Страница 1 из 4

Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-12 14:55
Mizanthrop
Всем добрый день, заранее прошу сильно не пинать, посты никогда не писал и вообще редко общаюсь в инете. Задумал я переоборудовать свой вел Stark Funriser 26» в электровелосипед и столкнулся с рядом проблем, это и отсутствие велогибридов в магазинах Самары, и высокая цена на них, если уж нашёл где-то. Проштудировав кучу сайтов и форумов пришёл к выводу, что тема велогибридов последние годы весьма популярна, но…..не в Самаре! Телефоны некоторых сайтов, которые продавали электровелосипеды не отвечают, а потом выясняется, что никто, почти, не занимается ими. Кроме «Туриста», имхо, никто больше не продаёт и те люди, кто ездит на них или купили в другом городе или в интернет-магазине, а это опять удорожает товар. А посему прошу ответить того, кто знаком с этой темой много ближе, чем я: интересуют ссылки или адреса (телефоны) тех организаций, которые занимаются продажей электровелосипедов и комплектов для самостоятельной переделки обычного, потому что отдавать за электровел от 45000 рублей, имхо, дорого, по крайне мере для меня.

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-12 19:14
Fobos
Mizanthrop писал(а):Кроме «Туриста», имхо, никто больше не продаёт. Потому что отдавать за электровел от 45000 рублей, имхо, дорого, по крайне мере для меня.
Это как это никто не занимается? :shock: :shock: :shock:
http://electronbikes.ru/
Если брать целиком комплект, то конечно дороговато. В 45 не уложимся полюбому. Но есть способы извернуться. Я вам телефон написал свой в личку.

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-12 22:57
Skargo
Судя по всему, тема так и останется в ближайшее время, темой для энтузиастов и состоятельных веломанов.
200 тыр за велик с электромоторчиком?! За эти деньги можно неплохой скутер взять, с большей надёжностью узлов, меньшей ценой ремонта и .... например возможностью взять пассажира!
Давно мониторю эту тему в инете, как был "забавой для богатых", так и перешёл в "элитный транспорт" Ничего не изменилось, а жаль.

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-13 00:09
Breaker
электровелосипед - это прежде всего средство передвижения. Его выбирают те, кто не получает полноценного удовольствия от физической нагрузки. Или может быть, уже не позволяет здоровье. :'( А может быть, даже человек наоборот, заботится таким образом о своем здоровье. Еще неизвестно,что больше- вреда активно фильтровать своими легкими загазованный городской воздух или пассивно передвигаться на электрической тяге.
В отличие от скутера его можно хранить в квартире, он не пахнет бензином.

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-13 00:34
Fobos
Skargo писал(а):Давно мониторю эту тему в инете, как был "забавой для богатых", так и перешёл в "элитный транспорт" Ничего не изменилось, а жаль.
Собрать то можно в районе 30килорублей минимум, только вот его нужно собирать в прямом смысле этого слова, при этом понимая что делаешь. Я на свой первый переднеприводный потратил месяц на сборку и ещё пару месяцев на чтение форумов, беготню по транспортным компаниям и почтам за деталями... А спустя год пришлось много чего переделывать, точнее практически всё! Добавил задний мотор, т.к. на полном приводе зимой гораздо удобнее ездить. :-) Переделал батарею с 36В на 48В и перенес её с багажника в треугольник рамы. В общем убил ещё месяц. Это всё от экономии, т.к. сначала вкладываться не охото не понятно во что, а потом получившегося оказывается мало! В текущем варианте почти всё устраивает, кроме аккумулятора, но они адски дорогие и пока буду ездить на том что есть.
Сейчас как раз полтора года как начал ездить, на одометре 7405км, из них 2400км проехано на зимней шипованной резине, на покатушки почти не выезжаю, в основном по городу дом-работа-рынки-магазины. Физическая нагрузка в общем нравится, но не когда корячась крутишь педали в гору и при этом не едешь почти.
Электровелосипеды - это ещё своеобразная наркомания, слезть с него почти невозможно. :SARCASTIC:

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-13 12:13
sergdm
Breaker писал(а):электровелосипед - это прежде всего средство передвижения.
ага-ага, "из точки А в точку Б".
хорошие сказки, приехал в точку Б, и кинул на улице вел за 200тыр. :SARCASTIC:
а, нет, ведь можно мозг охраннику вынести, раз приехал такой важный клиент, он должен персонально ваш вел охранять, и никуда не отлучаться.
ну или там "дать охраннику на стоянке 10 рублей, взять с него расписку о полной мат. ответственности" и прочий бред, который всякие маркикокики любили здесь писать.

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-13 14:54
Fobos
Такое ощущение что вас прямо заставляют купить электровелосипед, а потом с ним мучиться. Дак вроде никто и не упрашивает! За сколько его можно собрать обчитавшись форумов я написал. Если не хочется возиться и рисковать, то есть готовые решения.
А чтобы не оставлять велосипед где попало, нужно найти где его надёжно парковать например на работе. Обычный велосипед вы же тоже не бросаете привязанным к штакетнику на пол дня. Для примера, живу я около Современника. Езжу на работу к Шоколадной фабрике, по дороге есть пара рынков, там по-пути часто покупаю чтото необходимое. Ну там хлеб ближе 2км от дома давно не покупал. За чем то технической направленности езжу на рынок Шапито, хотя можно и на птичку, но это лучше по-теплой погоде делать. Если гдето дорога ровнее, то лучше проеду лишних 2-3км, чем ехать там, где неудобно. Вот так и получается, что и покатался и полезное сделал. Ну и спортом позанимался по-мере сил.
Сам спорт как вы уже догадались для меня не самое главное, но как сопутствующая опция точно не вреден. :SARCASTIC:

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-13 16:10
sergdm
жги, радной!
рассказывай как паркуешь на шапито и на птичке!
Fobos писал(а):живу я около Современника. Езжу на работу к Шоколадной фабрике
от шоколадки до современника около 5 км. это минимум, который в день нужно проходить, насколько я помню.
остальные весёлости про "спорт" лучше опустим :CRAZY:

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-23 01:43
AlexG
Все просто что бы снизить стоимость надо 1е. Заказывать с китая 2.е собирать батарею самому
Мотор колесо стоит не так дорого зависит от диапазона мощности обычно с ним в комплекте идет ручка управления, самое дорогое это батарея и по сути это расходник ограниченный количеством циклов заряд-разряд, плюс низкие и слишком высокие температуры влияют на емкость, и долговечность. Тип банок аккумуляторов тоже бывает разным. Вес и объем тоже играют немалую роль,они конечно не как свинцовые весят, но все же тоже добавляют веса. Батарея может стоить от 15 до + бесконечности (но на той которая стоит 15т ты проедешь километров 20-35 в зависимости будешь ли помогать педалями) а ставить мотор на 1000w лишает смысла педалей вообще, долго думал на эти темы пока дорого это и нецелесообразно с нашим климатом.

Поверь ты очень огорчишься когда не рассчитаешь с зарядом аккумулятора и будешь тащить весь этот вес своими ногами.
Так что если уж и делать электровел,то тыр за 200 как у електронбайк концепты)))) вот такие тащят и есть смысл тем кто занимается мотокроссом

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-23 22:56
buranov
Кстати, видел ролики на ютубе некого Дуюнова... Там какой-то гипер-супер-мега-квази мотор сооружен. Кто-нить что-нить может сказать по этому поводу?

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-23 23:18
Fobos
buranov писал(а):Кстати, видел ролики на ютубе некого Дуюнова... Там какой-то гипер-супер-мега-квази мотор сооружен. Кто-нить что-нить может сказать по этому поводу?
Ничего путёвого они пока не изобрели, характеристик точных нет, одни слова. Снимают периодически видео что чтото там на этом колесе едет и говорят что едет круче...
Можете почитать срач на электротранспорте и задать Дмитрию Дуюнову (Fritz)вопросы лично:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25697.0
А вообще у приличного электровелосипедиста лицо искривляется когда он слышит "Дуюнов". Это примерно так же задрало как и вопрос: "А от педалей заряжается?" ))))

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-25 12:35
Dol'chE
сначала пообщайся с ребятами из электронбайкс, протестируй, потом много встанет для тебя на свои места. Я тестировал их продукты. пробовал готовые комплекты от китайских производителей. Ребята на шаг впереди и их компетенция стоит гораздо дороже разницы в цене.

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-мар-25 13:14
buranov
Fobos писал(а):
buranov писал(а):Кстати, видел ролики на ютубе некого Дуюнова... Там какой-то гипер-супер-мега-квази мотор сооружен. Кто-нить что-нить может сказать по этому поводу?
Ничего путёвого они пока не изобрели, характеристик точных нет, одни слова. Снимают периодически видео что чтото там на этом колесе едет и говорят что едет круче...
Можете почитать срач на электротранспорте и задать Дмитрию Дуюнову (Fritz)вопросы лично:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25697.0
А вообще у приличного электровелосипедиста лицо искривляется когда он слышит "Дуюнов". Это примерно так же задрало как и вопрос: "А от педалей заряжается?" ))))
Угу. Ожидаемо... :( Уж слишком все типа круто у них.

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-апр-24 01:43
Vodnik
Fobos писал(а):Езжу на работу к Шоколадной фабрике,
по К. МАркса 70 км / час ? Вижу часто одного :shock: Не успеваю рукой махнуть,пощупать... ;-)

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-апр-24 02:18
Fobos
Нее. Я только 40 могу, быстрее как то страшновато.
Мало ли нас таких. :cool:

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-апр-24 02:48
Vodnik
Значит ты...На днях ребята дали попробовать у парка Гагарина. 500 ватт перед, 15+20 т.р. комплект китайский. Фантастика. Мой центнер без педалей с места ускорился...почти на козла встал...я задумался.
Летом почти каждый день гоняю по 9 просеке к спасалке. Вот думаю,в гору реально поможет ?

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-апр-24 07:02
HUNTER
Vodnik писал(а):Значит ты...На днях ребята дали попробовать у парка Гагарина. 500 ватт перед, 15+20 т.р. комплект китайский. Фантастика. Мой центнер без педалей с места ускорился...почти на козла встал...я задумался.
Летом почти каждый день гоняю по 9 просеке к спасалке. Вот думаю,в гору реально поможет ?
Поможет, особенно если тяговый мотор поставить. И мощность всё же лучше киловатт и более, особенно если ездить недалеко - тогда хватит и небольшой батареи. Если проблема именно горки - лучше, наверное, редукторник, т.к. директ-драйв на крутой горе и малой скорости расход имеет больше, а КПД меньше.

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-апр-24 11:26
Fobos
Vodnik писал(а):Значит ты...На днях ребята дали попробовать у парка Гагарина. 500 ватт перед, 15+20 т.р. комплект китайский. Фантастика. Мой центнер без педалей с места ускорился...почти на козла встал...я задумался.
Летом почти каждый день гоняю по 9 просеке к спасалке. Вот думаю,в гору реально поможет ?
Ну на козла то с передним приводом это вряд-ли. :-)
Когда первый раз садишься, то конечно фантастика! Я скажем так прошёл дорожку от переднего привода на 450Вт и пока до 1кВт с полным приводом. Тут Хантер конечно прав лучше от 1кВт двигатель должен быть. Это скажем так разумная мощность, на которой если устал можно ехать без педалей и не убиться если вдруг случайно дёрнешь за газ. И здорово конечно когда велосипед может ехать 60, но чтото велосипеды от таких скоростей начинают разваливаться. Относительно небольшие кочки могут сломать обод, спицы разбалтываются, а тормозной путь непомерно увеличивается. Ну и если заезжать в гору, то нужен некоторый запас двигателя по мощности и теплоёмкости. Потому что самые маленький двигатель, который обычно продают с надписью 350Вт, будут всё время на максимуме работать и перегреваются быстро. Ездил я в 9-ую просеку когда на 450Вт, приходится ограничивать газ и серьёзно помогать педалями. Если этого не делать, то двигатель перегревается (звук работы меняется и тяга падает) а процесс перегрева достаточно резко идёт, если не знать то можно зазеваться буквально на минуту и сжечь, т.к. в китайских двигателях защит никаких не стоит.
Другое дело двигатели - это всё о редукторниках, которые продают под мощностью 500Вт. Весят они обычно 3-3.2кг, там и запас есть и мощность до 900-1кВт они переваривают хорошо. А крутящий момент за счёт редуктора позволяет без проблем ехать в гору.
Тут бы наверно неплохо вспомнить об электронбайкс! :cool: У них хорошие батареи по всем параметрам, цена сейчас даже ниже чем нормальные батареи у других продавцов и как бы местная гарантия. Вот тут я продаю батареи с креплением и зарядники: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=753308
А вот с самим двигателем, контроллером двигателя, ручками газа и т.д. советую приглядеться вот к этому варианту (2шт осталось!!!): https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0 там кит задний Шуанье без ободов. На 48В батарейке там мощность около 750Вт и двигатель при этом не перегружен, скорость в 26 ободе будет 38км/ч. Покупаете кит, батарейку. Мотор на спицовку в электронбайкс (мотор под 36 спиц), там есть и спицы и обода или со своим ободом. Работа по спицовке будет в районе 700-800 руб + цена спиц 15руб/шт. Можно там же и собрать, сборка такого агрегата 3000руб. Усилители дропаутов поставят, они в районе 800 руб за пару, но на такие комплекты ставят только с одной стороны. И в зависимости от количества скоростей вам будет нужна трещётка на 7-8-9 скоростей.
Вот как то так. По мелочам могу ещё много чего рассказать. :CRAZY:

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-апр-24 13:14
Vodnik
Спасибо. Изучаю. Пока огорчает цена. Настроился на мотор+батарея 35 тыс.руб. Но похоже этого мало.
Товарищ продавал двухгодовалый мотоцикл,китайский,но доведеный ,ухоженный,кроссовый,за 40 т.р.
Вот с этой ценой я и сравниваю.Для перемещения по городу.Вопрос хранения в квартире. для меня не актуален.Но в велосипеде огромный плюс- объезд пробок по тротуару. На мотоцикле стремно будет.
Да и убиться на мотике как чихнуь.

Re: Электровелосипед

Добавлено: 2016-апр-24 14:53
sergdm
как обычно. на мотике опасно, а на киловатном велике по тротуарам можно, пешеходы мягкие.
и ты же аккуратно, ага.
кстати встречал уже электровелосипедистов на тротуарах, те ещё дядечки.