Антон Буслов писал(а):
Грубо говоря я предлагаю Вам написать программу создания велосипедной инфраструктуры в отдельно взятой Самаре. С чего надо начать? Начать надо с определения точек роста - от которых потянется сеть дорожек. Очевидно, что дорожки не могут вести из ниоткуда в никуда - должны быть объекты притяжения, которые они свяжут. У этих объектов должны быть парковки. Есть кроме того то, что нам надо учесть как факторы риска - например я не вижу никакого смысла в велодорожках на улицах, на которых имеет место хаотичная парковка автотранспорта.
.......................................................
Кроме ответов на вопросы ГДЕ? надо ответить на вопросы ДЛЯ КОГО? ЧТО? КАК? Пока же вы просто предложили некий маршрут - кому он нужен, зачем нуден, насколько вообще реально его сделать - никакого анализа нет. А нужен нормальный документ, который не стыдно на стол мэру положить.
Очень коротко, дилетантский набросок.
Сразу уточню-для поездки на велосипеде с сыном и без ,потребности разные.Что надо,когда "без"набросал talliks.Но поскольку ребёнку на дорогу запрет,да и не больно надо,прикину с позиции рядового горожанина.
....................................................................................................
Запланирована реконструкция набережной,и это одно из самых посещаемых мест в выходные и вечерами.А в пляжный период-круглые сутки,значит "точка роста " вело инфраструктуры определена.
Какие пожелания к самой набережной:
1. Участки въезда на набережную велосипедов с каждой улицы;
2. сквозной проезд на всем протяжении набережной(от речного вокзала до ладьи),в обоих направлениях ,без бордюров и прерывания вдоль пивзавода,обозначенный знаком;
3. парковки около каждого кафе;
4. съезд для велосипедов ( и для колясок )на территорию пляжа;
5. парковки на пляже.
Поскольку набережная- это место для проведения свободного времени,надо учесть близлежащие объекты для прогулок:
площадь Куйбышева, Струковский парк,площадь Славы, Самарская площадь, к перечисленным местам проложить велодорожки.
Но этого не достаточно.Организовав удобную для велосипеда набережную,разгрузить Волжский проспект и улицу Максима Горького не получится.По прежнему будут подъезжать на машинах с велосипедами,чтобы покататься
Среди студентов существенный процент велолюбители. Даже сейчас,когда инфраструктура не развита,многие из них добираются до ВУЗов на велосипедах.
Раз уж набережная стала центром,откуда будет развиваться вело сеть, от неё проложить дорожки к корпусам высших учебных заведений,расположенных по близости.Добравшись до Ладьи,можно будет проехать через большую часть города по вело дороге вдоль набережной и оттуда - на учёбу.
Пока в список попали ближайшие.Параллельно рекомендовать организовать велопарковки в перечисленных корпусах, это:
САМГАКИ ,фрунзе 167,
ПиБ, Галактионовская 141,
Реавиз(Самарский медицинский институт),Чапаевская 227,
Международный институт в Москве,Поволжский филиал, Куйбышева 145,
ПГСГА,М.Горького 65,
Самарский Государственный областной университет Наяновой, Молодогвардейская 196,
СамГТУ ,корпуса
Молодогвардейская 244,
Первомайская 18,
Куйбышева 153,
Первомайская 1,
СГАСУ ,Молодгвардейская 194,
СГАУ, Молодогвардейская 151,
СПбГУП, Фрунзе 128.
///////////////////////////////
Продолжать?