Страница 4 из 4

Re: Собрал гибрид....

Добавлено: 2013-июн-14 15:05
butler
Михл писал(а):Как Вы полагаете, почему при сопоставимых с хромолем, алю и карбоном ценах?
Тут определенно неверная посылка. Титановые рамы обходятся производителю в разы дороже, чем алю или карбон.
Прюфлинк, например:
http://www.bikeradar.com/gear/article/w ... ium-35183/

Коротко: ахилессова пята титана - он очень дорогой. Титан намного дороже уже из-за сырья, которое обходится как готовая карбоновая рама. Титан сложен (дорог) при обработке - при работе с ним нужно много специального оборудования и специалисты с уникальными навыками. Однако (правильно сконструированная) титановая рама имеет бОльшую прочность, надежность и комфортность, чем алю или карбон.


У немецкой фирмы Radon (дочка Cube) в линейке Trekking Light 2010 года были пара великов premium-класса:
1) Alu 7075 за 999€ и
2) на титановом frameset (и докучи багажник тоже титановый) за 2499€.
Обвязка у обоих была почти одинаковая, алюминиевый весил 12,3 кг, титановый, дай бог памяти, 10,5 кг
Рамы Radon делает сам (точнее, на заводе Cube, но это один хрен).

Re: Собрал гибрид....

Добавлено: 2013-июн-14 17:27
sergdm
21 век на дворе, всё никак трубы соединять не научатся. уникальные технологии, турум-пурум. а если ещё швы зашлифуют - то вообще выше только звёзды. :facepalm:
сколько стоит кило титана за 2 секунды в гугле можно поглядеть.
приведённый вес ни о чём не говорит, пусть алю рама весит 1.8, значит титановая 0.
ааа, на алю багажник из водопроводных труб - дык о чём разговор тогда.

прочность, надёжность без конкретных цифр испытаний - пустой звук.

Re: Собрал гибрид....

Добавлено: 2013-июн-14 17:40
Михл
sergdm писал(а):прочность, надёжность без конкретных цифр испытаний - пустой звук.
+ отпускные цены без плановой калькуляции, ещё более пустой звук.

p.s. Ещё дали бы взглянуть на технологический маршрут и логистическую карту, а то так действительно мега-нано-ниочём :SARCASTIC: