Страница 1 из 2

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-июл-27 00:59
Роман Романович

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-июл-31 06:14
Роман Романович
Новый парк в Братеево — такие должны быть в каждом городе России!
Начнём с парков, а потом возьмёмся за улицы!

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-01 10:14
Роман Романович
Зачем каждому из нас нужна хорошая улица и как её сделать.
Большинство жителей России узнает об урбанистике после поездки по Европе или Штатам – разница в городах слишком заметная, особенно когда вы два часа назад вошли в самолёт в приятном городе, а затем вышли из аэропорта и сразу наступили в лужу. На контрасте появляется понятное всем «почему у них так, а у нас иначе?», после этого многие заходят в интернет и начинают гуглить в поисках ответа. Сегодня я не буду пытаться говорить за весь город в целом, но сконцентрируюсь на улицах.
развернуть

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-07 10:59
Роман Романович

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-07 18:40
лонжерон23
Нужно быть очень тупым ( или купленным за печеньки ) человеком, чтоб, как автор ролика, утверждать, что строительство подземных или надземных пешеходных переходов -- плохо для российского города.

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-07 20:40
kstas
И эта,они, одуваны ,пока не знают про Кировский мост в Самаре
А он очень вредный и апасный и даже ядавитый

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-07 20:52
лонжерон23
kstas писал(а): 2018-авг-07 20:40 Кировский мост
Уже не актуально. Знали бы они про Фрунзенский мост, вот где попил бабла, ужас-ужас, трэш и угар :CRAZY:


Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-07 21:04
kstas
Ой, пешеходы и пассионарии педальные не переживут
Ни островков безопасности ни отдельной полосы не видно
Очень очень плохо, там все умрут

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-15 09:40
Роман Романович

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-17 10:20
Роман Романович
kstas писал(а): 2018-авг-09 19:35То что появилось на лицо от отделов и институтов мы видим
Русский Париж
Изображение
Что будет с милой парижской улицей, если применить к ней российские госты и выполнять предписания ГИБДД?

Делай раз:
Изображение
Делай два:
Изображение
Делай три:
Изображение
Закрепи результат:
Изображение

О визуальном "шуме". Зачем это делают. Большое количество знаков вызывает визуальный шум. Из-за этого снижается качество городской среды - человек начинает игнорировать раздражитель. В случае с дорожным движением, водитель подсознательно может пропустить не только знак второстепенной информации типа места для стоянки или указателя на автомойку, но и важную информацию о переходе, знаках приоритета и так далее. Чем больше скорость, тем более заметен негативный эффект - знаки просто превращаются в одну гирлянду.
Изображение
Ситуацию усугубило неразборчивое и повально использование ядовитых рамок на знаках. К слову, эффективность этой меры не доказана. Как у них. Практика разных размеров знаков, в зависимости от городской среды, распространена во многих городах мира. Часто знаки вообще не устанавливают - их заменяет разметка. Ещё бывают места, где специалисты полностью отказываются от знаков и разметки, за счёт чего повышается безопасность на улице...

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-17 13:09
kstas
Роман Романович писал(а): 2018-авг-17 10:20 Большое количество знаков вызывает визуальный шум. Из-за этого снижается качество городской среды - человек начинает игнорировать раздражитель. В случае с дорожным движением,
Ситуацию усугубило неразборчивое и повально использование ядовитых рамок на знаках. К слову, эффективность этой меры не доказана. Как у них.
Мне ни знаки ни рамки ни визуальный шум не мешают
я передвигаюсь на веле по городу самаре без затруднений и я не выискиваю надуманных проблем
и если бы зимой чистили тротуары и не лили и сыпали этот хриенов реагент - вообще нормально
и поворот налево оф разрешить, а можно и не разрешать, мне отсутствие разрешения не мешает
да в париже лучше и красиве чем в самаре и климат более подходящий, но где париж и где я...
и что мне завидовать и завистью себя отравлять? на фига?

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-авг-26 00:38
Роман Романович

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-сен-11 16:27
Роман Романович
Уже скоро, в вашем дворе!
Двор без машин!
Изображение
На первых этажах комната для колясок и велосипедов — это уже норма
Изображение
Полностью прозрачные входные группы, выход на две стороны! Во двор и на улицу. Все на одном уровне.
Изображение
Если вы еще не купили квартиру, не спешите. В ближайшие 5 лет появится очень много крутых проектов. Если вы купили квартиру в убогом муравейнике с парковкой под окном — продавайте, ничего хорошего там не будет.
Изображение
А ведь некоторые думают, что это нормально...

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-сен-11 16:53
I passed
Роман Романович писал(а): 2018-сен-11 16:27 А ведь некоторые думают, что это нормально...
Никто не думает, что это нормально! Все думают за ...

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-сен-11 17:19
Роман Романович
Вы не думайте, берите, правда предложений пока нет в нашем городе. Или есть ? чтоб с велопарковкой в подъезде и сквозными подъездами ?

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-сен-11 17:27
I passed
Роман Романович писал(а): 2018-сен-11 17:19 Вы не думайте, берите, правда предложений пока нет в нашем городе. Или есть ? чтоб с велопарковкой в подъезде и сквозными подъездами ?
Спасибо за совет. Но он из той же "оперы" - "лучше быть богатым и здоровым". )))

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-сен-18 00:39
Роман Романович
О заборах
Минтранс людей не любит, а я люблю
Заборы лишают велосипедистов возможности перейти на тротуар в случае опасности или отсутствия возможности проехать по проезжей части
Изображение

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-сен-18 00:48
I passed
Роман Романович писал(а): 2018-сен-18 00:39 О заборах
Заборы лишают велосипедистов возможности перейти на тротуар в случае опасности или отсутствия возможности проехать по проезжей части
Это не про наши заборы или не про наших людей. :SARCASTIC:

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2018-дек-15 13:42
Роман Романович
В продолжение темы заборов, будь они не ладны. Небольшой отчет под спойлером
Изображение
У Троицкого рынка г.Самары людей озаборили ради их собственной же безопасности, но это иллюзия, док-ва этому вы можете наблюдать каждый день постояв на трамвайной остановке хотя бы с полчаса
Изображение
трактор отработал на 3-ку, потому что очистил только одну половину тротуара от снега, потому что что ?
Изображение
потому что заборы, кто-то скажет, что проще убрать лестницу, если бы не одно НО, в заборах есть... технологические разрывы, для удобства выхода пасссажиров на тротуар(перехода через дорогу...?), тогда смысл в установке заборов вообще теряется, если от них одни минусы :facepalm:

Общественные пространства и благоустройство

Добавлено: 2019-янв-23 20:54
Роман Романович
Выделенные полосы для ОТ, велодорожки, заборамНет и др.

Какой будет обновленная Карла-Маркса ?...Возьмет всё лучшее из мирового опыта или будет "бороться" с пробками по принципу "еще одна полоса и всё поедет", увеличивая их (пробки) ? :HELP: