5000км за сезон-повод для ТО!
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
- Байк: GIANT гибрид castom XL
- Реальное имя: Тарас
- Стиль катания: Движение вперёд..))
- Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
- Откуда: около "Байка"
5000км за сезон-повод для ТО!
Проехал на новом AUTHOR REFLEX(гибрид) купленном в 2011 году за 2 месяца-2000км, за 2012 год 6800км, 99% маршрута по городу(пробки-светофоры).
Вопросы возникающие при эксплуатации задаю здесь, считаю это лучшим способом решения проблем.
Что может быть лучше совета знающих людей?
Пишите кто-что знает или хочет спросить..))
Вопросы возникающие при эксплуатации задаю здесь, считаю это лучшим способом решения проблем.
Что может быть лучше совета знающих людей?
Пишите кто-что знает или хочет спросить..))
Последний раз редактировалось GTA 2013-июн-14 21:05, всего редактировалось 6 раз.
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
Нехилый пробег... Я вместе с загородом меньше набрал.
Я бы перебрал втулки, почистил (с разборкой) и порадовал солидолом (литолом. циатимом, etc) ролики переклюка, прокеросинил цепь, если надо - почистил и смазал бы троса. Разобрал бы кассету на звезды с полной отмывкой. Все это, конечно, имеет смысл, если не делалось зимой. Имхо, зимой все это делать лучше - времени больше, торопиться некуда, можно спокойно дождаться прихода запчастей из-за бугра.
Я бы перебрал втулки, почистил (с разборкой) и порадовал солидолом (литолом. циатимом, etc) ролики переклюка, прокеросинил цепь, если надо - почистил и смазал бы троса. Разобрал бы кассету на звезды с полной отмывкой. Все это, конечно, имеет смысл, если не делалось зимой. Имхо, зимой все это делать лучше - времени больше, торопиться некуда, можно спокойно дождаться прихода запчастей из-за бугра.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
- Байк: GIANT гибрид castom XL
- Реальное имя: Тарас
- Стиль катания: Движение вперёд..))
- Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
- Откуда: около "Байка"
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
Маркикокику: я в день наматываю 45км, езжу от жд-вокзала до студёного оврага на работу и обратно+покататься..))
а если по делу: кассету перебирал через каждые 2500, троса и ролики мою и мажу через каждые 1000, цепь мою бензином и смазываю трансмиссионкой от автобусов и грузовиков после каждого дождя, получается примерно через 300-500км, втулки поставил на промах, пока прислушиваюсь и чувствую как работают, первые на насыпных прошли 2000, зимой всё и перебирал, тормоза родные ободные стёр за 2000 км на обоих колёсаъх, поставил ВВ7 с роторами 185мм, пока не жалуюсь, хотя колодки начинают жаловаться
интересует ресурс амортизаторов и передней втулки вилки и каретки, сколько они вообще ходят? и подобное.
а если по делу: кассету перебирал через каждые 2500, троса и ролики мою и мажу через каждые 1000, цепь мою бензином и смазываю трансмиссионкой от автобусов и грузовиков после каждого дождя, получается примерно через 300-500км, втулки поставил на промах, пока прислушиваюсь и чувствую как работают, первые на насыпных прошли 2000, зимой всё и перебирал, тормоза родные ободные стёр за 2000 км на обоих колёсаъх, поставил ВВ7 с роторами 185мм, пока не жалуюсь, хотя колодки начинают жаловаться
интересует ресурс амортизаторов и передней втулки вилки и каретки, сколько они вообще ходят? и подобное.
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
Ясно, я думал, вел вообще не обслуживался :)
У меня дешевая насыпь ходит уже четвертый сезон, колодки вибрейков тоже весьма долговечны.
Про ресурс амортов не скажу, а каретка-квадрат на Унивеге живет столько же, сколько вел (и втулки). Тысяч 7 все это хозяйство прошло.
У меня дешевая насыпь ходит уже четвертый сезон, колодки вибрейков тоже весьма долговечны.
Про ресурс амортов не скажу, а каретка-квадрат на Унивеге живет столько же, сколько вел (и втулки). Тысяч 7 все это хозяйство прошло.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 2010-авг-10 10:02
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
конуса и шарики втулок 100% не полировалисьМаркикокик писал(а):Ясно, я думал, вел вообще не обслуживался :)
Иван Андреевич Крылов курить ушёл - трави пока не слышитМаркикокик писал(а):У меня дешевая насыпь ходит уже четвертый сезон, колодки вибрейков тоже весьма долговечны.
Про ресурс амортов не скажу, а каретка-квадрат на Унивеге живет столько же, сколько вел (и втулки). Тысяч 7 все это хозяйство прошло.
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
- Байк: GIANT гибрид castom XL
- Реальное имя: Тарас
- Стиль катания: Движение вперёд..))
- Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
- Откуда: около "Байка"
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
дали мне тут пару ссылок, думаю многим будет интересно:
http://pokochkam.ru/about/
http://www.bike-repair.ru/index.htm
немного поясню: поставил втулки на промах и сразу почувствовал разницу: накат стал лучше,
тормоза дисковые поставил потому что ободные на долгих спусках в плохую погоду стираются сильно, езжу-то в студёный овраг(3км сплошного торможения дороги такие там),
а вот с амортизаторами вилки что делать пока не решил...
http://pokochkam.ru/about/
http://www.bike-repair.ru/index.htm
немного поясню: поставил втулки на промах и сразу почувствовал разницу: накат стал лучше,
тормоза дисковые поставил потому что ободные на долгих спусках в плохую погоду стираются сильно, езжу-то в студёный овраг(3км сплошного торможения дороги такие там),
а вот с амортизаторами вилки что делать пока не решил...
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
как-то залез во втулки 2х или 3х летнего гибрида центурион, втулки простейшие шимановские, никто с ними ничего за эти годы не делал. вел ездил по асфальту, очень плохому асфальту с ямами, очень много по щебёнке. думал обунаружу останки шариков и конусов, но всё было в идеале, даже смазку менять не стал. пробега несколько тыщ было.me-109g1 писал(а):Иван Андреевич Крылов курить ушёл - трави пока не слышитМаркикокик писал(а):У меня дешевая насыпь ходит уже четвертый сезон, колодки вибрейков тоже весьма долговечны.
Про ресурс амортов не скажу, а каретка-квадрат на Унивеге живет столько же, сколько вел (и втулки). Тысяч 7 все это хозяйство прошло.
просто перетянуты были, вот и всё. регулировка занимает аж минут 5 на втулку.GTA писал(а):немного поясню: поставил втулки на промах и сразу почувствовал разницу: накат стал лучше
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
- Байк: GIANT гибрид castom XL
- Реальное имя: Тарас
- Стиль катания: Движение вперёд..))
- Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
- Откуда: около "Байка"
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
есть одно "но": у меня с девушкой 2 велосипеда, один полностью переделанный(мужской), второй в оригинале(женский), так вот дело не в перетянутых втулках и конусахsergdm писал(а):просто перетянуты были, вот и всё. регулировка занимает аж минут 5 на втулку.GTA писал(а):немного поясню: поставил втулки на промах и сразу почувствовал разницу: накат стал лучше
прошло 2 дня, никто ничего не скажет по передним вилкам? а ресурс по запчастям кроме кассет и цепи известен? где технари? все молчат...
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
Я делал ТО вилки через 5000 км (у меня дешёвая пружинно-эластомерка). Оказалось - зря.GTA писал(а):прошло 2 дня, никто ничего не скажет по передним вилкам? а ресурс по запчастям кроме кассет и цепи известен? где технари? все молчат...
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
молчат, потому что вопросы такие. никто тебе не скажет точный ресурс вилки, название которой ты даже не написал.GTA писал(а): прошло 2 дня, никто ничего не скажет по передним вилкам? а ресурс по запчастям кроме кассет и цепи известен? где технари? все молчат...
износ зависит от кучи факторов - веса человека, аккуратности в эксплуатации, погоды, разного асфальта и т.д. у кого-то дешевые вилки не выходят из строя годами, у кого-то ломаются за сезон.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
- Байк: GIANT гибрид castom XL
- Реальное имя: Тарас
- Стиль катания: Движение вперёд..))
- Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
- Откуда: около "Байка"
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
Вилка у меня маслянно-пружинная, модель "RST Vita TnL 700C, oil, lock out, (60 mm)", ТО делать пора-проваливается и обратно плохо идёт, мастерские заняты, буду рад если знающий человек поможет в первый раз разобрать, смазать и собрать, всё объяснит, дальше сам делать буду,
Ролики на заднем переключателе отживают своё, родные шимановские-11Т получается нужно менять каждые 6000км(разбирались-смазывались), цепь-каждые 3000км(при условии хорошей смазки) и жёсткого вождения..)), вообще кассета в порядке потому куплю около 10 цепей и буду их менять на 2 велах через каждые 500-1000км, кому-то может показаться лишним, но это реально даст экономию и позволит выработать ресурс цепи-кассеты полностью, пожалуй и на след год хватит..))
Ролики на заднем переключателе отживают своё, родные шимановские-11Т получается нужно менять каждые 6000км(разбирались-смазывались), цепь-каждые 3000км(при условии хорошей смазки) и жёсткого вождения..)), вообще кассета в порядке потому куплю около 10 цепей и буду их менять на 2 велах через каждые 500-1000км, кому-то может показаться лишним, но это реально даст экономию и позволит выработать ресурс цепи-кассеты полностью, пожалуй и на след год хватит..))
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
- Байк: GIANT гибрид castom XL
- Реальное имя: Тарас
- Стиль катания: Движение вперёд..))
- Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
- Откуда: около "Байка"
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
Вилку перебираю каждые 5000км, разборка-чистка-смазка-сборка, внутри справа стоит неразборный картридж, его не разбираю, остальное-полностью,
смотрю на износ(10000км)-вижу что ещё столько-же пройдёт точно, потом возможно или сальники нужно будет менять или новую вилку приобрету. Хотя могу и ошибаться-может и дольше прослужит.
Пластиковые ролики заднего переключателя заменил после 6000, задний переклюк DEORE(появился люфт)-после 8000, система прошла 10000(ещё на столько-же хватит), и т.д. и т.п.
Вообще не жду пока сломается-меняю когда уже чувствую серъёзный износ, обзавёлся вторым комплектом железа и меняю его по очереди(для равномерного износа).
Пишу из желания поделиться знаниями, буду рад ответить на посильные вопросы, написанное мной совпадает с отзывами велопользователей на других форумах.
Ну и ещё добавлю что планируемый пробег за тёплый сезон-около 7000км(за этот проехал 6800, всего около 10тысяч), в основном катаюсь по городу около 35-40км в день по хорошей погоде.
На 1 сентября ездили с девушкой в Ульяновск, было интересно и полезно, думаю что на 28" колёсах путешествовать действительно легче и удобнее..))
смотрю на износ(10000км)-вижу что ещё столько-же пройдёт точно, потом возможно или сальники нужно будет менять или новую вилку приобрету. Хотя могу и ошибаться-может и дольше прослужит.
Пластиковые ролики заднего переключателя заменил после 6000, задний переклюк DEORE(появился люфт)-после 8000, система прошла 10000(ещё на столько-же хватит), и т.д. и т.п.
Вообще не жду пока сломается-меняю когда уже чувствую серъёзный износ, обзавёлся вторым комплектом железа и меняю его по очереди(для равномерного износа).
Пишу из желания поделиться знаниями, буду рад ответить на посильные вопросы, написанное мной совпадает с отзывами велопользователей на других форумах.
Ну и ещё добавлю что планируемый пробег за тёплый сезон-около 7000км(за этот проехал 6800, всего около 10тысяч), в основном катаюсь по городу около 35-40км в день по хорошей погоде.
На 1 сентября ездили с девушкой в Ульяновск, было интересно и полезно, думаю что на 28" колёсах путешествовать действительно легче и удобнее..))
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: 5000км по городу -это много? (за сезон, повод для ТО?),
Промы, особенно если они плохо закрыты от грязи, лучше проверять раз в сезон. Конечно, не разбирать, а просто убрать попавшую грязь и почистить шарики сбоку.
Если же промы закрыты надежно (например, лабиринтовые пыльники ДТ), то лучше в них вообще не лазить. А если ситуация с грязезащитой наоборот, печальная (например как у интегрированных шимановских кареток слева), то эту операцию необходимо проводить как можно чаще.
Если же промы закрыты надежно (например, лабиринтовые пыльники ДТ), то лучше в них вообще не лазить. А если ситуация с грязезащитой наоборот, печальная (например как у интегрированных шимановских кареток слева), то эту операцию необходимо проводить как можно чаще.
Не вижу хоть какого-то логического обоснования данному субъективному выводу.GTA писал(а): ...думаю что на 28" колёсах путешествовать действительно легче и удобнее..))
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
ИМХО, маловат ресурс что-то... У меня моя Мерида 2008 года по сопоставимой цене пошла уже на 12-ю тысячу. 90% - асфальт, 10% - грунт. Катаюсь аккуратно, в 3 цепи, весна-лето-осень пока снег не начнёт падать. В дождь по-возможности стараюсь не ездить. Поменял колодки, педали и передний переклюк (что-то начал дребезжать, а тут как раз оказия подвернулась - не стал разбираться). Все 3 цепи пока вполне живы, планирую и будущий сезон на них катать, хотя штангеном не мерил. Втулки - насыпь, перебираю их 1 раз на 2500 км. Раньше перебирал рулевую колонку, но потом бросил это дело - смазка всегда чистая. Цепь полощу в керосине и смазываю регулярно 1 раз на 100-150 км.GTA писал(а):проехал на новом велосипеде AUTHOR REFLEX(гибрид) купленном в прошлом году за 2 месяца-2000км, в этом году за 2,5 месяца-3000км, 99% маршрута по городу(пробки-светофоры), это нормально для того чтобы начали выходить из строя моноблоки и шестерни заднего переключателя типа шимано-деор?
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
У меня тоже был рефлекс но 2004 года выпуска.
Втулки куандо прошли чуть больше чем у вас - около 3, но я их докатывал чуть ли не до скрипа.
Еще достаточно быстро скончалась каретка, она там какая-то ужасная (самая дешевая из шимано)и под квадрат.
Еще запомнились слабенькие обода АСЕ-18 с 32 дырками. Зато стоковая резина ritchey speedmax cross очень долго радовала.
Умер он из-за поломки рамы. Я её варил, но не спасло - всё равно пошла трещина.
Втулки куандо прошли чуть больше чем у вас - около 3, но я их докатывал чуть ли не до скрипа.
Еще достаточно быстро скончалась каретка, она там какая-то ужасная (самая дешевая из шимано)и под квадрат.
Еще запомнились слабенькие обода АСЕ-18 с 32 дырками. Зато стоковая резина ritchey speedmax cross очень долго радовала.
Умер он из-за поломки рамы. Я её варил, но не спасло - всё равно пошла трещина.
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
- Байк: GIANT гибрид castom XL
- Реальное имя: Тарас
- Стиль катания: Движение вперёд..))
- Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
- Откуда: около "Байка"
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
"Lik":
1. Есть втулки SRAMx7 на промах-какого качества у них пыльники, можете ответить?
2. насчёт 28"колёс в дороге у меня действительно может быть чисто субъективное мнение, но что-то подсказывает что такая резина и комплектующие колёс есть в любом "колхозе"(поскольку 26" размер колёс прищёл к нам из-за бугра, хоть и довольно давно), да и ходовые качества при движении по асфальту и твёрдому грунту у них получше будут(конечно при условии использования грамотно подобранных компонентов).
уж вот так получается что мы ездим больше по дорогам..))
"Скиталец":
я то сообщение редактировать не стал, но причину выхода из строя моноблоков нашёл и сообщу: моноблоки Деор которые я поставил взамен родных АЛИВИО оказались сильно б/у, позже я нашёл и поставил такие новые, с ними проблем нет. У АЛИВИО намного тяжелее переключение и свободные ходы больше(мне неудобно и девушке тяжело).
В вилке "RST Vita TnL 700C, oil, lock out, (60 mm)" есть одно слабое место: верхние сальники после 5тысяч набирают пыль под краюнюю кромку, с этим ничего не поделаешь-приходится снимать "штаны" и чистить их(собственно это и называется смазкой, поскольку вилка оказывается разобранной полностью).
Цепи-вообще отдельный разговор: родные и те которые я покупал позже KMC-Z8 растягиваются на 100км на 1мм, в результате на 2500 км растяг уже-2,5см, что критично, поскольку начинает "щёлкать кассета и система, их износ тоже увеличивается.
цепи я продаю в теме: viewtopic.php?f=40&t=46572
я перевёл свои велосипеды на 9-ти скоростные цепи SRAM-951 и кассеты PG-950(11-34T), попробую их в эксплуатации в сезоне 2013 года
Моя технология смазки цепи взята из советского детства: хорошо отмытая цепь полностью погружается в холодное трансмиссионное масло от грузовиков(чем гуще-тем лучше),
потом ёмкость с цепью ставиться в холодную "водяную баню" и нагревается до кипения(!) воды(что позволяет избежать кипения масла) в течении 30минут кипения воды, таким образом обеспечивается нагрев цепи чтоб разогретое и разжижевшееся масло проникло внутрь её,
после емкость с цепью вынимается из воды и (я это делаю на балконе) цепь вынимается из масла пока горячая(для того чтоб излишнее масло стекло с горячего металла), вешается над ёмкостью и остывает, позже достаточно хорошо протереть цепь тряпкой, цепь готова..))
МАСЛО таким образом МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОДНОКРАТНО(только доливая из купленной бутылки),
да, и СОВЕТ: цепь завяжите проволокой за один из концов ещё в начале процесса, тогда вы сможете её вытащить горячей и повесить за эту проволоку,
СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!
ЗЫ: окунание цепи в горячее масло ничего не даст(масло на холодной цепи не успеет проникнуть внутрь роликов),
цепь так смазываю каждые 500км или после первого дождя(воды), пыль осевшую на маслянную цепь стираю тряпкой.
"rededa"
АСЕ-18 с 32 дырками действительно слабые, неоднократно слышал об этом от Кирилла-мастера из Байка, заменил на купленные в К-4 MACH1-510, заменил потому что поставил восьмёрку на заднем колесе на наших самарских дорогах, в Ульяновске они намного лучше..))(был-ездил сам).
резину счас ставят уже другую-картон какой-то, 8 проколов всех колёс на 2000км, заменил на купленную в Байке KENDA-KHAN(2 прокола на 6800, по разу перед и зад).
1. Есть втулки SRAMx7 на промах-какого качества у них пыльники, можете ответить?
2. насчёт 28"колёс в дороге у меня действительно может быть чисто субъективное мнение, но что-то подсказывает что такая резина и комплектующие колёс есть в любом "колхозе"(поскольку 26" размер колёс прищёл к нам из-за бугра, хоть и довольно давно), да и ходовые качества при движении по асфальту и твёрдому грунту у них получше будут(конечно при условии использования грамотно подобранных компонентов).
уж вот так получается что мы ездим больше по дорогам..))
"Скиталец":
я то сообщение редактировать не стал, но причину выхода из строя моноблоков нашёл и сообщу: моноблоки Деор которые я поставил взамен родных АЛИВИО оказались сильно б/у, позже я нашёл и поставил такие новые, с ними проблем нет. У АЛИВИО намного тяжелее переключение и свободные ходы больше(мне неудобно и девушке тяжело).
В вилке "RST Vita TnL 700C, oil, lock out, (60 mm)" есть одно слабое место: верхние сальники после 5тысяч набирают пыль под краюнюю кромку, с этим ничего не поделаешь-приходится снимать "штаны" и чистить их(собственно это и называется смазкой, поскольку вилка оказывается разобранной полностью).
Цепи-вообще отдельный разговор: родные и те которые я покупал позже KMC-Z8 растягиваются на 100км на 1мм, в результате на 2500 км растяг уже-2,5см, что критично, поскольку начинает "щёлкать кассета и система, их износ тоже увеличивается.
цепи я продаю в теме: viewtopic.php?f=40&t=46572
я перевёл свои велосипеды на 9-ти скоростные цепи SRAM-951 и кассеты PG-950(11-34T), попробую их в эксплуатации в сезоне 2013 года
Моя технология смазки цепи взята из советского детства: хорошо отмытая цепь полностью погружается в холодное трансмиссионное масло от грузовиков(чем гуще-тем лучше),
потом ёмкость с цепью ставиться в холодную "водяную баню" и нагревается до кипения(!) воды(что позволяет избежать кипения масла) в течении 30минут кипения воды, таким образом обеспечивается нагрев цепи чтоб разогретое и разжижевшееся масло проникло внутрь её,
после емкость с цепью вынимается из воды и (я это делаю на балконе) цепь вынимается из масла пока горячая(для того чтоб излишнее масло стекло с горячего металла), вешается над ёмкостью и остывает, позже достаточно хорошо протереть цепь тряпкой, цепь готова..))
МАСЛО таким образом МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОДНОКРАТНО(только доливая из купленной бутылки),
да, и СОВЕТ: цепь завяжите проволокой за один из концов ещё в начале процесса, тогда вы сможете её вытащить горячей и повесить за эту проволоку,
СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!
ЗЫ: окунание цепи в горячее масло ничего не даст(масло на холодной цепи не успеет проникнуть внутрь роликов),
цепь так смазываю каждые 500км или после первого дождя(воды), пыль осевшую на маслянную цепь стираю тряпкой.
"rededa"
АСЕ-18 с 32 дырками действительно слабые, неоднократно слышал об этом от Кирилла-мастера из Байка, заменил на купленные в К-4 MACH1-510, заменил потому что поставил восьмёрку на заднем колесе на наших самарских дорогах, в Ульяновске они намного лучше..))(был-ездил сам).
резину счас ставят уже другую-картон какой-то, 8 проколов всех колёс на 2000км, заменил на купленную в Байке KENDA-KHAN(2 прокола на 6800, по разу перед и зад).
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
- Байк: GIANT гибрид castom XL
- Реальное имя: Тарас
- Стиль катания: Движение вперёд..))
- Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
- Откуда: около "Байка"
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Поподробнее можно-как треснула рама? В результате чего и в каком месте?rededa писал(а):У меня тоже был рефлекс но 2004 года выпуска.
Втулки куандо прошли чуть больше чем у вас - около 3, но я их докатывал чуть ли не до скрипа.
Еще достаточно быстро скончалась каретка, она там какая-то ужасная (самая дешевая из шимано)и под квадрат.
Еще запомнились слабенькие обода АСЕ-18 с 32 дырками. Зато стоковая резина ritchey speedmax cross очень долго радовала.
Умер он из-за поломки рамы. Я её варил, но не спасло - всё равно пошла трещина.
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
У меня на Унивеге пробег был тысяч десять, менял только колодки и цепь один раз. Простецкие втулки были еще живы, заднюю только хотелось уже сменить, ибо, во-первых, шарики прокатали там заметную дорожку, а во-вторых, из-за неудачной конструкции с трещоткой уже ломалась ось.Скиталец писал(а):Поменял колодки, педали и передний переклюк (что-то начал дребезжать, а тут как раз оказия подвернулась - не стал разбираться).
Ну и правильно - чему там пачкаться-то, это ж не цепь.Раньше перебирал рулевую колонку, но потом бросил это дело - смазка всегда чистая.
Хорошо она у тебя живет, если в керосине купается так часто :) Тут получается, что из-за долгой и грязной возни с промывкой ее приходится просто чистить плотной бумагой и тряпкой, смоченной в керосине. Но шуршать начинает довольно быстро. Хотя наши промывки, оказывается, просто детский лепет по сравнению с неимоверным процессом, проделываемом людьми...Цепь полощу в керосине и смазываю регулярно 1 раз на 100-150 км.
GTA писал(а):Моя технология смазки цепи взята из советского детства (...)
Как-то беспредельно быстро они умерли...rededa писал(а):Втулки куандо прошли чуть больше чем у вас - около 3, но я их докатывал чуть ли не до скрипа.
У меня квадрат после десятки т.км. даже не скрипел.Еще достаточно быстро скончалась каретка, она там какая-то ужасная (самая дешевая из шимано)и под квадрат.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
а ленивым можно купить гору 8ск цепей по ~170р, катать по 500-600км и выкидывать.
на 12к пробега получится всего-то на 1500р. дороже, чем 3 цепи по ~700р
1500р растрат за несколько лет - и никаких заморочек с керосином, и прочими варками.
на 12к пробега получится всего-то на 1500р. дороже, чем 3 цепи по ~700р
1500р растрат за несколько лет - и никаких заморочек с керосином, и прочими варками.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Ема, ребзя!!! Технология человечья! Даёшь на главную страницу!GTA писал(а):Моя технология смазки цепи взята из советского детства: хорошо отмытая цепь полностью погружается в холодное трансмиссионное масло от грузовиков(чем гуще-тем лучше),
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей