Re: что мы можем встретить на дороге?!?
Добавлено: 2011-авг-17 18:22
Я и днем и ночью с фонариком езжу:) Правда разницы почти никакой.
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Ходовые огни днём для заметности велосипеда ничего не дадут, так как эффективно это не может быть реализовано с достаточной степенью доступности.KuB писал(а):В некоторой степени как раз и служат ходовые огни.specter писал(а):как днем сделать то себя более заметным? одеться в наряд клоуна?!
Михл писал(а):Ходовые огни днём для заметности велосипеда ничего не дадут, так как эффективно это не может быть реализовано с достаточной степенью доступности.KuB писал(а):В некоторой степени как раз и служат ходовые огни.specter писал(а):как днем сделать то себя более заметным? одеться в наряд клоуна?!
лайтово, я без вела и рюкзака = 96 кгKuB писал(а):я+вел+рюкзак = 99 кг
Ром, читаем ещё раз - "не может быть реализовано с достаточной степенью доступности."KuB писал(а):Михл писал(а):
Ходовые огни днём для заметности велосипеда ничего не дадут, так как эффективно это не может быть реализовано с достаточной степенью доступности.
готов поспорить, особенно в пробках заметно их наличие на моём веле
А так любой фонарь и всё, не обязательно яркий и мощный. или еще аккумовМихл писал(а):Ром, читаем ещё раз - "не может быть реализовано с достаточной степенью доступности."KuB писал(а):Михл писал(а):
Ходовые огни днём для заметности велосипеда ничего не дадут, так как эффективно это не может быть реализовано с достаточной степенью доступности.
готов поспорить, особенно в пробках заметно их наличие на моём веле
Скажем, идёт девочка в веломагазин и покупает весь твой комплект за сущие копейки, например полтыщи, и сама на вел свой ставит, заряжает сама и т.д.
Реально?
Все кулибинские приспособы, находящиеся в нулевой степени коммерциализации, применительно к массовой безопасности обсуждать бессмысленно.
Улыбнуло, даже несмотря на боль по всем местам соприкосновения с 10-кой.KuB писал(а):P.S. не в тему, но: зачем тогда этой девушке её парень?
наказан на месте. люблю такое развитие событийкрезя казанский писал(а):года три назад меня ударили по почкам из мимо проезжающей машины...
спасла защита спины и рюкзак...
ударившему повезло меньше...открытый перелом локтевого сустава...
предлагаю создать базу таких уродов у меня бывали такие случаи и номера запоминал. на них надо заявы в прокуратуру катать. нельзя так оставлятьНикита163 писал(а):а меня сегодня чуть не сбила серебристая десятка в836тр, когда я по правилам ПЕРЕХОДИЛ с велосипедом по зебре на ул. Владимировской ( светофор около медицинского колледжа). Машины все остановились, а он с первого ряда вылетел на перекресток, проехал от моего переднего колеса, где то в сантиметров 5-10, вообще не притормаживая, потом меня увидел, резко затормозил, но это было уже в 10 метрах после пешеходного тперехода, вышел из машины, сказал : " что ты тут ходишь, ******** велосипедист" , в машине громко играла музыка и были слышны пьяные крики девчонок, потом он сел в машину и сорвавшись с места с пробуксовкой уехалв сторону Полевой. А я так опешил от этого, что все это время стоял на переходе, а потом ещё минут пять стоял на тротуаре в себя приходил
Был в Швеции, ездят в обычных майка/платьях, без отражателей и габаритных огней днем, водители всех замечают...Михл писал(а):Ходовые огни днём для заметности велосипеда ничего не дадут, так как эффективно это не может быть реализовано с достаточной степенью доступности.KuB писал(а):В некоторой степени как раз и служат ходовые огни.specter писал(а):как днем сделать то себя более заметным? одеться в наряд клоуна?!
Ночью нас было прекрасно видно по передним и задним огням - все свидетели подтвердили.
Даже одна исключительно скептически настроенная к ночному байкингу девушка
В ряде стран, в которых велосипед, и вообще двухколёсный транспорт, являются общенародным транспортом, для заметности в светлое и тёмное время суток рекомендованы и/или введены в обязательном порядке сигнальные жилеты лимонно-жёлтого цвета со световозвращающими элементами.
Прокуратура, как мне кажется, не совсем тот орган, который будет заниматься именно водителями. Скорее это рычаг для того, чтобы этим более ответсвенно занимались те органы, которым это положено. А вообще было бы неплохо, конечно, создать некую тему по административным и уголовным правонарушениям, связанными с велосипедистами, чтобы не рыть весь уголовный и гражданский кодексы. Мало ли с кем и когда, а юридическая подкованность не повредит. А на велосамаре, наверняка, есть юристы...Noel Thomas David Gallagher писал(а):предлагаю создать базу таких уродов у меня бывали такие случаи и номера запоминал. на них надо заявы в прокуратуру катать. нельзя так оставлять
Поддерживаю! Думаю здесь найдутся и сотрудники тех самых органов, велосамара огромнаwizarex писал(а):Прокуратура, как мне кажется, не совсем тот орган, который будет заниматься именно водителями. Скорее это рычаг для того, чтобы этим более ответсвенно занимались те органы, которым это положено. А вообще было бы неплохо, конечно, создать некую тему по административным и уголовным правонарушениям, связанными с велосипедистами, чтобы не рыть весь уголовный и гражданский кодексы. Мало ли с кем и когда, а юридическая подкованность не повредит. А на велосамаре, наверняка, есть юристы...Noel Thomas David Gallagher писал(а):предлагаю создать базу таких уродов у меня бывали такие случаи и номера запоминал. на них надо заявы в прокуратуру катать. нельзя так оставлять