Текст их презентации
Концепция
- Велодорожка вдоль Волги самой большой протяженности и комфорта
- Соединяет историческую и спортивную инфраструктуру города, дает необходимое развившие самой большой спортивной площадке города Самара-Арене
- Позволяет избегать оживленных автомагистралей для длительной велопрогулки
- Можно использовать для тренировок триатлона
- Возможность развитие спортивной и экологической инфраструктуре города на самом высоком туристическом уровне
- Запроектировать велодорожку от набережной на участке Осипенко до стадиона Самара -Арена
- Запроектировать инфраструктуру по пути прохождения велодорожки
- Запроектировать велопарк и тренировочную трассу для триатлона на уже имеющихся площадях и прилегающих территориях Самара-Арены
- Провести работу с предприятиями и жителями на прилегающих к берегу реки волги участках вблизи расположениям велодорожки
- Запроектировать реконструкцию дороги на участке подъема от берега реки Волги по Студеному оврагу до автомагистрали с учетом проезда велосипедов
- Необходимо обустроить только участок осипенко-студеный овраг, остальные участки уже оборудованы асфальтовым покрытием
- Благоустройство прилегающих территорий будет предложено оборудовать владельцам участков на берегу реки волга ,которые
- имеют неверно установленные границы или стоят на красных линиях
- имеют лодочные станции с обязательствами по благоустройству прилегающей территории
- принадлежат санаториям «Волга», «Чкалова», «Самарский», «Можайский»
- граждане ,владельцы участков, с активной гражданской позиции
- Эксплуатация велодорожки и инфраструктуры возможна в любое время года, летом-велосипед, зимой-лыжи, в период затопления не используется, консервировать и обслуживать в межсезонье нет необходимости
- . Для велопарка (с инфраструктурой кафе и гостиницы) и тренировочной зоны для триатлона можно использовать существующую уже построенную инфраструктуру стадиона Самара-Арена, распределение бюджета эксплуатации стадиона по разным статьям (туристической, коммерческой, спортивной ,причем по разным видам спорта, торгово- развлекательной)
- Уже существуют точки переправы за Волгу-в мекку велотуризма-на всем протяжении маршрута
- Туристическая привлекательность и отклик общественности намного выше необходимых вложений из областного бюджета.
- Самый экономичный проект из всех уже проработанных по бюджету( в сравнении с автомагистралью до поселка Южный-2010г, с зеленым городским маршрутом «Млечный путь» и т.д.
- Финансовые затраты можно распределить на владельцев прилегающих территорий, бюджет ,в рамках программы софинансирования благоустройства территорий, общественные взносы велосипедистов Самары .Ориентировочная стоимость покрытия 2 000руб. * 10 000 м=20 000 000 рублей
- Для города - развитие новой общественной площадки Самара-Арены при соединении уже развитой и известной на весь мир самарской набережной
- Инвестиционная привлекательность самарских санаториев на берегу волги, которые переживают не лучшие времена
- Привлечение еще большей части велотуристов в Самарскую область Увеличение городских мероприятий государственого масштаба спортивного характера по триатлонау, велоспорту и бегу
- Встраивание дополнительных объектов в инфраструктуру-например канатной дороги на крутом подьеме студеного оврага для пользования пожилыми людьми и маломобильными группами населения и т.д.
Картинок нет. Но у разработчиков есть вопрос: "Сколько бы велосипедист был готов вложиться в велодорожку?" Такой вопрос у них есть, так как только за счет софинансирования они могут подать на грант для получения денег на данную велодорожку.