Страница 1 из 2

Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 11:25
KAG
Добрый день.

Эксплуатируя 26 hard tail на полусликах, и разгоняя его временами до безопасной максималки, выяснил опытным путем, что уже где-то на 40 кмч хардовый tale так усиленно толкает выпуклость в небеса, что слово каденс становится пустым звуком, то есть, скорость дальше увеличивать не получится, да и эффективно оттормозиться передним тормозом - для этого выпуклость тоже должна быть приклеена к седлу и отклячена назад по фен-шую.

Соответственно, все эти третьи звезды и мега кассеты - это сплошной Mark Ketting, в реальной жизни не нужно даже на озвальде и на сликах.

Соответственно, встает вопрос что дают два дюйма, и именно на топталках.

Рассматривается максималка. Только. И только на хорошем покрытии, сликованное. То есть, гибрид с шоссерными звездами. И строго на топталках.

Максимальная скорость рассматривается только с учетом того, что ее можно быстро и эффективно погасить. То есть, велы без дисковых гидравлических тормозов не рассматриваются.

Советы купить контакты являются off-top.

Так как для топталок угроза потерять педали велика, то гибриды на ригидных вилках не рассматриваются, так как будут лузерами, как и шоссеры.

Остается только вопрос по максимальной скорости, при котором байк остается безопасным в управлении, и каденс имеет смысл (и как способ достижения максималки, и как способ ее удержания на длительное время).

Соответственно, если оба (и гибрид, и найнер) перестают быть безопасными на 40 кмч, то оба лузеры, сикстер рулит.

Если два дюйма дают безопасность вплоть до 50 кмч, то вопрос Гибрид vs Niner остается без ответа. Так как на найнере с его MTB звездами это будет технический потолок, а на гибриде с шоссерными звездами возможность прибавить хоть в теории и останется, но практически это будет бессмысленно. Поэтому можно будет выбирать как тот, так и другой вариант, каждый по своему вкусу.

Если же гибрид может оставаться безопасным на топталках и на 60 кмч, то гибрид рулит. Конечно, хотелось бы услышать этот ответ, но... Есть сомнения.

Так как niner на плохом покрытии позволяет ехать с бОльшей средней скоростью, чем гибрид, то он рулит, и именно статистика его продаж об этом и говорит.

Ведь все люди взрослые, и знают, что выигрывает не тот, у кого больше максималка, а тот, у кого больше средняя скорость. И Найнер выигрывает. Это банальный факт, и мусолить его в очередной раз в этой теме смысла не имеет.

Практики езды нет, да и покупать байк только для того, чтобы один раз на нем проехать (или даже два - в первый и в последний раз) слишком дорого. Брать на покотаццо и настраивать под себя крайне лениво.

Поэтому хочется уже воспользоваться готовым опытом тех, у кого этот опыт есть.

Или, если то, что выше написано, сложно укладывается в голову, то мне нужен ответ всего на один вопрос - реально ли ехать на гибриде по хорошему покрытию со скоростью 60 кмч с приклеенной к седлу выпуклостью, держа высокий каденс, и на обычных топталках, а не на контактах?

Хоть у кого-то реальный опыт есть?

Обсуждение движения на скоростях ниже 35 в этой теме тоже являются off-top. Для такого движения подходит любой белый велосипед (в моем случае не просто белый, а белый с гидриками). У меня такой есть, так что тема неинтересна.

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 11:40
merly
ответ банален - шоссер и контакты ;-)

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 11:58
KAG
merly писал(а):ответ банален - шоссер и контакты ;-)
Если внимательно прочитать мой пост, то видно, что:
1) Велы без гидриков не рассматриваются, так как динамика их торможения не устраивает.
2) Контакты off-top.

И, если уж отвечать на "шоссер и контакты" по-полной - да, я в курсе, что сикстер рулит. :)

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 12:15
Михл
KAG писал(а):Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 13:45
Danil
KAG писал(а):
merly писал(а):ответ банален - шоссер и контакты ;-)
Если внимательно прочитать мой пост, то видно, что:
1) Велы без гидриков не рассматриваются, так как динамика их торможения не устраивает.
Так шоссер хуже тормозит и лучше едет от того, что пятно контакта покрышки с поверхностью маленькое. Гидрики не решат это.

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 14:22
KAG
Danil писал(а): Так шоссер хуже тормозит и лучше едет от того, что пятно контакта покрышки с поверхностью маленькое. Гидрики не решат это.
Так про шоссер и разговора как бы нет, есть разговор про гибриды, у которых резина пошире. Понятно, что компромисс. Понятно, что с топовыми 5-ти килограммовыми шоссерами они даже рядом не стояли, поэтому ехать на нем сотню кмч, как на шоссере, вообще нереально. Это банально, и вопрос не в этом.

Ладно, так как 60 кмч скорость не маленькая, тогда можно переформулировать вопрос - а с контактами он на своих шоссерных звездах может ехать 60 кмч? Или это требует столько физухи, что в реальности на это вообще не стОит рассчитывать? Поэтому все эти шоссерные звезды - это Marc Ketting, и их вешают на байк только для того, чтобы он был тяжелее, а на самом деле там все это надо выкинуть с переклюком вместе, сделать сингл, и превратить по факту в городской байк, который нафиг никому не нужен, даже с гидриками.

То есть, шоссерные звезды как бэ намекают на то, что высокие скорости возможны. Но есть сомнения в том, что он хотя бы 60 поедет. Да еще при этом и будет хорошо управляем и контролируем даже на топталках.

Как конкурент MTB, да еще и на грунтах, он со своими шоссерными звездами вообще не рассматривается - это все равно, что в MTB из системы выкинуть маленькую звезду, и ехать всегда на средней или большой. Конечно, в определенных условиях это возможно, но не соревновательно, да и стикер на веломайку "Ортроз, превед!" он уже тоже не за горами.

Поэтому рассматриваются только идеальные условия для этих самых звезд - идеальный озвальд, сликованная резина, которая Уже, чем у найнера. Если он и по максималке не делает найнера, то по остальным параметрам он найнеру проигрывает, средняя скорость на найнере будет выше, я уже об этом писал, это все банально и понятно, и статистика продаж туда же.

Поэтому остался вопрос только по максималке. Хотя косвенное именование гибрида фитнес-великом как бы намекает, что Marc Ketting has you. :)

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 14:26
KAG
Михл писал(а):
Сцылко на фильму
В настоящее время заценить содержимое фильма не могу, но за информацию все равно спасибо. Вечером гляну.

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 15:02
GeorgeVo
На гладкой дороге и узкой резине идеальный гонец в вакууме разгонит гибрид до большей скорости, нежели найнер, ибо звёзды на них ставятся чуть поболе, нежели на 29". Однако, вернувшись со звёзд на землю, во всём остальном (всё также оставаясь в идеальных условиях) разница будет зависеть от выбора покрых (нананайнер тоже можно оборудовать узкими 700с сликами) и допинга. Я сравнивал оба варианта, если силёнок нема, то и до 50 не разгонишься ))

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 15:05
Danil
KAG писал(а):Или, если то, что выше написано, сложно укладывается в голову, то мне нужен ответ всего на один вопрос - реально ли ехать на гибриде по хорошему покрытию со скоростью 60 кмч с приклеенной к седлу выпуклостью, держа высокий каденс, и на обычных топталках, а не на контактах?
О каком времени движения с такими параметрами идет речь?

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 15:32
KAG
Danil писал(а):
KAG писал(а):Или, если то, что выше написано, сложно укладывается в голову, то мне нужен ответ всего на один вопрос - реально ли ехать на гибриде по хорошему покрытию со скоростью 60 кмч с приклеенной к седлу выпуклостью, держа высокий каденс, и на обычных топталках, а не на контактах?
О каком времени движения с такими параметрами идет речь?
Ну я реалист, с озвальдом автобановым у нас проблемно, так что 5 км - уже за счастье. На скорости 60 кмч это 5 минут.

Если же рассматривать всяких вакуумных жывотных, то 15 км (на скорости 60 кмч это будет 15 минут) выглядит достойным фактором, чтобы весы Гибрид vs Niner шелохнуть в сторону гибрида.

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 15:35
Sat
Вот это выпуклость! Дайте две!

Госпаде. Посмотрел нормативы. Женщины 1 разряд, 5 км (только у женщин есть). Средняя 37.5
Смотрим МСМК по мужикам. 50 км, 1:03.30. Средняя 47.2.
Остальсь понять, сможет ли этот вакуумный МСМК поехать на гибриде 5 минут на 60 км/ч.

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 16:18
KAG
Sat писал(а):Вот это выпуклость! Дайте две!

Госпаде. Посмотрел нормативы. Женщины 1 разряд, 5 км (только у женщин есть). Средняя 37.5
Смотрим МСМК по мужикам. 50 км, 1:03.30. Средняя 47.2.
Остальсь понять, сможет ли этот вакуумный МСМК поехать на гибриде 5 минут на 60 км/ч.
Все это очень познавательно, конечно...

Но спортивные достижения мне не нужны. И вопрос не про среднюю скорость, средняя у найнера лучше, это и без тестов известно.

Плохой асфальт вообще желание ехать быстро (35-40) даже не в средней, а в максималке, отбивает напрочь. Движение по грунтам на этих скоростях (35-40) я рассматриваю как допустимое только на двухподвесах, на хардтейлах ни найнерах, ни тем более гибридах, я по грунтам на таких скоростях вообще даже пробовать не буду.

Я говорю про мой случай с топталками, если ноги потеряют педали, то ни торможение, ни изменение направления движения будет невозможно. А мне такие перспективы неинтересны.

Большая скорость меня интересует только с точки зрения быстрого и эффективного торможения (что в принципе противоречит всяким спортивным нормативам, там тормозят только, чтоб вписаться в поворот). Если байк на скорости неконтролируем, то он мне неинтересен.

Вопрос в том, а нужны ли вообще велики с шоссерными звездами при условии хорошего асфальта. И не про шоссеры, а именно в контексте гибрида. И не в гору, стоймя, ломая передачи (или лучше сказать, колена), с низким каденсом, а плотно сидя, методично крутя педали, при отсутствии выдающейся физики, можно исключительно под горку, кусками по километру, как получится и как позволит асфальт, то есть, хоть иногда лучше, чем найнер.

Статистика говорит, что это бред.

А что говорит практика? Или отсутствие практики говорит само за себя? То есть, гибрид - это сферический конь в вакууме, а в реальности - всегда проигрывающая найнеру груда высокотехнологичного металла?

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 16:31
lebedev
KAG писал(а):то, что выше написано, сложно укладывается в голову

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 16:36
GeorgeVo
KAG писал(а):Большая скорость меня интересует только с точки зрения быстрого и эффективного торможения
Срочно в цитаты! :facepalm:

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 16:48
KAG
В общем, никто не заступился за гибрид, и не сказал, что он на своих шоссерных звездах может ехать быстрее скоростей, доступных MTB звездам.

Одной проблемой меньше.

Еще фильм вечером посмотрю - и в топку.

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 17:54
KAG
Михл писал(а):
KAG писал(а):Гибрид vs Niner на топталках (это важно)
Михл, мерси огромное. :)

Действительно, зачем мне эти запредельные максималки... Лучше бороду погуще отращу. :)

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-26 23:14
переводчик
Какой чудесный бред в этой теме, просто слов нет.

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-27 08:53
Матроскин82
Почитал, стало интересно: а тема эта просто теоретическая или всё же практическая? Если не просто рассуждения, то остаётся непонятным вот что: автор хочет ехать качественно и быстро, но при этом зачем-то на топталках. Выглядит как "ребята, мне не удобно ездить спиной вперёд, но я хочу! Как мне ехать спиной вперёд и всё видеть?" Вся суть вопроса в потере контроля над велосипедом на больших скоростях - так не проще ли решить именно эту проблему?

Если же тема просто "порассуждать" - тогда всё норм.

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-27 09:04
utkiGO
Danil писал(а):Так шоссер хуже тормозит и лучше едет от того, что пятно контакта покрышки с поверхностью маленькое
нет, не лучше. Вспомни как ты едешь с попутным ветром, даже на злой резине мтб валит по асфальту 35кмч,
у шоссера решает аэродинамика.
Накатистая резина это бред жирненьких хомячков

Re: Гибрид vs Niner на топталках (это важно)

Добавлено: 2015-июн-27 09:42
Kolll
Ответ очень прост. Вы собираетесь ездить по нормальному асфальту, берите шоссер.
Если хотите выбирать направление, то берите 29 (выбирайте с звездой на 42, при каденсе в 90, скорость 47,3 км/ч,а при 120 = 63 км/ч).
Остается только вопрос по максимальной скорости, при котором байк остается безопасным в управлении, и каденс имеет смысл (и как способ достижения максималки, и как способ ее удержания на длительное время)
Встать за автобус или фуру, но это типа не безопасно.

Все ваши вопросы касаются сугубо шоссейной темы, гибрид и 29 вел здесь лишние. Так как гибрид это грубо говоря сити-велосипед, который применяется,что бы добраться от дома до работы. 29 служит для пересеченки и достижения высокой средней скорости там.