Сегодня в 18-00. Сбор на остановке 50-ка на поляне.fenix писал(а):можно конечно и сёдня светопати вечерком замутить.
погода смотрю на следущих выходных не айс. холодновато.
самодельный свет на вел
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: самодельный свет на вел
Зря телефоны не оставили. Но сегодня я успею туда попасть только часам 20-21 :(, покатайтесь подольше, мож и пересечёмся.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 19:49
- Байк: трек
- Реальное имя: артик
Re: самодельный свет на вел
аккумуляторы от ручных гайковертов лучшы. под такие и ксенон можно поставитьromis писал(а): У меня будет питаться от 8-ми АА батареек или акомуляторов.
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: самодельный свет на вел
там Ni-Cd в 95% случаев, а значит САМОЕ что ни на есть гуано!!!!
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 2008-июн-07 05:32
- Байк: GIANT Anthem X2/ GIANT TCX1
- Реальное имя: иван
- Стиль катания: как поезд прямо и по рельсам
- Способ связи: 8(960) 808 47 58
- Откуда: самара , шипка.
Re: самодельный свет на вел
ксенон это прошлый век светодиоды работают намного эффективнее.тем более Li-ion аккумы стоят столько же сколько и металгидридные.
_________________
Ну что отдохнули?????? ПОЕХАЛИ!!!!!!!!
Ну что отдохнули?????? ПОЕХАЛИ!!!!!!!!
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
не подскажешь, где купить литиевые ААА тогда по цене никельгидридных? А Ni-Cd аккумуляторы ставят в гайковерты вовсе не из экономии, а по той простой причине, что они лучше работают( выше КПД) и дольше служат ( количество циклов заряд- разряд) при больших токах, какие как раз в этих гайковертах являются скорее нормой, а не исключением.
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 2008-июн-07 05:32
- Байк: GIANT Anthem X2/ GIANT TCX1
- Реальное имя: иван
- Стиль катания: как поезд прямо и по рельсам
- Способ связи: 8(960) 808 47 58
- Откуда: самара , шипка.
Re: самодельный свет на вел
ну попорядку
1 li-ion аккумов типа ААА не существует. только АА типа http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.7260
2 а про гайковёрты я молчу там все дружно на литивые переходят к чему бы это??? http://www.maxtool.ru/item__i4683/
1 li-ion аккумов типа ААА не существует. только АА типа http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.7260
2 а про гайковёрты я молчу там все дружно на литивые переходят к чему бы это??? http://www.maxtool.ru/item__i4683/
_________________
Ну что отдохнули?????? ПОЕХАЛИ!!!!!!!!
Ну что отдохнули?????? ПОЕХАЛИ!!!!!!!!
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: самодельный свет на вел
предлагаю вам вести разработки в сторону долгоработующих акумов ибо зимой все проблемы с ними, а фонари нормально светят. Сам катал с этим OpticalLens RHL-11
акумы AAA GP650 сажались чуть ли не за 10-15 мин езды на морозе. Батарейки держали значительно дольше. Сам фонарик светил шикарно и причин изобретать что-то новое не вижу :)
акумы AAA GP650 сажались чуть ли не за 10-15 мин езды на морозе. Батарейки держали значительно дольше. Сам фонарик светил шикарно и причин изобретать что-то новое не вижу :)
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Тут либо иметь запасные комплекты аккумуляторов ( и желательно не 650 мА/ч емкостью, а 900- 1000) и держать их за пазухой в тепле, либо делать выносной блок из герметичных свинцово-кислотных или других . Плюсы подобного решения:
1. заявленная температура эксплуатации до минус 20, емкость ограничивается только фантазией автора и массой аккумулятора
Минусы:
1. возможны нестыковки по требуемому напряжению, придется его подгонять, что снижает КПД в зависимости от схематического решения больше или меньше
2. придется покупать зарядник отдельно
3. Свинцово-кислотные аккумуляторы не любят глубокого разряда, что вызывает их преждевременный выход из строя.
Еще один вариант, по мне он даже предпочтительней будет: купить в Санрайзе ( время от времени туда завозят такие - надо караулить) никельгидридные аккумы самого здоровенного типоразмера емкостью 10.000 мА/ч и собрав из них батарею, где нить ее прикрутить. По цене это значительно дешевле выйдет даже, чем покупать запасные ААА аналогичной емкости. По напряжению подгонки делать не надо, разряжать можно довольно глубоко,не опасаясь испортить я думаю, что токи разряда в велосипедных фонариках позволят высосать из них почти всю емкость даже при минус 10-15 град ниже нуля. Если у вас автоматическая( интеллектуальная) зарядка никельметаллгидридных аккумуляторов под ААА и АА, то можно сделать переходник и заряжать аккумы большего размера, также в автоматическом режиме зарядки - подзарядки. Я так делал.
1. заявленная температура эксплуатации до минус 20, емкость ограничивается только фантазией автора и массой аккумулятора
Минусы:
1. возможны нестыковки по требуемому напряжению, придется его подгонять, что снижает КПД в зависимости от схематического решения больше или меньше
2. придется покупать зарядник отдельно
3. Свинцово-кислотные аккумуляторы не любят глубокого разряда, что вызывает их преждевременный выход из строя.
Еще один вариант, по мне он даже предпочтительней будет: купить в Санрайзе ( время от времени туда завозят такие - надо караулить) никельгидридные аккумы самого здоровенного типоразмера емкостью 10.000 мА/ч и собрав из них батарею, где нить ее прикрутить. По цене это значительно дешевле выйдет даже, чем покупать запасные ААА аналогичной емкости. По напряжению подгонки делать не надо, разряжать можно довольно глубоко,не опасаясь испортить я думаю, что токи разряда в велосипедных фонариках позволят высосать из них почти всю емкость даже при минус 10-15 град ниже нуля. Если у вас автоматическая( интеллектуальная) зарядка никельметаллгидридных аккумуляторов под ААА и АА, то можно сделать переходник и заряжать аккумы большего размера, также в автоматическом режиме зарядки - подзарядки. Я так делал.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: самодельный свет на вел
по поводу литийионных аккумуляторов. А если использовать батареи типа камкордер, например Cavei? да, недешевая штука, зато плюсов много - массогабаритные характеристики, высокие рабочие токи, наличие в продаже родных зарядников. в принципе, тыщи за 2 можно купить 7,2 вольтовую китайскую батарею со встроенным УЗР и с родным зарядником, если поискать :)
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: самодельный свет на вел
Литий-ионные вроде как сильно критичны к низким температурам?
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: самодельный свет на вел
ну, при -35 они наверное помрут, но не факт. В тахеометрах вон, работают до -30 и нормально, в фотоаппаратах тоже.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
вообще- то это идея неплохая. Eсли по сусекам поскрести, но наверняка почти у каждого дома валяется девайс, который от литий-ионных аккумуляторов питается. У меня например видеокамера Сонька и портативный видеоплеер. У кого -то может ноутбук или еще что есть.Актуальная проблема - не испортить их ( все же условия эскплуатации вела довольно суровые и даже экстремальные случаются) и конечно преобразование напряжения с высоким КПД так и остается открытым.
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2007-июн-11 23:27
- Байк: GIANT XTC SE2
- Реальное имя: Димарик
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Заинтересовался сабжем, сделал заказ, попытался оплатить кредиткой через Paypal, но каждый раз выдает ошибку наподобие "Оплата не может быть произведена, обратитесь в свой банк". Обращался в банк - там говорят, что все ок. Загуглил-у народа тоже были такие же проблемы. Путей решения не нашли, через несколько дней (недель) у многих заработало.
Ранее через инет не оплачивал. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как получилось решить?
Ранее через инет не оплачивал. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как получилось решить?
_________________
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: самодельный свет на вел
К низким температурам критичнее Li-Pol, чем Li-Ion
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Появились по 268 руб.Breaker писал(а): Еще один вариант, по мне он даже предпочтительней будет: купить в Санрайзе ( время от времени туда завозят такие - надо караулить) никельгидридные аккумы самого здоровенного типоразмера емкостью 10.000 мА/ч и собрав из них батарею, где нить ее прикрутить.
http://price63.sunrise.ru/ProductList.a ... Id=0007531
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: самодельный свет на вел
а чем эту хреновину заряжать? хотелось бы зарядник нормальный еще. 10 Ач это вам не шутки. Скока часов заряжать его надо будет?
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Зарядником для соответствующих аккумов. Есть универсальные - для всех типов. Время конечно же зависит от тока.Kudessnik писал(а):а чем эту хреновину заряжать? хотелось бы зарядник нормальный еще. 10 Ач это вам не шутки. Скока часов заряжать его надо будет?
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
В том же месте есть Smart Display M1, четырёхканальный, быстрый, сделать для него переходник.Kudessnik писал(а):а чем эту хреновину заряжать?
хотелось бы зарядник нормальный еще. 10 Ач это вам не шутки. Скока часов заряжать его надо будет?
Мой зарядник выдаёт где-то 1.5-2A (не помню точно, но аккум 2.6Ач "с нуля" заряжает часа полтора). Время посчитай сам.
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
варианты такие могут быть:
1. если уже имеется зарядник дома и он автоматически по падению напряжения отключается, то сделать переходник. Самое простейшее, что я делал : закреплял скотчем или изолентой два проводка на аккум и их потом фиксировал в гнезде зарядника ( куском любого диэлектрика, что под руку попадется). Время зарядки будет от тока зарядника зависить, они обычно для АА колеблются от 0,8 А до 2 Ампер. Если это не автомат, то токи зарядки там еще меньше и конечно заряжать очень долго будет, сколько- можно примерно даже посчитать. По крайней мере, при таких токах аккумулятор при перезарядке точно не испортится.
2. вариант "Умелые руки", не требующий практически никаких материальных вложений. Если валяется ненужный подходящий трансформатор, то спаяв диодный мостик собрать все воедино и с помощью гасящего резистора ( кусок нихрома от паяльника) выставить по амперметру ток заряда в цепи 1 ампер ( время зарядки 14-15 часов) или 3,3 Ампер ( время зарядки 5 часов), но в последнем случае нужно вовремя отключить, иначе из- за перезарядки можно испортить аккумы ( у меня так случалось однажды на заре экспериментов с самопальными зарядниками), в результате они хоть и набирают номинальную емкость при заряде как положено, но очень быстрый саморазряд происходит при хранении)
1. если уже имеется зарядник дома и он автоматически по падению напряжения отключается, то сделать переходник. Самое простейшее, что я делал : закреплял скотчем или изолентой два проводка на аккум и их потом фиксировал в гнезде зарядника ( куском любого диэлектрика, что под руку попадется). Время зарядки будет от тока зарядника зависить, они обычно для АА колеблются от 0,8 А до 2 Ампер. Если это не автомат, то токи зарядки там еще меньше и конечно заряжать очень долго будет, сколько- можно примерно даже посчитать. По крайней мере, при таких токах аккумулятор при перезарядке точно не испортится.
2. вариант "Умелые руки", не требующий практически никаких материальных вложений. Если валяется ненужный подходящий трансформатор, то спаяв диодный мостик собрать все воедино и с помощью гасящего резистора ( кусок нихрома от паяльника) выставить по амперметру ток заряда в цепи 1 ампер ( время зарядки 14-15 часов) или 3,3 Ампер ( время зарядки 5 часов), но в последнем случае нужно вовремя отключить, иначе из- за перезарядки можно испортить аккумы ( у меня так случалось однажды на заре экспериментов с самопальными зарядниками), в результате они хоть и набирают номинальную емкость при заряде как положено, но очень быстрый саморазряд происходит при хранении)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей