Керамики Подшипника Жокей Колеса

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение OzArt » 2016-дек-02 01:59

кто пользует эти чуды-юды китайского чпу-производства с али? как они? сколько ходят, как ездят(ли), или их лучше сразу на брелок?
[spoiler]Изображение[/spoiler]
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение alexandr56 » 2016-дек-02 06:48

У меня люминь колеса жокей куплен у DX. Вот такой картинка :

http://www.dx.com/ru/p/aest-aluminum-bi ... EDdnTiGhHj

Ходил возле 4 000 000 м. Бегает по кругу, не плачет.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение TREK » 2016-дек-02 08:01

Самое первое с чем столкнется обладатель этих ( и подобных ) роликов, так это постоянное выковыривание грязи из всех этих отверстий и дырок.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение alexandr56 » 2016-дек-02 08:22

За то вентиляция то какая! У фирменных, к стати, чем больше дырок, тем они дороже. Буквально в десятки раз. Для сравнения :

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod143293

Ну и потом, (мои предположения) у тех, которые без дырок обычно подшипник без шариков, то есть скольжения. Оно конечно проще, да и надёжней, но с шариками крутится всё же лучше.
Мои с шариками, хоть и китайскими.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 2010-май-06 09:25
Байк: Моя прэлэсть -3шт.
Реальное имя: Владимир
Способ связи: +7927oo13206
Откуда: Новокуйбышевск

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение MorRa » 2016-дек-02 10:11

Брал такие, шумят сильно переключатель с ними стал плохо переключать, пришлось выкинуть.
_________________
За Единую Велосамару!

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение Михл » 2016-дек-02 10:30

MorRa писал(а):шумят сильно переключатель с ними стал плохо переключать
Это естественноЁ Керамический подшипник скольжения он же из пескаЁ Представьте себе какое может быть сказочное скольжение по песку - как шумит и переключаетЁ :ROFL:

Аватара пользователя
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение Cann0n » 2016-дек-02 10:51

Кера́мика (др.-греч. κέραμος — глина) — изделия из неорганических материалов (например, глины) и их смесей с минеральными добавками, изготавливаемые под воздействием высокой температуры с последующим охлаждением.
В узком смысле слово керамика обозначает глину, прошедшую обжиг.

Гли́на — мелкозернистая осадочная горная порода, пылевидная в сухом состоянии, пластичная при увлажнении. Глина состоит из одного или нескольких минералов группы каолинита (происходит от названия местности Каолин в Китае), монтмориллонита или других слоистых алюмосиликатов (глинистые минералы), но может содержать и песчаные и карбонатные частицы. Как правило, породообразующим минералом в глине является каолинит, его состав: 47% (мас) оксида кремния (IV) (SiO2), 39 % оксида алюминия (Al2О3) и 14 % воды (Н2O).

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение Михл » 2016-дек-02 11:34

Cann0n писал(а):Кера́мика (др.-греч. κέραμος — глина).....его состав: 47% (мас) оксида кремния (IV) (SiO2), 39 % оксида алюминия (Al2О3) и 14 % воды (Н2O).
Итак, мы установили, что керамический подшипник состоит из кремневого камня и воды. Как нам известно из древней римской мудрости: "Вода камень точит" (др. -лат. Gutta cavat lapidem - капля). Т.е. для источения камня достаточно даже капли воды, а в керамике воды (Н2O) целых 14 % :facepalm: Заглянув в википедию, мы находим ещё более уничтожающие сведения о разрушительном действии воды (Н2O) на камень.
Попробуем разобраться, почему вода камень точит. Что происходит с твердой поверхностью, на какую попадает вода? Сначала поговорим о том, когда на камень попадает летящая капля, какова ее сила удара. Какое давление на твердую поверхность оказывает вода.Чтобы определить данное давление, удобнее всего будет представить себе вместо летящей капли цилиндрическую струю, такая вода на своем пути сталкивается с препятствиями - камнями. В дальнейшей полученной оценке, характеристики струи воды не будет, поэтому она подойдет как для капли, так и для ручья с сильным течением.При столкновении воды с камнем, твердый предмет испытывает на себе действие гидродинамического удара. Значение этого термина очень простое и, по сути, легчайшее физическое явление. Когда струя воды сталкивается с камнем, ее направление меняется на противоположное движение, не свойственное для нее. Волна торможения возрастает, по этому вода камень точит. Данному явлению профессор Покровский дал наглядную иллюстрацию в своей книге под названием "Гидродинамические механизмы".
Далее узнаем от профессора, почему вода камень точит. Дело в том, что Покровский обратил внимание на внешнюю аналогию между заторможенной струей и потоком автомобилей, неожиданно остановленными вспышкой красного света. У светофора в данной ситуации начинается скопление авто, которое разъедется прочь от светофора, навстречу к "пробке".
Стоит подчеркнуть, что сигнал о том, что движение заторможено и движется со скоростью, менее привычной скорости их движения, а волна торможения воды движется со скоростью звука, которая равна c =1,5.105 сантиметров на секунду, что, естественно, больше скорости капли, падающей с крыши. Это полностью указывает на то, почему вода камень точит. Данный процесс происходит не одну сотню лет. Поэтому на морских пляжах мы видим плоские и гладкие камни.А теперь давайте вспомним закон Ньютона. Сила F есть произведением массы на ускорение, которое является отношением изменения скорости ко времени, в течение которого оно произошло. Данный закон записывается так: Ft = mDv .Объясняется это так: масса струи воды, заторможенная за время, равна сечению струи, а r обозначает плотность жидкости. Из-за того, что изменилась скорость заторможенной струи равной скорости ее движения, то в законе Ньютона можно немножечко изменить форму, определяющую давление: Р = F/s, а мы ищем - Р = rvc. Как ранее было сказано, вышедшая формула не содержит ни длины, ни сечения струи воды. Ее можно применять к капле воды. В полученной формуле r и с уже известны, а вот величину v следует определить. Если скорость капли близка к нулю, гидродинамический удар в полной мере не свершится. Капля просто растечется по поверхности камня, даже не ударив его.Также можно вычислить наименьшую скорость струи воды, при которой произойдет удар. Для этого нужно, чтобы капля под час удара не успела сильно расплющиться.Если капля воды в момент падения на камень была похожа на твердый шарик, то ее время расплющивания tр будет больше времени, в течение которого происходит удар tу: tр > tу.Время tр близко к времени, в течение которого случается одно колебание свободно летящей капли, всплывающей на поверхность воды: tр ~ Rh/s, где s является коэффициентом поверхностного натяжения воды, h есть вязкостью воды. Время tу оценивается, как отношение радиуса капли к скорости ее полета в момент падения на камень: tу ~ R/v. Где-то за это время верхняя точка капли может долететь до камня, после того как ее низ уже коснулся его.Теперь из условия tр ~ tу, можно легко определить величину скорости падения капли воды, при которой она сможет точить камень. Данная скорость должна соответствовать условию: v ~ s/h. При такой скорости давление, возникшее при ударе, будет: P = rcs/h. Подставив цифры, мы получим P ~ 107 Па.С помощью этих формул мы узнали, почему вода камень точит. Такое неоднократное давление воды на твердые поверхности способно разрушить за некоторое время даже твердый камень.
Тут мы ещё не приняли во внимание содержание в керамике мягкого материала 39 % оксида алюминия (Al2О3), что ещё больше усугубляет процесс разрушения, так как оказывает воде ещё меньшее сопротивление чем камень :-(

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение OzArt » 2016-дек-02 12:09

TREK писал(а):Самое первое с чем столкнется обладатель этих ( и подобных ) роликов, так это постоянное выковыривание грязи из всех этих отверстий и дырок.
мыть надо, а не проветривать (народная мудрость) :CRAZY:
alexandr56 писал(а):У фирменных, к стати, чем больше дырок, тем они дороже. Буквально в десятки раз. Для сравнения :

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod143293
в моём представлении эти милипизерные ролики за 12000 должны давать +5000% к скорости, или с них можно зайти в интернет, ну или бабы на них не плохо клюют... нет, мне эти переклюкофильские замашки точно не потянуть))
MorRa писал(а):Брал такие, шумят сильно переключатель с ними стал плохо переключать, пришлось выкинуть.
а точно на керамике? есть на обычных промах, а по ним отзывы не очень
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение Cann0n » 2016-дек-02 12:14

Михл писал(а):"Вода камень точит"
Ну и не стоит забывать, что вода тоже растворитель.
Вода не в керамике, вода в составе глины.

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение OzArt » 2016-дек-02 12:28

бесплатный онлайн-курс материаловедения я усвоил, спасибо. то, что вода в подшипнике=казёл, это понятно. мне бы по поводу ресурса жокеев больше инфы...
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение Михл » 2016-дек-02 12:35

Cann0n писал(а):Ну и не стоит забывать, что вода тоже растворитель.
Вода не в керамике, вода в составе глины.
Это важное дополнениеЁ Вода всё растворяет или превращает в оксиды - оксид кремния (IV) (SiO2) и оксид алюминия (Al2О3)Ё
А оксиды это практически та же ржавчинаЁ Т.е. конец подшипникаЁ

Вот что по этому поводу говорит википедияЁ
Коррозия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 июля 2016; проверки требуют 9 правок.
Коррозия конструкции Шуховской башни в Москве
Причины отказа механики
Прогиб
Коррозия
Пластическая деформация
Усталость материала
Удар
Трещина
Плавление
Износ
Шаблон: просмотр • обсуждение • править

Корро́зия, ржавление, ржа — это самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Разрушение по физическим причинам не является коррозией, а характеризуется понятиями «эрозия», «истирание», «износ». Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде.

Пример — кислородная коррозия железа в воде:

4 F e + 6 H 2 O + 3 O 2 → 4 F e ( O H ) 3 {\displaystyle 4Fe+6H_{2}O+3O_{2}\rightarrow 4Fe(OH)_{3}} 4 Fe + 6 H_2 O + 3 O_2 \rightarrow 4 Fe(OH)_3

Гидроксид железа Fe(OH)3 и является тем, что называют ржавчиной.

В повседневной жизни для сплавов железа (сталей) чаще используют термин «ржавление» - коррозия железа и его сплавов с образованием продуктов коррозии, состоящих из гидратированных остатков железа.

На неметаллические материалы определение коррозии не распространяется. Применительно к полимерам существует понятие «старение», аналогичное термину «коррозия» для металлов. Например, старение резины из-за взаимодействия с кислородом воздуха или разрушение некоторых пластиков под воздействием атмосферных осадков, а также биологическая коррозия.

Скорость коррозии, как и всякой химической реакции, очень сильно зависит от температуры. Повышение температуры на 100 градусов может увеличить скорость коррозии на несколько порядков.

Содержание

1 Классификация видов коррозии
2 Коррозия неметаллических материалов
3 Коррозия металлов
3.1 Типы коррозии
3.1.1 Электрохимическая коррозия
3.1.2 Химическая коррозия
3.2 Виды коррозии
4 Борьба с коррозией
4.1 Газотермическое напыление
4.2 Термодиффузионное цинковое покрытие
4.3 Кадмирование
4.4 Хромирование
5 Экономический ущерб от коррозии
6 См. также
7 Примечания
8 Ссылки

Классификация видов коррозии

Коррозионные процессы отличаются широким распространением и разнообразием условий и сред, в которых они протекают. Поэтому пока нет единой и всеобъемлющей классификации встречающихся случаев коррозии[1].

По типу агрессивных сред, в которых протекает процесс разрушения, коррозия может быть следующих видов:

газовая коррозия;
атмосферная коррозия;
коррозия в неэлектролитах;
коррозия в электролитах;
подземная коррозия;
биокоррозия;
коррозия под воздействием блуждающих токов.

По условиям протекания коррозионного процесса различаются следующие виды:

контактная коррозия;
щелевая коррозия;
коррозия при неполном погружении;
коррозия при полном погружении;
коррозия при переменном погружении;
коррозия при трении;
межкристаллитная коррозия;
коррозия под напряжением.

По характеру разрушения:

сплошная коррозия, охватывающая всю поверхность:
равномерная;
неравномерная;
избирательная;
локальная (местная) коррозия, охватывающая отдельные участки:
пятнами;
язвенная;
точечная;
сквозная;
межкристаллитная (расслаивающая в деформированных заготовках и ножевая в сварных соединениях).

Главная классификация производится по механизму протекания процесса. Различают два вида:

химическую коррозию;
электрохимическую коррозию.

Коррозия неметаллических материалов

По мере ужесточения условий эксплуатации (повышение температуры, механических напряжений, агрессивности среды и др.) и неметаллические материалы подвержены действию среды. В связи с чем термин «коррозия» стал применяться и по отношению к этим материалам, например «коррозия бетонов и железобетонов», «коррозия пластмасс и резин». При этом имеется в виду их разрушение и потеря эксплуатационных свойств в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Но следует учитывать, что механизмы и кинетика процессов для неметаллов и металлов будут разными.
Коррозия металлов
Ржавчина, самый распространённый вид коррозии.
Коррозия металла.
Запрос «Коррозия металла» перенаправляется сюда; о рок-группе см. Коррозия металла (группа).

Коррозия металлов — разрушение металлов вследствие химического или электрохимического взаимодействия их с коррозионной средой[2]. Для процесса коррозии следует применять термин «коррозионный процесс», а для результата процесса — «коррозионное разрушение». Образование гальванических пар с пользой применяют для создания батарей и аккумуляторов. С другой стороны, образование такой пары приводит к неблагоприятному процессу, жертвой которого становится целый ряд металлов, — коррозии. Под коррозией понимают происходящее на поверхности электрохимическое или химическое разрушение металлического материала. Наиболее часто при коррозии металл окисляется с образованием ионов металла, которые при дальнейших превращениях дают различные продукты коррозии. Коррозия может быть вызвана как химическим, так и электрохимическим процессом. Соответственно, различают химическую и электрохимическую коррозию металлов.
Типы коррозии

Различают 4 основных вида коррозии: электрохимическая коррозия, водородная, кислородная коррозия и химическая.
Электрохимическая коррозия

Разрушение металла под воздействием возникающих в коррозионной среде гальванических элементов называют электрохимической коррозией. Не следует путать с электрохимической коррозией коррозию однородного материала, например, ржавление железа или т. п. При электрохимической коррозии (наиболее частая форма коррозии) всегда требуется наличие электролита (Конденсат, дождевая вода и т. д.), с которым соприкасаются электроды — либо различные элементы структуры материала, либо два различных соприкасающихся материала с различающимися окислительно-восстановительными потенциалами. Если в воде растворены ионы солей, кислот, или т. п., электропроводность её повышается, и скорость процесса увеличивается.
Коррозионный элемент

При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует. Этот вид коррозии особо присущ металлам с высокими отрицательными потенциалами. Так, совсем небольшого количества примеси на поверхности металла с большим редокс-потенциалом уже достаточно для возникновения коррозионного элемента. Особо подвержены риску места соприкосновения металлов с различными потенциалами, например, сварочные швы или заклёпки.

Если растворяющийся электрод коррозионно-стоек, процесс коррозии замедляется. На этом основана, например, защита железных изделий от коррозии путём оцинковки — цинк имеет более отрицательный потенциал, чем железо, поэтому в такой паре железо восстанавливается, а цинк должен корродировать. Однако в связи с образованием на поверхности цинка оксидной плёнки процесс коррозии сильно замедляется.

Примером крупномасштабной электрохимической коррозии может служить происшествие, случившееся в декабре 1967 года с норвежским рудовозом «Анатина»[3] (англ. Anatina), следовавшим из Кипра в Осаку. Налетевший в Тихом океане тайфун привёл к попаданию в трюмы солёной воды и образованию большой гальванической пары: медного концентрата со стальным корпусом судна, который вскоре размягчился, и судно подало сигнал бедствия. Экипаж был спасён подоспевшим немецким судном, а сама «Анатина» еле-еле добралась до порта[4][5].

Водородная и кислородная коррозия

Если происходит восстановление ионов H3O+ или молекул воды H2O, говорят о водородной коррозии или коррозии с водородной деполяризацией. Восстановление ионов происходит по следующей схеме:

2H3O+ + 2e− → 2H2O + H2

или

2H2O + 2e− → 2OH− + H2

Если водород не выделяется, что часто происходит в нейтральной или сильно щелочной среде, происходит восстановление кислорода и здесь говорят о кислородной коррозии или коррозии с кислородной деполяризацией:

O2 + 2H2O + 4e− → 4OH−

Коррозионный элемент может образовываться не только при соприкосновении двух различных металлов. Коррозионный элемент образуется и в случае одного металла, если, например, структура поверхности неоднородна.
Химическая коррозия
Электрокоррозия полотенцесушителя

Химическая коррозия — взаимодействие поверхности металла с коррозионно-активной средой, не сопровождающееся возникновением электрохимических процессов на границе фаз. В этом случае взаимодействия окисления металла и восстановление окислительного компонента коррозионной среды протекают в одном акте. Например, образование окалины при взаимодействии материалов на основе железа при высокой температуре с кислородом:

4 F e + 3 O 2 → 2 F e 2 O 3 {\displaystyle 4Fe+3O_{2}\rightarrow 2Fe_{2}O_{3}} 4Fe + 3O_2 \rightarrow 2Fe_2O_3

При электрохимической коррозии ионизация атомов металла и восстановление окислительного компонента коррозионной среды протекают не в одном акте и их скорости зависят от электродного потенциала металла (например, ржавление стали в морской воде).
Виды коррозии

Газовая коррозия
Атмосферная коррозия
Коррозия при неполном погружении
Коррозия по ватерлинии
Коррозия при полном погружении
Коррозия при переменном погружении
Подземная коррозия
Биокоррозия
Коррозия внешним током
Коррозия блуждающим током
Контактная коррозия
Коррозия при трении
Фреттинг-коррозия
Сплошная коррозия
Равномерная коррозия
Неравномерная коррозия
Местная коррозия
Морская коррозия
Подповерхностная коррозия
Точечная коррозия
Коррозия пятнами
Сквозная коррозия
Послойная коррозия
Нитевидная коррозия
Структурная коррозия
Межкристаллитная коррозия
Избирательная коррозия
Графитизация чугуна
Обесцинкование
Щелевая коррозия
Ножевая коррозия
Коррозионная язва
Коррозионное растрескивание
Коррозия под напряжением
Коррозионная усталость
Предел коррозионной усталости
Коррозионная хрупкость

Борьба с коррозией

Коррозия приводит ежегодно к миллиардным убыткам, и решение этой проблемы является важной задачей. Основной ущерб, причиняемый коррозией, заключается не в потере металла как такового, а в огромной стоимости изделий, разрушаемых коррозией. Вот почему ежегодные потери от неё в промышленно развитых странах столь велики. Истинные убытки от неё нельзя определить, оценив только прямые потери, к которым относятся стоимость разрушившейся конструкции, стоимость замены оборудования, затраты на мероприятия по защите от коррозии. Ещё больший ущерб составляют косвенные потери. Это простои оборудования при замене прокорродировавших деталей и узлов, утечка продуктов, нарушение технологических процессов.

Идеальная защита от коррозии на 80 % обеспечивается правильной подготовкой поверхности, и только на 20 % качеством используемых лакокрасочных материа­лов и способом их нанесения[6]. Наиболее производительным и эффективным методом подготовки поверхности перед дальнейшей защитой субстрата является абразивоструйная очистка.

Обычно выделяют три направления методов защиты от коррозии:

Конструкционный
Активный
Пассивный

Для предотвращения коррозии в качестве конструкционных материалов применяют нержавеющие стали, кортеновские стали, цветные металлы. При проектировании конструкции стараются максимально изолировать от попадания коррозионной среды, применяя клеи, герметики, резиновые прокладки.

Активные методы борьбы с коррозией направлены на изменение структуры двойного электрического слоя. Применяется наложение постоянного электрического поля с помощью источника постоянного тока, напряжение выбирается с целью повышения электродного потенциала защищаемого металла. Другой метод — использование жертвенного анода, более активного материала, который будет разрушаться, предохраняя защищаемое изделие.

В качестве защиты от коррозии может применяться нанесение какого-либо покрытия, которое препятствует образованию коррозионного элемента (пассивный метод).
Кислородная коррозия оцинкованного железа
Кислородная коррозия железа, покрытого оловом

Красочное покрытие, полимерное покрытие и эмалирование должны, прежде всего, предотвратить доступ кислорода и влаги. Часто также применяется покрытие, например, стали другими металлами, такими как цинк, олово, хром, никель. Цинковое покрытие защищает сталь даже когда покрытие частично разрушено. Цинк имеет более отрицательный потенциал и корродирует первым. Ионы Zn2+ токсичны. При изготовлении консервных банок применяют жесть, покрытую слоем олова. В отличие от оцинкованной жести, при разрушении слоя олова корродировать, притом усиленно, начинает железо, так как олово имеет более положительный потенциал. Другая возможность защитить металл от коррозии — применение защитного электрода с большим отрицательным потенциалом, например, из цинка или магния. Для этого специально создаётся коррозионный элемент. Защищаемый металл выступает в роли катода, и этот вид защиты называют катодной защитой. Растворяемый электрод, называют, соответственно, анодом протекторной защиты. Этот метод применяют для защиты от коррозии морских судов, мостов, котельных установок, расположенных под землей труб. Для защиты корпуса судна на наружную сторону корпуса крепят цинковые пластинки.

Если сравнить потенциалы цинка и магния с железом, они имеют более отрицательные потенциалы. Но тем не менее корродируют они медленнее вследствие образования на поверхности защитной оксидной плёнки, которая защищает металл от дальнейшей коррозии. Образование такой плёнки называют пассивацией металла. У алюминия её усиливают анодным окислением (анодирование). При добавлении небольшого количества хрома в сталь на поверхности металла образуется оксидная плёнка. Содержание хрома в нержавеющей стали — более 12 процентов.
Газотермическое напыление

Для борьбы с коррозией используют также методы газотермического напыления. С помощью газотермического напыления на поверхности металла создается слой из другого металла/сплава, обладающий более высокой стойкостью к коррозии (изолирующий) или наоборот менее стойкий (протекторный). Такой слой позволяет остановить коррозию защищаемого металла. Суть метода такова: газовой струей на поверхность изделия на огромной скорости наносят частицы металлической смеси, например цинк, в результате чего образуется защитный слой толщиной от десятков до сотен микрон. Газотермическое напыление также применяется для продления жизни изношенных узлов оборудования: от восстановления рулевой рейки в автосервисе до нефтедобывающих компаний[7].
Термодиффузионное цинковое покрытие

Для эксплуатации металлоизделий в агрессивных средах, необходима более стойкая антикоррозионная защита поверхности металлоизделий. Термодиффузионное цинковое покрытие является анодным по отношению к чёрным металлам и электрохимически защищает сталь от коррозии. Оно обладает прочным сцеплением (адгезией) с основным металлом за счет взаимной диффузии железа и цинка в поверхностных интерметаллидных фазах, поэтому не происходит отслаивания и скалывания покрытий при ударах, механических нагрузках и деформациях обработанных изделий[8].

Диффузионное цинкование, осуществляемое из паровой или газовой фазы при высоких температурах (375—850 °C), или с использованием разрежения (вакуума) — при температуре от 250 °C, применяется для покрытия крепёжных изделий, труб, деталей арматуры и др. конструкций. Значительно повышает стойкость стальных, чугунных изделий в средах, содержащих сероводород (в том числе против сероводородного коррозионного растрескивания), промышленной атмосфере, морской воде и др. Толщина диффузионного слоя зависит от температуры, времени, способа цинкования и может составлять 0,01—1,5 мм. Современный процесс диффузионного цинкования позволяет образовывать покрытие на резьбовых поверхностях крепёжных изделий, без затруднения их последующего свинчивания. Микротвёрдость слоя покрытия Hμ = 4000 — 5000 МПа. Диффузионное цинковое покрытие также значительно повышает жаростойкость стальных и чугунных изделий, при температуре до 700 °C. Возможно получение легированных диффузионных цинковых покрытий, применяемое для повышения их служебных характеристик.
Кадмирование

Покрытие стальных деталей кадмием производится методами, аналогичными цинкованию, но даёт более сильную защиту, особенно в морской воде. Применяется значительно реже из-за значительной токсичности кадмия и его дороговизны.
Хромирование
Основная статья: Хромирование

Покрытие стальных деталей хромом.
Экономический ущерб от коррозии
Коррозия ухудшает работу трубопроводов.

Экономические потери от коррозии металлов огромны. В США по последним данным NACE[9] ущерб от коррозии и затраты на борьбу с ней составили 3,1 % от ВВП (276 млрд долларов). В Германии этот ущерб составил 2,8 % от ВВП. По оценкам специалистов различных стран эти потери в промышленно развитых странах составляют от 2 до 4 % валового национального продукта. При этом потери металла, включающие массу вышедших из строя металлических конструкций, изделий, оборудования, составляют от 10 до 20 % годового производства стали[10].
Обрушение Серебряного моста.

Ржавчина является одной из наиболее распространённых причин аварий мостов. Так как ржавчина имеет гораздо больший объём, чем исходная масса железа, её наращивание может привести к неравномерному прилеганию друг к другу конструкционных деталей. Это стало причиной разрушения моста через реку Мианус в 1983 году, когда подшипники подъёмного механизма проржавели внутри. Три водителя погибли при падении в реку. Исследования показали, что сток дороги был перекрыт и не был почищен, а сточные воды проникли в опоры моста[11]. 15 декабря 1967 года Серебряный мост, соединяющий Пойнт Плезант, штат Западная Виргиния, и Канауга, штат Огайо, неожиданно рухнул в реку Огайо. В момент обрушения 37 автомобилей двигались по мосту, и 31 из них упали вместе с мостом. Сорок шесть человек погибли, и девять серьёзно пострадали. Помимо человеческих жертв и травм, был разрушен основной транспортный путь между Западной Виргинией и Огайо. Причиной обрушения стала коррозия[12].

Мост Кинзу в Пенсильвании был разрушен в 2003 году от торнадо прежде всего потому, что центральные основные болты проржавели, существенно снизив его устойчивость.

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение OzArt » 2016-дек-02 12:38

Изображение
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
Байк: Трубы водопроводные
Способ связи: +79272OoО20ДВА
Откуда: Самара

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение merly » 2016-дек-02 12:45

Михл писал(а):...
Ну на кой копипастить простыни из вики? Ссылку вставить не умею? Спойлер не про нас?

Аватара пользователя
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение alexandr56 » 2016-дек-02 14:10

MorRa писал(а):Брал такие, шумят сильно переключатель с ними стал плохо переключать, пришлось выкинуть.
Не, у меня всё (тьфу 3 раза) отлично, Володь.
Переключатель Срам Х9 на 10 звёзд.


OzArt писал(а): мне бы по поводу ресурса жокеев больше инфы...
Бери, они окупятся. 4 т.км.-износ не ощущается. А когда износятся, промыв в керосине, можно и на брелок или оригинальную серёжку, но тогда надо красивые выбирать, под цвет глаз.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение OzArt » 2016-дек-02 16:58

alexandr56 писал(а):А когда износятся, промыв в керосине, можно и на брелок или оригинальную серёжку, но тогда надо красивые выбирать, под цвет глаз.
у меня нет потребности носить серёжки. да и "украшать себя велозапчастями" тоже щщитаю странным отклонением :SARCASTIC: но сама идея имеет смысл: если сабж не проявит себя должным образом, то вполне можно забарыжить на авите в разделе "побрякушки для бабьей радости")) только если вдруг встретите на улице женщину с роликами заднего переключателя на ушах, то не говорите ей об этом ;-)
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
Байк: ORBEA OIZ _Pv
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
Способ связи: спроси )
Откуда: Тольятти

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение TREK » 2016-дек-02 17:38

Были керамические ВВВ - износ был очень заметен примерно через два сезона. Езжу летом много и на далеко и часто :SPITEFUL: Хотя на переключение вроде как что никак не отражалось и не шумели. Поменял так как износ уже не фен-шуйно с изношенными :SARCASTIC:
А вообще да , если нравятся и интересны то почему бы не взять :SPITEFUL:
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение переводчик » 2016-дек-03 11:09

Как обычно, просто вопрос практически превратили в

Изображение


Про ролики - да, можно брать. Видел довольно много людей, использующих подобные ролики безо всяких проблем. 7к алюминий - хорошо, керамика - тоже неплохо. Если все шумит и не переключает, мы имеем дело с несовместимостью цепи и звездочки - это может быть растянутая цепь, или зубья на ролике могут быть рассчитаны на, например, 8 ск и поэтому плохо налезают на 9-10, или кривая установка/настройка и прочие частые проявления пользовательской рукозадости. Причин может быть множество. Но по статистике все с ними хорошо.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
Байк: требует вложений
Реальное имя: Артём
Стиль катания: трезворайд
Откуда: Самара

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение OzArt » 2016-дек-03 12:26

переводчик писал(а):кривая установка/настройка и прочие частые проявления пользовательской рукозадости
открутить 2 винта, перекинуть ролики, закрутить 2 винта, и при этом дико накосячить-это под силу только магистрам жопорукости)) я таких академиев не кончал, так что придётся по-простому: заменил-поехал.

кырч, уже едет из Китая "керамики подшипника жокей колеса" как из первой пикчи. 600рэ за пару-это не 12К конечно, но для "попробовать" цена как раз.

крайний вопрос: судя по картинкам, в китай-подшипнике набито какое-то что-то. на сколько я знаю: купил новую цепь-не мажь её, там заводская смазка, и она хорошая. с подшипником как? тоже оставить родной жир, или сразу заменить на проверенную консистентку? :HI:
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????

Аватара пользователя
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 2008-янв-04 12:13
Байк: джаинт рейн х1" 2012 нищеброд идишн,синбао хд4.0
Реальное имя: евгений
Стиль катания: запивомрэйсинг
Способ связи: 89053125244,скайп crazyfx80
Откуда: казань

Re: Керамики Подшипника Жокей Колеса

Сообщение крезя казанский » 2016-дек-03 23:05

подшипник скольжения в роликах считаю более уместным чем качения
у меня частенько в х9 промы в роликах наглухо клинит в говнах,на х7 такого небыло
_________________
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей