Итоги и впечталения
Пройдено 1100 км, набор 18 тыс.м
Ехать или не ехать на Корсику? Ехать однозначно!
Выбор Корсики в качестве темы тура оправдался на 200%.
Особенность Корсики в сравнении с велотурами по Альпам - большее разнообразие ландшафтов.
Корсика - тоже очень красива и колоритна, но другая.
Остров не очень велик, и мы увидели все самое интересное, объехав остров кругом и немного поперек. Второй раз на Корсику велосипедом мы уже не поедем.
Профили перевалов на Корсике заметно легче технически - подъемы не столь длинные, градиенты пониже. С другой стороны, субъективно тяжеловато ехать из-за жаркой погоды, а горы не столь высоки, чтобы как следует охладиться, забравшись повыше.
Нам случайно повезло с идеально подходящими датами вылета и возвращения. Получили первый опыт перевозки велосипеда в самолете. Преодолели затруднения с транспортировкой велосипеда по Бастии и хранением упаковки. Все это можно использовать в последующих турах. Однако в общем и целом усилий на подготовку в связи с авиатранспортом ушло на порядок больше, чем при более привычной заброске "по земле".
Туристы. Само собой, с материковой Франции. Очень много из Германии, Австрии, Швейцарии и Нидерландов. Немного итальянцев. В каждом кемпинге находилась минимум одна немецкоговорящая семья.
Велосипедистов на дорогах довольно много. "Вело"-плотность меняется в зависимости от региона. Много на шоссейниках налегке. Гревелы, гибриды, МТБ, е-байки.
По ценам, чистые впечатления без претензий на точность обобщения.
- относительно недорогие кемпинги.
- высокие цены на привозные продукты в магазинах, выше, чем в "материковой" Франции, при этом продукты местного пищепрома еще дороже.
- при этом еда в рядовом кафе стоит примерно так же, как в Германии.
Местные доброжелательны и готовы помочь, выкладываясь изо всех сил.
Водители аккуратны и толерантны к велопутешественникам.
Было с дюжину случаев, когда притормаживали и подбадривали, выкрикиывая интернациональное "браво", сигналя клаксоном и пр. Компания мотоциклистов выкрикивала "респект!".
Пропуская на узкой дороге встречную машину или тихонько едующую позади в ожидании возможности обгона, непременно получишь благодарный взмах рукой, "бип" или мигнувшие фары.
По языкам.
Французский - само собой. В сфере обслуживания можно обойтись рудиментарным английским. В истинно туристических местах/городах - часто в ходу также немецкий и итальянский.
За всю поездку не встретили ни одного русскоговорящего туриста или обслуги. На одном кемпинге акцент немолодой уборщицы показался славянским. Оказалась полька.
Такая разная Корсика. Отчет
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Такая разная Корсика. Отчет
Последний раз редактировалось butler 2022-ноя-14 21:33, всего редактировалось 8 раз.
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Такая разная Корсика. Отчет
Байкпакинг
Я усовершенствовал свой комплект для байкпакинга, сократив с шести мест до четырех.
1. Внутрирамная сумка Apidura Expedition Full Frame Pack (7,5L) - несъемная на время тура
Велоаптечка, аптечка, запчасти, инструменты. Легкая ветровка, зарядное и буферный акку, минирюкзак. Бутерброды и перекусы в дорогу.
2. Подседельная сумка Apidura Expedition Saddle Pack (14 L)
Спальник, велоодежда, одежда для кемпинга, умывальные
+ резерв места
3. нарульная сумка Ortlieb Handlebar-Pack QR (11 L)
палатка Hubba HP без стоек
дождевая одежда - бахилы, куртка Gore, штаны Vaude,
"кухня" с горелкой и баллоном
Под сумкой шлепки в пластиковом чехле.
В наружнем сетчатом кармане - фотокамера
4. Стойки от палатки сверху на раме в родном чехле.
Что изменилось по сравнению с прошлым годом:
- на руле стояла маленькая 4L сумка Ortlieb для дождевой одежды. Ее заменила большая сумка новой модели. Легкая и быстросъемная, с полужестким каркасом.
- ранее на вилке были смонтирована пара креплений AnyCage для мешков DryPack, в которых я возил палатку, кухню и спальник. Палатка с кухней переехали в нарульную сумку, а спальник - в подседельную.
Из прочего
- замок для велосипеда между кареткой и внутрирамной сумкой
- на нижней трубе рамы самодельный адаптер под фляжкодержатели.
- на выносе руля навигатор Wahoo Roam
Я усовершенствовал свой комплект для байкпакинга, сократив с шести мест до четырех.
Велоаптечка, аптечка, запчасти, инструменты. Легкая ветровка, зарядное и буферный акку, минирюкзак. Бутерброды и перекусы в дорогу.
2. Подседельная сумка Apidura Expedition Saddle Pack (14 L)
Спальник, велоодежда, одежда для кемпинга, умывальные
+ резерв места
3. нарульная сумка Ortlieb Handlebar-Pack QR (11 L)
палатка Hubba HP без стоек
дождевая одежда - бахилы, куртка Gore, штаны Vaude,
"кухня" с горелкой и баллоном
Под сумкой шлепки в пластиковом чехле.
В наружнем сетчатом кармане - фотокамера
4. Стойки от палатки сверху на раме в родном чехле.
Что изменилось по сравнению с прошлым годом:
- на руле стояла маленькая 4L сумка Ortlieb для дождевой одежды. Ее заменила большая сумка новой модели. Легкая и быстросъемная, с полужестким каркасом.
- ранее на вилке были смонтирована пара креплений AnyCage для мешков DryPack, в которых я возил палатку, кухню и спальник. Палатка с кухней переехали в нарульную сумку, а спальник - в подседельную.
Из прочего
- замок для велосипеда между кареткой и внутрирамной сумкой
- на нижней трубе рамы самодельный адаптер под фляжкодержатели.
- на выносе руля навигатор Wahoo Roam
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей