про гибрид
Добавлено: 2012-дек-28 21:42
Прошел год после покупки первого вела. Было круто. В процессе эксплуатации возник ряд вопросов.
Имеется Merida Crossway 15
[spoiler][/spoiler]
Откатал весна-лето-осень, по компу около 2000км. +Марафон Самарская Лука.
Всё здорово и всё нравится. Кроме вилки. И не очень удобного седла. Ну и грипсы поменял ещё.
[spoiler]Вопросы следующие:
1.Как быть с вилкой? Какие вилки стоят у владельцев других гибридов? Менял ли кто-нибудь вилку на гибриде? И на что именно? Буду благодарен за ссылки на конкретные модели. Или названия хотя бы.
Качественные вилки для гибридов есть.
http://www.bike-components.de/products/ ... abel-.html
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=4566
как вариант-ригид
2.Седло. Если у кого-то осталось стоковое седло например от Мериды Маттс или подобное с удовольствием прикуплю. Также буду рад советам по седлу.
Седло пока ищу. Нужно именно жёсткое. Вроде такого.
http://www.x-bikers.ru/board/all/81691_1.jpg
3.Рама. Есть ли отличия от более старших моделей например тех же кроссвеев? Что лучше в будущем? Постепенно поменять оборудование на более высокого уровня или же просто купить новый вел?
Отличия однозначно есть. В плане веса и геометрии. Эта рама апгрейду не подлежит. Разных вариантов рам полно. Пока разбираюсь [/spoiler]
UPD Из разных источников ответы на свои вопросы я нашёл. Огромное спасибо тем, кто писал в ЛС. Видимо, развитие темы было предсказуемым))
UPD2Предлагаю расширить тему и попробовать обсуждать здесь гибриды и компоненты к ним в целом. Если это будет возможно) Тема гибрида (трекинга, кросстрекинга), на мой взгляд, важна и интересна. Многое, конечно, уже было на форумах в разных темах. Хочется объеденить опыт.
UPD3 В ходе длинных диалогов и оффтопов и препинаний, кои перечитывать никому, кроме участников, неинтересно, была выведена такая мысль:
Найнер не может быть конкурентом гибриду. Эти велосипеды находятся в разных нишах. В том числе и ценовых.
НО! Найнер, при том, что это чисто горный велосипед, можно использовать как гибрид. Залочить дорогущую вилку, переобуться в слики и катать по асфальтам и по укатанным грунтовкам.
Лично я считаю, что, если человек хочет использовать свой новый велосипед только так, то преимущества ни дорогой вилки, ни широченных колёс он может не почувствовать. Проезжать тротуары на гибриде проблем не составит. Если разинцы нет, зачем платить больше? (разница примерно в 30% при равном уровне обвеса)
В качестве иллюстрации приведу два видеоролика от известной фирмы. Не сочтите за рекламу) Посмотрев оба можно понять, что именно человеку ближе.
28" Гибрид:
[youtube][/youtube]
29" Найнер:
[youtube][/youtube]
По-моему, разница в стилях очевидна.
О модельном ряде гибридов от Мериды:
И, по-прежнему, интересен опыт гонцов на гибридах. И какие у них велики. Хотя, есть мнение, что они все перешли на найнеры. Если нет, то вдвойне интересно, почему.
И ещё! Пожелание анонимусу, просматривающему эту тему и думающему о самом простом и дешевом гибриде(как я прошлой зимой): Если решишься именно на гибрид-смотри на вилку-главное чтобы под пыльником не было железных пружин-это отстой))) Лучше взять модель постарше.
Имеется Merida Crossway 15
[spoiler][/spoiler]
Откатал весна-лето-осень, по компу около 2000км. +Марафон Самарская Лука.
Всё здорово и всё нравится. Кроме вилки. И не очень удобного седла. Ну и грипсы поменял ещё.
[spoiler]Вопросы следующие:
1.Как быть с вилкой? Какие вилки стоят у владельцев других гибридов? Менял ли кто-нибудь вилку на гибриде? И на что именно? Буду благодарен за ссылки на конкретные модели. Или названия хотя бы.
Качественные вилки для гибридов есть.
http://www.bike-components.de/products/ ... abel-.html
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=4566
как вариант-ригид
2.Седло. Если у кого-то осталось стоковое седло например от Мериды Маттс или подобное с удовольствием прикуплю. Также буду рад советам по седлу.
Седло пока ищу. Нужно именно жёсткое. Вроде такого.
http://www.x-bikers.ru/board/all/81691_1.jpg
3.Рама. Есть ли отличия от более старших моделей например тех же кроссвеев? Что лучше в будущем? Постепенно поменять оборудование на более высокого уровня или же просто купить новый вел?
Отличия однозначно есть. В плане веса и геометрии. Эта рама апгрейду не подлежит. Разных вариантов рам полно. Пока разбираюсь [/spoiler]
UPD Из разных источников ответы на свои вопросы я нашёл. Огромное спасибо тем, кто писал в ЛС. Видимо, развитие темы было предсказуемым))
UPD2Предлагаю расширить тему и попробовать обсуждать здесь гибриды и компоненты к ним в целом. Если это будет возможно) Тема гибрида (трекинга, кросстрекинга), на мой взгляд, важна и интересна. Многое, конечно, уже было на форумах в разных темах. Хочется объеденить опыт.
UPD3 В ходе длинных диалогов и оффтопов и препинаний, кои перечитывать никому, кроме участников, неинтересно, была выведена такая мысль:
Найнер не может быть конкурентом гибриду. Эти велосипеды находятся в разных нишах. В том числе и ценовых.
НО! Найнер, при том, что это чисто горный велосипед, можно использовать как гибрид. Залочить дорогущую вилку, переобуться в слики и катать по асфальтам и по укатанным грунтовкам.
Лично я считаю, что, если человек хочет использовать свой новый велосипед только так, то преимущества ни дорогой вилки, ни широченных колёс он может не почувствовать. Проезжать тротуары на гибриде проблем не составит. Если разинцы нет, зачем платить больше? (разница примерно в 30% при равном уровне обвеса)
В качестве иллюстрации приведу два видеоролика от известной фирмы. Не сочтите за рекламу) Посмотрев оба можно понять, что именно человеку ближе.
28" Гибрид:
[youtube][/youtube]
29" Найнер:
[youtube][/youtube]
По-моему, разница в стилях очевидна.
О модельном ряде гибридов от Мериды:
И, по-прежнему, интересен опыт гонцов на гибридах. И какие у них велики. Хотя, есть мнение, что они все перешли на найнеры. Если нет, то вдвойне интересно, почему.
И ещё! Пожелание анонимусу, просматривающему эту тему и думающему о самом простом и дешевом гибриде(как я прошлой зимой): Если решишься именно на гибрид-смотри на вилку-главное чтобы под пыльником не было железных пружин-это отстой))) Лучше взять модель постарше.