[цокает языком]HeavyzaR писал(а):Большое пятно контакта и отсутствие амо вилки делает тормоза фэта максимально эфективными
продолжайте, жуть как интересно.
[цокает языком]HeavyzaR писал(а):Большое пятно контакта и отсутствие амо вилки делает тормоза фэта максимально эфективными
Возомнил себя гласом народа? Развернулся и возомнил обратно, угу? А я буду задавать интересные мне вопросы независимо от того, совпадают ли они с интересами различных маркикокиков или нет.Маркикокик писал(а):Кому? BMX-попрыгунчику может и да, а за всех остальных можно и не решать, угу?переводчик писал(а):фэт интересен как зимний вариант.
В дождь и грязь надо заниматься другими делами. В детстве мы соревновались, кто глубже залезет в лужу, но нам по десять лет было.Sulfur писал(а):Ну а как летом в дождь-грязь фэт по сравнению с мтб?
А ты пробовал все это, например, на подвесе? Навскидку предположу, что все будет так же, только быстрее )HeavyzaR писал(а):Ну не знаю, я на фэте катал в походы, был на одном КК соревновании, прокатил тур по краю, всякие открытия и сосочные. И не особо обломался. Также на фэте классно кататься по берегу Волги, по камням и буеракам. Очень клёвый маршрут по берегу от загородного до набы и от старой набережной до речпорта. С горок на нём веселее гонять, в любой непонятной ситуации нажал тормоз и встал как вкопаный, главное чотобы ужей сзади не было, ато точно влетят. Да и просто матрасить на нём приятнее.utkiGO писал(а): фет для зимы и точка )
В походах по лесу он едет гораздо приятнее ужиков, тк корешки и небольшие, поваленные деревья он проезжает как танк даже с 10-15 кг на багажнике, да и просто объехать препятствие по подлеску в разы проще.
Фэт не только для зимы и точка :)
Надо как-нибудь попробовать зафигачить.HeavyzaR писал(а):Скорее всего ножи будут забиваться и блочить колесо :)
Код: Выделить всё
|----------------------------~
(########<<|>>###) : O
|----------------------------~
Увы, на подвесе я не катался. Но вопрос, что именно сделает подвес быстрее ? Сгоняет в поход ? Сомневаюсь. Прокатиться по берегу волги ? Тоже сомневаюсь, хотя не исключаю. Скатиться с горки ? Ну если сравнивать с моим фэтом то скорее всего преимущество будет на стороне подвеса, но ведь есть фэт подвес. Затормозит ? Сомневаюсь. Проедет по подлеску ? Сомневаюсь. Ну так, что именно ?переводчик писал(а):А ты пробовал все это, например, на подвесе? Навскидку предположу, что все будет так же, только быстрее )HeavyzaR писал(а): Ну не знаю, я на фэте катал в походы, был на одном КК соревновании, прокатил тур по краю, всякие открытия и сосочные. И не особо обломался. Также на фэте классно кататься по берегу Волги, по камням и буеракам. Очень клёвый маршрут по берегу от загородного до набы и от старой набережной до речпорта. С горок на нём веселее гонять, в любой непонятной ситуации нажал тормоз и встал как вкопаный, главное чотобы ужей сзади не было, ато точно влетят. Да и просто матрасить на нём приятнее.
В походах по лесу он едет гораздо приятнее ужиков, тк корешки и небольшие, поваленные деревья он проезжает как танк даже с 10-15 кг на багажнике, да и просто объехать препятствие по подлеску в разы проще.
Фэт не только для зимы и точка :)
Смысла от ножей нету. ТК грязь забивается на перемычке нижних перьев ( у меня ) И колесо блочиться об подседельную трубу. Других блокировок колеса у меня ниразу не было.Newt писал(а):Надо как-нибудь попробовать зафигачить.HeavyzaR писал(а):Скорее всего ножи будут забиваться и блочить колесо :)
найнеровский электрический фет-подвес с электрическим автоматическим грязерезом! шах и мат!!!переводчик писал(а):А ты пробовал все это, например, на подвесе? Навскидку предположу, что все будет так же, только быстрее )
Ааа, то есть, грязь не с шины забивается, а напрямую с колеи?HeavyzaR писал(а):Смысла от ножей нету. ТК грязь забивается на перемычке нижних перьев ( у меня ) И колесо блочиться об подседельную трубу.
Да, хорошо, конечно, думать, что фэт едет лучше других велосипедов, не проверив другие велосипеды :) Если сравнивать фэт с подвесом, получится так: подвес (хороший, мусор не рассматриваем, из реально существующих, находящихся в эксплуатации у народа) весит 10 - 13 кг, фэт (опять же из реально существующих на руках) - 14-15 кг. Дальше сравним "мягкость хода", за которую так хвалят фэтбайки - но, например, когда я пересаживался с подвеса на фэт, я этой мягкости не чувствовал, подвес едет мягче и неровности съедает гораздо лучше, особенно большие. Мелочь съедается хорошо и там и там, но по мелким неровностям хорошо ездят и на гибридах и циклокроссах. И теперь сравни, хотя бы теоретически, раз в реале не катался, какой велосипед едет быстрее - более легкий с более мягким ходом или более тяжелый с менее мягким ходом?HeavyzaR писал(а): Увы, на подвесе я не катался. Но вопрос, что именно сделает подвес быстрее ? Сгоняет в поход ? Сомневаюсь. Прокатиться по берегу волги ? Тоже сомневаюсь, хотя не исключаю. Скатиться с горки ? Ну если сравнивать с моим фэтом то скорее всего преимущество будет на стороне подвеса, но ведь есть фэт подвес. Затормозит ? Сомневаюсь. Проедет по подлеску ? Сомневаюсь. Ну так, что именно ?
Почему не корректно, если и те и другие велосипеды в данном случае используются для одинаковых целей, в одинаковых условиях и на одних и тех же трассах?Alex. писал(а):Тестил спешивский фэт. Мне понравилось как он идет по мелким камням, песку, корням и колеям . Для гонок он не вариант а для фана сымый то.
С двухподвесом сравнивать не корректно все таки разные они совсем.
переводчик писал(а): Да, хорошо, конечно, думать, что фэт едет лучше других велосипедов, не проверив другие велосипеды
Вес реально существующих фетов очень разный. Мой фэт в стоке весил 13кг, сейчас со всеми нахлобучками 16, а есть по 8 и по 25 кгпереводчик писал(а):Если сравнивать фэт с подвесом, получится так: подвес (хороший, мусор не рассматриваем, из реально существующих, находящихся в эксплуатации у народа) весит 10 - 13 кг, фэт (опять же из реально существующих на руках) - 14-15 кг.
Что для вас мягкость ?переводчик писал(а):Дальше сравним "мягкость хода", за которую так хвалят фэтбайки - но, например, когда я пересаживался с подвеса на фэт, я этой мягкости не чувствовал, подвес едет мягче и неровности съедает гораздо лучше, особенно большие. Мелочь съедается хорошо и там и там, но по мелким неровностям хорошо ездят и на гибридах и циклокроссах.
Быстрее поедет тот, кто теряет меньше энергии на кочках.переводчик писал(а): И теперь сравни, хотя бы теоретически, раз в реале не катался, какой велосипед едет быстрее - более легкий с более мягким ходом или более тяжелый с менее мягким ходом?
Нож=помеха=блокировка. Лучше раму с большими грязевыми зазорами. Допустим переднее колесо у меня не разу не блокировало грязью, тк там достаточно грязевого зазора.Newt писал(а): Ааа, то есть, грязь не с шины забивается, а напрямую с колеи?
Тогда да, надо что-то другое. Надо ещё подумать.
Да я смотрю, как раз наоборот.переводчик писал(а):Возомнил себя гласом народа? Развернулся и возомнил обратно, угу?
Задавать вопросы не равно обобщать на всех, это интуитивно понятно или надо объяснять? Объяснять не буду, сразу говорю.А я буду задавать интересные мне вопросы независимо от того, совпадают ли они с интересами различных маркикокиков или нет.
Ну вот опять начинается обобщение. Кому надо? Надо - никто не мешает, а вот мешать остальным хоть на голове ходить как раз не надо.В дождь и грязь надо заниматься другими делами.
У подвеса есть одно но: узкая покрышка сорвётся/провалится там, где широкая проедет. Ок, зиму не упоминаем - песок. И там, где толстое колесо погасит удар, тонкое сломается. И второе но: полноценный багажник для подвеса - исключение из правил. Итого: подвес = спортболид, фэт = турист.А ты пробовал все это, например, на подвесе? Навскидку предположу, что все будет так же, только быстрее )
Зато интересно!TREK писал(а):Тема превращается в срач
HeavyzaR писал(а):переводчик писал(а): Да, хорошо, конечно, думать, что фэт едет лучше других велосипедов, не проверив другие велосипеды
С чего ты вдруг взял, что я думаю, что фэт едет лучше ? Открой 11ую страницу, самой первое сообщение.
Здесь ты явно считаешь, что фэт едет лучше, с горки или еще где, хотя не исключаешь обратного и допускаешь перимущества подвеса, парадокс. А парадоксы всегда вызывают вопросы.[/spoiler]Увы, на подвесе я не катался. Но вопрос, что именно сделает подвес быстрее ? Сгоняет в поход ? Сомневаюсь. Прокатиться по берегу волги ? Тоже сомневаюсь, хотя не исключаю. Скатиться с горки ? Ну если сравнивать с моим фэтом то скорее всего преимущество будет на стороне подвеса, но ведь есть фэт подвес. Затормозит ? Сомневаюсь. Проедет по подлеску ? Сомневаюсь.
Конечно, есть легкие фэты. Они меня как раз интересуют больше всего. Но, давай честно, у нас их ни у кого нет и неизвестно, когда появятся и появятся ли вообще. То, что есть, это танки. Летом апгрейдили базовый спеш фэтбой, поменяли трансмиссию на хх, штырь и вынос на томсон, камеры на легкие швальбе, руль и вилку на карбон - как думаете, сколько велик стал весить после такого апгрейда? 14 кг с мелочью. Я бы удивлен, думал, будет меньше.HeavyzaR писал(а):Вес реально существующих фетов очень разный. Мой фэт в стоке весил 13кг, сейчас со всеми нахлобучками 16, а есть по 8 и по 25 кг
Сейчас разговоры про срач и "письки" идет только от тебя, все остальные общаются нормально и адекватно.TREK писал(а):Тема превращается в срач благодаря некоторым индивидУМАМ))))) Уже начали сравнивать Фэт и подвес какой то ( это открытый вопрос ) и мериться "письками" типа "что ( ну или кто и на чём) поедет БЫСТРЕЕ))))) Правильно подметили выше, что это сравнение не корректное! Это совершенно разные велосипеды с разными целями и задачами.
Катание в дождь и грязь: во-первых, в таких условиях легко застудить колени, спину, промокнуть, замерзнуть и заболеть, испортить здоровье. Во-вторых, после каждой такой покатушки нужно тратить много времени и сил на приведение себя и велосипеда в порядок, стирать одежду, отмывать, вычищать грязь из разных труднодоступных мест велосипеда, все смазывать, иногда перенастраивать - вроде ерунда, но после третьего-четвертого раза захочется все проклясть. В-третьих, даже при должном уходе в грязи естественный износ деталей идет гораздо быстрее. Не дай бог грязь попадет во втулки, каретку, тросики, вилку и т.д., особенно у начальных и средних велосипедов без особой грязезащиты, тогда еще и расходы на запчасти сильно возрастут, просто экономически невыгодно. В-четвертых, ездить в грязи и заляпываться ей по уши просто неприятно. Позиция "я залез далеко в грязь, значит, я крутой" больше подходит для детей, но не для взрослых. Одни минусы. Если у тебя есть обратные доводы, плюсы катания в грязь, перечисли их и если они перекроют минусы, я поменяю точку зрения.Маркикокик писал(а):Ну вот опять начинается обобщение. Кому надо? Надо - никто не мешает, а вот мешать остальным хоть на голове ходить как раз не надо.В дождь и грязь надо заниматься другими делами.
Все это, что называется, притянуто за уши. У тебя часто срывалось колесо, а едущий рядом фэт проезжал спокойно? Или сколько раз ты ломал колесо от удара, когда как ударившийся туда же фэт спокойно держал удар? Было хоть разок? )узкая покрышка сорвётся/провалится там, где широкая проедет. И там, где толстое колесо погасит удар, тонкое сломается.
Эмоции счастья от катания не обязательно связаны с ездовыми характеристиками велосипеда, которые мы здесь определяем. Это может быть, как у тебя, ностальгия по "Мишке" из детства, радость от обладания новой игрушкой, неизбежное внимание со стороны окружающих, возможность почувствовать себя отличным от серой массы обычных велосипедов и т.д.Greenhouse писал(а):эмоции счасть от катания
Вот ну что ты за человек такой ?! Что опять для кого то обидное я сказал ? Все всё поняли кроме тебя !Сейчас разговоры про срач и "письки" идет только от тебя, все остальные общаются нормально и адекватно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей