Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара на 20

Поиск соратников и обсуждение создания парковок. Обсуждение велосипедной инфраструктуры в целом.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара на 20

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-19 12:12

Уважаемые коллеги!

В соответствии с поручением Д.И.Азарова Департаментом транспорта Администрации г.о. Самара был подготовлен документ под названием «Стратегия развития транспортного комплекса городского округа Самара на 2011 – 2020 годы». В разработке данного документа помимо сотрудников и руководителя Департамента приняли участие специалисты МОО "Город и транспорт", сопредседателем которой я являюсь. Наверное стоит отметить, что наша организация входит так же в рабочую группу по разработке ФЗ "О велосипедном транспорте" в Комитете по транспорту ГД РФ и хотя у нас есть особое мнение по этому закону, отличное от мнения Велотранспортного союза, в необходимости развития велосипеда, как транспорта у нас никто не сомневается. Впрочем, это все прелюдия.

В рамках Стратегии, которая на данный момент уже утверждена Главой города, есть раздел "Организация велосипедных и пешеходных пространств", руководствуясь которым Департамент транспорта будет проводить политику по созданию велосипедной инфраструктуры в г.о. Самара. Надо сказать прямо, что Стратегия - это не догма, это направление. То есть мы можем обсуждать, что и как лучше сделать - главное, я считаю, в документе, которым регламентируется развитие транспортной отрасли записано развитие велосипеда. И этот документ одобрен главой города.

Что же в этой главе есть, перечислю основные мысли:
"В Самаре несмотря на практическую неорганизованность велосипедных пространств, популярность велосипеда, не только как спортивного средства, но и как средства транспорта продолжает стабильно расти."
"Анализ зарубежного опыта и хода обсуждения разрабатываемого федерального закона позволяет говорить о том, что даже в нашей климатической зоне на протяжении практически 9 месяцев в году велосипед может активно использоваться для внутрирайонных поездок и поездок на небольшие расстояния (к торговым точкам, кинотеатрам и т.д.)."
"В течении сезона велосипед способен взять на себя до 6% пассажирских перевозок внутри города."
"развитие велосипедного транспорта начать в форме поощрения владельцев торговых и развлекательных точек города, а так же учебных заведений к строительству велосипедных парковок. Развитие сети велодорожек предусматривать, при разработке планов развития территорий. А после выпуска соответствующего федерального закона, с опорой на него провести разработку муниципальной программы развития велосипедного транспорта."

Ключевой мыслью является то, что денег по принципу "вот рубль, начали завтра на него что-то строить" нет. Но в случае реконструкций, разработки планов и т.д. включать объекты велоинфраструктуры и можно и нужно. МЦП не может быть разработана без принятия ФЗ (потому что после его принятия по сути ее придется переделывать заново - так уж на практике бывает с законами), но мы и без МЦП можем пока пытаться что-то сделать.

Недавно заметил в самара_ру сообщение о велопарковке у Политеха, сразу же обсудил вопрос с руководителем Дептранса, он готов дать письмо на имя Ректора, с тем, чтобы помочь решению этого вопроса. Соответственно это показывает, что нам надо как-то наладить контакт - разработать перечень мер, которые уже сейчас могут внедряться. Отдельные вещи я могу обсуждать и с первыми заместителями мэра, и с Дмитрием Игоревичем.

То есть я предлагаю подумать как ВелоСамара может посоветовать городской администрации лучшие пути и направления развития велоинфраструктуры. Плюс что администрация может сделать уже сейчас, в какой последовательности и т.д.

Аватара пользователя
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 2010-июл-29 21:45
Байк: Univega 2008 TERRENO-330
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: покатушечный с элементами скоростнойЕзды
Способ связи: 898семь98один458шесть
Откуда: Новокуйбышевск

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение roger » 2011-апр-19 12:28

Приятная новость. Однако же меня одолевают противоречивые чувства: с одной стороны - радость от того, что будет развиваться велоинфраструктура, с другой стороны - недоверие, что ли, какое-то. Ведь есть более важные и значимые задачи. Например, коррупция. Из-за неё столько бед. Гораздо лучше направить все силы на искоренение этого зла. Ведь оно не даст и этому благому дело нормально развиться. Деньги как всегда попилятся, и должной отдачи не будет.

Аватара пользователя
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 2010-апр-13 15:51
Байк: Author Basic
Реальное имя: Людмила Юрьевна
Способ связи: +7 927 6090952
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение lyusia1806 » 2011-апр-19 12:35

Здорово! Какие конкретно действия можем предпринять?
Может для начала посмотреть, что делалось в других городах России?
И творчески применить к самарским условиям?
У кого есть инфа? Делитесь.

saluki

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение saluki » 2011-апр-19 12:47

Звучит красиво, однако вот это:
Антон Буслов писал(а):Надо сказать прямо, что Стратегия - это не догма, это направление.

и вот это:
Антон Буслов писал(а):Ключевой мыслью является то, что денег по принципу "вот рубль, начали завтра на него что-то строить" нет. Но в случае реконструкций, разработки планов и т.д. включать объекты велоинфраструктуры и можно и нужно.
Вызывает озабоченность.
Антон Буслов писал(а):начать в форме поощрения владельцев торговых и развлекательных точек города, а так же учебных заведений к строительству велосипедных парковок.
Можно поподробнее о способах поощрения?

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-19 12:47

roger писал(а):Приятная новость. Однако же меня одолевают противоречивые чувства: с одной стороны - радость от того, что будет развиваться велоинфраструктура, с другой стороны - недоверие, что ли, какое-то. Ведь есть более важные и значимые задачи. Например, коррупция. Из-за неё столько бед. Гораздо лучше направить все силы на искоренение этого зла. Ведь оно не даст и этому благому дело нормально развиться. Деньги как всегда попилятся, и должной отдачи не будет.
Коррупцией и борьбой с ней занимаются другие люди, не Департамент транспорта. А мы занимаемся транспортом, в том числе велосипедным. И на данный момент вопроса денег, которые можно было бы "пилить" вообще не стоит - есть вопрос перечня задач и первоочередных мер, которые город в силах принять и внедрить.

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-июн-10 02:06
Байк: Jamis FAULTLINE A1
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: новичок
Способ связи: 89б4979О6ЧЧ
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Воткин » 2011-апр-19 12:53

В Ивановской области (я был в г. Южа и в Лежнево года 3 назад) с давних времен очень широко распространен велосипед именно как средство транспорта. Был там несклько лет назад и очень удивился количеству велосипедистов. Люди ездят на велосипедах (зачастую еще советского производства) на работу, в магазин, в столовую. Отчасти это объясняется очень плохими дорогами в области (не все даже имеют асфальтовое покрытие), отчасти низким уровнем жизни, но суть не в этом.
Суть в том, что у каждого богом забытого хлебного ларька есть небольшая велопарковка, так как за ее отсутствие владельцев просто-напросто штрафуют. Пусть она не отвечает супер требованиям, пусть она не сильно удобно расположена, но она все-таки есть. В самом Иваново не берусь утверждать, но в области это есть и это работает.
(UPD Кстати таким же образом в Новосибирске решается проблема снега: там владельцев магазинов и офисных центров штрафуют, если они не убирают снег рядом с входом на N метров.)

Велодорожек, как понимаете, там и в помине нет. Да и не нужны особо. Я считаю что если автомобилисты адекватно относятся к велосипедистам, а последние, в свою очередь, адекватно ведут себя на дороге, то никаких проблем с безопасностью возникать не должно. А дураки они везде есть: хоть за баранкой, хоть в седле, хоть пешком с бутылкой пива в руках.

В большом городе, конечно, кроме самой парковки нужно бы чтоб за ней кто-нибудь присматривал. В торговых центрах это вообще не проблема: велопарковка может находиться в непосредственной близости к входным дверям и осматриваться охраной, либо смонтирована на парковке для автомобилей, которая также охраняется.

PS: горький опыт подсказывает мне, что получится как всегда: выделится N триллиардов на постройку велодорожек в самаре, но их хватит только на то, чтоб отчертить в парке гагарина белые полоски, нарисовать там велосипедик в кружочке и перерезать красную ленточку на глазах у телекамер.

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-19 12:57

saluki писал(а):Звучит красиво, однако вот это:
Антон Буслов писал(а):Надо сказать прямо, что Стратегия - это не догма, это направление.
Тут особенно беспокоиться не о чем. Я к тому, что вся велосипедная часть Стратегии - 1 страница, и что это просто задача развития велоинфраструктуры, которая признана городскими властями в числе приоритетов развития транспорта (документ большой, но и по прочим разделам там не сильно больше написано - разделов и задач очень много). А наполнить ее конкретными мерами предлагается здесь и сейчас. Руководство города дает на это добро.
и вот это:
Антон Буслов писал(а):Ключевой мыслью является то, что денег по принципу "вот рубль, начали завтра на него что-то строить" нет. Но в случае реконструкций, разработки планов и т.д. включать объекты велоинфраструктуры и можно и нужно.
Вызывает озабоченность.
Да, у нас не заложено в бюджете на данный момент на велосипедную инфраструктуру отдельной строкой ни рубля. Поэтому надо искать иные пути, чем "добавим денег - будет результат". Можно включаться в проекты реконструкции улиц, набережной, парков на которые деньги есть. Можно говорить с собственниками различных заведений в городе, о том, чтобы они поддержали инициативу создания парковок. Причем одно дело, когда говорят отдельные люди, или даже общественные организации - другое дело, когда говорит администрация города.
Антон Буслов писал(а):начать в форме поощрения владельцев торговых и развлекательных точек города, а так же учебных заведений к строительству велосипедных парковок.
Можно поподробнее о способах поощрения?
Они индивидуальны в разных случаях разные. Кому-то хватит и письма от Главы города, или заместителя мэра. Кому-то надо при утверждении документации на строительство напомнить о велопарковке, кто-то будет готов это сделать ради пиара. Это все же на данном этапе еще и имиджевый проект и для города, и для владельцев инфраструктуры.

Аватара пользователя
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 2010-июл-12 15:58
Байк: Жотэ
Реальное имя: Денис
Стиль катания: матрас
Способ связи: 8 927 725 З6 58
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение totti » 2011-апр-19 13:47

Антон Буслов писал(а): Тут особенно беспокоиться не о чем. Я к тому, что вся велосипедная часть Стратегии - 1 страница, и что это просто задача развития велоинфраструктуры, которая признана городскими властями в числе приоритетов развития транспорта (документ большой, но и по прочим разделам там не сильно больше написано - разделов и задач очень много). А наполнить ее конкретными мерами предлагается здесь и сейчас. Руководство города дает на это добро.
Антон Буслов писал(а): Да, у нас не заложено в бюджете на данный момент на велосипедную инфраструктуру отдельной строкой ни рубля.
Вот как раз это и вызывает озабоченность, и как раз тут есть о чем беспокоиться, судя по тому, что Вами озвучено в Самаре велодорожек до 2020 года к сожалению не будет ....Что мы имеем на данный момент, а имеем мы то что с большей долей вероятности в Самаре пройдет ЧМ 2018, к которому будет реконструироваться городская транспортная сеть. Что конкретно будет реконструировано можно найти в инете, так вот вот в идеале, раз уж будет глобальная реконструкция всех основных магистралей, нужно заложить велодорожки в эти магистрали уже сейчас на стадии проектирования, а она я так понимаю не за горами, ибо потом это уже сделать будет невозможно. А мы имеем стратегию на 1 страничке без какой либо конкретики и отсутствие финансирования...

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-19 13:56

totti писал(а): Вот как раз это и вызывает озабоченность, и как раз тут есть о чем беспокоиться, судя по тому, что Вами озвучено в Самаре велодорожек до 2020 года к сожалению не будет ....Что мы имеем на данный момент, а имеем мы то что с большей долей вероятности в Самаре пройдет ЧМ 2018, к которому будет реконструироваться городская транспортная сеть. Что конкретно будет реконструировано можно найти в инете, так вот вот в идеале, раз уж будет глобальная реконструкция всех основных магистралей, нужно заложить велодорожки в эти магистрали уже сейчас на стадии проектирования, а она я так понимаю не за горами, ибо потом это уже сделать будет невозможно. А мы имеем стратегию на 1 страничке без какой либо конкретики и отсутствие финансирования...
Еще раз. Денег нет СЕЙЧАС. Потому что деньги распределяются в муниципалитете по муниципальным целевым программам (МЦП) - это закон. Сейчас нет МЦП, а значит и нет денег. Делать МЦП можно когда будет закон о велосипедном транспорте, который даст и основание и почву для такой программы. Поэтому сейчас деньги надо искать по другим МЦП, вписывая объекты велоинфраструктуры в них, при реконструкциях и т.д. Кроме того даже без денег никто не мешает корректировать планы застройки территорий, и уж точно никто не может помешать появлению велоинфраструктуры у коммерческих объектов. Необходимость разработки отдельной МЦП по велосипедному транспорту записана в Стратегии отдельной строкой.

Ни одного документа по планированию территорий к ЧМ-2018 утвержденного нет, более того данные работы ведутся Правительством области, а не Администрацией города. Идея пытаться туда внедрить велоинфраструктуру мне представляется провальной, т.к. я слишком хорошо знаю каково пытаться туда внедрить хотя бы скоростные трамваи. Так что об этом источнике я думаю даже думать особенно не стоит.

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-апр-19 14:26

Минимум - дорожная разметка(сплошная,лучше двойная,она дороже :-D ),выделяющая полосу для движения велосипедов хотя бы на некоторых автомобильных дорогах(для начала).
Потрясла увиденная на вс ссылка http://www.echo.msk.ru/blog/dinamo/710014-echo/
Посему-максимум: вело тропинки(с высокими бордюрами) сквозь город,отдельно от автомобильных дорог.Предпочтительное направление - до парков,набережной и учебных заведений
_________________
Изображение

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-19 14:45

luc'ya писал(а):Минимум - дорожная разметка(сплошная,лучше двойная,она дороже :-D ),выделяющая полосу для движения велосипедов хотя бы на некоторых автомобильных дорогах(для начала).
Потрясла увиденная на вс ссылка http://www.echo.msk.ru/blog/dinamo/710014-echo/
Посему-максимум: вело тропинки(с высокими бордюрами) сквозь город,отдельно от автомобильных дорог.Предпочтительное направление - до парков,набережной и учебных заведений
Мне кажется, что начинать надо как раз не с дорог общего пользования... а с набережной, парков и прилежащих к ним территорий. Надо выбрать точки роста - от которых бы дорожки могли тянуться в жилые кварталы. Надо выбрать где (конкретные участки) это важнее, где можно по тротуару, где надо на дороге. Надо разобраться сколько там бордюров надо переделать, какие точки можно обеспечить велопарковками.

Общие пожелания вроде "давайте вдоль улиц разметкой выделим" я сам могу написать - нужно более тщательно подойти к вопросу.

Аватара пользователя
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 2010-апр-13 15:51
Байк: Author Basic
Реальное имя: Людмила Юрьевна
Способ связи: +7 927 6090952
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение lyusia1806 » 2011-апр-19 15:04

luc'ya писал(а):Минимум - дорожная разметка(сплошная,лучше двойная,она дороже :-D ),выделяющая полосу для движения велосипедов хотя бы на некоторых автомобильных дорогах(для начала).
Потрясла увиденная на вс ссылка http://www.echo.msk.ru/blog/dinamo/710014-echo/
я тоже в восхищении))).
Мелькнула мысль :-), у них ведь тоже когда-то не было всего этого,
и они тоже начинали с малого, и навряд им сразу отвалили кучу бабла на это благоустройство.
Может потихоньку-полегоньку, без юношеского максимализма и подготовим предложения.
Давайте? У кого какие мысли?...мелькнули

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-апр-19 15:25

Антон Буслов писал(а): Мне кажется, что начинать надо как раз не с дорог общего пользования... а с набережной, парков и прилежащих к ним территорий. Надо выбрать точки роста - от которых бы дорожки могли тянуться в жилые кварталы. Надо выбрать где (конкретные участки) это важнее, где можно по тротуару, где надо на дороге. Надо разобраться сколько там бордюров надо переделать, какие точки можно обеспечить велопарковками.
ОК.
АВТОВОКЗАЛ - НАБЕРЕЖНАЯ
Вдоль ботанического сада-великолепная дорожка(пешеходы,извиняйте)потом лучше перейти через московское шоссе,опять дорожка что надо(пара бордюров около заправки долой), на революционной кольцо разворота и автобусная остановка вносят неудобство(бордюры в том числе).
далее вдоль московского шоссе до проспекта масленникова отличная, почти готовая велосипедная дорога( по другую сторону МШ зелёная зона,тоже приятно ехать).после масленникова скачем по бордюрам до бывшего 4ГПЗ опять можно ехать до остановки КАРАВАН....
всё...дальше либо дорога,либо слалом между пешеходами.
если же свернуть на ЛУНАЧАРСКОГО, можно по этой улице ехать до мичурина,потом налево вдоль 4ГПЗ(БЫВШЕГО)до челюскинцев и далее по этой улице до ладьи....

Вы что то типа такого расклада от нас ждёте?

Общие пожелания вроде "давайте вдоль улиц разметкой выделим" я сам могу написать - нужно более тщательно подойти к вопросу

Тем не менее это "давайте" очень было бы здорово.Ну хотя бы на трассе,начиная с демократической
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-июн-10 02:06
Байк: Jamis FAULTLINE A1
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: новичок
Способ связи: 89б4979О6ЧЧ
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Воткин » 2011-апр-19 15:43


Представьте, что будет там, где едут машины. Особенно, если будет пробка. Разметкой тут явно дело не решится, нужно делать бордюры

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-19 18:08

luc'ya писал(а): Вы что то типа такого расклада от нас ждёте?
Ни в коем случае, я как раз призываю такого больше не писать никогда, т.к. ценность такой записи ниже ценности вашего времени потраченного на ее написание.

Грубо говоря я предлагаю Вам написать программу создания велосипедной инфраструктуры в отдельно взятой Самаре. С чего надо начать? Начать надо с определения точек роста - от которых потянется сеть дорожек. Очевидно, что дорожки не могут вести из ниоткуда в никуда - должны быть объекты притяжения, которые они свяжут. У этих объектов должны быть парковки. Есть кроме того то, что нам надо учесть как факторы риска - например я не вижу никакого смысла в велодорожках на улицах, на которых имеет место хаотичная парковка автотранспорта.

Грубо говоря представьте, что Вы заместитель мэра, и что Вы вольны начать что-то делать - но денег у Вас нет. Можно конечно наскрести на ведро с краской и пойти рисовать разметку на отдельно взятой улице, но это никому не поможет а разметка сотрется через месяц.

Что первично? Надо ли сперва написать письма по коммерческим точкам с просьбой озаботиться велопарковкой, а потом уже соединять их велодорожкой. Или наоборот? Какие из объектов подлежащих реконструкции требуют коррекции проекта, с учетом велосипеда?.. Какие нормы проектирования применяемые сейчас в городе надо исправить, чтобы они учитывали велосипед?

В ВУЗах я думаю у всех была экономика, так что понятие бизнес-плана все представляют. По сути, стилю и содержанию нужен бизнес-план для начального этапа развития велотранспорта в пределах города. Во всем, за исключением прибылей - их мы оценим и поймем на другом уровне. Кроме ответов на вопросы ГДЕ? надо ответить на вопросы ДЛЯ КОГО? ЧТО? КАК? Пока же вы просто предложили некий маршрут - кому он нужен, зачем нуден, насколько вообще реально его сделать - никакого анализа нет. А нужен нормальный документ, который не стыдно на стол мэру положить.

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-июн-10 02:06
Байк: Jamis FAULTLINE A1
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: новичок
Способ связи: 89б4979О6ЧЧ
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Воткин » 2011-апр-19 18:33

Антон Буслов писал(а):
luc'ya писал(а): Вы что то типа такого расклада от нас ждёте?
Что первично? Надо ли сперва написать письма по коммерческим точкам с просьбой озаботиться велопарковкой, а потом уже соединять их велодорожкой. Или наоборот? Какие из объектов подлежащих реконструкции требуют коррекции проекта, с учетом велосипеда?.. Какие нормы проектирования применяемые сейчас в городе надо исправить, чтобы они учитывали велосипед?
Вполне очевидно, что сначала должны быть оборудованые парковки. Не "чтоб было", а реально функционирующие охраняемые парковки в ТЦ, офисцентрах, в ВУЗах, а потом уж по наиболее популярным маршрутам придумывать что-нибудь для облегчения передвижения

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-апр-19 18:40

ясно.значит халява в виде мы Вам накидаем идеи, а Вы их учтете не пройдет.(улыбаюсь)
_________________
Изображение

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-19 19:05

luc'ya писал(а):ясно.значит халява в виде мы Вам накидаем идеи, а Вы их учтете не пройдет.(улыбаюсь)
Естественно. Я предлагаю поработать, а не пофантазировать.
Мне надо думать за многое - за то как парковки убрать с обочин, как заставить трамваи работать по расписанию, как разделаться с транспортной картой, как обосновать новые троллейбусные маршруты на набережную.. В департаменте нет людей отвечающих за велосипед. Более того само ОДД еще не передано до конца в Дептранс от департамента благоустройства.
Поэтому я и пишу сюда - нужны рабочие идеи, нацеленные на воплощение, а не пожелания, каких обычно бывает много.

Аватара пользователя
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 2008-июн-16 10:09
Байк: Бело-грязный TREK6700
Реальное имя: Димко
Стиль катания: Тише едешь - больше выпьешь.
Способ связи: Асько: 593717496 http://dima-pashchenko.livejournal.com/
Откуда: Самара, Дом Молодежи

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение talliks » 2011-апр-19 21:38

Антон Буслов писал(а): Грубо говоря я предлагаю Вам написать программу создания велосипедной инфраструктуры в отдельно взятой Самаре. С чего надо начать?
Антон, хорошая идея и предложение обратиться за помощью, именно за помощью к реальным "профессионалам" своего дела - к велосипедистам. Прочитав сообщения из темы, увидел то, что у нас повсеместно происходит в стране - ничего не делалось все молчали, а как только что-то сдвинулось с мертвой точки - сразу всё обосрали.
2 All: человек дело предложил реальное. Подумать всем вместе, кроме как нам велосипедистам - этого никому не надо. Вопрос: будет ли это учтено и исполнено уже не в нашей компетенции, и пусть результат останется на совести исполнительней.

Думаю для начала было бы не плохо, чтобы желающие написали несколько пунктов того, что им бы хотелось видеть в городской велоинфраструктуре.
Начну пожаулуй с себя:
1. Конечно это утопия увидеть на Революционной или Аэродромной велодорожку на обочине, но вот МШ, Н-Садовая, в общем основные магистрали, ИМХО, можно оборудовать этим благом цивилизации. Если считать кап.затраты, то не много получится. Предложение такое, в качетве точек роста рассмотреть строительство велодорожек параллельно основным магистралям.
2. В качестве точек роста рассматривать для развития велотраспорта Набережну, Парки и т.п.,ИМХО, не актульно. Эффект будет скорее как от места для активного отдыха, не больше.
3. Лично меня напрягает отсутвие велопарковок и сохранность на велосипедах на них. Нет ничего проще властям обязать у каждого магазина или ТЦ поставить парковку хотя бы на 10-20 велосипедов - 1 тыс. рублей это максимум что она стоит.
4. Участие города в пропаганде езде на велосипеде как способе траспорта.
5. Взять на заметку интернет и посмотреть как сделано все европейских городах. For example,
Amsterdam
Изображение
Utrecht
Изображение
_________________
Четырехкратный бобер
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-апр-19 21:53

Только что говорил с зам.мэра по теме велосипедов за счет существующих программ. Готовится комплексная реконструкция набережной - есть возможность внести в нее велодорожки и велопарковки. Но опять же - я не ездил на велосипеде тысячу лет, и еще столько же на него не сяду... я не смогу подготовить грамотно предложения по набережной. Сейчас проект из департамента архитектуры дептранс попросит, в нем велоинфраструктуры нет - я в этом практически уверен (хотя проект еще не видел). Как, где и какую надо ее вносить? Вот вполне вопрос для одной из точек роста, которую можно обсуждать уже сейчас.

Но я еще раз призываю не концентрироваться на "велодорожке к моему двору" - надо подойти глобально, как сделать так, чтобы систему в городе запустить.
Ответить

Вернуться в «Парковки / Велодорожки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей