Развитие велотранспортной инфраструктуры
Добавлено: 2018-фев-24 21:42
Если бы у нас бензин стоил 1,5 евро за литр, как в Копенгагене, половина Самары бы тоже на велосипед пересела
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Мы официально сообщаем, что 24 февраля 2018 года служба Gobee.bike прекратила свою работу. Это решение далось нам с большим трудом. Наш коллектив до самого конца трудился над этим проектом, пытаясь сделать его успешным. И сейчас мы ужасно расстроены и разочарованы.
Возможно, вы уже слышали, что 9 января 2018 года мы были вынуждены закрыть наш сервис в трех городах — Лилле, Реймсе и Брюсселе. Но мы не сдавались и продолжали работать в других городах, тем более, что число поездок на наших велосипедах продолжало расти. Мы надеялись на лучшее.
Но мы ошибались.
За декабрь и январь малообеспеченные люди, вдохновленные постами в соцсетях, фактически уничтожили наш велосипедный парк. В общей сложности около тысячи велосипедов были украдены и около 3400 — сломаны. Мы были вынуждены подать 280 жалоб в муниципальную полицию и выполнить около 6500 ремонтов велосипедов.
Мы с грустью осознали, что небольшая группа несознательных людей может полностью разрушить такой прекрасный и многообещающий проект. И мы пришли к выводу, что у нас нет другого выхода, кроме как закрыть его по всей стране. Поэтому мы возвращаем вам ваш депозит в размере 15 евро.
"Прощай немытая Европа!"Роман Романович писал(а): ↑2018-фев-25 22:20 сообщаем, что 24 февраля 2018 года служба Gobee.bike прекратила свою работу...
Вообще, Анатолий Артамонов молодец, что начал смотреть на вопрос транспорта и пробок под другим углом – оказывается, есть ещё и велосипед, а не только машины и автобусы! Другое дело, что матчасть очень хромает. Подтянуть бы главу Калужской области в теории, так может у нас появится второй Альметьевск.Вот мы говорим: дорожное движение, пробки и так далее и тому подобное. И вместе с тем человек сидит в этой машине часами, в этих пробках торчит. И потом мы какого-то здоровья ждём от него! Какое может быть здоровье? Хорошо, не хочешь ходить пешком, значит поезжай на велосипеде. Говорят, у нас нет велосипедных дорожек. А как же обходятся в других местах и целых странах? Подавляющее большинство стран не имеет велосипедных дорожек в силу исторических особенностей этих городов, они с узкими улицами, как и у нас в Калуге. Но есть закон о преимуществе велосипедиста перед всеми остальными участниками дорожного движения, в том числе перед пешеходами. Велосипедист сшибает на переходе пешехода и не отвечает за это дело, несёт ответственность сам пешеход. И тогда все пересаживаются на велосипеды. Это гораздо полезнее, чем десятки тонн всяких таблеток. И улицы разгружаются от автомобильного движения. Для этого надо с 1,5-2 лет детей приучать к тому, чтобы они понимали, что велосипед – это то, что и интересно, и перспективно, и полезно. Давайте проявим такую инициативу. Мы не можем такой закон принять на федеральном уровне. Но мы можем с этой инициативой выступить... У нас огромное количество людей, которые хотят использовать велосипед в повседневной жизни.
Есть вероятность, что один из китайских сервисов запустится в Петербурге до конца года – авторы уверены, это изменит представление чиновников и жителей о велосипеде навсегда.I passed писал(а): ↑2018-фев-26 16:56"Прощай немытая Европа!"Роман Романович писал(а): ↑2018-фев-25 22:20 сообщаем, что 24 февраля 2018 года служба Gobee.bike прекратила свою работу...
Зимой не работает. Питерская практика доказала. Нужно отгораживаться от ПЧ, чуть выше уровня ПЧ, чтобы снег или вода с неё не попадала на велодорожку (но ниже уровня тротуара). Основной акцент делать на велодорожки( в Голландии 20 к 1)
Опасаясь появления свалок по типу китайских, многие американские города ограничивают облачные сервисы.