Когда занимался постройкой нового велика, неожиданно для себя выяснил, что в массовом производстве легкие крылья отсутсвуют. Ну, то есть, для шоссера британцы делают относительно легкие пластиковые Crud Mk. 2. Я их использовал на старом шоссейнике, не шибко в восторге, но сойдет. Но мне нужны крылья пошире, на мою покрышку 37-38мм требуется крылья примерно 44мм шириной. А они весят (пара) с креплежом от 500 до 900г - это если пластик. Самые "суперлегкие" - ЕМНИП 420г.
Алюминиевые - еще тяжелее.
Из карбона производят короткие широкие крылья для МТБ.в форме щитков Однако карбон в качестве материала для тонких длинных крыльев, как на шоссгибридах, не годится. Он слишком жесткий.
После долгих поисков я надыбал немецкого предпринимателя, который придумал и запатентовал технологию производства специального вида карбона - гибкого. Ключевое слово
Flexi Carbon
Он и производит крылья под заказ из своего флекси карбона. Мои крылья (пара) с крепежом (алюминиевые трубочки и и метизы) весят 150 г
Материал действительно гибкий. Крыло можно согнуть с радиусом в 1 см или скатать в рулончик.