Гребная скоростная для народа .
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребная скоростная для народа .
Сергей,может и так.Для тебя все это просто.А я даже половины терминов не понимаю.Возможно при личном объяснении это будет понято за три минуты,с ручкой и листком бумаги.Пока время есть. Спасибо за конструктивное обсуждение вопроса.
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
Re: Гребная скоростная для народа .
Михаил, лежит без дела (пока) вооружение от "Луча-2". "На попробовать" могу одолжить. Там трёхточечный крепёж - штаг и две ванты.Vodnik писал(а):Как полный юзер в парусном деле,мачту для себя буду делать из трубы Д16, длина 3 метра,диаметр 50мм.
В нее вставляется такая же,45мм.Общая длина 550см. На парус особо затрат и не надо,на пробный.У меня огромный рулон китайской монтажно-укрывочной сумочной ткани,легкой,прочной,и не мокнущей.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: Гребная скоростная для народа .
Согласен, понимание того, что будет ломаться в первую очередь, что во вторую и как вообще обеспечивается форма, прочность и управление парусом - нужно. И ручка с бумажкой, действительно, быстро ставят все на места. Просто я встречал твои посты под гиком и на КиЯ, поэтому думал, что все, что можно про паруса, уже прочитано..Vodnik писал(а):Сергей,может и так.Для тебя все это просто.А я даже половины терминов не понимаю.Возможно при личном объяснении это будет понято за три минуты,с ручкой и листком бумаги.Пока время есть. Спасибо за конструктивное обсуждение вопроса.
Не вопрос - о любимых вещах каждый из нас готов с удовольствием разговаривать часами... , к тому же география этому способствует - я живу на Сухой, каждый день езжу мимо ШВСМ. Как будет желание и время - 89272006486. Я тоже, когда начинал с парусами, шел "своим путем", поэтому проб, ошибок и граблей могу порассказать - бестолковой работы проделано и ненужных вещей изобретено, как говорится, от всей души.
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: Гребная скоростная для народа .
Хотел бы получить консультацию по Данной модели.
И что, если для эксперимента на скиф поставить парусное вооружение от Тритона?
Просто тема заинтересовала очень
И что, если для эксперимента на скиф поставить парусное вооружение от Тритона?
Просто тема заинтересовала очень
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребная скоростная для народа .
Я на ШВСМ сейчас почти не бываю,и буду уже скоро лодку на Подяну,9просеку перегонять,на спасалку.
Уж очень неудобно нагребшись в усмерть,потом пилить через весь город на Нововокзальную
Хотя места Нижний-протока нереально красивы и уютны летом, меляки на выходе вниз.
Когда стартую с ШВСМ,до выхода в Волгу полтора км,до той стороны и обратно,с другой стороны Коровьего,круг уже 10 км.А если идти еще в протоку-15 км.Прибавить к этому энергию на кручение педалей с Нововокзальной,и обратно,37км,по задымленному городу.Вот и получается слишком большой расход энергии не на дело-погрести по заволжским красотам.
Базируясь на Поляне,я сразу перехожу Волгу,и уже в протоке на Выползово,или вдоль берега до Красной Глинки,или Подгоры. И на велике 15 минут от дома до берега
Тот год все настраивался.Но в этом точно!
Ну если Миша пробьёт обещанную полоску у Кинапа,тоже классно.Надо,надо.Только один раз пробить хранение.И тусняк наберет обороты! Вот тогда все ломанутся от компов к воде!
Уж очень неудобно нагребшись в усмерть,потом пилить через весь город на Нововокзальную
Хотя места Нижний-протока нереально красивы и уютны летом, меляки на выходе вниз.
Когда стартую с ШВСМ,до выхода в Волгу полтора км,до той стороны и обратно,с другой стороны Коровьего,круг уже 10 км.А если идти еще в протоку-15 км.Прибавить к этому энергию на кручение педалей с Нововокзальной,и обратно,37км,по задымленному городу.Вот и получается слишком большой расход энергии не на дело-погрести по заволжским красотам.
Базируясь на Поляне,я сразу перехожу Волгу,и уже в протоке на Выползово,или вдоль берега до Красной Глинки,или Подгоры. И на велике 15 минут от дома до берега
Тот год все настраивался.Но в этом точно!
Ну если Миша пробьёт обещанную полоску у Кинапа,тоже классно.Надо,надо.Только один раз пробить хранение.И тусняк наберет обороты! Вот тогда все ломанутся от компов к воде!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: Гребная скоростная для народа .
Гора с горой не сходится, а человеком с человеком обычно да.Vodnik писал(а):Я на ШВСМ сейчас почти не бываю,и буду уже скоро лодку на Подяну,9просеку перегонять,на спасалку.
Уж очень неудобно нагребшись в усмерть,потом пилить через весь город на Нововокзальную
Хотя места Нижний-протока нереально красивы и уютны летом, меляки на выходе вниз.
По сибкату - это в форум "под гиком", здесь явный оффтоп (хотя я за эти деньги лучше на Даки 15-17 посмотрел бы). А по вооружению на скиф - оно, конечно, можно... Только один вопрос - а как думаете, зачем там аутриггеры? При такой-то скромной парусности? Ответ уже на три страницы размазан: просто узким корпусам хороших гребных лодок мало остойчивости для несения паруса, вот и выкручивается народ. И при всем при этом парусно-гребные байдарки не являются хорошо лавирующимися судами. Мало им паруса. Добавишь площадь - надо шверцы, с дрейфом бороться. Поставишь шверцы и увеличишь остойчивость, разнеся поплавки и увеличив объем - начинает не хватать прочности моста.... к этому моменту химера уже весит ого-го, и байдаркой давно не является.Язычник писал(а):Хотел бы получить консультацию по Данной модели.
И что, если для эксперимента на скиф поставить парусное вооружение от Тритона?
Просто тема заинтересовала очень
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Гребная скоростная для народа .
Удлинение обеспечивает лучшую адаптивность профиля паруса. Для любых курсов, фордевинд так же. это, конечно, имеет значение. Которое, возможно, несколько увеличивается к крутой бейдевинд, но не определяет. Речь идёт о разнице курсов от четверти- до пол-румба, что очень важно в гонках.Guseff писал(а):Совершенно так. Только как раз удлинение обеспечивает аэродинамическое качество, каковое и влияет в первую очередь на лавировочные характеристики.
...............................................................................
Это может показаться странным, но от ветра реально рвется в труху все, что кажется на берегу очень прочным.
Это много, но.......за счёт человеческого фактора шкиперА проигрывают несоизмеримо намного больше.
А так-то было много умников заклинить клинышками, например, заднюю кромку шверта, чтобы переднюю против галса выворачивало. Или натереть втихую днище паркетным карнаубом
Это всё вместо тренировок поплясать с бубном, посвистеть на попутный ветер
Странно На берегу вангуардовские снасточки всегда казались очень прочными - под ветром тоже не подводили На китайском рынке их не пробовал искать
Последний раз редактировалось Михл 2013-июн-05 00:48, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребная скоростная для народа .
Жуть то какая....
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: Гребная скоростная для народа .
Ну, спор об удлинении, аэродинамическом качестве, угле бета и прочей аэродинамической фигне проще тут не продолжать. А что касается прочности узлов - речь здесь идет о самострое, такие суда не с вещами от льюмара собираются- вон, Михаил уже и парус думает из сумочной ткани пошивать, поэтому и шла речь о том, что бюджетно построенная гребная народная лодка не сдюжит парусных нагрузок.Михл писал(а): Странно На берегу вангуардовские снасточки всегда казались очень прочными - под ветром тоже не подводили На китайском рынке их не пробовал искать
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Гребная скоростная для народа .
.....а с гоночным вооружением однозначно либо ляжет, либо гикнетGuseff писал(а):....шла речь о том, что бюджетно построенная гребная народная лодка не сдюжит парусных нагрузок.
Но путь есть. Вспомнить традиционную морскую парусную практику: штертики, узлы, самодельные щелевые стопора, утки, боцманские ножи. Штертики никого не подводили. Ну и вооружение не гоночное, а адекватное лодке. Бюджетные варианты есть.
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Гребная скоростная для народа .
Хорошо, что от "хомячков" перешли к профессиональному обсуждению.Михл писал(а):.....а с гоночным вооружением однозначно либо ляжет, либо гикнетGuseff писал(а):....шла речь о том, что бюджетно построенная гребная народная лодка не сдюжит парусных нагрузок.
Но путь есть. Вспомнить традиционную морскую парусную практику: штертики, узлы, самодельные щелевые стопора, утки, боцманские ножи. Штертики никого не подводили. Ну и вооружение не гоночное, а адекватное лодке. Бюджетные варианты есть.
У меня простой вопрос: Михаил (Vodnik) задумал парусно-гребную лодку с очень сомнительными парусными качествами (профессионалы кажется не отрицают сие очевидное утверждение?) и заметно ухудшенными гребными качествами, по сравнению с его лодкой-мечтой.
Для туризма и более-менее длительных переходов, по причине сомнительных парусных качеств и не слишком выдающихся гребных - эта лодка вряд ли годится. Остаются пляжные покатушки, которые под парусом могут принести удовольствие в основном, в фордак.
Спрашивается, коль скоро у топик-стартера есть уже гребная лодка-мечта - не лучше ли для этих целей (покатушек) построить нормальный парусник и с удовольствием и пользой обучаться на нем парусному делу ?
(уключины на нем всяко можно будет поставить, чтобы в штиль на веслах до гавани дойти, пусть даже на 3-5 км в час).
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Гребная скоростная для народа .
Один Бог (читайте как хотите) знает что именно Михаил (Vodnik) задумал.
Похоже что ему нравится думать. Уважаю.
Похоже что ему нравится думать. Уважаю.
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребная скоростная для народа .
Пожалуй отпишу лапуху Майклу Стореру,что его баркас,строящийся любителями массово 20 лет, ни рыба ни мясо.Несмотря на его теплое дружественное письмо в моей теме на КиЯ.Как нашел меня-понятия не имею.Но,наверное,буржуйская сволочь,хочет мне втюхать за 100гринов проект своего никчемного утюга.Михл писал(а):Похоже что ему нравится думать.
И ведь как зараза ссылок наплодил в сети.Как будто весь мир заболел его баркасом.Или народ забугорный-лохи конкретные.Может каждому дать ссылку на Велосамару,чтобы горькую правду узнали.
https://www.google.ru/search?q=Goat+Isl ... B700%3B468
Я знаю, только это слово русского языка. Один из моих одноклассников в школе были русские родители.
Да, я Майкла Storer.
Слова благодарности за ваш интерес к Skiff Остров Козий
Эта фотография Skiff построен в 1994 году. Сейчас лодка старая. Эпоксидная смола защищает древесину хорошо. Лакокрасочные переходит эпоксидной смолы.
[IMG] http://farm1.staticf...ac1a798cd_o.jpg [/ IMG]
Лодка век в фотографиях 16 лет. Нет новых краской.
В лодке видео Зеленый Техас 300км события. 5 дней плавания. Носить еду. Carry палатку, нести все водой.
Белая лодка в реке Австралии.
Белый лодке на озере Флорида США.
Больше видео http://www.youtube.c...66A918C4C3F1885
Очень рад сказать, здравствуйте! Один русский слово является началом
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Гребная скоростная для народа .
Вот еще один,лошара голандский,на приличной машине,а все туда же.Раздухарился.Полный фарш! И лаком все переливается.Еще не в курсах,что все лажа.
http://watermaatgis.blogspot.ru/
http://watermaatgis.blogspot.ru/
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: Гребная скоростная для народа .
И на Фордаке на ерунде под парусами ходят и жалуются, а Ибис даже не видели. Вот я и не пойму, стоит ли вдаваться в эту теорию о прочности, нагрузках и т.д.; или просто ходить на проверенных парусниках(недопарусниках по классификации Велосамары) и получать удовольствие?
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Гребная скоростная для народа .
Читать "по классификации Mikle", и на всех не распространять.Язычник писал(а):недопарусниках по классификации Велосамары
Швертботы с корпусами "шарпи" имеют законное место в парусном мире,
не меньше кругло-шпангоутных. По поводу материала постройки - так
практически все традиционные олимпийские гоночные классы начинались с дерева
и самостоятельной постройки энтузиастами.........дальнейшая
коммерциализация олимпийского движения внесла композиты и
стандартизацию матриц с откупом отдельными судостроительными
фирмами.
Гребные качества лодки проще оценить Vodnik-у,
чем Mikle - потому что скиф не каяк и не байда.
Да и качества каяка и байды тоже, всё таки Vodnik
профессиональный тренер по гребле на байдах и каноэ,
а не физик-теоретик.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: Гребная скоростная для народа .
Это можно. только ходить придется не по волнам, а по граблям, а удовольствие получать сомнительное, и в основном от работы руками, а не от катания. Также я сам, когда ко мне попал кат Простор, почитал, понял, что одни ходят, чинят и не жалуются... А другие честно говорят - яхта "Беда". Поверив первым, я встал на путь модернизации и доработки лодки. Удовольствия получил кучу, денег потратил.. ну не то чтобы кучу, но потратил.. времени угрохано уйма... весь путь разрушения, ремонтов и переделок прошел сам... Чуть не каждый выход - испытания после очередных переделок. И все равно в свежую погоду на этой лодке очково - то ли мачта сломается, то ли короба-стрингеры сложатся.Язычник писал(а):Вот я и не пойму, стоит ли вдаваться в эту теорию о прочности, нагрузках и т.д.; или просто ходить на проверенных парусниках(недопарусниках по классификации Велосамары) и получать удовольствие?
В наших речных ветровых условиях (рванина постоянная,ветер 2-12м/с - обычное дело) от лодки прогулочно-туристической требуется в первую очередь безопасность, во вторую всепогодность и возможность идти туда куда хочу и тогда когда хочу. Эти требования подразумевают мореходность (взглянем на борта и обводы), остойчивость (обратим внимание на ширину), возможность в свежую погоду идти острым курсом и, потравливаясь, пропускать шквалы, устойчиво лежать в дрейфе.
Ни о какой спортивности и быстроходности я не говорю - спортсменам лечь в гонке - не велика беда, а туристам на майские праздники искупаться в Волге - трагедия (кстати, несколько лет назад в Казани так и вышло).
Вся идея лодки, как и новые фотки, наводят меня на мысль о том, что даже с отличным рулевым, в самых что ни на есть идеальных условиях (судя по фотке, ветер никак не больше 5м/с,волны нет), с отличным парусом - лодка не претендует на спортивность (то, что видно днище и брызги от пера - это вовсе не скорость) , но в тоже время не может считаться туристической, тк не простит малейшей ошибки. Что будет, если прибавить к предпоследней фотке хотя бы просто волну - вобщем-то ясно, стоит взглянуть на левый борт и гик. Та зеленая лодка-шхуна, что на крайней фотке (она же была на видео вроде) вообще заставляет усомниться в том, что парус - это удовольствие. Вспоминается про трех мудрецов в одном тазу.
Что на одной, что на другой - катать под парусом по заволгам лучше не семью и друзей, а сильно надоевших тещу и ее кошку, при этом предварительно объяснив им, что рулевой не имеет право выпускать румпель.. и только после отхода сообщив, что теща - не рулевой, а матрос и, поскольку двигаться надо, а других кандидатов на весла, кроме кошки, нет....
Единственное, что хорошо в вооружении этих лодок - свободностоящая мачта, позволяющая растравиться на любом курсе. Боюсь, что, как задумал Михаил, из дюраля 45мм, да еще 5,5м- так не выйдет.
Зря все обиделись и записали нас с Михаилом в снобы. Просто был опыт по реализации всяких стремных идей - вот и пришло понимание, что есть лодки "гребные скоростные", есть хорошие парусные, есть гребные со вспомогательным парусом для полных курсов (предлагал же я трисель без гика на мачту из весла)... а есть разные химеры типа "парус на надувной лодке", "парусный тримаран из байдарки Салют", "парусный плот из пивных баклажек" ну, и прочие, доставляющие авторам, случайным зрителям своей оригинальностью, но не очень годные.
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Гребная скоростная для народа .
Эмоционально (характер?).
Саркастически (проблемы с тёщей и кошкой?).
Бездоказательно.
Предложения?
p.s. Про "снобов" это Вы зря, вряд ли Вам с Михаилом это светит.
Никто и не думал.
Саркастически (проблемы с тёщей и кошкой?).
Бездоказательно.
Предложения?
p.s. Про "снобов" это Вы зря, вряд ли Вам с Михаилом это светит.
Никто и не думал.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Сухая Самарка
Re: Гребная скоростная для народа .
1. Не, не характер - четвертая страница об одном и том же, с уменьшением степени взаимопонимания. Последняя надежда быть услышанным. Хотя, черт его знает, может, и характер.Михл писал(а):Эмоционально (характер?).
Саркастически (проблемы с тёщей и кошкой?).
Бездоказательно.
Предложения?
p.s. Про "снобов" это Вы зря, вряд ли Вам с Михаилом это светит.
Никто и не думал.
2. Сарказм есть художественный прием, проявление п.1 , теща и кошка взяты абстрактно-обобщенные. Хотя свою (в смысле кошку, с тещей все нормально) я бы отправил в подобное плавание - героизм на старости лет мог бы наполнить событиями конец ее жизненного пути.
3. Не соглашусь - расписывал-обосновывал - и опять бездоказательно. Вообще, доказать что-то тут может только эксперимент... который Михаил и собирается поставить на себе.
4. Ограничить для начала хождение по граблям созданием хорошей гребной лодки со вспомогательным парусом для попутных курсов. Повторюсь - уход от попытки поставить лавировочное вооружение позволяет не громоздить мачту, шверт и серьезный набор для поддержания оных. Наиболее быстро, минимальным весом, прямо на воде вопрос решается постановкой весла в подготовленное гнездо и подъемом на нем паруса без гика. Всякие пузакеры не предлагаю все из той же безопасности, вообще с передним треугольником не стоит связываться, а вот нормально спроектированный трисель вместо грота (вроде странно - штормовой парус, зато весит килограмм, ставится на "мачту" за минуту и конструируется легко, да и шьется плоский парус как попало и из чего попало) попутным ветром лодку бы повез. Вообще, подобные проекты в байдарочном детстве реализовывались путем одевания на поднятое весло клеенки или вовсе - штормовки за капюшон, растянув рукава и полы - и ведь оно ехало... при этом не ухудшая качества гребного судна, не увеличивая вес, не грозя оверкилем.
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: Гребная скоростная для народа .
Согласен, что на байде- только лёгкое полотно для попутного ветра, но швертбот по определению снабжается латинским парусом и вёслами.
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей