самодельный свет на вел

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
Реальное имя: Роман
Стиль катания: Разное...
Откуда: Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Roden » 2008-ноя-03 15:34

fenix писал(а):можно конечно и сёдня светопати вечерком замутить.
погода смотрю на следущих выходных не айс. холодновато.
Сегодня в 18-00. Сбор на остановке 50-ка на поляне.
_________________
Профиль в Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Damaje » 2008-ноя-03 15:39

Зря телефоны не оставили. Но сегодня я успею туда попасть только часам 20-21 :(, покатайтесь подольше, мож и пересечёмся.

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
Байк: трек
Реальное имя: артик

Re: самодельный свет на вел

Сообщение артик » 2008-ноя-03 20:05

romis писал(а): У меня будет питаться от 8-ми АА батареек или акомуляторов.
аккумуляторы от ручных гайковертов лучшы. под такие и ксенон можно поставить

Аватара пользователя
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Damaje » 2008-ноя-03 21:24

там Ni-Cd в 95% случаев, а значит САМОЕ что ни на есть гуано!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 2008-июн-07 05:32
Байк: GIANT Anthem X2/ GIANT TCX1
Реальное имя: иван
Стиль катания: как поезд прямо и по рельсам
Способ связи: 8(960) 808 47 58
Откуда: самара , шипка.

Re: самодельный свет на вел

Сообщение fenix » 2008-ноя-03 21:54

ксенон это прошлый век светодиоды работают намного эффективнее.тем более Li-ion аккумы стоят столько же сколько и металгидридные.
_________________
Ну что отдохнули?????? ПОЕХАЛИ!!!!!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Breaker » 2008-ноя-03 22:47

не подскажешь, где купить литиевые ААА тогда по цене никельгидридных? А Ni-Cd аккумуляторы ставят в гайковерты вовсе не из экономии, а по той простой причине, что они лучше работают( выше КПД) и дольше служат ( количество циклов заряд- разряд) при больших токах, какие как раз в этих гайковертах являются скорее нормой, а не исключением.

Аватара пользователя
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 2008-июн-07 05:32
Байк: GIANT Anthem X2/ GIANT TCX1
Реальное имя: иван
Стиль катания: как поезд прямо и по рельсам
Способ связи: 8(960) 808 47 58
Откуда: самара , шипка.

Re: самодельный свет на вел

Сообщение fenix » 2008-ноя-03 23:18

ну попорядку
1 li-ion аккумов типа ААА не существует. только АА типа http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.7260
2 а про гайковёрты я молчу там все дружно на литивые переходят к чему бы это??? http://www.maxtool.ru/item__i4683/
_________________
Ну что отдохнули?????? ПОЕХАЛИ!!!!!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
Байк: gt expert custom
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: быстро по тротуарам
Способ связи: iddqd
Откуда: Тольятти

Re: самодельный свет на вел

Сообщение alekson » 2008-ноя-03 23:46

предлагаю вам вести разработки в сторону долгоработующих акумов ибо зимой все проблемы с ними, а фонари нормально светят. Сам катал с этим OpticalLens RHL-11

Изображение

акумы AAA GP650 сажались чуть ли не за 10-15 мин езды на морозе. Батарейки держали значительно дольше. Сам фонарик светил шикарно и причин изобретать что-то новое не вижу :)
_________________
first person video

Аватара пользователя
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Breaker » 2008-ноя-04 00:19

Тут либо иметь запасные комплекты аккумуляторов ( и желательно не 650 мА/ч емкостью, а 900- 1000) и держать их за пазухой в тепле, либо делать выносной блок из герметичных свинцово-кислотных или других . Плюсы подобного решения:
1. заявленная температура эксплуатации до минус 20, емкость ограничивается только фантазией автора и массой аккумулятора
Минусы:
1. возможны нестыковки по требуемому напряжению, придется его подгонять, что снижает КПД в зависимости от схематического решения больше или меньше
2. придется покупать зарядник отдельно
3. Свинцово-кислотные аккумуляторы не любят глубокого разряда, что вызывает их преждевременный выход из строя.
Еще один вариант, по мне он даже предпочтительней будет: купить в Санрайзе ( время от времени туда завозят такие - надо караулить) никельгидридные аккумы самого здоровенного типоразмера емкостью 10.000 мА/ч и собрав из них батарею, где нить ее прикрутить. По цене это значительно дешевле выйдет даже, чем покупать запасные ААА аналогичной емкости. По напряжению подгонки делать не надо, разряжать можно довольно глубоко,не опасаясь испортить я думаю, что токи разряда в велосипедных фонариках позволят высосать из них почти всю емкость даже при минус 10-15 град ниже нуля. Если у вас автоматическая( интеллектуальная) зарядка никельметаллгидридных аккумуляторов под ААА и АА, то можно сделать переходник и заряжать аккумы большего размера, также в автоматическом режиме зарядки - подзарядки. Я так делал.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: самодельный свет на вел

Сообщение kudessnik » 2008-ноя-05 10:29

по поводу литийионных аккумуляторов. А если использовать батареи типа камкордер, например Cavei? да, недешевая штука, зато плюсов много - массогабаритные характеристики, высокие рабочие токи, наличие в продаже родных зарядников. в принципе, тыщи за 2 можно купить 7,2 вольтовую китайскую батарею со встроенным УЗР и с родным зарядником, если поискать :)
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: самодельный свет на вел

Сообщение honzales » 2008-ноя-05 13:03

Литий-ионные вроде как сильно критичны к низким температурам?
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: самодельный свет на вел

Сообщение kudessnik » 2008-ноя-05 13:30

ну, при -35 они наверное помрут, но не факт. В тахеометрах вон, работают до -30 и нормально, в фотоаппаратах тоже.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Breaker » 2008-ноя-05 13:43

вообще- то это идея неплохая. Eсли по сусекам поскрести, но наверняка почти у каждого дома валяется девайс, который от литий-ионных аккумуляторов питается. У меня например видеокамера Сонька и портативный видеоплеер. У кого -то может ноутбук или еще что есть.Актуальная проблема - не испортить их ( все же условия эскплуатации вела довольно суровые и даже экстремальные случаются) и конечно преобразование напряжения с высоким КПД так и остается открытым.

Аватара пользователя
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 2007-июн-11 23:27
Байк: GIANT XTC SE2
Реальное имя: Димарик
Откуда: Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Casper » 2008-ноя-06 14:18

Заинтересовался сабжем, сделал заказ, попытался оплатить кредиткой через Paypal, но каждый раз выдает ошибку наподобие "Оплата не может быть произведена, обратитесь в свой банк". Обращался в банк - там говорят, что все ок. Загуглил-у народа тоже были такие же проблемы. Путей решения не нашли, через несколько дней (недель) у многих заработало.
Ранее через инет не оплачивал. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как получилось решить?
_________________
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!

Аватара пользователя
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
Реальное имя: Денис
Стиль катания: трейл
Способ связи: 8-96O-811146З
Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Damaje » 2008-ноя-06 23:33

К низким температурам критичнее Li-Pol, чем Li-Ion

Аватара пользователя
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
Реальное имя: Роман
Стиль катания: Разное...
Откуда: Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Roden » 2008-ноя-07 11:54

Breaker писал(а): Еще один вариант, по мне он даже предпочтительней будет: купить в Санрайзе ( время от времени туда завозят такие - надо караулить) никельгидридные аккумы самого здоровенного типоразмера емкостью 10.000 мА/ч и собрав из них батарею, где нить ее прикрутить.
Появились по 268 руб.
http://price63.sunrise.ru/ProductList.a ... Id=0007531
_________________
Профиль в Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: самодельный свет на вел

Сообщение kudessnik » 2008-ноя-07 12:02

а чем эту хреновину заряжать? хотелось бы зарядник нормальный еще. 10 Ач это вам не шутки. Скока часов заряжать его надо будет?
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
Реальное имя: Роман
Стиль катания: Разное...
Откуда: Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Roden » 2008-ноя-07 13:40

Kudessnik писал(а):а чем эту хреновину заряжать? хотелось бы зарядник нормальный еще. 10 Ач это вам не шутки. Скока часов заряжать его надо будет?
Зарядником для соответствующих аккумов. Есть универсальные - для всех типов. Время конечно же зависит от тока.
_________________
Профиль в Strava

Сообщения: 337
Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
Байк: Author Egoist.mod
Реальное имя: Андрей
Способ связи: +79171037940
Откуда: Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение indiana » 2008-ноя-07 13:40

Kudessnik писал(а):а чем эту хреновину заряжать?
хотелось бы зарядник нормальный еще. 10 Ач это вам не шутки. Скока часов заряжать его надо будет?
В том же месте есть Smart Display M1, четырёхканальный, быстрый, сделать для него переходник.

Мой зарядник выдаёт где-то 1.5-2A (не помню точно, но аккум 2.6Ач "с нуля" заряжает часа полтора). Время посчитай сам.
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!

Аватара пользователя
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: самодельный свет на вел

Сообщение Breaker » 2008-ноя-07 18:39

варианты такие могут быть:
1. если уже имеется зарядник дома и он автоматически по падению напряжения отключается, то сделать переходник. Самое простейшее, что я делал : закреплял скотчем или изолентой два проводка на аккум и их потом фиксировал в гнезде зарядника ( куском любого диэлектрика, что под руку попадется). Время зарядки будет от тока зарядника зависить, они обычно для АА колеблются от 0,8 А до 2 Ампер. Если это не автомат, то токи зарядки там еще меньше и конечно заряжать очень долго будет, сколько- можно примерно даже посчитать. По крайней мере, при таких токах аккумулятор при перезарядке точно не испортится.
2. вариант "Умелые руки", не требующий практически никаких материальных вложений. Если валяется ненужный подходящий трансформатор, то спаяв диодный мостик собрать все воедино и с помощью гасящего резистора ( кусок нихрома от паяльника) выставить по амперметру ток заряда в цепи 1 ампер ( время зарядки 14-15 часов) или 3,3 Ампер ( время зарядки 5 часов), но в последнем случае нужно вовремя отключить, иначе из- за перезарядки можно испортить аккумы ( у меня так случалось однажды на заре экспериментов с самопальными зарядниками), в результате они хоть и набирают номинальную емкость при заряде как положено, но очень быстрый саморазряд происходит при хранении)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей