конечно понял. Жаль что ты не понял
. Поясняю, это интересно. В ВОВ сюда перевезли немало производств и разместили их как тогда казалось вне города, тоесть, в ближнем пригороде - за безымянскими пустырями в том числе. Со временем вокруг этих заводов выросли промышленные городки. А население этих городков составляли именно деревенские жители окрестных самаре хуторов и деревень. В то время рабочему завода не из города давали комнату в домике подобном тем что стоят по Советской, по Металлистов, в Зубчаниновке таких немеряно - деревянные, двухэтажные, с коммуналками, они возводились быстро и считались времянками. Тогда же как было - работай на заводе на благо родины, а за это тебе все блага, разумеется, доступные и по рангу. Деревни вокруг Самары никогда не были богатыми - нищие хутора, колхозы из которых мужики поуходили в город (совсем рядом). Знаешь, как рады были тому что переезжают из дома с сортиром на улице в дом "со всеми удобствами"? Да еще и зарплаты платили, да еще и немаленькие по тем временам. Но культурная база осталась именно деревенская. Степенность сельских жителей растворилась в заводских коллективах, а дома осталась пьянь после работы и черный быт. А еще ненависть к "интеллигенции", к "самарским, городским", как их называли. Ессно в этом всем росли дети. Правда, хорошая база для подростка-гопника? Причем расцвет гопоты произошел именно в 60-х. Тоесть 2 поколения спустя, а то и 3. Их тогда называли "фураги", или просто хулиганы. Самое интересное, что фураги были и в старой самаре, но это скорее было традиционное, более показное, чтоли, городское течение. Корни разные. отсюда и легенды о благородных хулиганах - потому как для "дярёвни" это образ мыслей, образ жизни, это их миропонимание через это строится, а для "городских" это скорее способ проведения избыточного досуга.
До сих пор у нас Самара негласно делится на "город" и все остальное. Город - это где-то от Хлебной пл. до Аквариума и Масленникова. Местные топонимы много рассказать могут если подумать над ними.