Вопросы к ГАИ
Добавлено: 2008-июл-17 16:47
На вопросы связанные с Правилами дорожного движения и безопасной ездой, отвечает старший госинспектор УГИБДД ГУВД по Самарской области, капитан милиции, Платов Алексей.
Применение светотехники на велосипедах, ПДД РФ не регламентировано.Vlan писал(а):Вопрос: так допускается красный мигающий фонарь на велосипеде или нет?
Не обязан, но опятьже для лучшей наглядности можно порекомендовать продублировать и рукой хуже от этого не будет.KuB писал(а):Вопрос при установке повортников(на яркихсветодиодах), обязан ли я продолжать показывать свое направление движения рукой? или хватит поворотников?
Риторический вопрос...Ammat писал(а):Почему инспекторы ГИБДД не останавливают велосипедистов, на глазах у них нарушающих ПДД?
Просто есть повороты на которых трудно держать руль одной рукой(ямы, скользкая поверхность и прочее), и поэтому выход тока повороники, но если я вдруг попаду в дтп(тьфу тьфу тьфу) на этом участке. В этом случае сотрудник ГАИ прибывший на место дтп не скажет ли что надо было рукой показывать, а не всякую электронику вешать??platov писал(а):Не обязан, но опятьже для лучшей наглядности можно порекомендовать продублировать и рукой хуже от этого не будет.KuB писал(а):Вопрос при установке повортников(на яркихсветодиодах), обязан ли я продолжать показывать свое направление движения рукой? или хватит поворотников?
п.8.1 ПДД РФ гласит что водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота, а если они отсутствуют или не исправны то рукой. Таким образом считаю, что будет достаточно включенного поворотника, хотя с другой стороны внешняя светотехника на всех механических транспортных средствах подлежит соответствующей сертификации, в тоже время велосипед не является механическим транспортным средством, впрочем как и мопед. На лицо, отсутствие правового урегулирования данного вопроса. В сучае рассмотрения вопроса о ДТП, все будет зависеть от решения судьи. Лично мое мнение, что поворотников будет вполне достаточно.KuB писал(а):platov писал(а): Просто есть повороты на которых трудно держать руль одной рукой(ямы, скользкая поверхность и прочее), и поэтому выход тока повороники, но если я вдруг попаду в дтп(тьфу тьфу тьфу) на этом участке. В этом случае сотрудник ГАИ прибывший на место дтп не скажет ли что надо было рукой показывать, а не всякую электронику вешать??
и еще вопрос. В прошлом году я попал в дтп, на схеме составленной в дтп без меня(был без сознания, лежал потом в семашко с сотрясением мозга)есть недочеты(были не начертены отбойники, стояшие в момент ремонта дороги), в следствие чего был виновен сам в этом дтп, а недавно ехав по дороге на участке с ремонтом дороги, в голове вся картина впомнилась. Можно ли теперь это дело пересмотреть в связи с появлениепм новых факторов?? Ктому же общался с тем, кто меня сбил, он это подтвердил, но я сомневаюсь, что он про это сознаеться людям в форме(
Тротуар - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов...alekson писал(а):Прокомментируйте езду по тротуарам. Какие санкции могут быть приняты? Тут такие споры...
Отмодерировано Wandering Spirit
Выезд из двора или кармана не является перекрестком.Vlan писал(а):Вопрос: Имеется перекресток с примыканием второстепенной дороги (например, выезд из двора, кармана и т.п.). На главной дороге образовался затор, стоит колонна автомобилей. Со второстепенной выезжает ТС. Как поступать в подобной ситуации?
По ПДД при въезде на главную необходимо пропустить все ТС. Но и движущимся по главной нельзя въезжать на перекресток, если за ним образовался затор. Возникает сложная ситуация. Выезжающему либо пропускать ВЕСЬ поток (а это может растянуться на часы), либо въезжать с нарушением ПДД, втираясь между автомобилями на главной (ведь чаще всего просвета на перекрестках в "пробке" не оставляют).
По ПДД РФ въезд на кольцо разрешен с любого ряда, а выезд лишь с крайнего правого, о чем наши водители зачастую забывают или пренебрегают. Таким образом для наиболее безопасного движения по кольцу думаю надо выбрать такую тактику при движении по кольцу занимать второй ряд, а при съезде перестраиваться в первый ближе к бордюру, на кольцах скорость транспортного потока снижается вплотную приближаясь к скорости движения велосепидиста, поэтому лучше всего набрать скорость как можно ближе к скорости потока, думаю так будет наиболее безопасно. И самое главное следите за реакцией водителей и аневр совершайте по возможности при условии, что водители вас увидели и поняли Ваш намеченный маневр.Иляна писал(а):Вопросы:
1.Как все-таки,по Вашему мнению,стоит проезжать кольца велосипедистам?Или не стоит вообще?А то тут такие дебаты были
2.Имеет ли велосипедист право лавирования в пробке?Имею в виду между крайним правым и средним рядами.Просто иногда машины встают вплотную к бордюру,не проехать.
В обязательном порядке!крезя казанский писал(а):при проезде мимо остановок гортранспорта часто автобусники и тролейбусы не пропускают меня....
всвязи с чем возник вопрос:обязан ли я пропускать въезжающий и выезжающий автобус/тролейбус двигаясь по ПДД по крайней правой?
почему привыкли? на Краснодонской/Вольской знаки четко стоят. Вольская главная.platov писал(а):В описаном Вами случае конечно автотранспорт двигающийся по Вольской никогда Вас не пропустит, потому что все привыкли, что Вольская является главной автодорогой.