Разыскиваются помощники для строительства электробайков
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Пару лет назад заинтересовался электробайками, увидев несколько штук на Московской выставке "велопарк", и тема зацепила...
Идеи покупки или строительства своего байка долго зрели и, какое-то время назад, наконец построен первый блин, на котором набито много шишек и заработано много очков опыта ;)
Главное -- найдены единомышленники, которым эта тема также интересна.
Главный единомышленник, который помогал делать коробку для аккумулятора, помогал с электрикой и который также загорелся темой строительства электровелов -- Саша Костюк AKA ksk.
Главное, что мы поняли для себя -- тема очень интересная и перспективная, но требует немалых вложений, прежде всего времени. При этом у каждого из нас немало других проектов и задач, основной работы.
Однако желание продолжать тему есть -- и у меня уже созрели два новых проекта более лёгких и скоростных велов, компоненты для одного из них уже закуплены; и у Саши также пара электро-байк-проектов вырисовалась, но он в своём амплуа -- лежачие велосипеды ;), т.к. у них существенно ниже аэродинамическое сопротивление и соответственно выше КПД.
В чём суть вопроса -- есть идеи, если кое-какое видение и понимание темы, у Саши, как судомоделиста со стажем, есть масса наработок и опыта, начиная от опыта выпекания карбоновых деталей (есть планы сделать кастомные карбоновые рамы под лежачие велосипеды), заканчивая программированием микроконтроллеров, не говоря уже про составление программ для станков с ЧПУ, которые у него имеются во множестве и т.п.
В общем, есть идеи, доставшиеся нелёгким путём совершения ошибок знания, какое-то видение темы и материальная база.
Не хватает времени и рабочих рук для реализации всех замыслов.
Планы -- собрать несколько действительно удачных и классных велов с хорошими характеристиками для себя, а потом на основании этого опыта можно уже клепать это "в промышленном масштабе".
Есть вера в то, что за электробайками есть определённое и немалое будущее (можно написать обширный пост на эту тему, сравнивая например электробайк и скутер, и сравнение будет не в пользу последнего).
При этом в России нет адекватного по качеству предложения по адекватной цене: то, что можно купить на открытом рынке сейчас -- либо полная лажа, которая едет 25км/ч и "раскалывается на первом скачке", либо велы за астрономические деньги -- $10K -- и это в цена штатах, а их ещё надо привезти и растаможить...
При этом велы с такими же характеристиками (max скорость 60+км/ч, запас хода ~100км) можно собрать из существующих на рынке запчастей за $2.5-3K. Вот такая экономика...
В общем, мы хотим найти людей "с руками" и "с головой", которым интересно разбираться в этой теме и строить электробайки. Вопросы с местом для мастерской, инструментами, материалами -- решим.
Потенциальный спектр выполняемой работы очень и очень широк -- начиная от изготовления коробок для аккумуляторов и сборкой LiPo-батарей из отдельных элементов, кончая выпеканием карбоновых рам, программированием e-bike-контроллеров, составление программ для ЧПУ-станков для вытачивания нужных деталей и т.п. Всё это конечно под чутким руководством Саши. Главное, чтобы человек был способен учиться, разбираться с чем-то новым.
Условия сотрудничества -- обсуждаемы. Но главное -- тема эта должна быть людям также интересна, ибо невозможно заниматься по сути исследовательскими проектами без достаточного энтузиазма.
В общем, кто готов участвовать -- звоните / пишите.
PS: Десять самых быстрых ебайков мира
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Идеи покупки или строительства своего байка долго зрели и, какое-то время назад, наконец построен первый блин, на котором набито много шишек и заработано много очков опыта ;)
Главное -- найдены единомышленники, которым эта тема также интересна.
Главный единомышленник, который помогал делать коробку для аккумулятора, помогал с электрикой и который также загорелся темой строительства электровелов -- Саша Костюк AKA ksk.
Главное, что мы поняли для себя -- тема очень интересная и перспективная, но требует немалых вложений, прежде всего времени. При этом у каждого из нас немало других проектов и задач, основной работы.
Однако желание продолжать тему есть -- и у меня уже созрели два новых проекта более лёгких и скоростных велов, компоненты для одного из них уже закуплены; и у Саши также пара электро-байк-проектов вырисовалась, но он в своём амплуа -- лежачие велосипеды ;), т.к. у них существенно ниже аэродинамическое сопротивление и соответственно выше КПД.
В чём суть вопроса -- есть идеи, если кое-какое видение и понимание темы, у Саши, как судомоделиста со стажем, есть масса наработок и опыта, начиная от опыта выпекания карбоновых деталей (есть планы сделать кастомные карбоновые рамы под лежачие велосипеды), заканчивая программированием микроконтроллеров, не говоря уже про составление программ для станков с ЧПУ, которые у него имеются во множестве и т.п.
В общем, есть идеи, доставшиеся нелёгким путём совершения ошибок знания, какое-то видение темы и материальная база.
Не хватает времени и рабочих рук для реализации всех замыслов.
Планы -- собрать несколько действительно удачных и классных велов с хорошими характеристиками для себя, а потом на основании этого опыта можно уже клепать это "в промышленном масштабе".
Есть вера в то, что за электробайками есть определённое и немалое будущее (можно написать обширный пост на эту тему, сравнивая например электробайк и скутер, и сравнение будет не в пользу последнего).
При этом в России нет адекватного по качеству предложения по адекватной цене: то, что можно купить на открытом рынке сейчас -- либо полная лажа, которая едет 25км/ч и "раскалывается на первом скачке", либо велы за астрономические деньги -- $10K -- и это в цена штатах, а их ещё надо привезти и растаможить...
При этом велы с такими же характеристиками (max скорость 60+км/ч, запас хода ~100км) можно собрать из существующих на рынке запчастей за $2.5-3K. Вот такая экономика...
В общем, мы хотим найти людей "с руками" и "с головой", которым интересно разбираться в этой теме и строить электробайки. Вопросы с местом для мастерской, инструментами, материалами -- решим.
Потенциальный спектр выполняемой работы очень и очень широк -- начиная от изготовления коробок для аккумуляторов и сборкой LiPo-батарей из отдельных элементов, кончая выпеканием карбоновых рам, программированием e-bike-контроллеров, составление программ для ЧПУ-станков для вытачивания нужных деталей и т.п. Всё это конечно под чутким руководством Саши. Главное, чтобы человек был способен учиться, разбираться с чем-то новым.
Условия сотрудничества -- обсуждаемы. Но главное -- тема эта должна быть людям также интересна, ибо невозможно заниматься по сути исследовательскими проектами без достаточного энтузиазма.
В общем, кто готов участвовать -- звоните / пишите.
PS: Десять самых быстрых ебайков мира
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
В теме есть некоторые пробелы как, например, некорректное указание мощности двигателей. Причем люди продающие подобную технику в России зачастую отделываются общими словами. Также предлагаются к покупке варианты компоновки несовместимые с пользованием. Эти и другие вопросы можно разобрать и решить основную задачу .
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
То есть идея - ни много ни мало вывести ебайки на рынок? Молодцы, очень хорошее направление. Понравится и любителям поскоростить, и не желающим крутить педали "людям за 50", и на работу наверняка многие бы с удовольствием на таком ездили. Да даже скутеристы и те явно перейдут на вашу сторону :)
Мне идея интересна, скажем, в плане самообучения - программировать контроллеры, посмотреть вообще, как это выглядит, создается и работает. Себе пока электробайк не хочу, но прикоснуться к теме интересно.
Мне идея интересна, скажем, в плане самообучения - программировать контроллеры, посмотреть вообще, как это выглядит, создается и работает. Себе пока электробайк не хочу, но прикоснуться к теме интересно.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
на контроллеры тоже есть смешная задачка...
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Сама по-себе тема с электробайками у меня лично не вызывает большого энтузиазма, т.к., IMHO, а) поставив электромотор на вел, мы лишаемся удовольствия от самостоятельного кручения педалей, б) вместо легкого и маневренного вела мы получаем значительно более тяжелый и неуклюжий агрегат. Кроме того, не знаю, имеет ли смысл с нуля изобретать велосипед: у французов в Париже электровелы -уже стали общественным транспортом. Конечно технические возможности и дизайн этих велов - не поражают воображение, но для неспортивных людей - это не важно, а люди, увлекающиеся спортом и туризмом - предпочтут обычный вел. Т.ч. рыночные перспективы данной идеи мне лично кажутся сомнительными. Кроме того, подозреваю, что рыночной проработкой этого вопроса, как то: тагет-группа, себестоимость, сравнение с альтернативами (обычные велы, мотоциклы, мопеды) и т.д. - вообще никто не занимался, а без этого такие проекты не жизнеспособны.
Значительно больший энтузиазм у меня бы лично вызвала тема с веломобилем.
Тем не менее, могу предложить сотрудничество по следующим направлениям:
1) мы можем изготовлять углепластиковые или (и) стеклопластиковые детали в нашем цехе, материалы и технологии нами освоены, при выклейке применяется метод вакуумной инжекции.
2) совместная закупка электромоторов: мы собираемся ставить привод с электромотором на наш экспериментальный тримаран Ибис, нужен хороший тяговый электромотор - низкооборотный, но с высоким крутящим моментом. Совместная покупка электромоторов могла бы обойтись дешевле.
3) электрика: нам понадобится монтаж соотв. электрических схем, если есть спецы в этом деле - можно подумать о выполнении соотв. работы по контракту.
Значительно больший энтузиазм у меня бы лично вызвала тема с веломобилем.
Тем не менее, могу предложить сотрудничество по следующим направлениям:
1) мы можем изготовлять углепластиковые или (и) стеклопластиковые детали в нашем цехе, материалы и технологии нами освоены, при выклейке применяется метод вакуумной инжекции.
2) совместная закупка электромоторов: мы собираемся ставить привод с электромотором на наш экспериментальный тримаран Ибис, нужен хороший тяговый электромотор - низкооборотный, но с высоким крутящим моментом. Совместная покупка электромоторов могла бы обойтись дешевле.
3) электрика: нам понадобится монтаж соотв. электрических схем, если есть спецы в этом деле - можно подумать о выполнении соотв. работы по контракту.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Ну эта штука тоже неуклюжа и менее маневренна :) Единственное, что от непогоды защитит - но опять же, зимой согревание только за счет собственной активности? А если в пробке - околеешь нафик. Опять же, летом та же самая проблема, что приезжать на работу в мыле. Плюс сидишь там очень низко - нифига не видно перспективы за кормой впереди/слева/справа/сзадиидущей машины.Mikle писал(а):Значительно больший энтузиазм у меня бы лично вызвала тема с веломобилем.
Велоэлектромобиль призван устранить данные недостатки :) Экологичен, едет сам и емкий аккумулятор есть где разместить. Возможно, даже минимальная система отопления реальна вроде подогревающихся электростелек.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Михаил, я намеренно не сравниваю ебайки с велосипедами, это разные ниши. Скорее сравниваю со скутерами -- для ежедневных скоростных поездок по городу.
По моторам -- отписал в личку, будем сотрудничать. Равно как и по карбону.
По моторам -- отписал в личку, будем сотрудничать. Равно как и по карбону.
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 2011-апр-23 12:43
- Реальное имя: Андрей.
- Откуда: Самара.
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
А вот это мой профиль. Нужно будет - обращайтесь.Mikle писал(а): электрика: нам понадобится монтаж соотв. электрических схем, если есть спецы в этом деле - можно подумать о выполнении соотв. работы по контракту.
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Лёгкий электромобиль замутить не желаете. 1-2х местный с мощностью 6-10квт. Весом до 300кг. Концептуально наподобие вот такого: http://www.youtube.com/feed/UCDJMom0h6Ql_hSz6steuDRQ
Для езды без прав в статусе скутера то что надо. Его даже обогреть можно.
Для езды без прав в статусе скутера то что надо. Его даже обогреть можно.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Пока не желаем -- это совершенно другой уровень сложности и бюджета.
С велосипедами как-то всё проще ;)
С велосипедами как-то всё проще ;)
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Главная проблема обычного вела - езда по слякоти (весь грязный и возможность заноса) и снегу (низкая скорость, занос), однако простая установка электромотора - очевидно, эту проблему не только не решает, а усугубляет, т.к. электроника - боится грязи и воды.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Факт. Но и такую немаловажную вещь, как защиту от непогоды, тоже отметать не следует (кстати, дворники на серийные образцы устанавливают и если да, то от чего привод?).Mikle писал(а):Главное преимущество веломобиля - скорость и легкость хода за счет значительно лучшей аэродинамики.
Конечно, нет - он же больше места занимает. То, что проще - это да, но ни по тротуару, ни с боку уже не прохватить...Насчет пробок - не знаю, можно ли на нем как на обычном веле их проскочить.
Это где и как?при -15 ездил много раз -не замерзал.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
А я просто кайфую от езды по свежему снегу на ебайке ;)Mikle писал(а):Главная проблема обычного вела - езда по слякоти (весь грязный и возможность заноса) и снегу (низкая скорость, занос), однако простая установка электромотора - очевидно, эту проблему не только не решает, а усугубляет, т.к. электроника - боится грязи и воды.
Занос контролируемый, падение вбок тоже, т.к. посадка низкая и можешь спокойно страховаться ногами.
Главное, силы свои не тратишь на перемалывание снега.
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Тогда про веломобиль в городе можно смело забыть - он может пригодиться только фанатам длинных путешествий по асфальту за городом.Маркикокик писал(а):Конечно, нет - он же больше места занимает. То, что проще - это да, но ни по тротуару, ни с боку уже не прохватить...Насчет пробок - не знаю, можно ли на нем как на обычном веле их проскочить.
Низкое седло - значит движение без мотора, своими силами - не эффективно.despair писал(а):А я просто кайфую от езды по свежему снегу на ебайке ;)Mikle писал(а):Главная проблема обычного вела - езда по слякоти (весь грязный и возможность заноса) и снегу (низкая скорость, занос), однако простая установка электромотора - очевидно, эту проблему не только не решает, а усугубляет, т.к. электроника - боится грязи и воды.
Занос контролируемый, падение вбок тоже, т.к. посадка низкая и можешь спокойно страховаться ногами.
Главное, силы свои не тратишь на перемалывание снега.
Моя мысль проста: я получаю удовольствие от своего циклокроссера, т.к. как вел - это совершенная машина для города. На мотоцикле не ездил, но представляю, что там можно получить удовольствие от скорости и драйва. А электровел - уже не вел, т.к. тяжел и неуклюж, но еще не мотоцикл, т.к. нет скорости и драйва.
Но это все элементарные рассуждения. Если хочется сделать что-то востребованное - повторю вкратце свои утверждения: в этом случае нужен
а) серьезный сравнительный технический анализ с альтернативным личным транспортом - достоинства и недостатки для разных погодных условий, режимов движения, условий на дороге,
б) анализ возможных технологий, расчет себестоимости и отпускной цены,
с) анализ рыночной ситуации, круга потребителей, теоретический расчет возможных объемов реализации по цене из п. б)
Да, и разумеется, прежде чем говорить о пп а)-с) - неплохо бы сформулировать техническое задание и концепцию, его реализующую.
Без этого со 100% гарантией получится просто самоделка для личных целей и не более того, без шансов на тиражирование.
P.S: просто поставить эл. мотор на вел - не проблема, на ебее полно предложений соответствующих наборов для превращения вела в "ебайк"...
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
В наших реалиях, думаю, да. Тут уж если не на веле, то на машине/трамвае. За город на таком вообще шикарная идея. Ездить, скажем, от Самары до Тлт на таком, думаю, сущее удовольствие, да и на дачу я бы ездил. Но вопрос в том, что они же вроде по цене приближаются к обычным авто?Mikle писал(а):Тогда про веломобиль в городе можно смело забыть - он может пригодиться только фанатам длинных путешествий по асфальту за городом.
Судя по отзывам, все-таки есть и то, и другое... Смотря какая начинка. Думаю, если поставить какой-нибудь пятикиловаттник и не заботиться о пробеге (в городе ведь достаточно автономности в 50 км), то и с места будет брать очень резво, и городской максимум - 60 км/ч - разовьет быстро.А электровел - уже не вел, т.к. тяжел и неуклюж, но еще не мотоцикл, т.к. нет скорости и драйва.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Пятикиловатник поедет 100+км/ч ;) См. видео в первом сообщении.Маркикокик писал(а):Судя по отзывам, все-таки есть и то, и другое... Смотря какая начинка. Думаю, если поставить какой-нибудь пятикиловаттник и не заботиться о пробеге (в городе ведь достаточно автономности в 50 км), то и с места будет брать очень резво, и городской максимум - 60 км/ч - разовьет быстро.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Ну это за городом, где он упрется в недостаточный запас хода, а по городу-то кагбэ только 60 можно... Я и говорю, что их он сделает запросто.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Нужно не по отзывам судить (которые вещь субъективная и зависящая от настроения), а как я уже писал - проводить подробный сравнительный (с аналогичными тр. средствами) технический анализ.Маркикокик писал(а):Судя по отзывам, все-таки есть и то, и другое... Смотря какая начинка. Думаю, если поставить какой-нибудь пятикиловаттник и не заботиться о пробеге (в городе ведь достаточно автономности в 50 км), то и с места будет брать очень резво, и городской максимум - 60 км/ч - разовьет быстро.А электровел - уже не вел, т.к. тяжел и неуклюж, но еще не мотоцикл, т.к. нет скорости и драйва.
Да, 5кВт - будет резв, а 10 кВт - еще резвее, но если отвлечься от эмоций, то окажется, что чем больше мощность - тем больше вес как самого мотора, так и вес требуемых АКБ (ак. батарей)!
Следствие сего - очевидно - кайф от езды без мотора на этом веле будет сильно снижаться. Помимо этого - возрастает стоимость - тоже пропорционально кВт. Вес рамы тоже будет возрастать с возрастанием мощности, из-за требований прочности.
Просчитайте (не на словах, а с цифрами в руках) требуемый вес АКБ, мотора, рамы, стоимость всего этого, далее сравните с другими аналогичными тр. средствами (мопеды, скутеры, велосипеды) - после этого делайте выводы (но только не сами по-себе, а в сравнении!) Я ответа не знаю, т.к. не занимался этим, но судя по написанному - вы тоже этот вопрос не прорабатывали, т.ч. идея еще слишком сырая, чтобы серьезно обсуждать строительство.
Посмотрите, как концепция электро-велов (в качестве общественного транспорта) реализована в Париже: http://en.velib.paris.fr/How-it-works.
Если не очень понятно как все устроено - могу подробнее рассказать по скайпу или тел, писать много некогда. Их концепция - продуманна! В 2 словах: велы для самых широких масс для неторопливых прогулок по городу (разумеется, никаких "60-100км в час"), у каждого крупного объекта в Париже - стоянки, на них же они и подзаряжаются. Можно взять на одной стоянке и вернуть на другую. На стоянках -электронные замки, карты оплаты и т.д.
Но нам пока до этого - как до луны пешком.
Другая концепция наверно возможна - но пока ее не видно, т.к. вопрос технически и экономически не проработан, см выше.
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Mikle писал(а): Просчитайте (не на словах, а с цифрами в руках) требуемый вес АКБ, мотора, рамы, стоимость всего этого, далее сравните с другими аналогичными тр. средствами (мопеды, скутеры, велосипеды) - после этого делайте выводы ...
Маркикокик писал(а): Я не собираюсь приводить доказательства очевидных вещей.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 2005-июл-12 15:11
- Байк: Marin Bolinas Ridge
- Реальное имя: Dmitry
- Стиль катания: Cross-country
- Способ связи: 89276072403
- Откуда: Samara
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Классная идея! Поддерживаю!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]