаю 40 км/час, водители уже не обгоняют, многие улыбаясь машут рукой. Перед "лежачими полицейскими" не торможу, а перепрыгиваю их сходу.
Из последних "необходимосей" установлены полноразмерные крылья (в распутицу без них никак-на работу все же езжу) и седло Брукс.
Всего на все про все вместе с крыльями и седлом ушло примерно 20500 руб. т.е. стоимость шоссейника начального уровня. Хотя если не покупать компоненты все одновременно, а ждать и искать распродажи, то вполне реально сэкономить процентов 30-35.
В итоге о произведенных тратах не жалею, все равно за эти деньги новый циклокросс не купить, а простенький шоссер под моими 98 кг. неминуемо "сложится".
P.S. Курить все-таки бросил!!!
Все началось с воспоминаний о босоногом детстве. Тогда мне удалось выменять свою новую "Суру" на подержанный, но ухоженный "Спутник". Потом отец одноклассницы подарил провисевший 15 лет в сарае "Старт Шоссе" и после некоторых манипуляций с ними у меня оказался настоящий "гонщикский вел" но на покрышках (трубки и их ремонт нам тогда были не досупны). Это был предмет зависти всех пацанов в нашей округе и до окончания школы я с него практически не слезал. И вот спустя 20 лет вновь возникло желание сесть на велосипед-брюшко знаете-ли, одышка, бензин неприлично дорог и уже хочется бросить курить. В общем, выбор сделан! Решено все теплое время года обходиться без машины. Дело за малым-купить коня!
Помня ощущения от пересадки на шоссейник выбор был предопределен. Вначале был куплен подержанный "Спутник". После тотальной разборки, дефектовки, ремонта, смазки и регулировки всего получил вполне работоспособный агрегат для того, чтобы понять, не утопия ли это? Откатав сезон понял, что ездить буду. Перелопатив кучу статей и постов на всевозможных форумах,понял, что доводить до ума "Спутник" экономически нецелесообразно. Стал искать подержанный шоссейник. И тут свершилось ЧУДО!!! За 20 тыров купил ЕГО-Bianchi C2C Via Nirone на Тиагре. Конечно стоит он на порядок больше, НО : вес вдвое меньше, комборучки! , динамика-ураган, легкость хода просто потрясающая! Про завистливо-восторженные взгляды вообще молчу!
Абзац подкрался незаметно. Вскоре выяснилость, что в городе ездить практически негде.Трещины в асфальте шириной в ладонь заставляли двигаться со скоростью пешехода. Более того, для покататься приходилось грузить велосипед в машину и ехать 30 верст до трассы с нормальным покрытием. Обливаясь слезами, пришлось продать аппарат и решиться на апгрейд.
И понеслось!
Версия 1.0
Куплены: Обода Alex Rims 1760 руб. за пару.
Покрышки Author Cross 700×35 1280 руб. за пару.
Камеры какие-беспородныеные 300 руб. за пару.
Услуги по натяжки и регулировке спиц 350 руб.
Итого за небольшие по нынешним временам деньги получил возможность ездить практически по всему городу с приличной скоростью. Сезон откатал. Вес снизился до 89 кг. , отдышка пропала, курить не бросил. За "больше спасибо" достался почти живой "Старт Шоссе" выпуска до 80-х годов. Взвесив рамы приятно удивился. Дальнейшая сборка пошла на "стартовской" раме.
Версия 1.1
Куплены: система Shimano Sora 2300 Double 8 sp под квадрат 1800 руб.
картридж каретки на "промах" фамилию не помню 600 руб.
педали-топталки Author какой-то 300 руб.
Отчаявшись найти в Самарской области хоть кого-нибудь, кто перережет резьбу и отторцует узел каретки, рама была отправлена с оказией в Первопрестольную. В "Соколях" за 10 минут и 300 руб. резьба была перерезана (торцевать правда не стали-и так мол ровно) . Надо признать небезосновательно-картридж уселся идеально.
Ещё сезон откатал. Впечатления от модернизации положительные, крутить стало гораздо легче, пропали посторонние щелчки и похрустывание. Окончательно решил установить весь групсет.
Версия 1.2
Куплены: комборучки 2×8 скорости (больше в стартовскую раму не влезает, да и стоимость пугает) 4160 руб.
кассета Sora HG50 8 speed 820 руб
передний переключатель FD 3400 700 руб.
задний переключатель RD 3400 790 руб.
тормоза Sora Brakes 3400 940 руб.
цепь HG53 600 руб.
задняя втулка Tiagra HR 3500 850 руб.
рубашки тросов 300 руб.
обмотка на руль 80 руб. (счастье на распродаже)
Все встало как родное, за исключением тормозов. Лапки клещей оказались коротковаты. Если с задним тормозом проблема решилась путем подпиливания прорези в лапке на 1.7 мм., то с передним такой фокус не проходил. Пришлось изготовить проставку дабы опустить ось отверстия под крепежную шпильку на 14 мм. ниже. На раму были напаяны латунью бонки под рубашки тросов, рама была отпескоструенна и окрашена в память о Bianchi порошковой краской в цвет "челесте".
По результатам сборки получился прекрасный разъездной шоссейник с крепкими колесами, вполне умеренного веса (порядка 12 кг.), позволяющий держать высокую скорость на плохом покрытии. На прямых и ровных участках свободно удерживаю 40 км/час, водители уже не обгоняют, многие улыбаясь машут рукой. Перед "лежачими полицейскими" не торможу, а перепрыгиваю их сходу.
Из последних "необходимосей" установлены полноразмерные крылья (в распутицу без них никак-на работу все же езжу) и седло Брукс.
Всего на все про все вместе с крыльями и седлом ушло примерно 20500 руб. т.е. стоимость шоссейника начального уровня. Хотя если не покупать компоненты все одновременно, а ждать и искать распродажи, то вполне реально сэкономить процентов 30-35.
В итоге о произведенных тратах не жалею, все равно за эти деньги новый циклокросс не купить, а простенький шоссер под моими 98 кг. неминуемо "сложится".
P.S. Курить все-таки бросил!!!
Последний раз редактировалось сергей т 2013-апр-27 23:54, всего редактировалось 4 раза.
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 2011-июл-31 17:42
- Реальное имя: Антон
- Откуда: Самара
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Имхо не очень, когда седло стоит дороже фреймсета.
А резьбу в каретке кстати в невском перенарезают за те же 300р
А резьбу в каретке кстати в невском перенарезают за те же 300р
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
нипанятнасергей т писал(а): Сезон откатал. Вес снизился до 89 кг. , отдышка пропала, курить не бросил.
....под моими 98 кг. неминуемо "сложится".
и зачем было продавать бианчи из текста я тоже не понял.
_________________
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 2010-мар-30 23:27
- Байк: Снова ИксБи-Три
- Реальное имя: сергей
- Стиль катания: Как пуля на работу и домой
- Откуда: Сызрань
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
За зиму жирок нарастает регулярно.
А курить все-таки бросил!
Бьянчи подо мной трещал спицами и грозился "сложить" колеса.
А курить все-таки бросил!
Бьянчи подо мной трещал спицами и грозился "сложить" колеса.
Последний раз редактировалось сергей т 2013-апр-25 12:09, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
а бианчи зачем продал? думаю он всяко лучше ХВЗ был бы
_________________
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 2010-мар-30 23:27
- Байк: Снова ИксБи-Три
- Реальное имя: сергей
- Стиль катания: Как пуля на работу и домой
- Откуда: Сызрань
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Возможно я и неправ, но вес современного гонца вряд-ли превышает 75-78 кг.
Шоссейник начального уровня за 1000 долларов физически не выдержит велосипедиста массой более 90 кг. да впридачу на разбитом асфальте. Мой вес после зимы доходит до 98 кг. Потому и продал.
Шоссейник начального уровня за 1000 долларов физически не выдержит велосипедиста массой более 90 кг. да впридачу на разбитом асфальте. Мой вес после зимы доходит до 98 кг. Потому и продал.
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Какой ширины покрышки поставили?
Какие получились грязевые зазоры?
Какие получились грязевые зазоры?
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 2010-мар-30 23:27
- Байк: Снова ИксБи-Три
- Реальное имя: сергей
- Стиль катания: Как пуля на работу и домой
- Откуда: Сызрань
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Покрышки Author Cross 700×35, зазоры вышли по 5-6 мм
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
За несколько лет катания, понял одну простую истину - никогда не апгрейдь велосипед.
Покупай и катай в стоке. Надоел, перерос - продавай целиком и покупай другой.
Говорю по собственному опыту, так как у меня есть собственный памятник апгрейдошизии, от которой, я надеюсь, избавился.
Ваш велосипед, со временем, станет тем же, но для вас.
Покупай и катай в стоке. Надоел, перерос - продавай целиком и покупай другой.
Говорю по собственному опыту, так как у меня есть собственный памятник апгрейдошизии, от которой, я надеюсь, избавился.
Ваш велосипед, со временем, станет тем же, но для вас.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
просто как вариант можно было колеса на бианчи поменять. дешевле бы вышло.
и никаких минусов в этом не видно...
а у меня вот уже года 4 ТРЕК находится в процессе неторопливого апгрейда.Verholazzz писал(а):За несколько лет катания, понял одну простую истину - никогда не апгрейдь велосипед
и никаких минусов в этом не видно...
_________________
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
не 3700 трек, и даже не 4300, не так ли?
потратить 20 штук, получить что-то невнятное, потратить кучу времени (переть!!! раму!!! в москву!!! )
за 20 бушное стоковое намного лучше будет.
потратить 20 штук, получить что-то невнятное, потратить кучу времени (переть!!! раму!!! в москву!!! )
за 20 бушное стоковое намного лучше будет.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
А их и не видно, пока не захочешь его продать.756 писал(а):а у меня вот уже года 4 ТРЕК находится в процессе неторопливого апгрейда.
и никаких минусов в этом не видно...
Потом, это просто дорого - велокомпоненты в рознице дороже минимум процентов на 30 чем на велосипеде в стоке. И какое бы ни было там дорогое оборудование, никто не будет платить деньги за апгрейд, такие же как за новый велик или дороже, если у тебя (а это 100 пудов так) тупо поцарапана рама или вилка.
Велик топикстартера - неликвид. Убедиться в этом легко - выставить на продажу, хотя бы по цене купленных им компонентов.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 2010-мар-30 23:27
- Байк: Снова ИксБи-Три
- Реальное имя: сергей
- Стиль катания: Как пуля на работу и домой
- Откуда: Сызрань
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Еще раз поправил текст.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
это 5!
а чё не в велосызрань перенесли тему? а может в бмх, а то загибается раздел?
а чё не в велосызрань перенесли тему? а может в бмх, а то загибается раздел?
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Да ладно, хорошая тема. Только она про ностальгию.
Мужчина захотел, взял да и сделал ретросипед, свои деньги потратил, его право.
Мужчина захотел, взял да и сделал ретросипед, свои деньги потратил, его право.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 2010-мар-30 23:27
- Байк: Снова ИксБи-Три
- Реальное имя: сергей
- Стиль катания: Как пуля на работу и домой
- Откуда: Сызрань
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Ваш коллега Михл попросил-хочет ее расширить.sergdm писал(а):это 5!
а чё не в велосызрань перенесли тему? а может в бмх, а то загибается раздел?
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Это точно гибрид. По классификации фитнес, или сити - в том виде, как это понимается не в России.
Близкий по идеологии к известной Kona Honky Tonk, например:
Абсолютно точно не шосс и не СХ.
Сделан кустарно и чучхистски - это да.
Отличная тема, я её вечерком по наличию свободного времени с удовольствием разовью в разговор, о гибридах такого типа.
Близкий по идеологии к известной Kona Honky Tonk, например:
Абсолютно точно не шосс и не СХ.
Сделан кустарно и чучхистски - это да.
Отличная тема, я её вечерком по наличию свободного времени с удовольствием разовью в разговор, о гибридах такого типа.
Последний раз редактировалось Михл 2013-апр-26 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
коллега Михл жжёт.
сити с бараном? ну ладно, мы не против.
только обязательно коне отпиши, а то они не в курсе.
http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=honky_tonk
"2013 BIKES : ROAD
honky tonk
The result is a well-thought-out Kona Cromoly road frame
"The Honky Tonk is a refreshing punk alternative in the (overly) conservative world of road bikes."
сити с бараном? ну ладно, мы не против.
только обязательно коне отпиши, а то они не в курсе.
http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=honky_tonk
"2013 BIKES : ROAD
honky tonk
The result is a well-thought-out Kona Cromoly road frame
"The Honky Tonk is a refreshing punk alternative in the (overly) conservative world of road bikes."
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
-
- Сообщения: 5464
- Зарегистрирован: 2011-июл-01 11:32
- Байк: Marin bobcat trail
- Реальное имя: Денис
- Способ связи: icq 374358311, +79379924552
- Откуда: Перехал
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
тут чуваки с большими колёсами! тут чуваки с большими мониторами!
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей