Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара на 20

Поиск соратников и обсуждение создания парковок. Обсуждение велосипедной инфраструктуры в целом.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 2008-июн-16 10:09
Байк: Бело-грязный TREK6700
Реальное имя: Димко
Стиль катания: Тише едешь - больше выпьешь.
Способ связи: Асько: 593717496 http://dima-pashchenko.livejournal.com/
Откуда: Самара, Дом Молодежи

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение talliks » 2011-апр-19 22:05

Антон Буслов писал(а): Но я еще раз призываю не концентрироваться на "велодорожке к моему двору" - надо подойти глобально, как сделать так, чтобы систему в городе запустить.
Повторюсь, набережная - это не панацея и как элемент траспортной велоинфраструктуры практически бесполезен.
Надо посмотреть на карту города: определить основные магистрали траспортных потоков (МШ, Н-Садовая, Аврора и т.п.) Посмотреть, где можно сделать РЕАЛЬНЫЕ дорожки. На МШ можно точно сделать. Надо от силы 2-3 метра ширины дороги. Получится что-то вроде принципа Hub-and-spoke, т.е. до основной велодорожки уж как-то доедем эти 1-2 километра, главное чтобы основная веломагистраль была нормальной.
_________________
Четырехкратный бобер
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-19 22:07

talliks писал(а): Думаю для начала было бы не плохо, чтобы желающие написали несколько пунктов того, что им бы хотелось видеть в городской велоинфраструктуре.
Начну пожаулуй с себя:
1. Конечно это утопия увидеть на Революционной или Аэродромной велодорожку на обочине, но вот МШ, Н-Садовая, в общем основные магистрали, ИМХО, можно оборудовать этим благом цивилизации. Если считать кап.затраты, то не много получится. Предложение такое, в качетве точек роста рассмотреть строительство велодорожек параллельно основным магистралям.
Н-С и М-Ш - это областные магистрали, нам туда сейчас выделенные полосы ОТ внедрить пока не удается... Тут надо думать по прилегающим к ним тротуарам, которые можно где-то расширять, по переездам через съезды с этих улиц. В городе тоже есть чиновники полагающие, что там нужны "надземные переходы и все"... альтернативой такому подходу может стать реалистичный план альтернативы.

Но мне пока не очень нравится сам предложенный подход - вот откуда и куда кто поедет вдоль М-Ш?.. Надо строить не дорожки "где влезло", а дорожки между объектами, которые мы можем оборудовать парковкой, и которые посещают те, кто потенциально поедет туда на велосипеде. Вот у меня были выделены учебные заведения в качестве таких объектов.
2. В качестве точек роста рассматривать для развития велотраспорта Набережну, Парки и т.п.,ИМХО, не актульно. Эффект будет скорее как от места для активного отдыха, не больше.
Набережная та же - это точка куда люди едут. Сейчас они едут на ОТ и машинах.. вся набережная летом забита машинами. Нам надо ее разгрузить - вот только что обсудил, готовы там делать парковки, готовы делать дорожки. Сделаем набережную, встанет в след за этим вопрос - куда от нее потянуть дорожки. Рядом политех пресловутый, дальше вверх, по Н-С универ. Мы получаем уже некий маршрут, который можно соединять линиями. Я не просто так спросил выше - что важнее дорожки, или парковки. Я ответом я согласен - парковки важнее, потому что они стоят у точек пассажиропритяжения. Не будет спроса - дорожки останутся пустыми, и население скажет "попилили деньги".
3. Лично меня напрягает отсутвие велопарковок и сохранность на велосипедах на них. Нет ничего проще властям обязать у каждого магазина или ТЦ поставить парковку хотя бы на 10-20 велосипедов - 1 тыс. рублей это максимум что она стоит.
Нельзя обязывать просто так, ибо это самодурство власти будет. Надо объяснять что мы делаем и зачем. Давать совет как лучше сделать. И сперва можно, наконец, попросить - пусть и официальным письмом. Вот делаем мы веломаршрут, на нем есть ТЦ. Попросим от имени мэрии. Посмотрим что нам ответят. Но для этого надо сперва понять какой маршрут, сколько по нему потенциально может проехать в день человек, сколько из них потенциально может в этом ТЦ купить что-то. Нужна база, а не просто пожелание или приказ.
4. Участие города в пропаганде езде на велосипеде как способе траспорта.
Ну тут, я надеюсь, дело сдвинется с мертвой точки.
5. Взять на заметку интернет и посмотреть как сделано все европейских городах. For example,
Amsterdam
Это все красиво, но интересней как раз экономическая подоплека, и как они это начинали. А для этого надо с голландского переводить статьи, надо копать и находить сведения. Красивые картинки и ролики все уже смотрели. Стокгольмскую велопарковку я в презентацию для Азарова вставил по Стратегии. Да и все наши чиновники за границей бывали и видели все это в живую. Нет вопроса такого по сути, о том как это выглядит. Есть вопрос с чего начать, как адаптировать под наши условия...

Мы еще ни копейки не потратили, а даже тут уже есть высказывания, про то, что дескать власти решили попилить денег на теме. Вы представляете в чем нас обвинят, если мы сделаем нечто неразумное на виду у всех граждан, у которых полно более насущных забот?.. Я так подставлять Дмитрия Игоревича не могу. Поэтому я опять же призываю продумывать предложения, а не высказывать пожелания.

Аватара пользователя
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 2008-июн-16 10:09
Байк: Бело-грязный TREK6700
Реальное имя: Димко
Стиль катания: Тише едешь - больше выпьешь.
Способ связи: Асько: 593717496 http://dima-pashchenko.livejournal.com/
Откуда: Самара, Дом Молодежи

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение talliks » 2011-апр-19 22:36

Антон Буслов писал(а): Н-С и М-Ш - это областные магистрали, нам туда сейчас выделенные полосы ОТ внедрить пока не удается... Тут надо думать по прилегающим к ним тротуарам, которые можно где-то расширять, по переездам через съезды с этих улиц. В городе тоже есть чиновники полагающие, что там нужны "надземные переходы и все"... альтернативой такому подходу может стать реалистичный план альтернативы.
Я не в коем случае не имел ввиду делать велодорожку прилигающей к дороге, а как раз рассмотреть возможность их как-то разделить.
Антон Буслов писал(а): Но мне пока не очень нравится сам предложенный подход - вот откуда и куда кто поедет вдоль М-Ш?.. Надо строить не дорожки "где влезло", а дорожки между объектами, которые мы можем оборудовать парковкой, и которые посещают те, кто потенциально поедет туда на велосипеде. Вот у меня были выделены учебные заведения в качестве таких объектов.
Поедут как раз те, кто имеют велосипеды и едут в автобусах по этим дорогам. У Вас были учебные заведения выделены. А как вы представляете подвести к ним велодорожки? Молодгвардейская/Первомайская, Ульяновская/Молодгвардейская - еще большая утопия чем МШ и проч. У "Строяка" стоит хорошая парковка велосипедная, но построить там дорожку - это утопия.
Набережная та же - это точка куда люди едут. Сейчас они едут на ОТ и машинах.. вся набережная летом забита машинами. Нам надо ее разгрузить - вот только что обсудил, готовы там делать парковки, готовы делать дорожки. Сделаем набережную, встанет в след за этим вопрос - куда от нее потянуть дорожки. Рядом политех пресловутый, дальше вверх, по Н-С универ. Мы получаем уже некий маршрут, который можно соединять линиями.

На набережной живет народу в разы меньше чем вдоль МШ и проч. Получается, чтобы доехать до дорожек надо будет сначала преодолеть весь город. Так же раскрою страшную тайну про градиент или как его в простонародье назыают уклон, от Набережной вверх к Молодогвардейской будет градусов 10-12% - это довольно много и не каждому он дается.

Нельзя обязывать просто так, ибо это самодурство власти будет. Надо объяснять что мы делаем и зачем. Давать совет как лучше сделать. И сперва можно, наконец, попросить - пусть и официальным письмом. Вот делаем мы веломаршрут, на нем есть ТЦ. Попросим от имени мэрии. Посмотрим что нам ответят. Но для этого надо сперва понять какой маршрут, сколько по нему потенциально может проехать в день человек, сколько из них потенциально может в этом ТЦ купить что-то. Нужна база, а не просто пожелание или приказ.
Было бы отлично: дорожка параллельно МШ, у кажтого ТЦ парковка. Аналогично Н-садовая и другие.
Это все красиво, но интересней как раз экономическая подоплека, и как они это начинали. А для этого надо с голландского переводить статьи, надо копать и находить сведения. Красивые картинки и ролики все уже смотрели. Стокгольмскую велопарковку я в презентацию для Азарова вставил по Стратегии. Да и все наши чиновники за границей бывали и видели все это в живую. Нет вопроса такого по сути, о том как это выглядит. Есть вопрос с чего начать, как адаптировать под наши условия...
Я не для красивого словца привел эти фотографии. Зимой был как раз в Голландии. Друг учится в Утрехте, который ездит там на велосипеде, но до этого, дай Бог, 10 раз на нем сидел за всю жизнь. Там как раз развита система, про которую я писал выше. Основные магистрали все в дорожках, а мелкие улицы без них. Ну еще не маловажный факт это стоимость проезда 2,40EURO.

Набережная по ряду причин не может быть той точкой роста. Набержная, скорее, должна быть финалом.
_________________
Четырехкратный бобер
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-апр-20 12:48

Антон Буслов писал(а): Грубо говоря я предлагаю Вам написать программу создания велосипедной инфраструктуры в отдельно взятой Самаре. С чего надо начать? Начать надо с определения точек роста - от которых потянется сеть дорожек. Очевидно, что дорожки не могут вести из ниоткуда в никуда - должны быть объекты притяжения, которые они свяжут. У этих объектов должны быть парковки. Есть кроме того то, что нам надо учесть как факторы риска - например я не вижу никакого смысла в велодорожках на улицах, на которых имеет место хаотичная парковка автотранспорта.


.......................................................

Кроме ответов на вопросы ГДЕ? надо ответить на вопросы ДЛЯ КОГО? ЧТО? КАК? Пока же вы просто предложили некий маршрут - кому он нужен, зачем нуден, насколько вообще реально его сделать - никакого анализа нет. А нужен нормальный документ, который не стыдно на стол мэру положить.
Очень коротко, дилетантский набросок.
Сразу уточню-для поездки на велосипеде с сыном и без ,потребности разные.Что надо,когда "без"набросал talliks.Но поскольку ребёнку на дорогу запрет,да и не больно надо,прикину с позиции рядового горожанина.

....................................................................................................
Запланирована реконструкция набережной,и это одно из самых посещаемых мест в выходные и вечерами.А в пляжный период-круглые сутки,значит "точка роста " вело инфраструктуры определена.
Какие пожелания к самой набережной:
1. Участки въезда на набережную велосипедов с каждой улицы;
2. сквозной проезд на всем протяжении набережной(от речного вокзала до ладьи),в обоих направлениях ,без бордюров и прерывания вдоль пивзавода,обозначенный знаком;
3. парковки около каждого кафе;
4. съезд для велосипедов ( и для колясок )на территорию пляжа;
5. парковки на пляже.

Поскольку набережная- это место для проведения свободного времени,надо учесть близлежащие объекты для прогулок:
площадь Куйбышева, Струковский парк,площадь Славы, Самарская площадь, к перечисленным местам проложить велодорожки.

Но этого не достаточно.Организовав удобную для велосипеда набережную,разгрузить Волжский проспект и улицу Максима Горького не получится.По прежнему будут подъезжать на машинах с велосипедами,чтобы покататься

Среди студентов существенный процент велолюбители. Даже сейчас,когда инфраструктура не развита,многие из них добираются до ВУЗов на велосипедах.
Раз уж набережная стала центром,откуда будет развиваться вело сеть, от неё проложить дорожки к корпусам высших учебных заведений,расположенных по близости.Добравшись до Ладьи,можно будет проехать через большую часть города по вело дороге вдоль набережной и оттуда - на учёбу.
Пока в список попали ближайшие.Параллельно рекомендовать организовать велопарковки в перечисленных корпусах, это:
САМГАКИ ,фрунзе 167,
ПиБ, Галактионовская 141,
Реавиз(Самарский медицинский институт),Чапаевская 227,
Международный институт в Москве,Поволжский филиал, Куйбышева 145,
ПГСГА,М.Горького 65,
Самарский Государственный областной университет Наяновой, Молодогвардейская 196,
СамГТУ ,корпуса
Молодогвардейская 244,
Первомайская 18,
Куйбышева 153,
Первомайская 1,
СГАСУ ,Молодгвардейская 194,
СГАУ, Молодогвардейская 151,
СПбГУП, Фрунзе 128.
///////////////////////////////

Продолжать?
_________________
Изображение

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-20 14:35

luc'ya писал(а): Продолжать?
Совершенно не настаиваю на Набережной в качестве точки роста, просто ее реконструкция уже скоро и в это дело можно удачно попробовать вписаться.

Но Ваш план мне кажется вполне выполнимым в ближайшем будущем. Стоит добавить так же что мы получим выходы к КИНАПу, Речвокзалу и Ульновскому и Октябрьскому спискам - точкам отхода речных судов, которые используются велосипедистами для поездок на тот берег. На участке "разрыва" набережной не обязательно разрывать дорожку - тут как раз надо запрещать парковку и выходить на проезжую часть.

Но все это все равно сильно не конкретно, но уже ближе к некой концепции. Я как В.Е.Титов вернется с командировки через него получу проект набережной. Велопарковка "у каждого кафе" это малореальная вещь... нужно как-то более централизованно, но при этом охраняемо. Там должны быть пункты охраны порядка, около них могут быть парковки. Парковка на пляже - это сложно, он затапливаемый, на нем надо менять песок.. капитальные конструкции там не годятся. Т.е. надо или предложить какую-то альтеранативу, но так чтобы никому не мешала и ее можно было легко поставить и убрать, или еще что-то.

Вообщем некий задел есть - призываю всех подумать о том, как его превратить во что-то, что и правда можно реализовать.

Аватара пользователя
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Damaje » 2011-апр-20 15:09

Было немного времени, накидал карту с некоторыми точками наибольшего скопления велосипедистов, дорогами по которым мы чаще всего ездим. Университеты тут все почти перечислили, поэтому на карту их не стал включать.
Кликните на изображении, чтобы открыть полностью.
Изображение
Места посещения велосипедистов:
Цифрами приведено текущее ориентировочное количество посетителей в сутки, в летние месяцы (в скобках - планируемое, при условии развития инфраструктуры в данном месте).

Дороги
Зелёными обозначены наиболее комфортные для езды на велосипеде, автодороги. Оранжевыми - ездить затруднительно. Красными - ужасное состояние дорог, ездить на велосипеде опасно

Аватара пользователя
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 2008-июн-16 10:09
Байк: Бело-грязный TREK6700
Реальное имя: Димко
Стиль катания: Тише едешь - больше выпьешь.
Способ связи: Асько: 593717496 http://dima-pashchenko.livejournal.com/
Откуда: Самара, Дом Молодежи

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение talliks » 2011-апр-20 15:29

Damaje писал(а):Было немного времени, накидал карту с некоторыми точками наибольшего скопления велосипедистов, дорогами по которым мы чаще всего ездим.
Отлично получилось, как мысли мои читал :SARCASTIC:
На первом этапе хватит велодорожек на указанных маршрутах. Спасибо Damaje.
2 Антон: примите во внимание эту картинку. Она очень полезна будет.

P.s. слышал, что есть проект по развития пр. К.Маркса и там было бы неплохо вписать велодорожку.
_________________
Четырехкратный бобер
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-20 17:37

Карта это шаг в правильном направлении, согласен. Но я с ней все равно ничего не сделаю. Ну не напишу я Программу сам - просто времени даже у меня на это не хватит, не говоря уже о знаниях реальной обстановки.

Коллеги, давайте все же как то практически подойдем к вопросу. Определимся например, со структурой и перечнем того, что надо понять и решить, прежде чем делать "в железе". Понимаю, всем хочется трассу и велордорожку уже сейчас сделать... но это конец работы, а не начало.

Аватара пользователя
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Damaje » 2011-апр-20 21:06

может проще объединить усилия в wiki-движке. Постепенно друг друга будем дополнять, в итоге сформируется единый текст, который устроит всех.
Предлагаю более близкие по тематике http://ecowiki.ru/ либо http://samaraoffline.ru/

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-апр-21 11:40

подправила то,что есть

Запланирована реконструкция набережной- это одно из самых посещаемых мест в выходные и вечерами,а в пляжный период-круглые сутки.Место,куда приезжают покататься на велосипедах всей семьёй. Проезд вдоль Волги позволят по наиболее короткой траектории добрать из старого города в новый, если цель поездки-досуг, можно легко побывать в загородном парке,на площади Куйбышева,позагорать на пляже и всё это без пробок и переездов на транспорте.Организовав там цивилизованное движение велосипедистов мы получим ещё и выходы к КИНАПу, Речвокзалу и Ульновскому и Октябрьскому спискам - точкам отхода речных судов, которые используются велосипедистами для поездок на тот берег.
Какие пожелания :

1. Участки въезда на набережную велосипедов с каждого спуска;
2. сквозной проезд на всем протяжении набережной(от речного вокзала до ладьи),в обоих направлениях.На участке "разрыва" от спорткомплекса ЦСК ВВС ДО Ульяновского спуска велодорожку провести по тротуару (вдоль забора Самарской ГРЭС),мимо пивзавода-по проезжей части(ограничив зону для парковки автомобилей и обозначив прохождение велодорожки знаками и разметкой) ;
3.по улицам Соколова - Ново-Садовая - Лейтенанта Шмидта продолжить велодорожку до причала судов на октябрьском спуске;
4. около действующих пунктов охраны правопорядка установить охраняемые велопарковки.Частота расположения пунктов желательна: Около Ладьи,под Полевым, Маяковским спуском,на уровне улиц Красноармейская, Некрасовская и Пионерская.;
5.съезд для велосипедов ( и для колясок )на территорию пляжа;


Поскольку набережная- это место для проведения свободного времени,надо учесть близлежащие объекты для прогулок:
площадь Куйбышева, Струковский парк,площадь Славы, Самарская площадь,фонтаны на Осипенко и зелёный сквер вдоль проспекта Ленина.К перечисленным местам проложить велодорожки.

Но этого не достаточно.Организовав удобную для велосипеда набережную,разгрузить Волжский проспект и улицу Максима Горького от припаркованных автомобилей не получится.По прежнему будут подъезжать на машинах ,груженых велосипедами,чтобы покататься.В перспективе развить сеть велодорожек, чтобы из удалённых районов можно было приехать не используя ЛА или ОТ.

Среди студентов существенный процент велолюбители. Даже сейчас,когда инфраструктура не развита,многие из них добираются до ВУЗов на велосипедах.
Раз уж набережная стала центром,откуда будет развиваться вело сеть, от неё проложить дорожки к корпусам высших учебных заведений,расположенных по близости.Добравшись до Ладьи,можно будет проехать через большую часть города по вело дороге вдоль набережной и оттуда - на учёбу.
Пока в список попали ближайшие.Параллельно рекомендовать организовать велопарковки в перечисленных корпусах, это:
САМГАКИ ,фрунзе 167,
ПиБ, Галактионовская 141,
Реавиз(Самарский медицинский институт),Чапаевская 227,
Международный институт в Москве,Поволжский филиал, Куйбышева 145,
ПГСГА,М.Горького 65,
Самарский Государственный областной университет Наяновой, Молодогвардейская 196,
СамГТУ ,корпуса
Молодогвардейская 244,
Первомайская 18,
Куйбышева 153,
Первомайская 1,
СГАСУ ,Молодгвардейская 194,
СГАУ, Молодогвардейская 151,
СПбГУП, Фрунзе 128.
......................................................

Список учебных заведений можно расширить.Я взяла только ВУЗы и совсем совсем близлежащие.
Damaje, может загрузите текст "туда"
Будем его"растить"
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Damaje » 2011-апр-21 14:55


Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 2008-авг-11 12:57
Байк: VORTRIEB custom, CUBE cross race
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: шоссе, кросc-кантри
Способ связи: 8-9277-33-74-95
Откуда: Самара, м. "Советская"

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение wizarex » 2011-апр-25 10:36

Хорошие вопросы затронули, да и раньше затрагивали... Из самого ближайшего шага в данном направлении считаю организацию охраняемых вело парковок возле крупных торговых центров. Зачастую именно отсутствие таковых вынуждает пересаживаться на авто... :(
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-апр-25 11:25

Наверное удобная штука http://samaraoffline.ru/%D0%92%D0%B5%D0 ... 1%80%D0%B0
Damaje!! :BRAVO:
не поняла как ей пользоваться,поэтому пишу здесь:
"В качестве точек роста рассматривать для развития велотраспорта Набережну, Парки и т.п.,ИМХО, не актульно. Эффект будет скорее как от места для активного отдыха, не больше.
Лично меня напрягает отсутвие велопарковок и сохранность на велосипедах на них. Нет ничего проще властям обязать у каждого магазина или ТЦ поставить парковку хотя бы на 10-20 велосипедов - 1 тыс. рублей это максимум что она стоит."
Набережную стоит рассматривать как центр роста инфраструктуры хотя бы потому, что сейчас её реконструируют,это капитальное строительство.Хорошо начать рост сети вело дорог с основательной конструкции.
Только поэтому!Раз уж строят,пусть делают с учётом потребностей велосипедистов, чтобы не переделывать потом.
плюс-ВС это различная публика.Я пишу пожелание с позиции мамы ,которая ездит по городу на велосипедах с ребёнком.Вижу толпы велосипедов на набережной вечерами,массовые катания в парках и поток велосипедистов в нерабочее время направлен именно в сторону набережной. Поэтому кроме намечающейся реконструкции, есть ещё основания "пускать корни" с набережной.А парки..Это просто логическое продолжение.
Плюс,самый короткий путь ,чтобы пересечь город-вдоль "линии"берега Волги. По возможности проложив велодорогу от Речного вокзала до Демократической улицы,мы соединим отдалённые районы города.
Но надо ещё четкие пожелания тех,кто ездят исключительно по дорогам.
..........
ps/велопарковки в форме места для крепления велосипеда,без охраны, будут интересны только при условии покупки вела тысячи за три-пять и то, для разного уровня дохода будут различные цифры..Извините,но сегодняшнюю технику оставлять без присмотра жалко.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение desa » 2011-апр-25 14:47

я бы хотел видеть велодорожку от п. фрунзе до л.б. чайка, можно проложить под ЛЭП, т.к. по трассе там ездить очень опасно.
чайка это очень хорошая парковая зона, где можно и просто на велике кататься, и хорошая тренировочная база
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Аватара пользователя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 2008-июн-15 14:45
Байк: GT Ava 2.0
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: прогулочный
Способ связи: +7 927-755-33-40
Откуда: Стадион "Заря"

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Cation » 2011-апр-25 15:58

Антон,

Основные "точки роста" - это Торговые Центры. Т.к. это реальная возможность привлечь бизнес к реализации плана по развитию велоинфраструктуры в городе. Предлагаю направить письма владельцам/руководителям или иным ЛПР торговых центров города Самара с предложением организации качественных (технически и с точки зрения безопасности) велопарковок. Для торговых центров - это дополнительные клиенты, т.к. ряд популярных ТЦ уже теряет клиентов из-за проблем с местами для автомобилей на их паркингах + возможность привлечения бОльшего числа арендаторов, связаных со спортом, туризмом и т.п.
Со стороны ресурса www.velosamara.ru, можно было бы гарантировать размещение объявлений об устройстве велопарковок и внесения таких объектов на отдельную интерактивную карту грода. Возможно внесение этих точек в базы POI для навигаторов и/или разработка ПО, например, под ОС Android.
Считаю, что серъезный приток велопокупателей первым обеспечит тот ТЦ, который сможет организовать внятную политику в отношении безопасности велосипедов на парковке. Технические и организационные решения можно и нужно предлагать Вам - прямо в письмах от имени администрации города, со ссылками на имеющийся по этой теме иностранный опыт.

зы. Если у форумчан есть статистические данные по велопотокам и кол-ву велосипедистов, останавливающихся в наиболее привлекательных, с их точки зрения, мест города, то можно даже рассчитать потенциальное увеличение прибыли ТЦ, с учетом "среднего чека" того или иного торгового центра. Эти цифры также можно озвучивать в рекомендации по устроению велопарковок.
_________________
За каждым куском свинины или говядины - стоит своя трагическая история...

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-апр-26 10:01

Не даёт покоя мысль про парковки.viewtopic.php?f=19&t=36054
А оно надо?
Будут безопасные дороги.Лучше за счет тротуаров-подальше от проезжей части,вообще забуду про транспорт.Куплю дешёвый байк с большими колёсами и корзинкой себе и сыну и везде,по городу, только на них. :-)
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Damaje » 2011-апр-26 16:49

Пожалуйста, если пишете тут, то вносите конкретные предложения в конкретных местах. Плюс минус 50 метров. Я перекидываю всё на самараоффлайн, и из всего что вы пишете, полезно 5%, остальное вода и повторение сообщений предыдущих людей. Желательно писать кратко и по делу, экономьте своё время.

"Сколько чего в граммах" ,например, расписывайте почему велопарковку надо поставить именно в 10 метрах от входа туда-то и какой конфигурации она должна быть с точными ссылками на чертежи или эскизы.

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-26 17:59

Извиняюсь, что не отвечал - был в командировке. В ближайшее время на все отвечу.
Сейчас готовим поездку В.Е.Титова в Пермь во главе Самарской делегации - один из ключевых вопросов, как там организовывали велодорожки, чтобы перенять опыт.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение JackOfShadows » 2011-апр-26 19:55

Главное пожелание по дорожкам - отвязать их от дороги. Чтобы невозможно было запарковать машину либо ехать в пробке. Либо отнести в сторону, либо делать полуметровые бордюры. Если просто нарисовать на дороге - дорожки не будет.

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-апр-27 09:44

Надеюсь автор не против,но выдерну из другой темы цитату:
garb писал(а): Если меня поставят перед выбором передвигаться по велодорожке или по дорогам общего пользования, то я выбиру дороги, т.к. на них я полноправный участник дорожного движения.
Есть у нас крутой народ,которым не нужны велодорожки-они и на дорогах прекрасно передвигаются.И ,как правило, у них такие "кони",которых на парковке не оставить.
Это совсем не массовый класс.
БОльшая часть людей опасаются проезжей части(и правильно делают).Поэтому принципиально
JackOfShadows писал(а):Главное пожелание по дорожкам - отвязать их от дороги. Чтобы невозможно было запарковать машину либо ехать в пробке. Либо отнести в сторону, либо делать полуметровые бордюры. Если просто нарисовать на дороге - дорожки не будет.
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Парковки / Велодорожки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей