самодельный свет на вел
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 19410
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Вот, кстати, меня также интересует эта тема в ветке "о шелезках и жмотках".
Есть ли мощный (не менее 20 Wt светового потока) и с относительно узким лучом магазинный велофонарь с удобным надёжным креплением на руль? Всё должно быть сделано из добротного металла, никаких пластиковых соплей. Может быть, стоит купить ксеноновый светильник для автомобильной фары? Пытался соорудить что-то вменяемое на основе фонаря CatEye HL-270, внешнего 6-вольтового свинцового аккумулятора (или нескольких комплектов аккумуляторов AA по 4 штуки) и 15-ваттной криптонки. Но пластик есть пластик. Игрушечная основа не выдерживает реальных испытаний. Лучше ли остановиться на батареях из аккумуляторов AA по 4-8 штук?
Есть достойный вариант мощного велофонаря? Чтобы устанавливался без лишних трат времени и сил? И при этом без лишнего геморроя при покупке (не впутываться в WMZ, карточки и т.п.)?
Есть ли мощный (не менее 20 Wt светового потока) и с относительно узким лучом магазинный велофонарь с удобным надёжным креплением на руль? Всё должно быть сделано из добротного металла, никаких пластиковых соплей. Может быть, стоит купить ксеноновый светильник для автомобильной фары? Пытался соорудить что-то вменяемое на основе фонаря CatEye HL-270, внешнего 6-вольтового свинцового аккумулятора (или нескольких комплектов аккумуляторов AA по 4 штуки) и 15-ваттной криптонки. Но пластик есть пластик. Игрушечная основа не выдерживает реальных испытаний. Лучше ли остановиться на батареях из аккумуляторов AA по 4-8 штук?
Есть достойный вариант мощного велофонаря? Чтобы устанавливался без лишних трат времени и сил? И при этом без лишнего геморроя при покупке (не впутываться в WMZ, карточки и т.п.)?
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
- Байк: GT Sensor Expert
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Матрас
- Способ связи: +79372000479
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Мне кажеться в наше время делать свет надо на светодиодах и литиевых аккумуляторах. Это стоит не дорого, а работает эффективно.
Можно поставить 2 диода Cree из серии самых мощных. Одному направенную оптику, а другому рассеивающую. Будет как бы дальний и ближний свет))
Потребление таких диодов около 500мА, но обязательно ставить драйвер.
По такому принципу работают фонари ShureFire и Fenix.
Можно поставить 2 диода Cree из серии самых мощных. Одному направенную оптику, а другому рассеивающую. Будет как бы дальний и ближний свет))
Потребление таких диодов около 500мА, но обязательно ставить драйвер.
По такому принципу работают фонари ShureFire и Fenix.
-
- Сообщения: 19410
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Нет желания что-то самому собирать - нужен готовый фонарь с креплением. Что посоветуете?
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 2006-авг-15 12:53
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7917944728три
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Ну, в идеале что-то типа такого:band писал(а):Нет желания что-то самому собирать - нужен готовый фонарь с креплением. Что посоветуете?
http://www.lupine.de/2009/en/products/l ... s/tesla/4/
http://www.lupine.de/2009/en/products/l ... s/wilma/5/
http://www.lupine.de/2009/en/products/l ... /betty/14/
или вариант попроще...
_________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
-
- Сообщения: 19410
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Нашлемники. Не катят. DiNotte - слабые.
Где в Самаре купить действительно достойный и мощный велофонарь?
Где в Самаре купить действительно достойный и мощный велофонарь?
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 2006-авг-15 12:53
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7917944728три
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Как это нашлемники?! Нифига, там универсальное креплениеband писал(а):Нашлемники. Не катят. DiNotte - слабые.
"Нет, сынок, это фантастика"band писал(а):Где в Самаре купить действительно достойный и мощный велофонарь?
_________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
+1000000Quetzalcoatl писал(а):"Нет, сынок, это фантастика"band писал(а):Где в Самаре купить действительно достойный и мощный велофонарь?
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: самодельный свет на вел
Зайди к нам в Байк - есть катай железный. Стоит 9 тыщ, но никаких соплей, три лампы. Аццкая сотона а не фонарь. Я как увидел его - так моя жаба злорадно захихикала и начала готовиться меня душить. Жалко бабок - подожди когда мы сгондобим приемлимый и юзабельный вариант и купи.band писал(а):Вот, кстати, меня также интересует эта тема в ветке "о шелезках и жмотках".
Есть ли мощный (не менее 20 Wt светового потока) и с относительно узким лучом магазинный велофонарь с удобным надёжным креплением на руль? Всё должно быть сделано из добротного металла, никаких пластиковых соплей. Может быть, стоит купить ксеноновый светильник для автомобильной фары? Пытался соорудить что-то вменяемое на основе фонаря CatEye HL-270, внешнего 6-вольтового свинцового аккумулятора (или нескольких комплектов аккумуляторов AA по 4 штуки) и 15-ваттной криптонки. Но пластик есть пластик. Игрушечная основа не выдерживает реальных испытаний. Лучше ли остановиться на батареях из аккумуляторов AA по 4-8 штук?
Есть достойный вариант мощного велофонаря? Чтобы устанавливался без лишних трат времени и сил? И при этом без лишнего геморроя при покупке (не впутываться в WMZ, карточки и т.п.)?
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2007-июн-11 23:27
- Байк: GIANT XTC SE2
- Реальное имя: Димарик
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Пришел с DX вот такой фонарь http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16091 пока на веле не пользовался, но по тесту в домашних условиях яркость обалденная. Даже на самом слабом режиме светит ярче Тикки XP. C нетерпением жду тестов в боевых условиях
_________________
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: самодельный свет на вел
Поздравяю с о6новкой! Даёшь 6имшоты!!
У вохров на пирсе Малой Рязани похожий разглядывал- вещь надёжная, внушает : )
У вохров на пирсе Малой Рязани похожий разглядывал- вещь надёжная, внушает : )
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
- Байк: оловянч
- Реальное имя: Лёха
- Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
- Способ связи: +79277667534
- Откуда: Самара, Солнечная 4
Re: самодельный свет на вел
Сколхозил за зиму фары
Сделаны на трёхватных светодиодах Seul P-4 и CREE Q5
На десятиватных делать не стал, так как стоят они дорого, греются на мах. мощности нехило, аккумуляторы сжирают мигом... да и не нужен мне уж больно яркий свет. Так, в ночную скататься и в ПВД иногда...
Все комплектующие были куплены на диле и кае.
Крепления получились не очень быстросъемные (секунд 20-30 надо ), но не требуют ни какого инструмента
режимы свечения: low, mid и high и ещё стробоскопы, совершенно не нужные, есть...
Кнопку включения расположил под пальцем, вроде удобнее, чем на фаре
Реальных испытаний пока не проводил, не в такую погодку бимшотов ещё нет.
По цене вышло немногим дешевле, чем купить фонарь в тех же магазинах, но хотелось чего нибудь "hand made"
Сделаны на трёхватных светодиодах Seul P-4 и CREE Q5
На десятиватных делать не стал, так как стоят они дорого, греются на мах. мощности нехило, аккумуляторы сжирают мигом... да и не нужен мне уж больно яркий свет. Так, в ночную скататься и в ПВД иногда...
Все комплектующие были куплены на диле и кае.
Крепления получились не очень быстросъемные (секунд 20-30 надо ), но не требуют ни какого инструмента
режимы свечения: low, mid и high и ещё стробоскопы, совершенно не нужные, есть...
Кнопку включения расположил под пальцем, вроде удобнее, чем на фаре
Реальных испытаний пока не проводил, не в такую погодку бимшотов ещё нет.
По цене вышло немногим дешевле, чем купить фонарь в тех же магазинах, но хотелось чего нибудь "hand made"
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
- Байк: оловянч
- Реальное имя: Лёха
- Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
- Способ связи: +79277667534
- Откуда: Самара, Солнечная 4
Re: самодельный свет на вел
ещё пару фоток тут
Сейчас ещё колхозю налобники на трёхватных Cree P-4
Сейчас ещё колхозю налобники на трёхватных Cree P-4
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
"Все комплектующие были куплены на диле и кае."
Алексей, пардон за неосведомлённость, это где?
Алексей, пардон за неосведомлённость, это где?
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Молодец!Taleks писал(а):Сколхозил за зиму фары
....
По цене вышло немногим дешевле, чем купить фонарь в тех же магазинах, но хотелось чего нибудь "hand made"
Зачётно фары выглядят.
А как корпус сделал для 3-х диодной фары? Из алюм.болванки выточил?
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: самодельный свет на вел
Вот кстати хороший обзор фонарей с DX на диодах P7 и Q5 в качестве велосвета:
"Современный велосвет или «чудо светодиодов»"
http://orenvelo.ru/blog/2009-03-11-8
"Современный велосвет или «чудо светодиодов»"
http://orenvelo.ru/blog/2009-03-11-8
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
- Байк: оловянч
- Реальное имя: Лёха
- Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
- Способ связи: +79277667534
- Откуда: Самара, Солнечная 4
Re: самодельный свет на вел
Да, из дюраля. Причём первый блин немного комом вышел... можно было меньшего размера и веса выточить, не очень грамотно "разработал" корусRoden писал(а):А как корпус сделал для 3-х диодной фары? Из алюм.болванки выточил?
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: самодельный свет на вел
Краткая история эволюции света:
под катом текст исходного сообщения http://orenvelo.ru/forum/8-33-7174-16-1235630034
[cut]
довольно много практикующих светофетишистов. Которые в свое время прошли все этапы развития велосветофетишизма:
========================
1) ашаногаллоген или ашанодиод на AA
Фары с которым можно было аккуратно и медленно ездить по хорошим дорогам
2) "галлоген рулит"
10, 15, 20W галлогенные фары на лампах вроде MR-11 и MR-16 + свинцовые аккумы на раму(от 1 до 2.5 кг) - огромный прорыв в качестве света, стала возможно езда по любым дорогам и с любыми скоростями. Но вес + runtime + пару-тройку запасных 2.5 кг аккумов с собой не взять. Но оно того стоило - с подобным светом стало возможным нормальное ночное катание, а не "езда наощуп".
3) "современный 3W диод это сила" AKA "Fenix решает"
Этап который начался года два назад и к осени 2008 года завершился. Еще один качественный прорыв - немногим более слабый(практически сравнимый) свет чем у 15W галлогена, но компактность, на порядок более низкий вес и возможность увеличить runtime, взяв с собой пару-тройку пар AA. На данном этапе несказанно рулила продукция фирмы Fenix - они достаточно оперативно выпустили применимые в российских условиях фонарики на 2*AA и диодах Q5/Rebel 100. Вроде той же классики жанра - L2D.
Но в дальнейшем Fenix проявил себя в лучших традициях совка - продолжал выпускать те же самые фонарики с незначительными косметическими улучшениями(в духе L2D -> LD2). В то время как началась эпоха лития и интернет-магазинов вроде DX/KD. На фоне всего этого Fenix совершил "подвиг" - родил аж 1 фонарик на 18650(дорогущий, огромный и тактический). На базе P7/MC-E диодов они по состоянию на сейчас так ничего и не осилили. На конец февраля обещались выпустить в продажу фонарик на диоде MC-E и 8 !!! AA аккумах + его же версию на 2*CR123A. Для истинных ценителей бренда.
4) "китайский литий решает"
Появление интернет-магазинов вроде DX/KD. Переход на литиевые 18650 аккумы(которые как ни странно, оказались качественными, соответствующими заявленной емкости и в разы более морозоустойчивые чем AA и свинец). Появление в 3 раза более дешевых и вполне работоспособных альтернатив Fenix'у - классический пример это UltraFire C2. Светит он ярче чем Fenix L2D, световое пятно более правильное по геометрии, runtime в 1.5 выше чем у Fenix на 2*AA.
5) "многоядерность это сила" - современный этап
Появление фонариков на 12W диодах P7 и MC-E(диод состоит из 4-x 3W кристаллов). Заявленных 900 лм, естественно, там нет и близко, но даже на полуразряженном аккуме 3W диоды на фоне этого не более чем габарит. Соответственно, легкие и компактные фонарики 3W(например, TR-801) стали актуальны только при использовании их в качестве нашлемника в дополнение к P7 на руль. А большой, тяжелый и дорогой 3W фонарик стал совсем-совсем неактуален. Ровно как и Fenix'ы на AA - из-за небольшого runtime и отличных от P7 элементов питания.
[/cut]
под катом текст исходного сообщения http://orenvelo.ru/forum/8-33-7174-16-1235630034
[cut]
довольно много практикующих светофетишистов. Которые в свое время прошли все этапы развития велосветофетишизма:
========================
1) ашаногаллоген или ашанодиод на AA
Фары с которым можно было аккуратно и медленно ездить по хорошим дорогам
2) "галлоген рулит"
10, 15, 20W галлогенные фары на лампах вроде MR-11 и MR-16 + свинцовые аккумы на раму(от 1 до 2.5 кг) - огромный прорыв в качестве света, стала возможно езда по любым дорогам и с любыми скоростями. Но вес + runtime + пару-тройку запасных 2.5 кг аккумов с собой не взять. Но оно того стоило - с подобным светом стало возможным нормальное ночное катание, а не "езда наощуп".
3) "современный 3W диод это сила" AKA "Fenix решает"
Этап который начался года два назад и к осени 2008 года завершился. Еще один качественный прорыв - немногим более слабый(практически сравнимый) свет чем у 15W галлогена, но компактность, на порядок более низкий вес и возможность увеличить runtime, взяв с собой пару-тройку пар AA. На данном этапе несказанно рулила продукция фирмы Fenix - они достаточно оперативно выпустили применимые в российских условиях фонарики на 2*AA и диодах Q5/Rebel 100. Вроде той же классики жанра - L2D.
Но в дальнейшем Fenix проявил себя в лучших традициях совка - продолжал выпускать те же самые фонарики с незначительными косметическими улучшениями(в духе L2D -> LD2). В то время как началась эпоха лития и интернет-магазинов вроде DX/KD. На фоне всего этого Fenix совершил "подвиг" - родил аж 1 фонарик на 18650(дорогущий, огромный и тактический). На базе P7/MC-E диодов они по состоянию на сейчас так ничего и не осилили. На конец февраля обещались выпустить в продажу фонарик на диоде MC-E и 8 !!! AA аккумах + его же версию на 2*CR123A. Для истинных ценителей бренда.
4) "китайский литий решает"
Появление интернет-магазинов вроде DX/KD. Переход на литиевые 18650 аккумы(которые как ни странно, оказались качественными, соответствующими заявленной емкости и в разы более морозоустойчивые чем AA и свинец). Появление в 3 раза более дешевых и вполне работоспособных альтернатив Fenix'у - классический пример это UltraFire C2. Светит он ярче чем Fenix L2D, световое пятно более правильное по геометрии, runtime в 1.5 выше чем у Fenix на 2*AA.
5) "многоядерность это сила" - современный этап
Появление фонариков на 12W диодах P7 и MC-E(диод состоит из 4-x 3W кристаллов). Заявленных 900 лм, естественно, там нет и близко, но даже на полуразряженном аккуме 3W диоды на фоне этого не более чем габарит. Соответственно, легкие и компактные фонарики 3W(например, TR-801) стали актуальны только при использовании их в качестве нашлемника в дополнение к P7 на руль. А большой, тяжелый и дорогой 3W фонарик стал совсем-совсем неактуален. Ровно как и Fenix'ы на AA - из-за небольшого runtime и отличных от P7 элементов питания.
[/cut]
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 2004-авг-13 07:59
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89O22979363
- Откуда: Тольятти, А.р-н
Re: самодельный свет на вел
нарыл горку аккумуляторов типоразмера 26650 от ноута аналог 18650, только диаметром 26мм.
Появилось желание скооперироваться с кем нибудь для изготовления фары. Есть аккумы, может у кого остались лишние диоды, драйвера...ит.д.
монстр не нужен. я думаю, 3ватт *2 хватит.
Появилось желание скооперироваться с кем нибудь для изготовления фары. Есть аккумы, может у кого остались лишние диоды, драйвера...ит.д.
монстр не нужен. я думаю, 3ватт *2 хватит.
_________________
С уважением, Андреев Вячеслав
С уважением, Андреев Вячеслав
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 2004-авг-13 07:59
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89O22979363
- Откуда: Тольятти, А.р-н
Re: самодельный свет на вел
Подскажите что это за диод? где + - ?
Сказали,что это 3х ватник на 3.6 Вольта.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сказали,что это 3х ватник на 3.6 Вольта.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
_________________
С уважением, Андреев Вячеслав
С уважением, Андреев Вячеслав
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей