переводчик писал(а):^ Ты специально подняла тему трехмесячной давности, чтобы написать наиглупейшее сообщение?
напишу-ка и я слово за гибриды:
У меня их 2, оба одной марки, женский и мужской, первоначально обвес был одинаковый, но потом свой я переделал, оставив вилку(отличная конструкция) и обода, вел девушки подвергся меньшим изменениям, ездим много, я 1000 за месяц, подруга пару тысяч за сезон.
Всё снятое с моего лежит в запасе для её вела, кроме комборучек, вместо Аливио сразу все заменил на Деор.
Дело не в хвастовстве, а в практичности: например мы едем в поход за 300-500 и более км, на 7-10 дней(туда и обратно), дороги у нас *ОВНО, так вот в случае если влез куда и колёса убил-заменить можно в любом колхозе, потому как 28"-стандарт ещё с советских времён, а искать в глухой деревне 26" я думаю сложнее будет. Это раз!
Второе: Ездим по асфальту и твёрдым грунтам, накат у 28"колёс больше и легче, если сравнивать с 26" на одинаковых втулках и прочем.
Третье: минус у 28" есть, но он основан на личных потребностях гибридоводов, чаще это нелюбовь грязи(самое главное-крылья) и плохая проходимость по сырому грунту, где имеет значение ширина резины, на 26"колёсах покрышки безусловно проще найти широкие и зубастые, да и в раму они влезут.
Но поверьте нечасто возникает необходимость лезть в болото на велосипеде, а во всех остальных параметрах(при правильном техническом подходе) 28"колёса сделают 26" легко.