Страница 2 из 6

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2019-дек-31 21:31
Роман Романович
Nik Snider писал(а): 2019-дек-31 17:51 В последнем виноват, конечно, водитель, но велосипедист очень уж расслабленно ехал, было время и место на маневр. Избежал бы травм...
Кто виноват в ДТП? В соответствии с федеральным законом о безопасности дорожного движения 196-ФЗ, Статьей 3 указан «приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении»
лонжерон23 писал(а): 2019-дек-31 20:48Как там у Макаревича поётся: "Судят о мне и тебе по нашим машинам..."
За то ль я гиб и мёр в семнадцатом году,
Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"!
Но вскоре я машину сделаю свою -
Все части есть,- а от владения уволь:
Отполирую - и с разгону разобью
Ее под окнами отеля "Метрополь".
Высоцкий
Boor писал(а): 2019-дек-31 18:32а какие штрафы нужно ввести за переход в неположенном месте? за переход на красный? за проезд на велосипеде по пешеходному переходу?
В Германии пешеход может переходить дорогу везде, где позволяет транспортная ситуация и нет прямых запретов и у них не перекладывают ответственность на пешеходов при ДТП(уровень смертей в пять раз ниже, чем в России). В России попавшего под машину пешехода за переход в неположенном месте кличут "самоубийцей", в Кении хотят законодательно признать такого пешехода самоубийцей, так какой путь выберет Россия, африканский или европейский ? Германия - 550 машин на 1000, Россия - 330, Кения - 23
Изображение
Германия

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2019-дек-31 22:07
Boor
cin писал(а): 2019-дек-31 20:02Город для человека
этот город должен состоять из одного квартала и 10 домов, а крупном городе, таком как Самара, всё несколько сложнее

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2019-дек-31 22:53
I passed
Роман Романович писал(а): 2019-дек-31 21:31
В Германии пешеход может переходить дорогу везде, где позволяет транспортная ситуация и нет прямых запретов и у них не перекладывают ответственность на пешеходов при ДТП(уровень смертей в пять раз ниже, чем в России). В России попавшего под машину пешехода за переход в неположенном месте кличут "самоубийцей", в Кении хотят законодательно признать такого пешехода самоубийцей, так какой путь выберет Россия, африканский или европейский ? Германия - 550 машин на 1000, Россия - 330, Кения - 23
Так и вижу, как германцы шпарят на своих двоих через автобаны. И как двухколёсые шпарят по тем же автобанам, а нет, не шпарят. Хотя, почему, прямых запретов то нет??? Или всё таки есть? И ещё на кой им вообще тогда обозначения пешеходных переходов, ежели "пешеход может переходить дорогу везде, где позволяет транспортная ситуация"? Короче, Романыч, не фантазируйте сверх необходимого.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2019-дек-31 23:16
Роман Романович
По автобанам пешеходы в принципе не ходят, потому что туда не попасть и магистраль не рассекает город напополам, загоняя людей под землю(над землей), ухудшая велопешеходную доступность и связность районов, речь про городские улицы, где скорость от 30-50(+5) км час, у нас 30-60(+20)
I passed писал(а): 2019-дек-31 22:53на кой им вообще тогда обозначения пешеходных переходов, ежели "пешеход может переходить дорогу везде, где позволяет транспортная ситуация"?
В Германии пешеходные переходы так же как и островки безопасности являются вспомогательными устройствами для перехода дороги. Пешеход имеет приоритет на перекрестках вне пешеходного перехода(у нас только перед поворачивающими машинами и то не уступают, несутся как оглашенные), исключение островок безопасности посреди дороги, представьте себе - островок помогает просто перейти дорогу вне пешеходного перехода, если позволяет транспортная ситуация, также вне его, штрафа нет.
Изображение

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2019-дек-31 23:24
cin
В Германии нет автобанов посреди городов

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-01 00:11
Роман Романович
I passed писал(а): 2019-дек-31 22:53Короче, Романыч, не фантазируйте сверх необходимого.
По статистике ДТП с участием пешеходов, Германия в 5-10 раз выгоднее отличается от РФ. То есть стратегия помощи пешеходу при переходе дороги (как делают в Германии) намного выгоднее запрета пешеходу переходить дорогу (как делают в РФ)
Источники информации — нормы РФ и Германии, отчеты о безопасности дорожного движения в Европе и в мире, исследования пешеходного движения и поведения автомобилистов

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-01 00:36
cin
+ скорость, штрафы, и общая культура

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-01 01:42
Роман Романович
И порядок наложения штрафов там другой, ответственности больше на том, кто управляет смертельно опасным предметом - автомобилем. Не может(условно) в Германии штраф за превышение скорости водителем на 40 км час(500 руб) равняться штрафу за переход в неположенном месте(ПЧ) пешеходом - 500 руб.. У велосипедистов же(РФ) вообще штраф 800р, за любое нарушение.
В РФ пошли еще дальше(даже здесь на ветке), на полном серьезе обсуждают введение штрафов для пешеходов, которые в несколько раз выше штрафов для автомобилистов. Это при том, что пешеходы не сдают вообще никаких экзаменов на знание ПДД. По сути перекладывание ответственности. Попал под колеса? Сам виноват. Такой путь похож на путь Кении...

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-01 16:51
I passed
Роман Романович писал(а): 2020-янв-01 01:42 ....
cin писал(а): 2020-янв-01 00:36 ....
Я человек простой и по тому, извиняюсь, тупой - когда читаю, что пишут ВЕЗДЕ, то так и понимаю, что ВЕЗДЕ. Я и понятия не имел что между буквами в ваших "везде" автобаны в эту категорию не попадают и вообще речь идёт о исключительно городской черте. И к слову, нравится мне эта формулировка "можно переходить где позволяет транспортная ситуация". Ежели кого вдруг переехали, то и "взятки гладки" - он сам себе злобный буратинка, неверно оценил транспортную ситуацию. Более того в наших "краях", без всяких таких законов большинство народонаселения так и поступает и даже на "автобанах". По поводу меньшего количества трагических происшествий, то тут да согласен, но дело не в законах, а в том, что у них немецкий орднунг, а у нас пофигизм и фатализм. И лично я выбираю второе, ибо казарменный режим (где всё должно быть параллельно и перпендикулярно, как любил говаривать комбат 1-ой батареи) только в армии и хорош.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-01 17:13
cin
I passed писал(а): 2020-янв-01 16:51
Роман Романович писал(а): 2020-янв-01 01:42 ....
cin писал(а): 2020-янв-01 00:36 ....
Я человек простой и по тому, извиняюсь, тупой - когда читаю, что пишут ВЕЗДЕ, то так и понимаю, что ВЕЗДЕ. Я и понятия не имел что между буквами в ваших "везде" автобаны в эту категорию не попадают и вообще речь идёт о исключительно городской черте. И к слову, нравится мне эта формулировка "можно переходить где позволяет транспортная ситуация". Ежели кого вдруг переехали, то и "взятки гладки" - он сам себе злобный буратинка, неверно оценил транспортную ситуацию. Более того в наших "краях", без всяких таких законов большинство народонаселения так и поступает и даже на "автобанах". По поводу меньшего количества трагических происшествий, то тут да согласен, но дело не в законах, а в том, что у них немецкий орднунг, а у нас пофигизм и фатализм. И лично я выбираю второе, ибо казарменный режим (где всё должно быть параллельно и перпендикулярно, как любил говаривать комбат 1-ой батареи) только в армии и хорош.
Вопрос не в пофигизме. В середине 70~х в Германии количество смертей в ДТП на 100тысяч былотаким же как у нас сейчас. Потребовалось 40 лет и работа многих коллективов, институтов чтобы дойти до текущих показателей. И на автобан вы физически не выйдите, если только не попаданец в принципе. А теперь ответьте на простой вопрос - где согласно правилам надо возить знак аварийной остановки и почему.

Вопрос не в менталитете, а в отсутствии штрафов, когда за превышение на 25 км штраф - 4 евра, то можно до усеру кричать что пешеход виноват и сам должен был делать что -то: не переходить, смотреть, отбежатью не расслабляться носить катафот размахивать руками кукарекать, не поможет это, пока не введут расстрелы за превышение.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-03 22:46
230307sasham
Все это мелочи жизни .нужен мразу растрел на месте пешехода или лисапедиста если его не раскатали в неположенном месте и без правил. Как говориться не всех дураков война поубивала вот и лезут под колеса!!!

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-05 19:13
I passed
cin писал(а): 2020-янв-01 17:13 ... размахивать руками кукарекать, не поможет это, пока не введут расстрелы за превышение.
Ну совсем другое дело!!! :SARCASTIC: "Слова не мальчика, но мужа!" :SARCASTIC: От себя добавлю (можно присоединиться к инициативе?), расстреливать за "музыку" в лесу, и в ночное время ( ночью и в лесу соответственно два раза, то бишь - двойной расстрел). :SARCASTIC:
Шнублик писал(а): 2020-янв-04 23:38 И вообще в первую очередь надо поставить тубзик и беседку в ней мы будем трапезничать разгадывать кросворды смотреть по тв спокойной ночи малыши и разные интелектуальные фильмы про велосипедистов☺️
Вилы ещё нет, а "интелектуальные фильмы про велосипедистов" - как заказывали, смотрите. Последнее с двух камер.....





Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-05 21:24
cin
Пора расстреливать профилактически каждого третьего владельца повозки

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 02:13
Роман Романович
Город, где в 2019 году не погиб ни один пешеход
О̲с̲л̲о̲ ̲(̲6̲7̲3̲ ̲0̲0̲0̲ ̲ж̲и̲т̲е̲л̲е̲й̲)̲ ̲–̲ ̲1̲ ̲с̲м̲е̲р̲т̲ь̲,̲ ̲0̲ ̲п̲о̲г̲и̲б̲ш̲и̲х̲ ̲п̲е̲ш̲е̲х̲о̲д̲о̲в̲,̲ ̲0̲ ̲в̲е̲л̲о̲с̲и̲п̲е̲д̲и̲с̲т̲о̲в̲,̲ ̲0̲ ̲д̲е̲т̲е̲й̲;̲
Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;
Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка;
Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка.
Изображение
Осло, конечно, можно только поздравить с этим невероятным достижением! Рано или поздно наступит год (надеюсь, таким будет уже 2020-й), когда там на дорогах вообще никто не погибнет.

Что касается России, то в плане безопасности на дорогах мы отстаём от Европы лет на 40. Надо снижать максимально допустимую скорость в наших городах, отменять нештрафуемый порог, успокаивать трафик, делать правильные пешеходные переходы, развивать велоинфраструктуру... Работы куча, но теперь перед глазами у наших чиновников есть простой и понятный пример Осло. Хватит выдумывать особый путь – просто сделайте так же.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 11:49
I passed
Роман Романович писал(а): 2020-янв-06 02:13 .... Надо снижать максимально допустимую скорость в наших городах, отменять нештрафуемый порог, успокаивать трафик, делать правильные пешеходные переходы, развивать велоинфраструктуру... Работы куча, но теперь перед глазами у наших чиновников есть простой и понятный пример Осло. Хватит выдумывать особый путь – просто сделайте так же.
Особый путь Роман Романыч только у Вас в голове. Если сделать так же..., а оно по большому так же, или Вы думаете снижение максимальной скорости на 10км что-нибудь радикально изменит? Вообще прикольно читать про неправильную "инфраструктуру" и расстрел водятлов под видио, где в большинстве случаев виноваты сами велосипедисты, не соблюдающие УЖЕ существующие правила.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 12:18
Breaker
Роман Романовичу полезно для расширения кругозора посетить Кубу, страну непуганных велосипедистов, как я ее назвал. Только там велосипедисты до сих пор ездят по середине проезжей части. Я был в легком шоке. :shock: При этом, нет никакой велоинфраструктуры.( самого понятия велодорожка.) Там она просто не нужна.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 12:31
Роман Романович
I passed писал(а): 2020-янв-06 11:49
Роман Романович писал(а): 2020-янв-06 02:13 .... Надо снижать максимально допустимую скорость в наших городах, отменять нештрафуемый порог, успокаивать трафик, делать правильные пешеходные переходы, развивать велоинфраструктуру... Работы куча, но теперь перед глазами у наших чиновников есть простой и понятный пример Осло. Хватит выдумывать особый путь – просто сделайте так же.
Особый путь Роман Романыч только у Вас в голове. Если сделать так же..., а оно по большому так же, или Вы думаете снижение максимальной скорости на 10км что-нибудь радикально изменит? Вообще прикольно читать про неправильную "инфраструктуру" и расстрел водятлов под видио, где в большинстве случаев виноваты сами велосипедисты, не соблюдающие УЖЕ существующие правила.
Нет не так же, значит особый путь у Вас, а не у меня, вы то ничего не предлагаете(быть может топите за велодорожки или за снижение скорости ?нет). ВОЗ считает, что на городских улицах скорость не должна быть выше 50 км/ч. Все, что выше, не соответствует требованиям безопасности. Изменение на 10 км час в России(60+20) мертвому припарка, едва ли, люди, выступающие за снижение нештрафуемого порога этого не понимают, потому что не хотят прослыть радикалами, но рубят собаке хвост по частям(из гуманизма?), . Снижать на 10 км час - вредная затея, снижать нужно до 50 Км час по городу, возле школ и др. учреждений до 30 км час, исторический центр - 30 км час, закрывать центр от машин, убирать парковки, все то же самое, что сделали за 4 года в Осло и развивать велоинфраструктуру и ОТ тыщу раз уже сказано, что её отсутствие ведёт к смертельным ДТП, велосипедисты попадают под машину на ПЧ- на ПЧ!, не на велодорожке(хотя и там может, не по госту), не должен велосипедист ехать по смертельному шоссе и попасть в мертвую зону водителя экскаватора.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 12:53
Роман Романович
Breaker писал(а): 2020-янв-06 12:18 Роман Романовичу полезно для расширения кругозора посетить Кубу, страну непуганных велосипедистов, как я ее назвал. Только там велосипедисты до сих пор ездят по середине проезжей части. Я был в легком шоке. :shock: При этом, нет никакой велоинфраструктуры.( самого понятия велодорожка.) Там она просто не нужна.
Совершенно необязательно вылетать на Кубу и убедиться в том, что в отсутствии велоинфраструктуры велосипедисты едут по середине ПЧ. :facepalm: вам мало наших примеров :roll:

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 12:58
cin
Владелец повозки в первую очередь такой же пешеход, поэтому наказние за превышение даже на 1 км/ч должно быть существенным.
Ограничение в 50 - это мало, в центрах городов, с плотной застройкой ограничение должно быть ниже - 30-40 км/ч, существенные штрафы (от 50 т.р.) за проксинарушения типа нечитаемых номеров, или невключенных фар, штрафы + обязательные работы за превышение от 1 км/ч.

Смотри, анализируй, не повторяй!

Добавлено: 2020-янв-06 13:12
Роман Романович
У веловодителей особый путь: озаборивание пешеходов и велосипедистов, подземные переходы или в крайнем случае долгие светофорные ожидания, нарушивших признать самоубийцами = закрытие велодвижения, нарушение связности районов и улиц, когда в булочную через дорогу проще поехать по безбарьерному пути на машине, чем пешком или на велосипеде. Ясно же сказано самарскими чиновниками, отвечающими за БДД: выходить из дома без машины - небезопасно
Изображение