Страница 2 из 2

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-01 11:36
Fighter
Destroyer писал(а): Хочу предупредить, что станок - очень скучная вещь. Если ты не упоротый спортсмен с сильной мотивацией на поддержание физ. формы и улучшение результатов, то крутить станок очень быстро надоест. У меня станок есть (Tacx Satori). Мне терпения хватает крутить только в марте раз десять, минут по 45, час максимум. В некоторой степени ситуацию может спасти станок с компом, где показывается куча циферок. Например, Tacx Flow. Но он стоит немало.
И насчёт необходимости шоссера. Бревет 200 км вполне проезжается на мтб. Если больше, то - да, нужен шоссер.
Станок нуден хотя бы чтобы форму не терять зимой. Лыжник из меня никудышный. :-) Иллариен посоветовал за 400 баксов, типа мне такого хватит. Насчет шоссера. Я на байке проходил 300 км, было очень тяжело. Похоже 300 для байка предел.
Лучше бегать в кроссовках, чем в кирзачах (про шоссер и байк). :-)

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-01 11:38
Fighter
incognito писал(а):
butler писал(а):Из примерно 10,5 часов сколько выпадает на остановки?
Из 7:40 (на двухсотке) у меня остановки уходило 50 минут.
Это ты про новомайнескую 200 ку? Там да, вы хорошо неслись почти без остановок, одна длинная в Н. Майне у вас была.
В усольской лучший результат Сергея Разова был 9:04.

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-01 19:08
Destroyer
Fighter писал(а):Станок нуден хотя бы чтобы форму не терять зимой. Лыжник из меня никудышный. :-)
Советую всё-таки подумать о лыжах. Особенно о коньковых. Реально, толку будет гораздо больше.
Fighter писал(а):Иллариен посоветовал за 400 баксов, типа мне такого хватит.
Tacx Flow как раз стоит на чейне 272 фунта. Довелось мне чуть-чуть покрутить педали на этом станке. Клёвая вещица. Но и цена немаленькая.
Fighter писал(а):Насчет шоссера. Я на байке проходил 300 км, было очень тяжело. Похоже 300 для байка предел.
Угу. Я такого же мнения, что 300 км для байка - предел. Раз проехал 284 км. Тяжело.

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-02 09:34
Fighter
Destroyer писал(а): Угу. Я такого же мнения, что 300 км для байка - предел. Раз проехал 284 км. Тяжело.
Просто хочу следующим летом СР попытаться, вот и хочу шоссейник.
А вообще один хороший человек (не "Бог ВТ") как-то сказал: "Не надо гробить здоровье и устраивать гонки в бревете. Есть зачетное время так и надо на него ориетироваться, а не на прихоти местного "авторитета"".
Да и в правилах написано: "Каждый участник должен находиться в индивидуальном походе." Т.е. езда группой формальное нарушение, на которое у нас смотрят сквозь пальцы.

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-02 09:42
incognito
Fighter писал(а):Да и в правилах написано: "Каждый участник должен находиться в индивидуальном походе." Т.е. езда группой формальное нарушение, на которое у нас смотрят сквозь пальцы.
Да ты че! Под индивидуальным походом понимается снятие ответственности с организаторов за какой-либо ущерб, который может быть получен участниками в ходе мероприятия. Бревет был и будет коллективной покатухой.

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-02 09:57
Fighter
incognito писал(а):
Fighter писал(а):Да и в правилах написано: "Каждый участник должен находиться в индивидуальном походе." Т.е. езда группой формальное нарушение, на которое у нас смотрят сквозь пальцы.
Да ты че! Под индивидуальным походом понимается снятие ответственности с организаторов за какой-либо ущерб, который может быть получен участниками в ходе мероприятия. Бревет был и будет коллективной покатухой.
http://russianrandonneur.ru/docs/regulation
Согласен, про едзу группой ниче не написано. Что не запрещено, то разрешено. :-) Можно в группе, можно индивидуально. Но тогда почему некоторые (не буду называть имен) чуть ли пинками заставляют выходить на смену в группе? Не хочет человек, пусть сидит в конце пелотона, зачем его выдергивать насильно заставлять?

ЗЫ: В прошлом году Эдик в бреветах отрывался от основной группы и ехал один, как ему удобно. Т.е. он бреветы проходил честно.

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-16 11:33
butler
Катнул 200 км в порядке генеральной репетиции перед многодневным туром.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tyswffhhcjtanhpu
Получилось ровно 12 часов, 199,6 км по велокомпу.

Если народ маршрут за 9 часов с больной ногой проходит, то в бреветчики я не гожусь. :'(

Ехал в воскресенье, все продуктовые магазины у нас закрыты, кроме заправок, но они по моемуу маршруту не попадаются. Но пить-то надо, фляги наполнить. Притормозил у кафешки, попросил продать 1,5 литра сока. Кафешная наценка - известное дело, получается 2 EUR за 200-граммовый стакан...
Пока ждал, мимо случайно пробегал хозяин кафе, посмотрел на взмыленного меня, поинтересовался откуда и куда я направляюсь и без всяких просьб или намеков с моей стороны скомандовал продать 1,5л бутылку за 3 EUR.

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-16 16:48
Lik
Fighter писал(а): Станок нуден хотя бы чтобы форму не терять зимой. Лыжник из меня никудышный. :-) Иллариен посоветовал за 400 баксов, типа мне такого хватит. Насчет шоссера. Я на байке проходил 300 км, было очень тяжело. Похоже 300 для байка предел.
Лучше бегать в кроссовках, чем в кирзачах (про шоссер и байк). :-)
Да ладно тебе, Серега, из-за какого-то СР на шоссер разоряться. Давай разберем: СР включает прохождение 200,300,400,600. 200 и 300 для байка нормально, ты уже проходил. Остается 400 и 600. Для организма на байке эти дестанции не камильфо, но можно поставить лежак на байк, а среднюю намеренно сбросить чтобы неторопясь, ровненько и с остановками пройти дистанцию, главное во временной предел уложиться. А к группе на шоссерах не жаться - вымотают только, заставят тебя ломать темп.

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-16 16:57
Lik
Fighter писал(а): Согласен, про едзу группой ниче не написано. Что не запрещено, то разрешено. :-) Можно в группе, можно индивидуально. Но тогда почему некоторые (не буду называть имен) чуть ли пинками заставляют выходить на смену в группе? Не хочет человек, пусть сидит в конце пелотона, зачем его выдергивать насильно заставлять?

ЗЫ: В прошлом году Эдик в бреветах отрывался от основной группы и ехал один, как ему удобно. Т.е. он бреветы проходил честно.
Того, чье имя ты не называешь, тоже можно понять. Когда пелотон тащат только несколько человек, а остальные этим пользуются, немного обидно. Это своеобразная этика пелотона. Когда я на МСЛ приседал комуто на колесо, то и на смены выходил.
Другое дело если ты не можешь тащить пелотон с заданной скоростью, так тебя и не заставляют! Допустим, пелотон держит 34 км/ч, все сменились и "кое-кто" выпихивает тебя вперед. Твоя скорость падает до 30, и не надо её повышать - иди с теми же усилиями что и на колесе. Если они будут рады и такому отдыху, то спокойно отработаешь свою смену. Если же их скорость будет не устраивать - они сменят тебя пораньше, но никто тебя не будет упрекать - ты выдавал сколько мог.

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-16 17:44
Yurri
Fighter писал(а):... Не хочет человек, пусть сидит в конце пелотона, зачем его выдергивать насильно заставлять?...
Файтер забыл написать что, впереди побывали ВСЕ. Скорость была до 25-ти.
Да, неплохо бы вспомнить у кого на колесе он приехал к финишу!

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-16 18:20
39RUS
Не представляю географические характеристики дистанции.
Могу узнать, есть где-нибудь информация по высотным отметкам?

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-16 19:49
wandering spirit
39RUS писал(а):Не представляю географические характеристики дистанции.
Могу узнать, есть где-нибудь информация по высотным отметкам?
судя по данным моей сигмы, набор высоты 1616 м. можно, конечно, нарисовать дистанцию в гуглэс и построить профиль, но лень-)

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-16 21:49
Lik
39RUS писал(а):Не представляю географические характеристики дистанции.
Могу узнать, есть где-нибудь информация по высотным отметкам?
А это фото рельефа маршрута
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Lik писал(а): После пошел грунтовый участок. Нет, не так - грунтовый участок был до Кротково, где ехалось легко и приятно. Это же был трячуче-каменючий участок, который вымотал все нервы.
Изображение
Lik писал(а): Но вот наконец-то долгожданный выезд на асфальт.
Изображение
Изображение

Изображение

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-17 13:54
Fighter
Lik писал(а): Того, чье имя ты не называешь, тоже можно понять. Когда пелотон тащат только несколько человек, а остальные этим пользуются, немного обидно. Это своеобразная этика пелотона. Когда я на МСЛ приседал комуто на колесо, то и на смены выходил.
Смотрел видео как ехала группа лидеров по асфальту. Аванти вели группу, Евг выжидал. Дудоров делал рывки, но снова возвращался. Славчитос хитро сидел в конце пелотона. :-) На смены выходили, но цель была другая: не дать авантям сделать "поезд" с финишором. Даже дисквалифицированный 52 номер сыграл здесь свою роль. И план сработал: Евг второй, Дудоров третий, аванти без подиума. Первое место гонца из Саратова, и меня удивило. Похоже он всем спутал карты. :-)

Lik писал(а): Другое дело если ты не можешь тащить пелотон с заданной скоростью, так тебя и не заставляют! Допустим, пелотон держит 34 км/ч, все сменились и "кое-кто" выпихивает тебя вперед. Твоя скорость падает до 30, и не надо её повышать - иди с теми же усилиями что и на колесе. Если они будут рады и такому отдыху, то спокойно отработаешь свою смену. Если же их скорость будет не устраивать - они сменят тебя пораньше, но никто тебя не будет упрекать - ты выдавал сколько мог.
Я уже подумывал о подобной тактике, ты мне как-то говорил, "выпихивают тебя на смену, сбрось скорость, тебя сами сменят". И тренер мне мой говорил не раз, чтобы я работал по своему плану, а не следовал другому чему-то. :-)

Lik писал(а): Да ладно тебе, Серега, из-за какого-то СР на шоссер разоряться. Давай разберем: СР включает прохождение 200,300,400,600. 200 и 300 для байка нормально, ты уже проходил. Остается 400 и 600. Для организма на байке эти дестанции не камильфо, но можно поставить лежак на байк, а среднюю намеренно сбросить чтобы неторопясь, ровненько и с остановками пройти дистанцию, главное во временной предел уложиться. А к группе на шоссерах не жаться - вымотают только, заставят тебя ломать темп.
Ну я шоссер хочу взять не только из-за СР. Хочется поездить на легком 8кг веле, а не тракторе-байке. :-) Узнать что такое настоящее шоссе. Да и тренер мой мне говорит, что надо на шоссе переходить.

Yurri писал(а):Файтер забыл написать что, впереди побывали ВСЕ. Скорость была до 25-ти.
Лукавим. Не ставили Вы смену молодого гонца, Петра Антонова. Если только он вставал в смену, то по сам. А этот молодой гонец посильнее всей группы вместе взятой будет. И одного ветерана в смену тоже не ставили, но это ладно.
Yurri писал(а):Да, неплохо бы вспомнить у кого на колесе он приехал к финишу!
Я тогда просил бросить меня, сам доползу, не впервой. Запас по времени был огромный. Меня тогда то ли продуло, то ли простудил я к финишу, что мне все все время хотелось в туалет.


ЗЫ: Сорри за оффтопик, не сдержался.

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-17 14:14
Lik
to Fighter: Неожиданное появление у тебя тренера и желтенькая майка Каприки как-то связаны между собой? :-)

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2011-авг-21 01:46
Yurri
Fighter писал(а):
Yurri писал(а):Файтер забыл написать что, впереди побывали ВСЕ. Скорость была до 25-ти.
Лукавим. Не ставили Вы смену молодого гонца, Петра Антонова. Если только он вставал в смену, то по сам. А этот молодой гонец посильнее всей группы вместе взятой будет. И одного ветерана в смену тоже не ставили, но это ладно.
Лукавить нечего, молодому парню еще 18 не исполнилось, ветерану...

через месяц 70 лет исполняется!!!

А у тебя совести нет.

Да, что твой тренер говорит по этому поводу?

Re: бревет 200км. 23 июля 2011 (Усольский)

Добавлено: 2012-июл-03 13:38
Proff