Бревет

бреветы -- марафонские поездки по асфальту

Стоит проводить подобные мероприятия, нужен ли рост клубу?

Да
43
88%
Нет
2
4%
Я слаб духом
4
8%
 
Всего голосов: 49
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2006-сен-08 12:57

Вот маршрут

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 2005-апр-14 08:04
Байк: GT Avalanche 1.0 Disk
Реальное имя: Даша
Стиль катания: DH
Способ связи: +13473222554
Откуда: Самара

Сообщение Lipa » 2006-сен-08 13:09

33 часа ехать - это всю ночь не спать что ли? кашмар какой.
_________________
Бог любит КК

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2006-сен-08 13:15

33 часа подряд не едут. Вернее едут, но это уже перебор. На этой дистанции и короткий сон предполагается

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2006-сен-08 15:24

Если у кого есть возможность - берите фотоаппарат для отчёта. Деньги при себе и телефон тоже обязательно!

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2006-сен-08 05:36
Байк: гибрид Author Airline
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: ПЛВЗ.Петрозаводск

Сообщение Bomber » 2006-сен-08 17:50

Lipa:
33 часа ехать - это всю ночь не спать что ли? кашмар какой.

Те кто совсем не спит обычно проезжает быстрее чем за 30 часов. ;) а 33 часа это 4.5 часа сна на контрольном пункте.

Кстати, именно по этой причине(необходимость долго и монотонно ехать десятками часов) так называемые "лоси КК" обычно ездят только 200 км марафоны и изредка 300 км.

Evg
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
Стиль катания: Road
Способ связи: +49170...
Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия

Сообщение Evg » 2006-сен-09 11:38

Н уне спать это уже скорее издевательство. Так как именно сон сон — главный источник сил и если не выспался ехать не реально

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2006-сен-09 20:19

Вот и завершился бревет ;) Те, кто не поехал - очень много потеряли. Погода была великолепная.

Аватара пользователя
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 2006-май-15 12:34
Байк: Author Proxi
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: +7 9276 898062
Откуда: Самара

Сообщение Seduksen » 2006-сен-10 00:05

Ну хоть отчет предоставь народу. Сколько ехали по времени, ср. скорость ну и т.д.
_________________
Ехали медведи на велосипеде, в за ними кот - задом наперед...

Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
Байк: чугунный конь
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: Дым от костров
Откуда: из Врасченец

Сообщение rededa » 2006-сен-10 10:44


Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2006-сен-08 05:36
Байк: гибрид Author Airline
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: ПЛВЗ.Петрозаводск

Сообщение Bomber » 2006-сен-10 12:28

Как вы умудряетесь по таким рельефным и кривым(в плане асфальта) дорогам ездить?

Шутка. :) Асфальт идеальнейший для марафонов и для езды на клинчерных покрышках.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2006-сен-10 16:40

Карта маршрута

Изображение

Время прохождения дистанции (ездовое) 7ч 59мин. Полное время прохождения ~10ч (с учётом остановок, перекусов). Средняя скорость получилась 25,2 км/ч

По дороге в Отрадный на отрезке Красный Яр - Тимашево было много подъёмов от 1 до 3 км, соответственно примерно столько же спусков и той же протяжённости :) Движение минимальное, асфальт просто великолепный, я бы не постеснялся пригласить на наши просторы ПроТур :) Что ещё надо для бревета? Массовость... вот с ней огромные проблемы. В 9 утра на старте было 3 участников, включая меня. Один сразу отсеялся, сказав, что за нами не угонится (видимо испугался моих красных клинчеров). Очень зря, особо не рвали, ехали более-менее размеренно. Хорошо, что у Димы гибрид ;) На шоссе мы друг друга почти поняли. Пусть и без смен, но ехали. Над этим надо работать. На бреветах лучше всего учиться, т.к. ехать долго, времени много и смены ох как нужны. Обратно ехали против ветерка, а я и с дополнительным грузом в виде 4 банок варенья (заезжали к моей бабушке в Отрадный, там пообедали). Ехалось тяжело, скорость упала до 21-23 км/ч. Где-то на подъёзде к Богдановке за нами ехал трактор, я прочёл Диме краткий ликбез, о том, как "садиться" на попутные ТС

- Сможешь?
- Не знаю, я никогда так не делал
- А придётся :) Это наш шанс

К слову сказать, ничего страшного не было, трактор ехал 33 км/ч и сесть за ним не было никаких проблем. Так он нас протащил пару км против ветра, за что ему огромное спасибо. Дальше пошло бодрее, засветило солнце, начались поля, озимые хлеба (?) только взошли, зрелище великолепное. Так и доехали до Усть-Кинельского. Поднялись к Алексеевке, остановились на бензоколонке, посмотреть на зверей в клетке. Медведь, тигр и рысь. Тронулись дальше, вечерело. На спуске после бензоколонки Дима сам сел за грузовик и так мы доехали до поста ГАИ в Зубчаниновке. Далее по Чекистов и выехали на кольцо М.Шоссе и Ракитовского Шоссе, далее круг почёта через Сорокины хутора (не хватало 10 км :) ) В итоге у места старта получилось ровно 200 км.

В общем в таких пробегах нет ничего страшного, наоборот, даже весело. Главное - правильно подобрать резину. Трактора тут вовсе не пригодны, только слики (или клинчера, как у продвинутых товарищей :) ) Правда старт показал, что большинство участников всё-таки слабы духом... Будем исправлять :)

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 2006-сен-10 16:35
Байк: Storck Vision Light custom
Стиль катания: Другое
Откуда: Петербург, "Балтийская Звезда"

Сообщение astr0nom » 2006-сен-10 17:13

Друзья, это очень хорошее начинание.
Странно только, что так мало народу приняло в этом мероприятии участие.
Французский норматив на преодоление 200 км марафона - 13 с половиной часов - это очень гуманно и не требует никакой особой подготовки.
Я бы даже сказал так - любой, кто достаточно регулярно ездит на велосипеде чуть дальше ближайшего пивного ларька, вполне способен без всяких тренировок и на любом велосипеде (если это, конечно, не двухподвес-диван, бмх или еще что-то малоподходящее для езды по шоссе) даже со злобной резиной проехать 200 км и уложиться в норматив, более того, как показывает практика, даже в начале сезона в нераскатанном состоянии и на МТБ со злобной резиной, многие проезжают двухсотки за 9-10 часов. А уж к концу сезона, когда все раскатаны, да еще если сликами озаботиться, то получится еще быстрее. Хотя необходимо отметить, что бревет - это не гонка и скорость - это совершенно не главное. Основная задача - это проехать до конца, уложившись в гуманный норматив, и получить удовольствие от того, что ты сделал это.
Что касается езды в группе, то здесь все индивидуально - есть те, кто предпочитают ездить бреветы в одиночестве, и это тоже интересно, хотя в целом медленнее, чем в слаженной группе, с другой стороны, это удобно по той причине, что ни с кем не связан, можно делать остановки когда захочется.
Естественно, в компании веселей, поэтому - чем больше будет народу, тем легче каждому будет найти группу или хотя бы одного человека по своим силам, чтобы ехать вместе.
Удачи.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 2006-сен-10 16:35
Байк: Storck Vision Light custom
Стиль катания: Другое
Откуда: Петербург, "Балтийская Звезда"

Сообщение astr0nom » 2006-сен-10 17:23

Evg писал(а): Н уне спать это уже скорее издевательство. Так как именно сон сон — главный источник сил и если не выспался ехать не реально

ну 600 км - это отдельный разговор, тут все у всех индивидуально и очень много от чего зависит. Я считаю, что поспать надо, хотя бы час-полтора, иначе может срубить в неподходящий момент.

Вам главное начать ездить 200-ки, я уверен, что многим понравится - там не должно быть особых проблем с усталостью, если ехать в своем темпе, тогда уже можно будет думать и о б0льших дистанциях. 300 км - не сильно отличается по нагрузке от 200. 400 - это уже действительно интересная штука, пожалуй, максимальная дистанция, которую можно проехать не вырубаясь и без сна, некоторые считают, что это путь в другой мир - не поймите буквально :) но в ней есть своя прелесть, это точно. А 600 - это, конечно, уже более суровая дистанция, требующая решительного настроя и заметно отличающаяся от всех предыдущих.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-сен-10 17:32

"только слики". ЛОЛ.
Парни, ещё раз повторю. Мы ехали в Крыму 194км, с набором 1500м, против хорошего ветра половину, безо всяких смен, сидений в ветровом мешке и пр., на тракторах за 9 часов. Так что клинчера - не бог. На них конечно приятно, но это не значит что без гибрида и клинчеров никак.
Пульс выше 150 не поднимался. За юсключением штурма последнего перевала перед домом.

Слики это здорово. Но может хватит уже делать из них идола, да? Ты вот сам говоришь "слики онли", а потом удивляешься "а почему никто не приехал". Нету ни у кого сликов.

H'n'D

Сообщение H'n'D » 2006-сен-10 18:46

Был настрой поехать и всё ещё есть, но испугало то, что едут в основном спортсмены, а спортсмены есть спортсмены...
Сам максимально накатывал за день 164 км.
Думаю справился бы, но с темпом ниже.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2006-сен-10 19:24

Вот так всегда...
"Едут в основном спортсмены", товарищ rededa вовсе не спортсмен, а поехал же, не испугался. Я ж не зверь ;)
Суть марафона в его массовости. Чем больше будет народу, тем проще будет ехать, т.к. появится возможность ехать в своём темпе.
Активнее товарищи, активнее

Ghostknight
Встаёт вопрос целесообразности. Я сказал как лучше будет, ты опять продвигаешь свою злую резину. Можно и на ней ехать, никто не говорит, что нельзя. Но гораздо приятнее проехать эту дистанцию на сликах, тем более, что проехав на злой резине человек всё равно потом пересядет на слики ;) Удобнее и меньше силы в песок уходит

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-сен-10 19:45

Игорь, в начале ты написал
"Посему - резина слики". Не буду читать лекции по психологии - но на приписки потом народ внимания почти не обращает. Формулируй несколько иначе.

Я не продвигаю злую резину. Но не надо так напирать, что слики царь и бог. Народ пугается. Пусть проедут на злой, потом догонят сами. Не опережай события. Я сказал лишь, что это более чем реально.

cin
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52

Сообщение cin » 2006-сен-10 19:45

я бы поехал, но есть ли шанс потом вернуться в тлт?

cin
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52

Сообщение cin » 2006-сен-10 19:50

Вполне реально сразу разделиться на группы по скорости. Мне например как-то не очень переть 20 всю дорогу. Но такое разделение покатит, если будет народ. Иначе - второй марафон.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей