Giant vs Corratec vs GT
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Giant vs Corratec vs GT
Есть 1000-1300$ В этой ценовой категории приличное число великов упомянутых брэндов. Почему именно их-не спрашивайте, не скажу :)
Сильно хочется дисковые тормоза, желательно гидравлику. Про двухподвесы ничего не знаю :)
Кто что может сказать на основе своего опыта?
Сильно хочется дисковые тормоза, желательно гидравлику. Про двухподвесы ничего не знаю :)
Кто что может сказать на основе своего опыта?
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
чтобы хорошо понять байк, нужно на нём поездить как минимум недельку, с таким собственным опытом людей у нас в Области я думаю очень немного.
.
лично я катался на многих байках, даже на очень дорогих, но всё это было очень недолговременно, так пару километров.
.
а вообще тебя для чего?
триалить\прыгать\кк гонять\ПВД\длительные походы.
.
допустим тебе для ПВД+КК,
тогда:
- corratec X-trail Extreme (1187$) + сразу же замена вилки + замена дурацкого подседельника на простой.
- gt avalanche 0.0 (997$) + замена вилки.
- Giant Rainier (861$) + замена вилки.
собственный опыт от езды на байках с подобными рамами:
GT - жёсткий, добротный байк, с бОльшим запасом прочности, что позволяет использовать его в экстримальных дисциплинах.
Corratec - ещё жёстче чем GT, с своеобразной геометрией и своеобразными ходовыми зарактеристиками, очень приличная динамика.
Giant - на такие байки даже не садился - незнаю.
.
лично я катался на многих байках, даже на очень дорогих, но всё это было очень недолговременно, так пару километров.
.
а вообще тебя для чего?
триалить\прыгать\кк гонять\ПВД\длительные походы.
.
допустим тебе для ПВД+КК,
тогда:
- corratec X-trail Extreme (1187$) + сразу же замена вилки + замена дурацкого подседельника на простой.
- gt avalanche 0.0 (997$) + замена вилки.
- Giant Rainier (861$) + замена вилки.
собственный опыт от езды на байках с подобными рамами:
GT - жёсткий, добротный байк, с бОльшим запасом прочности, что позволяет использовать его в экстримальных дисциплинах.
Corratec - ещё жёстче чем GT, с своеобразной геометрией и своеобразными ходовыми зарактеристиками, очень приличная динамика.
Giant - на такие байки даже не садился - незнаю.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Dust писал(а): Нафига менять вилки на перечисленных девайсах и на что именно?
потому, что за такие деньги лично я бы захотел получить классный продукт, а то что там ставиться (имеются ввиду вилки) по умолчанию - по сути для этой ценовой категории "плохо".
.
Меня вообще удивляет политика фирм производителей, они вешают на байки навесное оборудование вплоть до ХТ, ставят дисковую гидравлику, и другую дребедень, а вилки оставляют "слабенькие", хотя их понять можно, для них главное - продажи, а для продаж шильдик ХТ или диски на колёсах - важнее, чтож поделаешь коньюктура рынка такая нынче.
.
Варианты "достойных" вилок:
- Manitou Black.
- Marzocchi MXR.
- Rock Shox Duke.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Re: Giant vs Corratec vs GT
Dust писал(а): Сильно хочется дисковые тормоза, желательно гидравлику. Кто что может сказать на основе своего опыта?
когда она у тебя порвется на заводском шоссе или в лесу и вытечет.. тебе наверное захочется добрых старых вибрейков.. ан нет таких :)
Dust писал(а): Про двухподвесы ничего не знаю :)
ну и правильно.
еще б полезно было б указать для чего байк покупается как алекс и спросил прыгать гонять кк пускать пыль в глаза или еще чего
вообще откуда такие аппетиты? журналов крутых перечитали?
так это все МАРКЕТИНГ для..
табуреточный паломар на альтусе - вот выбор эксперта! :)
его хоть угробить не жалко :))
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
Re: Giant vs Corratec vs GT
exex писал(а): когда она у тебя порвется на заводском шоссе или в лесу и вытечет.. тебе наверное захочется добрых старых вибрейков.. ан нет таких :)
Зачастую гидролинии выживают тогда, когда рвутся рубашки механичиских тормозов. Так что не порвется и не вытечет. Это все не более чем страшилки...
Нормальная гидравлика работает годами и не требует к себе никакого внимания. Это я из своего опыта говорю.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
когда она у тебя порвется на заводском шоссе или в лесу и вытечет.. тебе наверное захочется добрых старых вибрейков.. ан нет таких :)
ну вытечет и что? тормоза 2, это не кретично. К тому же я не встречал случаев, чтобы гидравлика начинала течь внезапно посреди маршрута, всякое конечно бывает, особенно при падении, но блин, бывает и рамы ломаются и обода складываются. Вибрейки зимой, в грязь или в ливень лютый - гемор почище.
.
Я бы поставил себе дисковую гидравлику вперёд, но если ставить, то лёгкую, и хорошо работающую - такие тормоза для меня пока дорого.
.
вообще откуда такие аппетиты? журналов крутых перечитали?
так это все МАРКЕТИНГ для..
Оспаривать преимущество более высоких групп - глупо, а оптимальное соотношение цена\качество каждый решает для себя сам, смотря на свои доходы.
.
Ехать на велосипеде за 2000$ несомненно приятнее чем на велосипеде за 500$, но едет всё равно человек а не железяки. Пальцы гнуть можно в парке, возле дома. А когда в 5ый день похода, на второй сотне, лезешь в перевал (лично не лазел, но предпологаю) всем глубоко плевать на то, что у тебя написано на заднем переключатетеле.
.
Это я всё к тому, что никакой разницы что весит у человека на байке нет, блестящее или нет, дорогое или дешёвое, главное что за человек, что он из себя представляет, что он может. По крайней мере я так думаю.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Мне вел нужен не для того, чтобы пальцы гнуть. Пальцы я гну другими способами :)
Просто хочу хорошо кататься-нужна надежная универсальная машинка. Относительно дорогая-потому что я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Но в то же время не фантастически дорогая. Не уверен, что мой сегодняшний уровень позволит оценить преимущества вела за 2000 относительно вела за 1000 именно в два раза :) Если конечно они действительно отличаются в два раза по большинству характеристик (в чем сомневаюсь).
Поэтому нужен: хороший вел, который "едет" (уверен, ясно о чем я говорю) для несложных покатушек на расстояния до 200 км по шоссе, грунту. Немножко прыгаю, но это так, не самоцель и любой нормальный вел превосходит в этом мои скромные запросы. Соответственно, вел нужен не особо тяжелый, с дисковой гидравликой. В миф о ремонтопригодности не верю, пока сам не проверю. Знаю людей, кто ездит на отечественных машинах только потому, что их можно починить в любом гараже с помощью кувалды. Это-не мой выбор и понты тут вообще не при чем.
Из вариантов дешевле штуки баксов видел пока GT Avalanche 0,5 и Giant XtC 4... Близки по железу и по цене. Сorratec X-trail Extreme заметно дороже, близок ему по цене идет Avalanche 0.0, Giant XtC 4.
Это что касается моделей, где дисковая гидравлика уже есть. Но по идее наверное можно купить вел без нее и поставить тормоза, тут выбор уже получается еще более широкий и интересный.
Просто хочу хорошо кататься-нужна надежная универсальная машинка. Относительно дорогая-потому что я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Но в то же время не фантастически дорогая. Не уверен, что мой сегодняшний уровень позволит оценить преимущества вела за 2000 относительно вела за 1000 именно в два раза :) Если конечно они действительно отличаются в два раза по большинству характеристик (в чем сомневаюсь).
Поэтому нужен: хороший вел, который "едет" (уверен, ясно о чем я говорю) для несложных покатушек на расстояния до 200 км по шоссе, грунту. Немножко прыгаю, но это так, не самоцель и любой нормальный вел превосходит в этом мои скромные запросы. Соответственно, вел нужен не особо тяжелый, с дисковой гидравликой. В миф о ремонтопригодности не верю, пока сам не проверю. Знаю людей, кто ездит на отечественных машинах только потому, что их можно починить в любом гараже с помощью кувалды. Это-не мой выбор и понты тут вообще не при чем.
Из вариантов дешевле штуки баксов видел пока GT Avalanche 0,5 и Giant XtC 4... Близки по железу и по цене. Сorratec X-trail Extreme заметно дороже, близок ему по цене идет Avalanche 0.0, Giant XtC 4.
Это что касается моделей, где дисковая гидравлика уже есть. Но по идее наверное можно купить вел без нее и поставить тормоза, тут выбор уже получается еще более широкий и интересный.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Относительно дорогая-потому что я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
это правильно.
а никто и не говорит, что качество увеличивается пропорционально стоимости, зависимость тут описывает очень забавная кривая. Чем дальше нужно улучшение качества или веса, тем дороже выходит каждая ступень улучшения (о чём-то подобном я писал про колёса тут: http://www.akbike.netfirms.com/otch/wheels.htm)Не уверен, что мой сегодняшний уровень позволит оценить преимущества вела за 2000 относительно вела за 1000 именно в два раза :) Если конечно они действительно отличаются в два раза по большинству характеристик (в чем сомневаюсь).
Из вариантов дешевле штуки баксов видел пока GT Avalanche 0,5 и Giant XtC 4... Близки по железу и по цене. Сorratec X-trail Extreme заметно дороже, близок ему по цене идет Avalanche 0.0, Giant XtC 4.
Моё мнение, что лучше всего остановится на Лавине 0.5 с заменой вилки.
Это что касается моделей, где дисковая гидравлика уже есть. Но по идее наверное можно купить вел без нее и поставить тормоза, тут выбор уже получается еще более широкий и интересный.
если бы было всё так просто.
К дисковым тормозам нужны:
- дисковые втулки.
- желательно дисковые обода.
- надо чтобы на байке были не комборучки.
- надо смотреть чтобы были упоры для гидролиний.
.
Оно тебе надо? лучше купить уже с гидравликой.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
alex koff писал(а): если бы было всё так просто.
К дисковым тормозам нужны:
- дисковые втулки.
- желательно дисковые обода.
- надо чтобы на байке были не комборучки.
- надо смотреть чтобы были упоры для гидролиний.
Оно тебе надо? лучше купить уже с гидравликой.
Угу, есть такая ботва.
А как катит Аваланч 0,5, не в курсе? Если сравнивать например с Заскаром или Аваланчем 0.0?
И на что все-таки менять вилку? :)
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
А как катит Аваланч 0,5, не в курсе? Если сравнивать например с Заскаром или Аваланчем 0.0?
ногами ворочать будешь - покатит, не будешь - не покатит. Сам велик не едет. Между Аваланчами разницы нет - рама одна.
А заскар - это чисто кантрийная рама, очень жёсткая, но не для походов совершенно, её удел трассы Кросс-Кантри. Ведь не поедешь же ты в поход по грунту на Порш или БМВ.
.
И на что все-таки менять вилку?
Список я приводил, выбирай что легче достать и больше нравится и не забудь про доступность сервиса.
А про работу вилок мнения разделяются очень существенно, советовать не буду.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Йасно. Значит скорее всего 0,5 и будет оптимальным. В требуемую сумму он уложится вместе с хорошей вилкой, что есть гут. А почти все остальное http://skyriver.ru/dust/velo_details.htm у меня уже есть :)
Re: Giant vs Corratec vs GT
[/quote]
Зачастую гидролинии выживают тогда, когда рвутся рубашки механичиских тормозов. Так что не порвется и не вытечет. Это все не более чем страшилки...
[/quote]
порвется не порвется это надежность. она ессно у дисковых д.б. выше по их смыслу а вот починешь не починешь это ремонтопригодность я ее имел ввиду
Зачастую гидролинии выживают тогда, когда рвутся рубашки механичиских тормозов. Так что не порвется и не вытечет. Это все не более чем страшилки...
[/quote]
порвется не порвется это надежность. она ессно у дисковых д.б. выше по их смыслу а вот починешь не починешь это ремонтопригодность я ее имел ввиду
Dust писал(а): Мне вел нужен не для того, чтобы пальцы гнуть.
Поэтому нужен: хороший вел, который "едет" (уверен, ясно о чем я говорю) для несложных покатушек на расстояния до 200 км по шоссе, грунту. Немножко прыгаю, но это так, не самоцель и любой нормальный вел превосходит в этом мои скромные запросы. Соответственно, вел нужен не особо тяжелый, с дисковой гидравликой. В миф о ремонтопригодности не верю, пока сам не проверю. Знаю людей, кто ездит на отечественных машинах только потому, что их можно починить в любом гараже с помощью кувалды. Это-не мой выбор и понты тут вообще не при чем.
моя жена, слабая беззащитная девушка делала оффроад больше сотни в день на веле за 250$ и не плакала.
правда мы собираемся его менять
Dust писал(а): Это что касается моделей, где дисковая гидравлика уже есть. Но по идее наверное можно купить вел без нее и поставить тормоза, тут выбор уже получается еще более широкий и интересный.
вот именно. выбор интересный. есть же на веле вилка система педали кассета рама в конце концов. а гидравлику потом навесишь если уж приспичит.
имея необходимость потратить 1300 я бы не сталготовые комплектации смотреть .
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Anonymous писал(а): моя жена, слабая беззащитная девушка делала оффроад больше сотни в день на веле за 250$ и не плакала.
правда мы собираемся его менять
Совершенно не имеющий для меня смысла показатель, сорри. Огромное количество людей может то, чего не могу я и никогда не смогу (да и желания особого нету). Я чесслово сомневаюсь, что на веле за 250 делалось больше сотни только потому, что это понт такой. Скорее всего денег не было на другой, а кататься хотелось. В конце концов, есть такие параметры, как элементарная надежность, которая на мой вгляд сильно страдает при уменьшении цены. Возможно, ошибаюсь, но я не механик и мне совсем не улыбается сидеть где-то в лесу в 30-50 км от города со сломанным переключателем. Всякое конечно бывает, но например у Alivio больше шансов сломаться, чем у Deore, это видно даже если просто подержать их в руках.
exex писал(а): вот именно. выбор интересный. есть же на веле вилка система педали кассета рама в конце концов. а гидравлику потом навесишь если уж приспичит.
имея необходимость потратить 1300 я бы не сталготовые комплектации смотреть .
Я думаю :) Есть вариант вообще собрать титановый вел, уложив в эту сумму раму и не самые тухлые компоненты. Только для этого надо далеко ехать, а что получится-неизвестно :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot]