Именно так. Ибо среднестатистический гражданин в кручении педалей не заинтересован, а перемещение на автомобиле окончательно будет погублено из-за проблемы пробок.Маркикокик писал(а):В общем, нас интересует веломобиль с электроприводом и возможностью доехать до дома на педалях в случае разряда батареи.
Электропривод на MTB - пройдено 16 700 км. за 6 сезонов
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 2010-май-13 23:25
- Байк: atom 400
- Реальное имя: ddd
- Способ связи: моб
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
имхо...систему из 3 звёзд меняем на 1 звезду зуба эдак на 32....взад мощное бмх колесо на 24 дюйма....вперёд регидную вилку стальную...аккум поменьше объёмом....покрышки пошире,но слики...типо кенды кинипшн...всё для выйгрыша в весе,на 4 этаж тащить такую дуру не очень весело.
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + GT Avalanche2.0 + Merida 903 + GT custom_balancebike
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
При генерации электроэнергии на ТЭС выделяется 1,09 кг/КВт•ч углекислого газа + прочие элементы Менделеева. Но не будем впадать в маразм и поверим что 3 крупнейших ТЭС, находящихся в черте города Самара, жгут уголь не очень часто, а используют природный газ, о котором утверждается, что он не сильно вредный.
Я не стал искать, сколько CO2 выделяет скутер, наверно значительно меньше, т.к. нет потерь при преобразовании, как в случае с электростанциями.
Но вот то что электробайк можно перевозить в электричке, автобусе или кинуть в автомобиль, убивает наповал его недостатки. К тому-же он очень хорош для понтов.
Подождите немного, и фантастика станет реальностью, через несколько лет, благодаря китайцам, каждый сможет позволить себе электробайк за небольшие деньги, естественно его надо будет дорабатывать напильником.
Я не стал искать, сколько CO2 выделяет скутер, наверно значительно меньше, т.к. нет потерь при преобразовании, как в случае с электростанциями.
Но вот то что электробайк можно перевозить в электричке, автобусе или кинуть в автомобиль, убивает наповал его недостатки. К тому-же он очень хорош для понтов.
Подождите немного, и фантастика станет реальностью, через несколько лет, благодаря китайцам, каждый сможет позволить себе электробайк за небольшие деньги, естественно его надо будет дорабатывать напильником.
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
есесно, даже в программе Топгир ведущие нераз доказывали что электромобиль загрязняет окр. среду не меньше чем авто с двиг. внутреннего сгорания.
Мало того что электричество вырабатываеться за счёт загр. окр. среды, да ещё и перед тем как его "впихнуть" в аккум, оно должно понизиться и ограничиться по току, и это вам не сотик зарядить, зарядки для таких батарей греються как утюги, я уверен что если вооружиться калькулятором и пощитать показания счётчика, то бензиновый скутер будет более дёшев в заправке.
Мало того что электричество вырабатываеться за счёт загр. окр. среды, да ещё и перед тем как его "впихнуть" в аккум, оно должно понизиться и ограничиться по току, и это вам не сотик зарядить, зарядки для таких батарей греються как утюги, я уверен что если вооружиться калькулятором и пощитать показания счётчика, то бензиновый скутер будет более дёшев в заправке.
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 2007-окт-15 21:21
- Байк: Merida One-Five-O 800
- Реальное имя: Максим
- Стиль катания: Суперспорт
- Способ связи: ostanovite@mail.ru
- Откуда: Тольятти
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
вот
_________________
another one bust the dust
another one bust the dust
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
на фото мотор спереди,тогда причем тут мощное бмх колесо назад?lesnik352 писал(а):имхо...систему из 3 звёзд меняем на 1 звезду зуба эдак на 32....взад мощное бмх колесо на 24 дюйма....вперёд регидную вилку стальную...аккум поменьше объёмом....покрышки пошире,но слики...типо кенды кинипшн...всё для выйгрыша в весе,на 4 этаж тащить такую дуру не очень весело.
Размер колеса зависит только от того,где будет ездить человек и от его амбиций-нужна ему скорость или проходимость,быстрое ускорение или накат.В наборах батарейку лепят куда придется,в заранее продуманных E-B она интегрируется в раму.
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
cjlaBor писал(а):вы пишете о том,что центр тяжести высок,есть ли смысл ставить на колеса меньшего диаметра(24,20)?
Да именно так. Поскольку уменьшение диаметра колеса снизит скорость, оптимальный вариант - перекомпоновать батарею (она у меня из призматических элементов с винтовыми клеммами, достаточно крупных) и разместить её внутрь треугольника рамы. Но я пока (хотя бы пару лет) не готов этим заняться.cjlaBor писал(а):Размер колеса зависит только от того,где будет ездить человек и от его амбиций-нужна ему скорость или проходимость,быстрое ускорение или накат.В наборах батарейку лепят куда придется,в заранее продуманных E-B она интегрируется в раму.
Кроме того, у байка сейчас хорошая развесовка - взятый рукой за раму перед подседельной трубой, он висит абсолютно ровно. Перемещение батареи в треугольник приведет к дисбалансу передней части и затруднит перемещение аппарата по лестнице - я его на 2 этаж таскаю без лифта.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
сейчас мне принесли комплект для установки на вел. Правда, заказчик решил почему-то ставить не переднее, а заднее мотор-колесо. По ходу пьесы напишу отчетец что-как.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
сколько $$ с заказчика взял?
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
пока нисколько. Да и вопрос цены обсуждается с клиентом, а не на форуме.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 2010-май-13 23:25
- Байк: atom 400
- Реальное имя: ddd
- Способ связи: моб
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
взад колесо поменьше,для большей крепости.Ведь если далеко едешь,хочется взять разных вещей и чтобы спина свободной была.
А на багажнике эта "дура" под 13 кг + райдер сидит.почти вся нагрузка взадна заднее колесо.Меньшее колесо даст более шустрый разгон ,но и снизит макс скорость.
А на багажнике эта "дура" под 13 кг + райдер сидит.почти вся нагрузка взадна заднее колесо.Меньшее колесо даст более шустрый разгон ,но и снизит макс скорость.
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
Во время вчерашней покатушки viewtopic.php?f=11&t=37601&start=180 провел первые нормальные испытания электропривода в Дубках на влажном, грязном и с лужами грунте.
Картина такая - перед включением колеса в горку скорость должна быть хотя-бы 8-10 км/час (т.е разгон на педалях), иначе из-за высокого сопротивления качению и уклона ток нагрузки превышает предельный, и контроллер отключает мотор-колесо на 3-5 секунд. На ровной поверхности и под горку никаких проблем нет, но лучше ехать в импульсном режиме (включение мотора-разгон-отключение-накат), т.к. гнать с такой скоростью по грунту просто страшно + прыжки по кочкам вряд ли полезны для сильно нагруженной передней вилки.
Картина такая - перед включением колеса в горку скорость должна быть хотя-бы 8-10 км/час (т.е разгон на педалях), иначе из-за высокого сопротивления качению и уклона ток нагрузки превышает предельный, и контроллер отключает мотор-колесо на 3-5 секунд. На ровной поверхности и под горку никаких проблем нет, но лучше ехать в импульсном режиме (включение мотора-разгон-отключение-накат), т.к. гнать с такой скоростью по грунту просто страшно + прыжки по кочкам вряд ли полезны для сильно нагруженной передней вилки.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
новости есть? Макс. пробег в основном интересует
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
- Байк: Электровел Merida TFS 300V
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
- Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
- Откуда: Самара, Ипподром
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
Общий пробег с момента начала эксплуатации составил 800 км. За раз пока максимально проезжал 80 км (в средне-экономном темпе, т.е. на подъемах подкручивал педалями, но матрасно - большая звезда впереди, самая малая сзади) - аккум посадить не удалось. Расход энергии после той поездки не могу сказать - в ночь оставлял заряжать. Заказал и оплатил ваттметр - как придет, будет точная статистика по расходу энергии.vlad-k писал(а):новости есть? Макс. пробег в основном интересует
По сухой укатанной грунтовке, местами поросшей травой (на поле в районе карьеров Водино) - колесо разгоняется как по асфальту, но ехать быстрее 20-25 км/час тяжело - на такой скорости нужно очень жестко контролировать апппарат, пытающийся после прыжка на ямке-кочке свернуть на обочину. Это напрягает.
Заработал первый прокол на ведущее колесо - заплатку клеил, не снимая колеса с вела и покрышки с обода (разбортировал одну сторону и вытащил камеру вбок). Всё получилось
При длительных поездках по асфальту побаливает спина (высокая скорость+вибрация от неровностей дороги+достаточно жесткое узкое седло+вел хардтейл+рюкзак). Поставил амортизированный подсидельник - стало лучше.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
Это распространённая ошибка.Damaje писал(а):Я не стал искать, сколько CO2 выделяет скутер, наверно значительно меньше, т.к. нет потерь при преобразовании, как в случае с электростанциями.
КПД лучших дизелей составляет порядка 40-43%. Для лучших бензиновых моторов он ниже - 30-35%. Для моторов скутеров ещё ниже - не превышает 20%. Кроме того, маломощные моторы, как правило, работают на смеси бензина и масла, что сильно увеличивает концентрацию вредных продуктов сгорания в выхлопе. Прибавьте ещё потери в трасмиссии.
Теперь рассмотрим работу электромобиля:
КПД турбин электростанции составляет 50 и более процентов. При этом дожигание топлива и система фильтрации - на порядок лучше автомобильных моторов и, тем более, моторов скутеров. КПД промышленных трансформаторов - 99%. КПД электромотора - 95-98%. КПД Li-Ion аккумулятора 70-80%.
Итого считаем суммарный КПД электровелосипеда: 0,5*0,99*0,99*0,95*0,7=0,33, т.е. 33% в самых заниженных оценках против 20% скутера. Если принять во внимание тот факт, о котором я писал выше, о том, что электростанции на порядок меньше выбросов на единицу сожжённого топлива, то получим что скутер загрязняет окружающую среду в 12-15 раз сильнее, чем электровелосипед. При этом выхлоп электростанций происходит на значительной высоте, зачастую - вдалеке от мест скопления людей, а скутер "дышит" всем нам под нос. Ну и учесть, что ТЭС - не единственные источники электроэнергии. Есть ещё ГЭС и АЭС.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 2011-июл-19 11:35
- Байк: Мерида
- Реальное имя: Вячеслав
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
А вот такой вопрос. Очень придирчиво считают потери при получении электричества. Изготовления бензина экологически чистый и не энергоемкий процесс, поэтому его не учитывают?
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
так топливо для электростанции тоже производят :) да не, учитывая потери электроэнергии при доставке её конечному потребителю, КПД электростанции ваще никакой.Scaly писал(а):А вот такой вопрос. Очень придирчиво считают потери при получении электричества. Изготовления бензина экологически чистый и не энергоемкий процесс, поэтому его не учитывают?
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
Вижу только один человек имеет реальный опыт эксплуатации электровелосипеда. Отзовитесь у кого уже есть электровелосипед. Отзовитесь кто хоть раз прокатился на электровелосипеде.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
Реально каждому из нас и всем вместе особенно почти наплевать на экологию. Вот мой вывод. При этом электровелосипед на литии экологичен. На свинце слегка ядовит так как есть испарения из электролита. Скутер, даже не заведёный, пахнет НАМНОГО сильнее чем электровелосипед. Электровелосипед вообше не пахнет. Шум от мотора очень маленький, как от электробритвы. При правильном подборе мощности двигателя и батареи велосипед не теряет управляемости. В некоторых случаях управляемость улучшается.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации
Я хоть раз прокатился.E-Velobike писал(а):Вижу только один человек имеет реальный опыт эксплуатации электровелосипеда. Отзовитесь у кого уже есть электровелосипед. Отзовитесь кто хоть раз прокатился на электровелосипеде.
Попробовать прикольно, велик едет сам. Но иметь такой не хочется, от нормального велика без мотора удовольствия намного больше.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]