Как-то даsergdm писал(а):Вы проверяли (теоретически/практически), где-то читали (можно ли получить ссылку?), или говорите наобум?modest_musorsky писал(а):а с 40 километров в час авто останавливается подольше велика - поверьте.
Похоже наоборот.
Как-то даsergdm писал(а):Вы проверяли (теоретически/практически), где-то читали (можно ли получить ссылку?), или говорите наобум?modest_musorsky писал(а):а с 40 километров в час авто останавливается подольше велика - поверьте.
У автомобиля площадь контакта с дорогой в несколько десятков раз больше чем у велосипеда, это уменьшает тормозной путь.modest_musorsky писал(а):2) из-за разной массы тормозной путь разный.
в дерево или столб?CuSO4 писал(а):Один очень новый и очень спортивный мерседес при мне останавливался в 0 с тормозным путем чуть больше метра с 60 км/ч примерно.
ширина велопокрышки - 2 дюйма, ширина автомобильной резины 15 дюймов(сумма 2 колес).Danil писал(а):У автомобиля площадь контакта с дорогой в несколько десятков раз больше чем у велосипеда, это уменьшает тормозной путь.modest_musorsky писал(а):2) из-за разной массы тормозной путь разный.
так то покрышки накачивать перед ездой нужно.modest_musorsky писал(а):ширина велопокрышки - 2 дюйма
а водитель при этом испытал перегрузку около 18g... что в 3 раза больше регулярно испытываемых пилотами формулы 1...CuSO4 писал(а):Один очень новый и очень спортивный мерседес при мне останавливался в 0 с тормозным путем чуть больше метра с 60 км/ч примерно.
Хм, если вспомнить курс физики класс этак за 6, то ускорение при торможении вычисляется как квадрат начальной скорости, деленный на удвоенный тормозной путь.CuSO4 писал(а):Один очень новый и очень спортивный мерседес при мне останавливался в 0 с тормозным путем чуть больше метра с 60 км/ч примерно.
Видимо, стоит всё-таки уточнить границы этого "примерно". А то по моим прикидкам получаются такие перегрузки, которые не то, что водитель, но и покрышки вряд ли выдержат:CuSO4 писал(а):Один очень новый и очень спортивный мерседес при мне останавливался в 0 с тормозным путем чуть больше метра с 60 км/ч примерно.
Здесь то хоть все нормально? ))CuSO4 писал(а): Мне так то хватило 3 х метров для остановки на велике с 32 км/ч (примерно). Не упал. Хотя был близок. Думаю повторить вряд-ли получиться.
Ты посчитал ширину пятна контакта для покрышки идеального прямоугольного профиля, а таких не бывает.modest_musorsky писал(а): ширина велопокрышки - 2 дюйма, ширина автомобильной резины 15 дюймов(сумма 2 колес).
вес машины - 1000кг, вес велосипедиста с велосипедом - 100кг
15/1000=0,015
2/100=0,02
такчто у велика все клевее
Вот когда какой ни будь Камаз, перед тобой тормознёт экстренно всеми шестью, или десятью, колёсами вот тогда увидишь, услышишь, почувствуешь явное преимущество хорошего шлема по отношению к дешёвой подделке.Danil писал(а):[
...Еще не все учтено, но явных преимуществ у вела или авто я пока не вижу.
внимание, вопрос.satv63 писал(а):пешеход увидев зеленый сигнал, ломится наперерез машине, а что ему стоит постоять еще 30 сек. ну нет культуры на дорогах.
Согласен. перефразируем так, чуть чуть задержаться.....sergdm писал(а):внимание, вопрос.satv63 писал(а):пешеход увидев зеленый сигнал, ломится наперерез машине, а что ему стоит постоять еще 30 сек. ну нет культуры на дорогах.
(в среднем) как долго горит зелёный свет для пешеходов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей