Ух ты, день отсутствовал, а тут братцы уже за фолькботы травят!Guseff писал(а): Кстати,если вспомнить о бударках
А начиналось-то как красиво, с катамаранов.
Ну-ну, открою ка на всякий случай шпигаты
Ух ты, день отсутствовал, а тут братцы уже за фолькботы травят!Guseff писал(а): Кстати,если вспомнить о бударках
Речь шла не о том, может ли Козий скиф идти наравне с Аделаидой, а о том, возможно ли вообще на нем за время порядка суток пройти аналогичную дистанцию в аналогичных погодных условиях. Ответ: и в 3 раза меньшую аналогичную дистанцию (против ветра и сильного течения) вряд ли можно пройти, т.к. под веслами он не слишком ходок (явно проигрывает той же Джулии), парусность корпуса - сравнительно велика (мало того, что течение, так еще и ветер сдувает), а парусное вооружение не позволит идти острыми курсами, да еще и против сильного течения.Vodnik писал(а):.И зачем пытаться сравнить Козий скиф с байдаркой Самбота,которая почти спортивная старого образца.Речь идет о том,насколько такой корпус пригоден для пермещения на веслах в период безветрия.А не насколько он надерет жопу Аделаиде.
Интересная лодка. Только на фото в ней 5 чел, 5-ый - на руле. Мне это кажется разумным (4 гребут, 5-ый отдыхает на руле). Еще, IMHO, было бы неплохо ватерлинию сузить - для ходкости (скажем, с 90 до 80-85), при этом оставив ширину миделя для вторичной остойчивости. Коль скоро лодка разборная - может ест смысл немного увеличить общую длину.Vodnik писал(а):Вот как выглядит моя задумка.Давно думал.Плюсы разборного судна- в здравом уме никто не будет содержать и возить семиметровую лодку под 4-5 чел.Это практически ялы,хранящиеся пожизненно у воды.В моем случае нос+корма=480см +240 см доп.секция.-альтернатива ялу..При желании все можно перевезти легковушкой,только по кочкам не гонять.
Вот вам практически и круизная лодка для дальних прогребов,альтернатива МАХ-4.Можно конечно и ширину увеличить,и 2 скулы сделать,и борта развалить.Но я вижу так.В варианте 7 метров равняюсь на обводы и угол борта на гиг-лодку нового поколения.
Вопрос на засыпку. Чего в Самаре больше.Таких лодок,или потенциально желающих. Чего только стоит плакат где-то на Моск.шоссе-Мичурина,где мужики в смокингах в академичке гребут...да будет народ,после первого же прогреба вдоль набережных,с телефоном на борту.Mikle писал(а):Думаю лодка будет востребована, но для нее нужна команда из 5 чел:)
Я думаю жесткость 8-метровой лодки можно обеспечить стрингерами и полу-переборками, как на лодке Калан. Что касается массы - даже 120 кг снаряженная масса для 8-метровой лодки под 4-я "двигателями" - это будет достаточно легкая на ходу лодка.Михл писал(а):Конечно чем-то интересно, но..........
Узкое место - обеспечение достаточной жёсткости на изгиб и кручение двух-секционной (много-секционной) лодки. Ну и масса в гору.
Вопросы: как обеспечивается жёсткость (и о парусе, видимо, придётся забыть), какая прибавка массы судна ожидается?
За месяц лодку стоимостью около 1 млн $ - это достаточно круто: ))nebosy писал(а):Можно немного красивого оффтопа. Просто полюбоваться...
.....
Такую - за один месяц делают.
Виноват - использовал не достоверную информацию.nebosy писал(а): Такую - за один месяц делают.
Chris Stevens писал(а): A short video of the entire build process, from lofting to launch, of the Fairlie 55.
It's the culmination of 13 months filming at Fairlie Restorations in Hamble. The time lapse version will follow.
translate.google.ru писал(а): Короткое видео всего процесса сборки, от лофтинг к запуску, из Fairlie 55.
Это кульминация 13 месяцев съемок в Fairlie реставраций Hamble.Версия промежуток времени будет следовать.
7,2-метроваяMikle писал(а): даже 120 кг снаряженная масса для 8-метровой лодки под 4-я "двигателями" - это будет достаточно легкая на ходу лодка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей