Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Поиск соратников и обсуждение создания парковок. Обсуждение велосипедной инфраструктуры в целом.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
Реальное имя: Роман
Стиль катания: Разное...
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение Roden » 2011-окт-19 09:17

Damaje писал(а): 1) на месте существующей грунтовки вдоль забора до горнолыжного спуска и потом мимо памятника по противоположной стороне парка по южной аллее выходить на стоянку.
Можно сделать несколько выездов на центральную аллею, где велодорожка должна заканчиваться.
Изображение
На грунтовке существует проблема наличия (газовой?) трубы, через которую приходится перетаскивать велосипеды.
По этой грунтовке итак хорошо катить, даже после дождя - зачем там велодорожка. Весь парк в асфальт закатают.
Парк 60ЛСВ тоже не надо трогать.
Шоссеры всё равно по трассам катают, а на МТБ по грунту приятнее.
xrcat писал(а):Я тут подумал немного на досуге. Я против появления велосипедных дорожек.
+1
Кучу бабла потратят, а толку не будет. Зимой велодорожки никто чистить не будет, тротуары то редко чистят.
Невозможно в Самаре создать множество велодорожек - как минимум денег столько не найдётся и негде их впихнуть. Уж лучше дороги расширять.

Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.
_________________
Профиль в Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение xrcat » 2011-окт-19 09:34

sergdm писал(а):
xrcat писал(а):Да еще и водители стали такие правильные, что паркуют автомобили не на дорожке, а слева от нее, на проезжей части (так ведь правильно по ПДД).
расскажите поподробней, приведите пункты пдд.
Да, тут ты прав пожалуй.Хотя существует некоторая недоговоренность:
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Однако если велодорожка отделена от дороги бордюрчиком, вполне возможно он интерпретируется как разделительная полоса.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
А следовательно разделительную полосу для парковки переезжать нельзя.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение xrcat » 2011-окт-19 09:42

Damaje писал(а):
xrcat писал(а):Давайте пофантазируем.
В моих фантазиях представляется превращение Самары в обычный Голландский, датский или Финский город, где пробки состоят из велосипедистов.
Обычный голландский, датский или финский город в протяженность вряд ли достигает 10км. От дома до работы ехать 2-5км. Самара -- город миллионник. Давайте лучше сравнивать с Нью-Йорком, это более правильно.
Damaje писал(а):
xrcat писал(а): Бордюрчик никоим образом не остановит пешеходов, мамаш с колясками и детей.
Тоже самое происходит на автодороге, в любой момент автомобиль может резко сманеврировать. И уж пешеход точно меньше места занимает в отличие от машины и гораздо менее резко передвигается. Профессиональный велосипедист без проблем разъезжается с автомобилями, также ему не составит проблемы объехать пешехода.
Пешеход передвигается гораздо более резко, чем автомобиль. Ибо автомобиль тяжелее и передвигается по полосам, согласно требованиям ПДД. Дети на тротуаре -- вообще беда.
Damaje писал(а):
xrcat писал(а):А тротуары у нас не ремонтируются и асфальт там кладется заведомо хуже
Уж кому-ли не знать, что у нас самые разбитые дороги. Сейчас перед выборами отремонтируют основные и потом опять 4 года будем ездить по весенним выбоинам и неправильно уложенным ливнёвым решёткам.
Ты вообще по тротуару пробовал кататься? У тебя велосипед есть?
Damaje писал(а):
xrcat писал(а): наличие дорожки не отменяет бесконечные бордюры и пересечение съездов с основной дороги
Ты настолько категорично уверен, что все велодорожки будут строиться только лишь краской по действующим тротуарам? Необходимо строить велодорожки на отдажении от действующих тротуаров, которое организуется например небольшим газоном или ограждением в виде например густых кустаников, наподобие тех, что стригут на набережной каждый год.
Я предлагал пофантазировать, но уж совсем-то в сказку верить не стоит :)

Дальше не стал комментировать. Автор оторван от действительности.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 2009-июн-07 11:32
Байк: Sunn Prim S2
Реальное имя: Ольга
Стиль катания: Движение - жизнь
Откуда: Самара (Аквариум)

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение Пирс'я » 2011-окт-19 10:04

xrcat писал(а):Я тут подумал немного на досуге. Я против появления велосипедных дорожек...
Roden писал(а): Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.
Согласна на все 100%
Я не хочу ездить по городу со скоростью черепахи и прыгать на бордюры тоже. Я уж лучше буду в одном потоке с автомобилистами соблюдая ПДД, чем выслушивать крики мамаш когда наскочу на ее милое "броуновское движение" в штанишках.
Либо полная автономия для велосипедистов, либо не надо таких псевдоулучшений.
А тётки пусть идут на набережную или прокатятся пару раз с инструктором, который покажет им основные принципы безопасного движения по городу, и дело пойдет! Готова даже сама прокатить "боящихся".
_________________
- Если вы выберете меня губернатором, я добьюсь законодательного запрещения производить сковородки с ручками! (с)

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение sergdm » 2011-окт-19 10:10

Roden писал(а):Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.
+1, очень хотелось бы такого
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение JackOfShadows » 2011-окт-19 10:13


Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение xrcat » 2011-окт-19 10:14

Roden писал(а):Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.
От поляны до чайки дорога с широкой обочиной. Чем не устраивает?
Насчет дороги любви согласен.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение sergdm » 2011-окт-19 10:27

JackOfShadows, в этой концепции это не прописано.
xrcat, там на спусках настолько широкая обочина, что некоторые водители маршруток видимо считают своим долгом тебя туда спихнуть. чем это чревато на скорости "за 40" как бы ясно.
_________________
"кто знает тот поймет"

vdd
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 2006-сен-04 10:12
Байк: Смотря куда ехать
Стиль катания: Смотря куда ехать
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение vdd » 2011-окт-19 10:29

Авторы, поправьте, пожалуйста: "С 24 июня по 31 августа 2011 года в г.о. Самара инициативной группой проводилось
исследование велосипедистов с целью выявить проблемы и потребности
велосипедистов, выявить факторы, мешающие развитию велодвижения в городе.
"

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение Скиталец » 2011-окт-19 10:39

sergdm писал(а):JackOfShadows, в этой концепции это не прописано.
xrcat, там на спусках настолько широкая обочина, что некоторые водители маршруток видимо считают своим долгом тебя туда спихнуть. чем это чревато на скорости "за 40" как бы ясно.
А чем чревато? Обочины там шириной метра в полтора, асфальтовое покрытие - такое же, как на дороге, даже лучше зачастую (поскольку там меньше ездят машины), всё чисто и сухо. Лично я на участке Поляна Фрунзе - Чайка - Волжский 90% пути еду по этим асфальтовым обочинам и очень доволен, что не нужно вылезать в правый ряд. ИМХО, практически идеальная трасса для велосипедистов.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение JackOfShadows » 2011-окт-19 10:47

Предложения АВС:
2. Закрыть асфальтовую дорогу в районе Чайки (так называемую дорогу любви) для проезда автотранспорта (кроме относительно редких кладбищенских и военных автонадобностей, тем более они всего в начале трассы на участке 1,5 км из 7). Привести в порядок покрытие на этой трассе. Превратить ее д-юре в один из спортивно-физкультурных центров и мест активного отдыха жителей Самары (велосипед, ролики, лыжероллеры, бег, северная и просто ходьба, лыжи зимой). Разметить соответствующим образом эту трассу. Окультурить обочины: скамейки для отдыха, смотровые площадки, например в окрестности Мордовой Поляны) и т.п. Оборудовать в начале трассы просторную автостоянку. Примеры таких трасс на месте старых авто- и железных дорог я видел в окрестностях Бостона (США). Протяженность - 10, 20 км. Количество людей, приезжающих туда, впечатляет. Причем трасса на Чайке может "работать" и зимой в качестве одной из основных лыжных трасс для лыжных прогулок, тренировок и соревнований. В числе заинтересованных здесь не только энтузиасты и любители, но и федерации велосипедного и лыжного спорта. Думаю, что это был бы масштабный и эффективный проект для развития массовой физкультуры и спорта в Самаре, учитывая потенциал окрестностей вокруг Чайки. Другого подобного места на левом берегу Волги, пожалуй, нет.
3. В развитие пункта 2. Расширить шоссе, ведущее на Чайку, от Ташкентской до Управленческого на 1,5 метра (место там позволяет), сделав велодорожку.

vdd
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 2006-сен-04 10:12
Байк: Смотря куда ехать
Стиль катания: Смотря куда ехать
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение vdd » 2011-окт-19 10:51

Вроде как федерация велоспорта уже строит шоссейное кольцо на Чайке.

Аватара пользователя
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение desa » 2011-окт-19 11:09

я бы все таки предложил велодорожку от ташкентской до чайки проложить под ЛЭП, в отдалении от дороги, мне не приятно ехать вдоль дороги, да и эта велодорожка будет дополнительным участком доля спокойного движения без машин, коих в городе практически нет
Последний раз редактировалось desa 2011-окт-19 11:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Аватара пользователя
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
Реальное имя: Роман
Стиль катания: Разное...
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение Roden » 2011-окт-19 11:22

xrcat писал(а):
Roden писал(а):Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.
От поляны до чайки дорога с широкой обочиной. Чем не устраивает?
:shock: Где же там широкая обочина? 30см - широкая? Широкий только участок от кольца до начала подъёма (поворота), если ехать в сторону города.
Так можно сказать, что до Чайки и лесом доехать можно...
_________________
Профиль в Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение sergdm » 2011-окт-19 11:52

Скиталец писал(а):А чем чревато? Обочины там шириной метра в полтора, асфальтовое покрытие - такое же, как на дороге, даже лучше зачастую (поскольку там меньше ездят машины), всё чисто и сухо.
1. не такое, точно не асфальт; помню была щебёнка и прочий мусор 2. не мтб
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение Скиталец » 2011-окт-19 12:05

sergdm писал(а):1. не такое, точно не асфальт; помню была щебёнка и прочий мусор 2. не мтб
Может, после сорокинского подъёма и есть такие участки, но насколько я помню по моим недавним покатушкам на Чайку и мимо, погоды они не делают. Кроме того, правый ряд там широкий, места за глаза хватает проехать и машинам и велосипедистам. Лично мне 30 см полосы вполне достаточно обычно. Тем более, что слева всегда ещё есть запаса с полметра.

Аватара пользователя
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение desa » 2011-окт-19 12:12

нет там нормальной обочины (при подъеме с сорокинского кольца в сторону управы)
грузовики, чтоб обеспечить нормальный интервал между собой и велосипедистом, до 0,5м заезжают на левую полосу, если там плотный поток, то грузовик прижимается к велосипедисту, хорошо если грузовик груженый и едет не быстро, но есть фуры "залетающие" в подъем со скоростями 80км/ч и выше, и когда такая рядом в 30см пролетает, очень не уютно, и это не зависит от опыта езды.
я за то, чтобы велодорогу там не вдоль шоссе делали, а отдельно, например, под ЛЭП
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 2011-июн-27 13:34
Байк: золотистый
Способ связи: +7 927 205 53 53

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение alexeykorovin » 2011-окт-19 14:07

Друзья, я прошу Вас: соблюдайте по возможности формат внесения предложений и комментариев!
Очень, поверьте, очень тяжело читать всю ленту неструктурированных сообщений и сообщений не по теме. Это отнимает 70% полезного времени.

Идеальный комментарий:
1. пункт, который нужно изменить, или создать
2. тип комментария: предложение, дополнение, возражение, что угодно другое.
3. текст пункта в вашей редакции - то есть прямо так, как он будет выглядеть в подписанной концепции
4. объяснение необходимости этого пункта своими словами

Пожалуйста, не пишите что-то типа: "нужна велодорожка в новом буяне" или "парковки у всех ТЦ!", мы и так это знаем! Напишите прям так, как это должно выглядеть в концепции!

Да, это требует больше времени чем просто отписать короткую строчку, нужно сформировать свою мысль, обосновать ее, подумать как правильнее написать - но оно того стоит!!!! Только так мы можем сделать действительно реальный документ. Вы можете вложить 30 минут в развитие велодвижения в Самаре? С каждого по 30 минут внимания - получится огромная работа. Иначе эту работу нужно будет делать кому-то другому, у нас таких возможностей нет.

Ответы на Ваши комментарии:

2Pavelsamara2009, 2Бобер, 2vdd - благодарю! (ошибки показывают что это не копипаст а текст написанный человеком!)))

2talliks
а) я не работаю в администрации, это частная инициатива
б) я вижу что Вы велосипедист со стажем и серьезно относитесь к этой инициативе, я буду очень рад получить от Вас реальные предложения в концепцию (по форме выше), это действительно ценно. именно в этой теме мы и собрались чтобы внести конструктивные предложения. личная встреча - всегда пожалуйста, договоримся о времени и месте, когда это будет необходимо. необходимо это будет тогда, когда появится конкретика.

2xrcat
а) да, есть регламент на изготовление велопарковок (http://vk.com/event29541544, http://bikefriendly.ru/standart_velosto ... iendly.pdf)
б) 5,5 - благодарю, 5,6 - приглашаю вас к разработке умной и веселой социальной рекламы)
в) личная просьба (к многословному комментарию) - пожалуйста, не решайте за других, будет гораздо более ценным, если Вы предложите решение возможных ситуаций, описываемых Вами. как это по русски, кто заранее перинку постелил, тому падать не больно?))

2Damaje - благодарю!

2JackOfShadows хотелось бы более насыщенного Вашего участия, Вас не хватает, как и ABC. можете написать об изменениях в дороге любви и чайке как это должно быть в концепции?

Всех благодарю за участие! Вместе мы сможем это сделать! :BRAVO:

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 2011-июн-27 13:34
Байк: золотистый
Способ связи: +7 927 205 53 53

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение alexeykorovin » 2011-окт-20 16:40

Ну вот обсуждение и загнулось, на обсуждении велодорожек?))

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Сообщение xrcat » 2011-окт-20 17:17

Ну в предложенной концепции велодорожки -- самое существенное.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ответить

Вернуться в «Парковки / Велодорожки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей