Я согласен с этим, но бессмысленно писать просто в ТЦ все подряд - это и уйма работы, и не понятно владельцам причем тут они. Давайте делать маршрут, вдоль него будут ТЦ - их начинаем убеждать сделать парковки. Далее делаем дорожку между них условно говоря и в район.Cation писал(а):Антон,
Основные "точки роста" - это Торговые Центры. Т.к. это реальная возможность привлечь бизнес к реализации плана по развитию велоинфраструктуры в городе. Предлагаю направить письма владельцам/руководителям или иным ЛПР торговых центров города Самара с предложением организации качественных (технически и с точки зрения безопасности) велопарковок. Для торговых центров - это дополнительные клиенты, т.к. ряд популярных ТЦ уже теряет клиентов из-за проблем с местами для автомобилей на их паркингах + возможность привлечения бОльшего числа арендаторов, связаных со спортом, туризмом и т.п.
Кстати, есть ли карта УЖЕ существующих парковок? Они же тоже точки роста.
Их внесет Городская администрация.. как только с сайтом разберемся по всему транспорту.Со стороны ресурса http://www.velosamara.ru, можно было бы гарантировать размещение объявлений об устройстве велопарковок и внесения таких объектов на отдельную интерактивную карту грода. Возможно внесение этих точек в базы POI для навигаторов и/или разработка ПО, например, под ОС Android.
Нужно типовое письмо - проект, мы его исправим. Но прежде нужен перечень ТЦ, с адресами и пониманием почему именно здесь делаем.Считаю, что серъезный приток велопокупателей первым обеспечит тот ТЦ, который сможет организовать внятную политику в отношении безопасности велосипедов на парковке. Технические и организационные решения можно и нужно предлагать Вам - прямо в письмах от имени администрации города, со ссылками на имеющийся по этой теме иностранный опыт.