Страница 2 из 3
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-15 21:28
xrcat
Маркикокик писал(а):Еще достаточно быстро скончалась каретка, она там какая-то ужасная (самая дешевая из шимано)и под квадрат.
У меня квадрат после десятки т.км. даже не скрипел.
Где-то читал, что Шимано выпускает каретку XTR под квадрат. Картриджную. Надёжности невероятной.
У меня шимановский окталинк прошёл уже больше 10к и по совершенно убийственным условиям. Надоел уже.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-15 22:34
Маркикокик
xrcat писал(а):У меня шимановский окталинк прошёл уже больше 10к и по совершенно убийственным условиям. Надоел уже.
Я свою порывался раздраконить несколько раз, и каждый раз легкое и беззвучное вращение останавливало
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-15 23:14
GTA
Я свою каретку еле выкрутил, оказывается пластиковая(съёмная) гайка с одной стороны треснула(не до конца) и со временем забившись грязью разбухла в резьбе, вот теперь каретку менять прийдётся, хоть и 10тысяч прошла-а крутится нормально. Буду искать каретку с металлическими гайками.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-15 23:22
Lik
GTA писал(а):"Lik":
1. Есть втулки SRAMx7 на промах-какого качества у них пыльники, можете ответить?
Да уж, не ДТ точно
Раз в сезон по-любому лучше вскрыть и проверить.
GTA писал(а):"Lik":
2. насчёт 28"колёс в дороге у меня действительно может быть чисто субъективное мнение, но что-то подсказывает что такая резина и комплектующие колёс есть в любом "колхозе"(поскольку 26" размер колёс прищёл к нам из-за бугра, хоть и довольно давно), да и ходовые качества при движении по асфальту и твёрдому грунту у них получше будут(конечно при условии использования грамотно подобранных компонентов).
уж вот так получается что мы ездим больше по дорогам..))
Так уж получается, что по дорогам в основном решает не диаметр колес а ширина и накатистость резины.
З.Ы. Конечно при прочих равных. Если у тебя шоссер, то это совсем другой разговор.
xrcat писал(а):GTA писал(а):Моя технология смазки цепи взята из советского детства: хорошо отмытая цепь полностью погружается в холодное трансмиссионное масло от грузовиков(чем гуще-тем лучше),
Ема, ребзя!!! Технология человечья! Даёшь на главную страницу!
Что-то слишком сложно всё. Мне кажется, или компонентная тефлоновая смазка проще, не? Также остается внутри, ничего не липнет, а наносится просто и быстро - из шприца попиново.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-16 00:14
Михл
Lik писал(а):GTA писал(а):"Lik":
1. Есть втулки SRAMx7 на промах-какого качества у них пыльники, можете ответить?
Да уж, не ДТ точно
Раз в сезон по-любому лучше вскрыть и проверить.
"Вскрыл"
пыльник = выкинул подшипник.
Регламент индустриальных подшипников не предусматривает разборку и ТО.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-16 09:14
-=ProRock=-
Lik писал(а):GTA писал(а):
"Lik":
1. Есть втулки SRAMx7 на промах-какого качества у них пыльники, можете ответить?
Да уж, не ДТ точно Раз в сезон по-любому лучше вскрыть и проверить.
Есть опыт эксплуатации? Интересуют втулки срам х7 - х9 для переднего колеса.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-16 14:37
Lik
Михл писал(а):
"Вскрыл"
пыльник = выкинул подшипник.
Регламент индустриальных подшипников не предусматривает разборку и ТО.
Ага, расскажи про этот "регламент" шимановским интегрированным кареткам
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-16 19:03
rededa
Маркикокик писал(а):
Как-то беспредельно быстро они умерли...
У меня квадрат после десятки т.км. даже не скрипел.
Да они у всех так примерно ходили, эта модель. Здесь внизу тема где Райдер тоже пишет про 3 т.к.
Про каретку: Ну значит мне не повезло. Люфт был весьма значительный, потому и поменял. Сколько прошла я точно не помню, 5 лет прошло.
GTA писал(а):
Поподробнее можно-как треснула рама? В результате чего и в каком месте?
Классический случай - подседельная труба, возле сварки с горизонтальной.
Проблема - что при моём росте она была мне маловата. К тому же, я тогда практиковал покатушки с большим рюкзаком и с ночевками.
Общая нагрузка на седло более 120 кг. Вот и не выдержала.
Вобщем ехал я как-то по шпалам, бац - и поехал домой без седла.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-16 19:27
Маркикокик
rededa писал(а):Общая нагрузка на седло более 120 кг. Вот и не выдержала.
Мне друг рассказывал, как он в заВолге сломал подседел и потом веселился...
Вобщем ехал я как-то по шпалам, бац - и поехал домой без седла.
Жесть какая... Я б тоже на месте рамы не выдержал. А главное такой стиль (прям как в анекдоте) - сначала "катался я себе катался как все, а он прыг - и умер. Нэжный какой!". Потом "а я на нем по шпалам скакал"
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 01:35
Михл
Lik писал(а):Михл писал(а):
"Вскрыл"
пыльник = выкинул подшипник.
Регламент индустриальных подшипников не предусматривает разборку и ТО.
Ага, расскажи про этот "регламент" шимановским интегрированным кареткам
Выкидывать их не пробовал?
Денег они совсем не стоят ибо сконструированы анти-разумно
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 06:28
GTA
Lik писал(а):Михл писал(а):
"Вскрыл"
пыльник = выкинул подшипник.
Регламент индустриальных подшипников не предусматривает разборку и ТО.
Ага, расскажи про этот "регламент" шимановским интегрированным кареткам
Дайте пожалуйста ссылку на обсуждаемую каретку в тему, кроме этого есть вопрос: интегрированные шимановские каретки применяются в гибридах? если -да , то в каких?
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 08:16
39RUS
GTA писал(а):... интегрированные шимановские каретки применяются в гибридах? если -да , то в каких?
В чем может быть проблема? Chainline какой-то особенный?
На моем установлена ВВ-70, по остальному (почти по всему) "кругу" - Deore LX:
http://www.shimano.com/publish/content/ ... ain/1.html
Меня устроила и цена (для установки на недорогой вел), и качество, и внешний вид.
Гибрид - обычный. Гибридный.
P.S. Планировал установку:
viewtopic.php?f=40&t=27660
Никаких технических препятствий для этого нет.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 08:19
Lik
Михл писал(а):
Выкидывать их не пробовал?
Денег они совсем не стоят ибо сконструированы анти-разумно
Очень удобный подход - не возиться и выкинуть деталь.
А денег она между прочим стоит - 700 рублей на Чейне. И, раз уж куплена, то обычный человек озаботится её правильной эксплуатацией а не выкидыванием.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 08:55
sergdm
лезть в потроха, точить, менять подшипники - это "правильная эксплуатация"?
обычный человек сможет разобрать и смазать?
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 09:07
Lik
sergdm писал(а):лезть в потроха, точить, менять подшипники - это "правильная эксплуатация"?
обычный человек сможет разобрать и смазать?
Ну, цепь то многие могут почистить и смазать. Здесь я тоже не вижу проблемы (ну разве что для совсем некоторых
), благо выпрессовывать для этого не надо - снять пыльник и удалить грязь.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 10:42
Маркикокик
GTA писал(а):интегрированные шимановские каретки применяются в гибридах? если -да , то в каких?
Применяются. В моем. Ставилась самостоятельно.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 12:30
Михл
sergdm писал(а):лезть в потроха, точить, менять подшипники - это "правильная эксплуатация"?
обычный человек сможет разобрать и смазать?
Вопрос даже не в этом.
Это МТБэхеры и гонцы всё время что-нибудь разбирают и смазывают - их подход к делу для них полностью оправдан.
Направление гибридиста - ресурсность и малообслуживаемость/необслуживаемость.
За реальное железо согласны реально платить.
Лучше лишний час проехать, чем лишний час просачковать у вела - типа регламент
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 12:47
Маркикокик
Михл писал(а):Лучше лишний час проехать, чем лишний час просачковать у вела - типа регламент
Зимой можно создать задел на лето - слазить в разные узлы, провести регламент, чтоб потом не соваться.
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 13:45
GTA
Маркикокик писал(а):Михл писал(а):Лучше лишний час проехать, чем лишний час просачковать у вела - типа регламент
Зимой можно создать задел на лето - слазить в разные узлы, провести регламент, чтоб потом не соваться.
Абсолютно верно, причём на своём опыте скажу: если пробег до 5000(а это не у многих), то в течении сезона ничего кроме обслуживания цепи делать не прийдётся!
Собственно сам я делаю так: в ноябре когда сезон уже точно закончился-разбираю вел и смотрю что нужно сделать. В декабре (самые скидки) заказываю железо, а после НГ неспеша собираю, получается дёшево и качественно. Если сами не ремонтируете-то хотя-бы в сервисах очередей нет..))
Re: 5000км по городу за сезон-это много? повод для ТО!
Добавлено: 2013-янв-17 14:09
Маркикокик
Ну да, и у меня подход такой же. Зимой делать нечего, можно не торопясь и сделать, и запчастей дождаться. Летом только колодки 0-1 раз поменять и цепь мазать регулярно.