Развитие велоинфраструктуры у НИХ
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
ВО ФРАНЦИИ ПРИНЯЛИ ПЛАН ПО ВЕЛОТРАНСПОРТУ
До сих пор города развивали велоинфраструктуру поодиночке, теперь им поможет центральное правительство.
Во Франции хотят утроить число велопездок к Олимпиаде 2024 года и речь совсем не о спорте.
Программу под названием Plan Vélo, который будет охватывать не какой-то отдельный город, а целиком всю страну представил премьер-министр Эдуард Филипп.
Правительство признает, что пока дороги Франции устроены прежде всего в интересах автомобилистов, и считает, что это надо менять. Начиная с 2019 года, на перекрестках будут массово организовывать “велобоксы”, которые повышают видимость велосипедистов. Кроме того Филипп обещал позаботиться о том, чтобы скорость машин в населенных пунктах не превышала 50 км/ч. При таком подходе, дороги страны станут безопаснее не только для велосипедистов, но и для других участников уличного движения.
Plan Vélo также предполагает налоговые послабления для компаний, стимулирующих использование велотранспорта среди своих сотрудников, и для самих сотрудников.
В прошлом году во Франции украли 300 тысяч велосипедов, так что отдельная часть проекта посвящается борьбе с угонами. Например, все продающиеся в стране велосипеды будут специально промаркированы. Возле жилых и офисных зданий начнут делать безопасные велопарковки, кроме того правительство специально попросит администрацию железных дорог обеспечить места для хранения велосипедов на вокзалах.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, А БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЕЗДОК НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЭТО ИНФРАСТРУКТУРА
До сих пор города развивали велоинфраструктуру поодиночке, теперь им поможет центральное правительство.
Во Франции хотят утроить число велопездок к Олимпиаде 2024 года и речь совсем не о спорте.
Программу под названием Plan Vélo, который будет охватывать не какой-то отдельный город, а целиком всю страну представил премьер-министр Эдуард Филипп.
Правительство признает, что пока дороги Франции устроены прежде всего в интересах автомобилистов, и считает, что это надо менять. Начиная с 2019 года, на перекрестках будут массово организовывать “велобоксы”, которые повышают видимость велосипедистов. Кроме того Филипп обещал позаботиться о том, чтобы скорость машин в населенных пунктах не превышала 50 км/ч. При таком подходе, дороги страны станут безопаснее не только для велосипедистов, но и для других участников уличного движения.
Plan Vélo также предполагает налоговые послабления для компаний, стимулирующих использование велотранспорта среди своих сотрудников, и для самих сотрудников.
В прошлом году во Франции украли 300 тысяч велосипедов, так что отдельная часть проекта посвящается борьбе с угонами. Например, все продающиеся в стране велосипеды будут специально промаркированы. Возле жилых и офисных зданий начнут делать безопасные велопарковки, кроме того правительство специально попросит администрацию железных дорог обеспечить места для хранения велосипедов на вокзалах.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, А БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЕЗДОК НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЭТО ИНФРАСТРУКТУРА
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Сравниваем города мира и показываем на карте
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 4620
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Что-то в Токио для его огромного населения совсем велодорожек нет. Японцы такие тупые, что не понимают всех плюсов велодвижения ?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Хороший вопрос и при этом она остаётся одной из самых велосипедных стран мира(3-7место). Там нет велодорожек, но есть другая не менее важная велоинфраструктура (велопарковки дома на улице, на работе, на жд,авто станциях, возле магазинов и т.д.) и возможно еще потому, что их не заставляют спешиваться на перекрестках Литр бензина стоит 90 руб, но в Токио самые высокие цены за парковку автомобиля в мире, платные парковки во дворе, на улицах и т.д. Купить машину без гаража(стоянки) невозможно. На велосипеде ездить все равно удобнее и выгоднее плюс климат.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Швеция
Парковки
Отель в центре города(Мальме) построенное специально для велосипедистов, номера со встроенными велосипедами (плюс грузовой велосипед по желанию), автопарковок нет.
Парковки
Отель в центре города(Мальме) построенное специально для велосипедистов, номера со встроенными велосипедами (плюс грузовой велосипед по желанию), автопарковок нет.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 4620
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Из видео непонятно, "встроенный в номер велосипед" -- это как ? Типа встроенного шкафа ?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
1 складной велосипед на номер + арендуемые велосипеды прямо за углом
Арендуемый грузовой велосипед
Арендуемый грузовой велосипед
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
на велосипеде в школу - легко
младшие группы
младшие группы
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 4620
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Определённо, мы с Западом живём на разных планетах
Вспоминаю свои школьные годы: дорога в храм науки проходила через территорию недружественной уличной группировки, так называемый Еврейград. В одиночку там пешком то страшно ходить было, а уж если отловят на велосипеде, то, помимо оскорбления действием ещё, как минимум, выкрутят нипели.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
вера в менталитет - байки
и у них есть места, где есть своё собственное сомали(введите в поисковик - опасные районы города Х)лонжерон23 писал(а): ↑2018-дек-14 13:28Вспоминаю свои школьные годы: дорога в храм науки проходила через территорию недружественной уличной группировки, так называемый Еврейград
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Удалено.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Революция Алматы
Не может быть, у прокатных велосипедов зимнего Алматы дорогая(?) зимняя шипованная резина
В Алмате активно изымают ПЧ для велосипедистов
И у них есть своё дерево посреди велодорожки
Не может быть, у прокатных велосипедов зимнего Алматы дорогая(?) зимняя шипованная резина
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 4620
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
В Алма-Ате сейчас +3*С, а в Самаре, на минуточку, -19*С. Желательно бы в следующий раз увидеть примеры урбанистической велосипедизации из мест хотя бы приблизительно близких нам по климату.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
всё будет, по мере поступления, но нужно заметить, что севернее нас только северный ледовитый океан, значит берем близкие по климату: Канада, Скандинавия, Гренландия
По Канаде понятно, велодорожная инфр. там развита и зимой убирается
Эдмонтон
Oliverbahn in Edmonton
_____________________________
Норвегия:велодорог достаточно много, перечислять здесь не буду, ограничусь одной
1. Прибрежная дорога
Самая протяженная из национальных велосипедных дорог Свинесунд – Кристиансанд – Берген – Тронхейм – Нордкап – Киркенес ( в "русском городе" есть велодороги ср.темп.-10гр.цельсия январь)
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Зимний велосипед в Финляндии
Консультант мэрии финского Оулу — о зимнем велодвижении
"Меня зовут Степан Полуянов, я живу в Оулу в Финляндии. Очень часто аргументом против велосипеда в русских городах называют длинную зиму. Наш город Оулу, как мне кажется, – прекрасный пример круглогодичного велодвижения и он может быть хорошим примером в спорах с велоскептиками. Оулу находится на шестьдесят пятой широте – а это примерно как карельская Кемь или Архангельск.....
Консультант мэрии финского Оулу — о зимнем велодвижении
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 4620
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Вряд ли городок с небольшим населением, как в Сызрани, может быть примером для Самары. Да и для Сызрани он не может быть примером, ибо в ней плотность населения в 15 раз выше, чем в Оулу. Мы здесь так плотно набились, что для велодорожек просто не осталось места.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Вот видео о Канаде, от гражданина Канады, про те города в этом году в новый год
не надо ради бога слушать чё там мужик бормочет, просто смотрите что на улицах и что за климат.
не надо ради бога слушать чё там мужик бормочет, просто смотрите что на улицах и что за климат.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
Велосипедные дорожки в центре Торонто увеличили количество их пользователей до 1,200%
Мэрия Торонто рекомендует пересесть на велосипед в связи с внушительными цифрами, полученными за прошлый год. Согласно статистике, благодаря велосипедным дорожкам, проложенным через несколько ключевых центральных улиц, количество велосипедистов, проезжающих по ним, значительно увеличилось, имея при этом минимальный эффект на время в пути для машин.
Отчет на следующей неделе рассмотрят комитеты по инфраструктуре и защите окружающей среды. Будет рекомендовано оставить навсегда велосипедные дорожки, которые были установлены в период с 2014 по 2016 год в рамках пилотного проекта на улицах: Richmond, Adelaide, Simcoe и Peter. Также отчет показал и другие важные данные. Появление велосипедных дорожек значительно снизило количество аварий, в которых страдают велосипедисты. На Richmond и Adelaide это число упало на 73%.
Мэрия Торонто рекомендует пересесть на велосипед в связи с внушительными цифрами, полученными за прошлый год. Согласно статистике, благодаря велосипедным дорожкам, проложенным через несколько ключевых центральных улиц, количество велосипедистов, проезжающих по ним, значительно увеличилось, имея при этом минимальный эффект на время в пути для машин.
Отчет на следующей неделе рассмотрят комитеты по инфраструктуре и защите окружающей среды. Будет рекомендовано оставить навсегда велосипедные дорожки, которые были установлены в период с 2014 по 2016 год в рамках пилотного проекта на улицах: Richmond, Adelaide, Simcoe и Peter. Также отчет показал и другие важные данные. Появление велосипедных дорожек значительно снизило количество аварий, в которых страдают велосипедисты. На Richmond и Adelaide это число упало на 73%.
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Развитие велоинфраструктуры у НИХ
The Great Trail
Велосипедный маршрут длиною 24000 км.
Полностью изолированная от автомобилей беговая сеть трасс для велосипедистов, туристов и других любителей активного отдыха
От мечты – к реальности
Все начиналось с безобидной инициативы нескольких человек в 1992-м году. Им потребовалось много терпения и силы воли – для того, чтобы собрать миллионы справок, разрешений и согласований: как на государственном, так и на частном уровнях. Затем – неимоверный труд, направленный на то, чтобы соединить разрозненные участки маршрута в единое целое, сделать дорожки, места для стоянок и установить указатели.
Отдельные маршруты проложены через центральные улицы и пешеходные / велосипедные дорожки мегаполисов. Именно благодаря им у путешественников появляется хорошая возможность познакомиться не только с природой, но и городской культурой страны.
Постройка The Great Trail помогла Канаде:
популяризовать туризм, образовательные программы и здоровый образ жизни;
объединить местные общины и предоставить им дополнительные места для работы
Велосипедный маршрут длиною 24000 км.
Полностью изолированная от автомобилей беговая сеть трасс для велосипедистов, туристов и других любителей активного отдыха
От мечты – к реальности
Все начиналось с безобидной инициативы нескольких человек в 1992-м году. Им потребовалось много терпения и силы воли – для того, чтобы собрать миллионы справок, разрешений и согласований: как на государственном, так и на частном уровнях. Затем – неимоверный труд, направленный на то, чтобы соединить разрозненные участки маршрута в единое целое, сделать дорожки, места для стоянок и установить указатели.
Отдельные маршруты проложены через центральные улицы и пешеходные / велосипедные дорожки мегаполисов. Именно благодаря им у путешественников появляется хорошая возможность познакомиться не только с природой, но и городской культурой страны.
Постройка The Great Trail помогла Канаде:
популяризовать туризм, образовательные программы и здоровый образ жизни;
объединить местные общины и предоставить им дополнительные места для работы
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей