Статистика по ДТП от ГАИ

велосипедист и окружающая среда
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
cin
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52

Статистика по ДТП от ГАИ

Сообщение cin » 2009-июл-30 13:37


Аватара пользователя
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
Байк: Trek 4400
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: Герой асфальта
Способ связи: +79092483998
Откуда: Москва

Re: Статистика по ДТП от ГАИ

Сообщение Mascot » 2009-июл-31 21:41

Значит, аварийность падает. Чем больше машин и труднее ездить, тем осторожнее становятся водители. Это радует.
Однако, самая опасная - езда по городу. И не по магистральным улицам, а по второстепенным типа Стары-Загоры или Физкультурной. Потому что они тесные. А мне поосторожнее надо быть в тоннелях. Места отноятся к опасным, аварийность выросла.
По времени в течение суток опаснее всего ехать в час пик, когда все едут с работы. Ночью ездят меньше, зато гоняют будь здоров и к тому же плохо видят. Ударят - мало не покажется.
Как ни странно тяжесть последствий ДТП среди водителей легковых автомобилей и велосипедов примерно одинакова. С чего бы это? В автомобиле вроде ремни и подушки безопасности, да еще и железный кузов, а у велосипедиста кроме шлема обычно ничего и нет.
Пешеходов давят все чаще, а велосипедистов реже. Блин, у нас пешеходы такие пуганые, что я останавливаюсь на переходе, чтоб его пропустить, а он переходить не хочет, хотя во мне меньше одной лошадиной силы. Только когда рукой ему махну, он переходит. Но это скорее специфика Москвы. У нас не дождешься, когда на переходе дорогу уступят, и тем более от двухколесного.
Самыми виноватыми (84%) оказались водители. Но и автомобилей на дорогах во много раз больше чем пешеходов и велосипедистов. Это не показатель. К тому же, любителей пьяной езды стало меньше. А вот наезды на пешеходов по вине пешеходов (84.5%). Любят переходить где попало. Самая высокая аварийность по данной категории.
Число выскакивающих на встречную полосу уменьшилось намного (-22,1%), а число не уступивших дорогу кому надо ненамного (2,4%). Значит шумахеров, любящих погонять, стало меньше, а вот уважать друг друга на перекрестках еще не научились.
Пешеходов уважать стали меньше. Потому что их незаметно по сравнению с увеличившимся числом крупных объектов - автомобилей, на которых концентрируется все внимание. То же самое можно сказать и про велосипедистов. У нас многие водители могут сказать, что чуть не зацепил велосипедиста, так как заметил его в самый последний момент. Так что одевайтесь как можно ярче, чтоб быть заметнее и гоняйте быстрее, чтоб легче было разъехаться.

Интересно бы было узнать распределение аварийности с участием велосипедистов по категориям нарушений. В настоящей статье это не было отражено.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.

yakof

Re: Статистика по ДТП от ГАИ

Сообщение yakof » 2009-авг-08 10:34

а веть кризис помогает нам :)чем меньше денег у водителей, тем они меньше ездят (или ваще не ездят)

но статистика пока напоминает сводки с поля боя, и велосипедисты попадают в них почти ежедневно http://doroga63.ru/advice/225587.html
В Автозаводском районе Тольятти пострадали два велосипедиста. На улице Ворошилова водитель ВАЗа сбил велосипедиста 23 лет на нерегулируемом пешеходном переходе. По дороге на село Ягодное женщина 23 лет, управляя Ford Focus, не выбрала безопасный боковой интервал и столкнулась с велосипедистом, двигавшимся по правому краю проезжей части. После ДТП водитель с места происшествия скрылась, позднее была задержана. Оба велосипедиста в результате аварий получили ушибы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей