Проект развития велодорожек в Самаре.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 2009-июн-09 10:46
- Байк: Mongoose fireball 2004
- Реальное имя: Митя
- Откуда: Фиджи
Проект развития велодорожек в Самаре.
http://drugoigorod.ru/velosamara/
"Сегодня предлагаем ознакомиться со стратегией развития велоинфраструктуры в Самаре, разработанной студенткой кафедры урбанистики СГАСУ Ириной Павловой совместно с НП СТК «ВелоСамара»."
"Сегодня предлагаем ознакомиться со стратегией развития велоинфраструктуры в Самаре, разработанной студенткой кафедры урбанистики СГАСУ Ириной Павловой совместно с НП СТК «ВелоСамара»."
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Кто от ВС трудился?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Это все здорово, но есть ли хотя бы минимальная вероятность, что такие проекты будут приняты и реализованы?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
всё не читал, но если кто-то сообщит ирине павловой что в земле коммуникации проложены - большой тому человеку поклон.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 22:55
- Байк: Марин, Мерида
- Реальное имя: Александр Васильевич Соловов
- Стиль катания: По возможности быстро.
- Способ связи: 8-987-989-8517
- Откуда: Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Предлагаю в первой очереди или во второй продлить дорожку от нового стадиона до Управленческого городка.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
вроде это проект совместно в Ромой ака Куб делается
по поводу велодорожки к Управе, так к 2018году должны провести комплексную реконструкцию Волжского шоссе, там заложена велодорожка
также будет реконструкция Красноглинского ш., но по велодорожке там не в курсе
по поводу велодорожки к Управе, так к 2018году должны провести комплексную реконструкцию Волжского шоссе, там заложена велодорожка
также будет реконструкция Красноглинского ш., но по велодорожке там не в курсе
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Делала Ирина Павлова, студентка СГАСУ, использую данные нашего клуба. Я вносил небольшие корректировки.
На красноглинском шоссе точно не будет велодорожек из-за того, что слишком близко к дороге построились.
Надземная крытая велодорожке - это вообще просто предел мечтаний)
На красноглинском шоссе точно не будет велодорожек из-за того, что слишком близко к дороге построились.
Надземная крытая велодорожке - это вообще просто предел мечтаний)
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
на красноглинском дорожка нужна от электрощита до сока и дольше до жилгородка, там уже по лесу можно кататься
от управы до глинки можно как через лес (Чайка, Динамо, поселок Южный и Кр. Глинка) так и через дорогу любви
да и вообще почему велодорожку нужно делать рядом с дорогой??? в таких местах можно делать под ЛЭП, по существующим лесным просекам и т.п. такие предложения есть в администрации?
от управы до глинки можно как через лес (Чайка, Динамо, поселок Южный и Кр. Глинка) так и через дорогу любви
да и вообще почему велодорожку нужно делать рядом с дорогой??? в таких местах можно делать под ЛЭП, по существующим лесным просекам и т.п. такие предложения есть в администрации?
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Под ЛЭП и в районе 50 метров(если память не изменяет) нельзя ничего располагать, так как это зона отчуждения.
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
дорогу наверное можно, Олимпийская в пример, еще и гаражами застроена, чего-то не торопятся сносить ;)
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Да у нас много что с нарушениями расположено, только вот новые объекты фиг возведёшь. Да и не особо хочется ехать и испытывать разряд на себе.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 2010-фев-26 08:34
- Байк: Giant XTC Embo
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По настроению....
- Откуда: Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Какой-то кусочек "ничейной" дороги (Чайка) не дается, а Вы "город". В прошлом году собирали на залатывание дыр.
Конечно хорошо что на набережной есть "10м" велодорожки. Ну кинут очередную косточку что бы отстали. Может более земными мерками мерить.
Хотя да, наверное перегнул - спортсмены они нудные и скучные.
Конечно хорошо что на набережной есть "10м" велодорожки. Ну кинут очередную косточку что бы отстали. Может более земными мерками мерить.
Хотя да, наверное перегнул - спортсмены они нудные и скучные.
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Из той же серии проект полета людей на Марс.
Т.е.очевидный невооруженным взглядом бред.
А реально, что можно и нужно сделать, это разворошить блатные осиные гнезда в виде несанкционированных лодочных стоянок у ГРЭС , Вилоновской , ведомственные забегаловки,плавучий кабак у пивзавода и соединить воедино все имеющиеся очереди набережной в одно целое. А в перспективе провести велодорожку вдоль берега Волги сквозь город . Тогда можно будет проехать по относительно чистому воздуху ( в том числе выехать на природу на противоположную сторону)и избежать контакта с автомобилями. А велодорожка по краю загазованной и пыльной автомагистрали это -
Преимущество Самары перед другими городами, это как раз береговая линия, вытянутая через весь город.
Т.е.очевидный невооруженным взглядом бред.
А реально, что можно и нужно сделать, это разворошить блатные осиные гнезда в виде несанкционированных лодочных стоянок у ГРЭС , Вилоновской , ведомственные забегаловки,плавучий кабак у пивзавода и соединить воедино все имеющиеся очереди набережной в одно целое. А в перспективе провести велодорожку вдоль берега Волги сквозь город . Тогда можно будет проехать по относительно чистому воздуху ( в том числе выехать на природу на противоположную сторону)и избежать контакта с автомобилями. А велодорожка по краю загазованной и пыльной автомагистрали это -
Преимущество Самары перед другими городами, это как раз береговая линия, вытянутая через весь город.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 05:10
- Байк: Стелс
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: 8 919 807 92 86
- Откуда: Кошелев парк
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Очень разумное предложение!Breaker писал(а):Из той же серии проект полета людей на Марс.
Т.е.очевидный невооруженным взглядом бред.
А реально, что можно и нужно сделать, это разворошить блатные осиные гнезда в виде несанкционированных лодочных стоянок у ГРЭС , Вилоновской , ведомственные забегаловки,плавучий кабак у пивзавода и соединить воедино все имеющиеся очереди набережной в одно целое. А в перспективе провести велодорожку вдоль берега Волги сквозь город . Тогда можно будет проехать по относительно чистому воздуху ( в том числе выехать на природу на противоположную сторону)и избежать контакта с автомобилями. А велодорожка по краю загазованной и пыльной автомагистрали это -
Преимущество Самары перед другими городами, это как раз береговая линия, вытянутая через весь город.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
А есть экономисты, желающее помочь подсчетах по данному проекту?
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Велодорожки это не про нас. Автомобилисты вконец оборзеют и будут при каждом спорном случае указывать нам на нашу дорожку(мол че ты сюда прешься вон вам дорожку выделили) пусть лучше уж как есть и побольше прав по ПДД для велосипедистов на дороге.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Судя по самому пессимистичному варианту велодорожки:
[spoiler][/spoiler]
когда велосипедисты будут вынуждены делить одну дорогу с автомобилистами, вся работа сведётся только лишь в расходах на установку металлических ограждений.
Согласно информации из прессы, планировался аукцион на 7 500 тыс. рублей. Всего в рамках контракта подрядчик должен установить 1875 секций дорожных ограждений перильного типа. Т.е. каждая 4-метровая секция за 4000 руб. Отсюда легко посчитать затраты на каждый метр.
Всего же, согласно бюджету на 2014 год:
Затраты на обслуживание велодорожки:
1. Ремонт асфальта картами в тех местах, где он имел повреждения от автомобилей и ремонтных работ на коммуникациях.
2. Регулярная чистка велодорожек от пыли и грязи, летящей с автодороги.
3. Ремонт/замена ограждений, повреждённых автомобилистами и дорожной техникой при зимней уборке снега.
4. Нанесение и поддержание дорожной разметки на велодорожках, содержание дорожных знаков "Велодорожка"
[spoiler][/spoiler]
когда велосипедисты будут вынуждены делить одну дорогу с автомобилистами, вся работа сведётся только лишь в расходах на установку металлических ограждений.
Согласно информации из прессы, планировался аукцион на 7 500 тыс. рублей. Всего в рамках контракта подрядчик должен установить 1875 секций дорожных ограждений перильного типа. Т.е. каждая 4-метровая секция за 4000 руб. Отсюда легко посчитать затраты на каждый метр.
Всего же, согласно бюджету на 2014 год:
Благодаря использованию под велодорожки части дорожного полотна, ранее отведённого под автомобильный транспорт, бюджет получит значительное снижение затрат, в размере ширины велодорожек, т.к. велотранспорт практически не изнашивает дорожное полотно. Установленная проектом ширина, составляет 1,2 метра в каждом направлении. При общей ширине дороги в 24 метров, на участке дорог с велодорожками, это составит до 10% снижения затрат из бюджета. Неосвоенные средства определять на продолжение строительства велодорожек согласно проекту.Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области:
в 2014 году - в сумме 10 531 025 тыс. рублей
Затраты на обслуживание велодорожки:
1. Ремонт асфальта картами в тех местах, где он имел повреждения от автомобилей и ремонтных работ на коммуникациях.
2. Регулярная чистка велодорожек от пыли и грязи, летящей с автодороги.
3. Ремонт/замена ограждений, повреждённых автомобилистами и дорожной техникой при зимней уборке снега.
4. Нанесение и поддержание дорожной разметки на велодорожках, содержание дорожных знаков "Велодорожка"
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 2013-сен-17 11:41
- Байк: FOCUS Black Raider 2.0
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Самара, Сухая Самарка
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Город стремительно развивается на юг: Южный Город, Волгарь, Рубежное, Ам Бар, Новокуйбышевск (скоро срастется с Самарой) т.д. Там куча пустующих земель которые наверняка застроят. Предлагаемая концепция напротив развивается на север. Сложившиеся места катания конечно находятся на севере, ну и за Волгой на западе. Там конечно и место рекреационным зонам, если конечно котеджами не застроят. А как добраться то до них? За Южным мостом и мостом по ул Главной после поста ГИБДД даже тротуаров нет. А загруженность автотранспортом и скорость его движения очень велики. Многие же катаются с детьми. У меня сын 12 лет, очень негативно относится к движению по кромке дороге, да правилами это запрещено, а вариантов нет. Автомобилисты в России еще не готовы делить проезжую часть с двухколесным транспортом. Ехать крайне опасно, иногда специально выжимают на обочину или разрушенный асфальт (лужи и т.п.) кромки проезжей части, чтобы "знали свое место", ну да это всем известно.
Я работал в дорожной отрасли, так там концепция развития транспортной сети начинает разрабатываться с анализа пассажиро- и грузопотоков, существующих и перспективных. Велодорожки как и станции метро должны соединять ключевые места: место жительства, место работы, место отдыха и т.п.
Соответственно велодорожки должны также соединять подобные места.
И еще, в связи с сезонностью востребованности велодорожек, и постоянным дефицитом денег, вряд ли данная концепция будет серьезно рассматриваться чиновниками, если конечно среди них случайно не окажется велосипедистов.
Я работал в дорожной отрасли, так там концепция развития транспортной сети начинает разрабатываться с анализа пассажиро- и грузопотоков, существующих и перспективных. Велодорожки как и станции метро должны соединять ключевые места: место жительства, место работы, место отдыха и т.п.
Соответственно велодорожки должны также соединять подобные места.
И еще, в связи с сезонностью востребованности велодорожек, и постоянным дефицитом денег, вряд ли данная концепция будет серьезно рассматриваться чиновниками, если конечно среди них случайно не окажется велосипедистов.
Re: Проект развития велодорожек в Самаре.
Читал мнение Тёмы Лебедева насчёт велоинфраструктуры. Не буду тут писать, ибо маты :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]