Страница 3 из 3

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-янв-17 19:03
rededa
GTA писал(а):
Дайте пожалуйста ссылку на обсуждаемую каретку в тему, кроме этого есть вопрос: интегрированные шимановские каретки применяются в гибридах? если -да , то в каких?
Да практически во всех старших гибридах интегрированные, любой фирмы.

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-май-06 10:47
GTA
Для смазки тросиков и рубашек использую WD-40(аэрозоль), достаточно прыснуть каплю внутрь рубашки и протянуть трос.
Там где необходима густая смазка-я пользуюсь СОЛИДОЛОМ, правда пришлось поискать по автомагазинам..))-около 200р/кг.
Ссылка на описание широкораспространённых смазок: http://www.bike-repair.ru/Lubes.htm

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-13 19:02
Михл
Кто-то обещал рассказать про 12V динамо-втулки...........

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-13 20:30
GTA
Михл писал(а):Кто-то обещал рассказать про 12V динамо-втулки...........
Берёте Sram i-Light 730(или D-7) Nabendynamo, видел счас в Байк-компоненте около 60евро за штуку. Перематываете как описано здесь: http://inerton.ucoz.ru/publ/velosiped/a ... /11-1-0-33
и получаете то о чём спрашиваете, от себя могу добавить что провод нужно брать 0,4мм и мотать вручную, тогда впритык входит 750 витков вместо 360(в оригинале).
Собственно это наш "сделай сам-ответ" "китайваньскому велопрому", я лично сам переделал так 2 втулки себе и девушке.
Если сами не справляетесь-купите такую втулку и обращайтесь-перемотаю.
У нас на велах весь свет 12вольтовый на автосветодиодах и с зарядкой от прикуривателя для телефонов.
Выдаваемый ток около 250мАч, в походе за 8-10часов движения кпк, используемый в качестве навигатора, заряжался полностью и его хватало как-раз на весь день..))

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-13 23:48
Михл
Благодарю за информацию, и готовность к помощи.

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-14 17:42
butler
Михл писал(а):Кто-то обещал рассказать про 12V динамо-втулки...........
Если цель - получить бортовое зарядное - то есть путь попроще и подешевле: преобразователь напряжения. Динамо курочить не надо, все остается как есть. Езжу уже 3-й год с этим решением, даже перенес его с гибрида на шоссер.

Из серийно выпускаемых недорогих вариантов - Kemo M172.
http://www.kemo-electronic.de/de/Hauste ... ini-B-.php

В продаже, например, на немецком амазоне и ибее. Искать по словам "Fahrrad Laderegler", "Fahrrad ladegerät"

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-14 18:11
GTA
butler писал(а):
Михл писал(а):Кто-то обещал рассказать про 12V динамо-втулки...........
Если цель - получить бортовое зарядное - то есть путь попроще и подешевле: преобразователь напряжения. Динамо курочить не надо, все остается как есть. Езжу уже 3-й год с этим решением, даже перенес его с гибрида на шоссер.

Из серийно выпускаемых недорогих вариантов - Kemo M172.
http://www.kemo-electronic.de/de/Hauste ... ini-B-.php

В продаже, например, на немецком амазоне и ибее. Искать по словам "Fahrrad Laderegler", "Fahrrad ladegerät"
1. Выходное напряжение 5, а не 12вольт, что не даёт простора для фантазии при создании необходимых вело-вещей.
2. Выходной ток до 300мА, это мало, у меня при 12вольтах-250мАч
3. Необходимость приобретения усложнённая российскими реалиями и отсутствие ремонта и гарантийного обслуживания в случае отказа.
Конечно живя в Европе можно и готовыми решениями пользоваться, но у нас другой подход, в том числе и финансово оправданный.

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-14 18:38
Михл
Мне тоже повышение энергетики перемоткой кажется более оправданным решением в любых условиях.

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-14 20:55
Маркикокик
Михл писал(а):Мне тоже повышение энергетики перемоткой кажется более оправданным решением в любых условиях.
Мощность-то по-прежнему всего 3 Вт. Вот если бы она подросла и можно было, скажем, народную фару запитать...

Re: 5000км за сезон-повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-14 21:36
Михл
Сама не подрастёт :-)

Есть предложения?

Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-14 22:35
Скиталец
Маркикокик писал(а):Мощность-то по-прежнему всего 3 Вт. Вот если бы она подросла и можно было, скажем, народную фару запитать...
"Народной фаре" 10 ватт нужно. Крутить замучаешься. Уж проще за день потихоньку зарядить аккумуляторы на 3 часа ночного 10-ваттного света.

Re: 5000км за сезон-повод для ТО!

Добавлено: 2013-июн-14 22:51
Маркикокик
Ну если такое получится, то тоже благо. Все равно ведь а) в походе полные 3 часа ночью далеко не каждый раз не будешь пилить и б) мы же с тобой две полуночи ехали - прекрасно все видно на слабом режиме, а он гораздо экономичнее. Ток бы померить еще для точного понимания, насколько он меньше берет...

Re: 5000км за сезон-повод для ТО!

Добавлено: 2013-сен-22 21:50
GTA
После окончания велосезона планирую очередное ТО(инструмент имеется), другим тоже советую(в зиму делать), кому интересно-могу помочь(не бесплатно, но и не дорого), заинтересованные-добро пожаловать: писать в ЛС, думаю что цепи перемыть и вилки маслянные(и не только) перебрать смогу не хуже других.

Re: 5000км за сезон-повод для ТО!

Добавлено: 2013-сен-22 22:23
Михл
Доброе предложение, спасибо.
Может быть полезно, учитывая непропорциональность роста вело парка, и рост рядов пряморуких вело механиков.

Re: 5000км за сезон-повод для ТО!

Добавлено: 2016-фев-13 21:14
doall
за год накатываю от 12 000 км. по весне меняю цепь, звезды передние и задние с цепью, смазываю
втулки на колесах, и прочее.... если ход у вилки нормальный, то не лезу. ну а если немного трудновато идет то разбираю. резина тоже не долго держится, весной новую ставлю, ближе к зиме меняю на новую. цепь 2 раза за неделю чистию в зимнее время..без ТО вел не проживет и года...

Re: 5000км за сезон-повод для ТО!

Добавлено: 2016-фев-13 23:32
39RUS
doall, что за трансмиссия такая, которая ходит по 12000 и более км в год?
Спецификацию в студию.