Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Действовать надо в группе слаженно, числом и умением вытеснять противника с пч
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 2017-дек-06 23:05
- Байк: Stels(lost), Avalanche E-BIKE 250w
- Реальное имя: Вовочка
- Стиль катания: Всё по закону
- Способ связи: 89276868825
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
В Дании выяснили, что велосипедисты значительно меньше нарушают ПДД в отличие от водителей авто. Причём, чем больше строят велосипедную инфраструктуру, тем меньше процент нарушителей-велосипедистов
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
С пикер городского совета Нью-Йорка Кори Джонсон подготовил проект, который должен разрушить «автомобильную культуру»
В НЬЮ-ЙОРКЕ ПЛАНИРУЮТ ДОРОЖНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ
В прошлом году в Нью-Йорке проложили 32 км велодорог, а в этом сделают ещё по меньшей мере 16, но сторонники Джонсона считают, что этого мало. Урбанистический сайт Streetblog пишет, что проектировщики все ещё слишком много внимания уделяют требованиям автомобильного лобби и часто готовы пожертвовать важными изменениями ради сохранения парковочных мест.Проект рассчитан на пять лет, в течение которых город должен строить по 80 км велодорог каждый год и развивать автобусное сообщение (это включает организацию выделенок, приоритет ОТ на перекрёстках и редизайн остановок). Джонсон также хочет удвоить площадь пешеходных площадей и организовать 12 «общих» улиц, по которым машины смогут передвигаться только с минимальной скоростью. В перспективе, к 2029 году, политик нацелен получить полностью связную сеть велодорог. Проект устанавливает критерий безопасности велоинфраструктуры, основанный на «количестве вариантов, имеющихся у велосипедиста, для поворота с одной велодороги на другую».
В НЬЮ-ЙОРКЕ ПЛАНИРУЮТ ДОРОЖНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ
В прошлом году в Нью-Йорке проложили 32 км велодорог, а в этом сделают ещё по меньшей мере 16, но сторонники Джонсона считают, что этого мало. Урбанистический сайт Streetblog пишет, что проектировщики все ещё слишком много внимания уделяют требованиям автомобильного лобби и часто готовы пожертвовать важными изменениями ради сохранения парковочных мест.Проект рассчитан на пять лет, в течение которых город должен строить по 80 км велодорог каждый год и развивать автобусное сообщение (это включает организацию выделенок, приоритет ОТ на перекрёстках и редизайн остановок). Джонсон также хочет удвоить площадь пешеходных площадей и организовать 12 «общих» улиц, по которым машины смогут передвигаться только с минимальной скоростью. В перспективе, к 2029 году, политик нацелен получить полностью связную сеть велодорог. Проект устанавливает критерий безопасности велоинфраструктуры, основанный на «количестве вариантов, имеющихся у велосипедиста, для поворота с одной велодороги на другую».
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 2010-май-24 11:16
- Байк: GTS
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: из СССР
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Амстердам из-за неблагоприятной экологической обстановки запретит с 2030 года дизельные и бензиновые автомобили
Несмотря на то, что многие жители страны широко пользуются велосипедами, воздух в Нидерландах* загрязнен сильнее, чем предполагают европейские нормы - прежде всего, из-за оживленного движения в Амстердаме и Роттердаме.
Далее:
Экологи хотят через суд закрыть дорогу дизелям в немецкие города
*Нидерланды - 481 машина на душу населения
**Германия - 555 машин на душу населения
Несмотря на то, что многие жители страны широко пользуются велосипедами, воздух в Нидерландах* загрязнен сильнее, чем предполагают европейские нормы - прежде всего, из-за оживленного движения в Амстердаме и Роттердаме.
Далее:
Экологи хотят через суд закрыть дорогу дизелям в немецкие города
*Нидерланды - 481 машина на душу населения
**Германия - 555 машин на душу населения
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
В России 293 автомобиля, но на тысячу жителей. А это просто ужас какой-то ! Полтысячи автомобилей на каждого жителя ( включая младенцев ) ! Вы в цифрах не заблудились, часом ?Роман Романович писал(а): ↑2019-июн-09 13:10 *Нидерланды - 481 машина на душу населения
**Германия - 555 машин на душу населения
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Тебе сказали на душу
Не на жителя же или гражданина
Душа есть у в гейевропе ни у всех, у единиц
А распространенность скреп, вообще вызывает уныние и жалость
Не на жителя же или гражданина
Душа есть у в гейевропе ни у всех, у единиц
А распространенность скреп, вообще вызывает уныние и жалость
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Гы, кстати, про души. Вспомнилась добрая детская забава. Хватаешь ближнего за горло, начинаешь душить и спрашиваешь:"Сколько душ ?" Если он ответит "Не души !", то продолжаешь душить... Ну, вы поняли, это грамматический прикол на тему предлогов НЕ и НИ. Привет ЕГЭ.
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
ты где рос то, упырь?))
-
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
- Байк: sprint
- Реальное имя: саша
- Способ связи: 89608260399
- Откуда: самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Djn gj'njve tuj bp kbcfgtlbcnjd yf kbcfgtlt yt rnj yt dbltk ybrjulf jlyb rhtcns eljhju
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Демократия в действии. Как мэр Боготы решил проблему пробок
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Прямо таки ультралевацкий подход у этого мэра: равенство в бедности, всех пересадить на автобусы и велосипеды, а автолюбителей невыносимыми условиями извести как класс. Такого Владимир Ильич бы не одобрил. Он то, как известно, ездил не на велосипеде, а на "Ролс-Ройсе"
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Сотни человек провели акцию протеста в Нью-Йорке
9 июля велосипедисты со всего города собрались на пятиминутную «массовую гибель» в знак протеста против всплеска смертности в 2019 году, требуя от городских властей создания безопасной инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов.
Велосипедисты плакали, вспоминая потерянных друзей и направляя свой гнев на здание муниципалитета.
9 июля велосипедисты со всего города собрались на пятиминутную «массовую гибель» в знак протеста против всплеска смертности в 2019 году, требуя от городских властей создания безопасной инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов.
В июне было зарегистрировано 96 дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 83 на тот же момент в прошлом году. На данный момент в 2019 году погибли 15 велосипедистов — это намного больше 10 погибших за весь 2018 год.«Некоторые говорят, что в Нью-Йорке слишком много людей на велосипедах. Мы говорим, что слишком много машин», — сказала Эллен МакДермотт (Ellen McDermott), заместитель директора Transportation Alternatives, одного из организаторов мероприятия. «Настало время изменить то, как мы строим наши улицы. Каждый житель Нью-Йорка заслуживает безопасного передвижения, независимо от того, идет ли он или едет на велосипеде — это должно быть вашим правом».
Велосипедисты плакали, вспоминая потерянных друзей и направляя свой гнев на здание муниципалитета.
«Мы здесь, чтобы сказать, что сыты по горло бездействием мэра де Блазио. … Мы думаем, что это проблема, которую можно устранить», — сказал 28-летний Майк Пах (Mike Pach), велосипедный курьер, родившийся в Бронксе. «Должна быть надлежащая инфраструктура. Должно быть надлежащее обучение водителей… Мы хотим диалог с мэрией и министерством транспорта. Это наш мирный, дружеский подход».
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
В марте в ходе президентской гонки Зеленский заявил, что готов ездить на работу на велосипеде в случае победы на выборах. Выборы прошли, Зеленский выиграл, но, увы, обманул своих избирателей и на работу на велосипеде так и не ездит. Может, в Куиве с велодорожками не айс?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
-
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Это претензия или разоблачение?
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Это констатация победы одной из сторон в противостоянии Bikes vs Cars на уровне глав государств
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 2017-дек-06 23:05
- Байк: Stels(lost), Avalanche E-BIKE 250w
- Реальное имя: Вовочка
- Стиль катания: Всё по закону
- Способ связи: 89276868825
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
да это не правильно! надо бороться с самими драндулетами а не строить велодорожки, проблему надо решать в корне, а не делать припарки непонятные, мешает пень, рубить! а не строить над ним мостикиРоман Романович писал(а): ↑2019-июл-15 19:39требуя от городских властей создания безопасной инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
- Байк: велосипед с моторчиком
- Откуда: Самара
Bikes vs Cars. Велосипеды против машин.
Новоизбранный в мае сего года мэр Мадрида хотел отменить введенный год назад запрет на въезд автомобилей в центр города, но не тут-то было. В июне в городе начались митинги, участники которых не хотят возвращения машин в центр. Власти насчитали 10 тысяч протестующих, но организаторы говорят, что их было гораздо больше — около 60 тысяч.
Точку в конфликте поставил суд, который постановил, что чем меньше машин, тем чище воздух и здоровее горожане.
МАДРИД НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩЕНИЯ МАШИН В ЦЕНТР ГОРОДА
Точку в конфликте поставил суд, который постановил, что чем меньше машин, тем чище воздух и здоровее горожане.
МАДРИД НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩЕНИЯ МАШИН В ЦЕНТР ГОРОДА
_________________
Как правильно делать велодорожки
Как правильно делать велодорожки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей