Giant vs Corratec vs GT

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Giant vs Corratec vs GT

Сообщение Dust » 2004-май-27 12:19

Есть 1000-1300$ В этой ценовой категории приличное число великов упомянутых брэндов. Почему именно их-не спрашивайте, не скажу :)
Сильно хочется дисковые тормоза, желательно гидравлику. Про двухподвесы ничего не знаю :)
Кто что может сказать на основе своего опыта?

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-май-27 13:37

чтобы хорошо понять байк, нужно на нём поездить как минимум недельку, с таким собственным опытом людей у нас в Области я думаю очень немного.
.
лично я катался на многих байках, даже на очень дорогих, но всё это было очень недолговременно, так пару километров.
.
а вообще тебя для чего?
триалить\прыгать\кк гонять\ПВД\длительные походы.
.
допустим тебе для ПВД+КК,
тогда:
- corratec X-trail Extreme (1187$) + сразу же замена вилки + замена дурацкого подседельника на простой.
- gt avalanche 0.0 (997$) + замена вилки.
- Giant Rainier (861$) + замена вилки.

собственный опыт от езды на байках с подобными рамами:

GT - жёсткий, добротный байк, с бОльшим запасом прочности, что позволяет использовать его в экстримальных дисциплинах.

Corratec - ещё жёстче чем GT, с своеобразной геометрией и своеобразными ходовыми зарактеристиками, очень приличная динамика.

Giant - на такие байки даже не садился - незнаю.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-май-27 15:09

Нафига менять вилки на перечисленных девайсах и на что именно?

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-май-27 15:30

Dust писал(а): Нафига менять вилки на перечисленных девайсах и на что именно?

потому, что за такие деньги лично я бы захотел получить классный продукт, а то что там ставиться (имеются ввиду вилки) по умолчанию - по сути для этой ценовой категории "плохо".
.
Меня вообще удивляет политика фирм производителей, они вешают на байки навесное оборудование вплоть до ХТ, ставят дисковую гидравлику, и другую дребедень, а вилки оставляют "слабенькие", хотя их понять можно, для них главное - продажи, а для продаж шильдик ХТ или диски на колёсах - важнее, чтож поделаешь коньюктура рынка такая нынче.
.
Варианты "достойных" вилок:
- Manitou Black.
- Marzocchi MXR.
- Rock Shox Duke.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-май-27 15:43

Хм, по идее можно пожалуй взять Аваланч 0,5 (вряд ли он по раме сильно отличается от 0.0), повесить на него ту же Banitou Black и радоваться жизни за штуку баксов?

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-май-27 16:09

незнаю что-за вилка Marzocchi MZ-Race, но Black бы туда встал замечательно, к тому же можно прикупить хорошие велотапки к уже стоящим там хорошим контактным педалькам. И будет вам счастье.

exex

Re: Giant vs Corratec vs GT

Сообщение exex » 2004-май-27 16:32

Dust писал(а): Сильно хочется дисковые тормоза, желательно гидравлику. Кто что может сказать на основе своего опыта?


когда она у тебя порвется на заводском шоссе или в лесу и вытечет.. тебе наверное захочется добрых старых вибрейков.. ан нет таких :)
Dust писал(а): Про двухподвесы ничего не знаю :)


ну и правильно.

еще б полезно было б указать для чего байк покупается как алекс и спросил прыгать гонять кк пускать пыль в глаза или еще чего

вообще откуда такие аппетиты? журналов крутых перечитали?
так это все МАРКЕТИНГ для..

табуреточный паломар на альтусе - вот выбор эксперта! :)
его хоть угробить не жалко :))

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Re: Giant vs Corratec vs GT

Сообщение edge » 2004-май-27 16:51

exex писал(а): когда она у тебя порвется на заводском шоссе или в лесу и вытечет.. тебе наверное захочется добрых старых вибрейков.. ан нет таких :)


Зачастую гидролинии выживают тогда, когда рвутся рубашки механичиских тормозов. Так что не порвется и не вытечет. Это все не более чем страшилки...

Нормальная гидравлика работает годами и не требует к себе никакого внимания. Это я из своего опыта говорю.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-май-27 17:59

когда она у тебя порвется на заводском шоссе или в лесу и вытечет.. тебе наверное захочется добрых старых вибрейков.. ан нет таких :)

ну вытечет и что? тормоза 2, это не кретично. К тому же я не встречал случаев, чтобы гидравлика начинала течь внезапно посреди маршрута, всякое конечно бывает, особенно при падении, но блин, бывает и рамы ломаются и обода складываются. Вибрейки зимой, в грязь или в ливень лютый - гемор почище.
.
Я бы поставил себе дисковую гидравлику вперёд, но если ставить, то лёгкую, и хорошо работающую - такие тормоза для меня пока дорого.
.
вообще откуда такие аппетиты? журналов крутых перечитали?
так это все МАРКЕТИНГ для..

Оспаривать преимущество более высоких групп - глупо, а оптимальное соотношение цена\качество каждый решает для себя сам, смотря на свои доходы.
.
Ехать на велосипеде за 2000$ несомненно приятнее чем на велосипеде за 500$, но едет всё равно человек а не железяки. Пальцы гнуть можно в парке, возле дома. А когда в 5ый день похода, на второй сотне, лезешь в перевал (лично не лазел, но предпологаю) всем глубоко плевать на то, что у тебя написано на заднем переключатетеле.
.
Это я всё к тому, что никакой разницы что весит у человека на байке нет, блестящее или нет, дорогое или дешёвое, главное что за человек, что он из себя представляет, что он может. По крайней мере я так думаю.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-май-28 09:49

Мне вел нужен не для того, чтобы пальцы гнуть. Пальцы я гну другими способами :)
Просто хочу хорошо кататься-нужна надежная универсальная машинка. Относительно дорогая-потому что я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Но в то же время не фантастически дорогая. Не уверен, что мой сегодняшний уровень позволит оценить преимущества вела за 2000 относительно вела за 1000 именно в два раза :) Если конечно они действительно отличаются в два раза по большинству характеристик (в чем сомневаюсь).

Поэтому нужен: хороший вел, который "едет" (уверен, ясно о чем я говорю) для несложных покатушек на расстояния до 200 км по шоссе, грунту. Немножко прыгаю, но это так, не самоцель и любой нормальный вел превосходит в этом мои скромные запросы. Соответственно, вел нужен не особо тяжелый, с дисковой гидравликой. В миф о ремонтопригодности не верю, пока сам не проверю. Знаю людей, кто ездит на отечественных машинах только потому, что их можно починить в любом гараже с помощью кувалды. Это-не мой выбор и понты тут вообще не при чем.

Из вариантов дешевле штуки баксов видел пока GT Avalanche 0,5 и Giant XtC 4... Близки по железу и по цене. Сorratec X-trail Extreme заметно дороже, близок ему по цене идет Avalanche 0.0, Giant XtC 4.

Это что касается моделей, где дисковая гидравлика уже есть. Но по идее наверное можно купить вел без нее и поставить тормоза, тут выбор уже получается еще более широкий и интересный.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-май-28 10:06

Относительно дорогая-потому что я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.

это правильно.
Не уверен, что мой сегодняшний уровень позволит оценить преимущества вела за 2000 относительно вела за 1000 именно в два раза :) Если конечно они действительно отличаются в два раза по большинству характеристик (в чем сомневаюсь).
а никто и не говорит, что качество увеличивается пропорционально стоимости, зависимость тут описывает очень забавная кривая. Чем дальше нужно улучшение качества или веса, тем дороже выходит каждая ступень улучшения (о чём-то подобном я писал про колёса тут: http://www.akbike.netfirms.com/otch/wheels.htm)
Из вариантов дешевле штуки баксов видел пока GT Avalanche 0,5 и Giant XtC 4... Близки по железу и по цене. Сorratec X-trail Extreme заметно дороже, близок ему по цене идет Avalanche 0.0, Giant XtC 4.

Моё мнение, что лучше всего остановится на Лавине 0.5 с заменой вилки.
Это что касается моделей, где дисковая гидравлика уже есть. Но по идее наверное можно купить вел без нее и поставить тормоза, тут выбор уже получается еще более широкий и интересный.

если бы было всё так просто.
К дисковым тормозам нужны:
- дисковые втулки.
- желательно дисковые обода.
- надо чтобы на байке были не комборучки.
- надо смотреть чтобы были упоры для гидролиний.
.
Оно тебе надо? лучше купить уже с гидравликой.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-май-28 10:21

alex koff писал(а): если бы было всё так просто.
К дисковым тормозам нужны:
- дисковые втулки.
- желательно дисковые обода.
- надо чтобы на байке были не комборучки.
- надо смотреть чтобы были упоры для гидролиний.
Оно тебе надо? лучше купить уже с гидравликой.


Угу, есть такая ботва.
А как катит Аваланч 0,5, не в курсе? Если сравнивать например с Заскаром или Аваланчем 0.0?

И на что все-таки менять вилку? :)

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-май-28 10:38

А как катит Аваланч 0,5, не в курсе? Если сравнивать например с Заскаром или Аваланчем 0.0?

ногами ворочать будешь - покатит, не будешь - не покатит. Сам велик не едет. Между Аваланчами разницы нет - рама одна.
А заскар - это чисто кантрийная рама, очень жёсткая, но не для походов совершенно, её удел трассы Кросс-Кантри. Ведь не поедешь же ты в поход по грунту на Порш или БМВ.
.
И на что все-таки менять вилку?

Список я приводил, выбирай что легче достать и больше нравится и не забудь про доступность сервиса.
А про работу вилок мнения разделяются очень существенно, советовать не буду.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-май-28 10:53

Йасно. Значит скорее всего 0,5 и будет оптимальным. В требуемую сумму он уложится вместе с хорошей вилкой, что есть гут. А почти все остальное http://skyriver.ru/dust/velo_details.htm у меня уже есть :)

Гость

Re: Giant vs Corratec vs GT

Сообщение Гость » 2004-май-28 10:57

[/quote]
Зачастую гидролинии выживают тогда, когда рвутся рубашки механичиских тормозов. Так что не порвется и не вытечет. Это все не более чем страшилки...
[/quote]

порвется не порвется это надежность. она ессно у дисковых д.б. выше по их смыслу а вот починешь не починешь это ремонтопригодность я ее имел ввиду

Гость

Сообщение Гость » 2004-май-28 11:04

[/quote]
оптимальное соотношение цена\качество каждый решает для себя сам, смотря на свои доходы.
[/quote]
почти согласен но
смотреть на одни доходы не достаточно. у кого то доходаы так себе а вел продвинутый у кого тонаоборот (еще чаще кста).

Гость

Сообщение Гость » 2004-май-28 11:14

Dust писал(а): Мне вел нужен не для того, чтобы пальцы гнуть.
Поэтому нужен: хороший вел, который "едет" (уверен, ясно о чем я говорю) для несложных покатушек на расстояния до 200 км по шоссе, грунту. Немножко прыгаю, но это так, не самоцель и любой нормальный вел превосходит в этом мои скромные запросы. Соответственно, вел нужен не особо тяжелый, с дисковой гидравликой. В миф о ремонтопригодности не верю, пока сам не проверю. Знаю людей, кто ездит на отечественных машинах только потому, что их можно починить в любом гараже с помощью кувалды. Это-не мой выбор и понты тут вообще не при чем.


моя жена, слабая беззащитная девушка делала оффроад больше сотни в день на веле за 250$ и не плакала.

правда мы собираемся его менять

exex

Сообщение exex » 2004-май-28 11:24

Dust писал(а): Это что касается моделей, где дисковая гидравлика уже есть. Но по идее наверное можно купить вел без нее и поставить тормоза, тут выбор уже получается еще более широкий и интересный.


вот именно. выбор интересный. есть же на веле вилка система педали кассета рама в конце концов. а гидравлику потом навесишь если уж приспичит.
имея необходимость потратить 1300 я бы не сталготовые комплектации смотреть .

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2004-май-28 12:20

Anonymous писал(а): моя жена, слабая беззащитная девушка делала оффроад больше сотни в день на веле за 250$ и не плакала.
правда мы собираемся его менять


Совершенно не имеющий для меня смысла показатель, сорри. Огромное количество людей может то, чего не могу я и никогда не смогу (да и желания особого нету). Я чесслово сомневаюсь, что на веле за 250 делалось больше сотни только потому, что это понт такой. Скорее всего денег не было на другой, а кататься хотелось. В конце концов, есть такие параметры, как элементарная надежность, которая на мой вгляд сильно страдает при уменьшении цены. Возможно, ошибаюсь, но я не механик и мне совсем не улыбается сидеть где-то в лесу в 30-50 км от города со сломанным переключателем. Всякое конечно бывает, но например у Alivio больше шансов сломаться, чем у Deore, это видно даже если просто подержать их в руках.

exex писал(а): вот именно. выбор интересный. есть же на веле вилка система педали кассета рама в конце концов. а гидравлику потом навесишь если уж приспичит.
имея необходимость потратить 1300 я бы не сталготовые комплектации смотреть .


Я думаю :) Есть вариант вообще собрать титановый вел, уложив в эту сумму раму и не самые тухлые компоненты. Только для этого надо далеко ехать, а что получится-неизвестно :)

mseven

Сообщение mseven » 2004-май-28 12:38

А может в Триале остался GT Avalanche 0.0 2003 года? Он дешевле получается чем 0.5.

Кстати, как насчет машинки для мойки цепи? Можешь привезти?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot]