Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Колесо так близко к нижней трубе, зачем? На какой-нибудь кочке вилка сыграет и колесо упрется в раму, нет?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Нет. На кочках оно может играть только в другую сторону. То есть, на увеличение зазора. Конечно, если въехать, скажем в стену.. но это на любом велосипеде так. После столкновения со стеной в любом случае понадобится ремонт. Маленький зазор для меньшей базы. Пулялку же строим!
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Хммм... интересно..., какие, по Вашему мнению, должны быть минимальные внутренние размеры предполагаемого ангара ?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Как это, а если въехать передним колесом в любое препятствие даже вроде самого низкого бордюра, как это может сработать на увеличение зазора? Наоборот, вилка с колесом уйдет назад, в раму. И, учитывая мягкость такой вилки, состояние наших дорог и предполагаемый начальный уровень владения велосипедом будущего владельца, так оно и будет.Mick Maguire писал(а): ↑2018-дек-10 09:41 Нет. На кочках оно может играть только в другую сторону. То есть, на увеличение зазора.
Кто-то делает такое:
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Мягкость вилки? Вилка немягкая от слова совсем. Ещё раз: если вы так въехали во что-то, что переднее колесо сместилось на 1- 3 мм назад, это катастрофа на любом велосипеде, с любым зазором. Такое смещение не может не сопровождаться серьезными напряжениями конструкции и эксплуатацию нельзя продолжить без ремонта. Я уверяю вас, ни один производитель не делает свой велосипед с зазорами на запас, имея ввиду, что пользователь будет биться о бордюры и больший зазор позволит ему пережить большее количество аварий. Ну и ещё разок - сдвинуть эту конструкцию хоть на полмиллиметра нелегко. Нужно серьезное дтп.переводчик писал(а): ↑2018-дек-11 11:09Как это, а если въехать передним колесом в любое препятствие даже вроде самого низкого бордюра, как это может сработать на увеличение зазора? Наоборот, вилка с колесом уйдет назад, в раму. И, учитывая мягкость такой вилки, состояние наших дорог и предполагаемый начальный уровень владения велосипедом будущего владельца, так оно и будет.Mick Maguire писал(а): ↑2018-дек-10 09:41 Нет. На кочках оно может играть только в другую сторону. То есть, на увеличение зазора.
Кто-то делает такое:
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
По поводу картинки, вы имеете ввиду выборку сзади подседельной трубы?
Я думал над этим.. можно было бы сократить базу ещё на 5 мм, но вся проблема в цепи. Конечный размер базы определяется отодвиганием заднего колеса с установленной цепью из которой я не могу убирать или добавлять менее 2х звеньев, а потому, не ясно, понадобиться ли данные 5 мм и стоит ли это ослабления подседельной трубы и доп усилий при изготовлении. Вот если делать несколько одинаковых велосипедов, собирать их с одинаковыми звёздами, и увидеть, что эти 5 мм прям попадают в нужный интервал и нужны, вот тогда да, можно было бы и заморочиться..
Я думал над этим.. можно было бы сократить базу ещё на 5 мм, но вся проблема в цепи. Конечный размер базы определяется отодвиганием заднего колеса с установленной цепью из которой я не могу убирать или добавлять менее 2х звеньев, а потому, не ясно, понадобиться ли данные 5 мм и стоит ли это ослабления подседельной трубы и доп усилий при изготовлении. Вот если делать несколько одинаковых велосипедов, собирать их с одинаковыми звёздами, и увидеть, что эти 5 мм прям попадают в нужный интервал и нужны, вот тогда да, можно было бы и заморочиться..
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 2014-авг-04 23:09
- Байк: Kross Level A2 XT, Centurion backfire pro 200.29
- Реальное имя: Игорь
- Способ связи: 89879407584
- Откуда: Октябрьский район.
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Если речь идёт об остаточной пластической деформации - тогда, пожалуй, да. Если речь идёт об упругих деформациях, тогда категорически не согласен. Сталь это гибкий и упругий материал, и вилка, как и рама, при эксплуатации в любом случае будет гнуться в пределах своей упругости, это абсолютно нормально. Другой вопрос - каковы будут перемещения оси при нормальной эксплуатации? Определить это на глазок вряд ли выйдет. При этом эти упругие перемещения должны вписываться в зазор во избежания касания между рамой и покрышкой.Mick Maguire писал(а): ↑2018-дек-12 00:29переднее колесо сместилось на 1- 3 мм назад, это катастрофа на любом велосипеде, с любым зазором
Просто для интереса: при торможении передним колесом на моём алюминиевом веле с алюминиевой вилкой некоторое время отмечал очень сильные вибрации, вызванные изгибом вилки и, соответственно, колебаниями передней оси относительно рамы вперёд-назад как минимум на сантиметр. И ничего не сломалось. После смены тормозного диска расколбас исчез. Можно сделать вывод, что мне посчастливилось найти диск, попадающий в резонанс с вилкой
_________________
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Сантиметр?? А как измеряли? Это очень много. Тем более для алюминия.. хотя.. я летом чинил китайский велосипед. Там я мог на сантиметр все руками подвинуть куда угодно.. думаю, ехать на нем очень страшно..
Упругие деформации есть. Но они не такие, чтобы их увидеть.
Упругие деформации есть. Но они не такие, чтобы их увидеть.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 2014-авг-04 23:09
- Байк: Kross Level A2 XT, Centurion backfire pro 200.29
- Реальное имя: Игорь
- Способ связи: 89879407584
- Откуда: Октябрьский район.
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Способ измерения- "на глаз". Понимаю конечно что он далёк от идеала, но сантиметр от миллиметра отличить точно могу. Что много - согласен, поначалу такой эффект казался пугающим, потому и поменял диск. С другой стороны это не так уж и много, прочность позволяет.
Если допустить, что моя вилка - это две алюминиевых трубы 30мм со стенкой 3мм и длиной 480мм, то прогиб 10мм будет достигнут при поперечной нагрузке на ось в 90кг. Если взять ту же модель, но из стали со стенкой 2мм, то перемещения будут 5мм. Расчёты, естественно, примерные. Вычислена только жёсткость ног на изгиб, не учтены другие детали вилки, жесткость тормоза и колеса и т.д., но для общего обзора вопроса думаю пойдёт.
Это всё к тому, что в реальных конструкциях упругие деформации могут быть весьма значительны и вполне видимы, но при этом легко укладываться в нормы прочности. Самолёты, кстати, в полёте вполне себе машут крыльями.
Если допустить, что моя вилка - это две алюминиевых трубы 30мм со стенкой 3мм и длиной 480мм, то прогиб 10мм будет достигнут при поперечной нагрузке на ось в 90кг. Если взять ту же модель, но из стали со стенкой 2мм, то перемещения будут 5мм. Расчёты, естественно, примерные. Вычислена только жёсткость ног на изгиб, не учтены другие детали вилки, жесткость тормоза и колеса и т.д., но для общего обзора вопроса думаю пойдёт.
Это всё к тому, что в реальных конструкциях упругие деформации могут быть весьма значительны и вполне видимы, но при этом легко укладываться в нормы прочности. Самолёты, кстати, в полёте вполне себе машут крыльями.
_________________
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
Велосипед - это лучшая запчасть к автомобилю.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 2014-июн-20 11:18
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Вот поэтому на фиксах нет переднего тормоза. Да и заднего тоже.
И "заниженные" приоры никого не удивляют, нравится хозяину и ладно. А то, что все кочки соберут кого волнует.
И "заниженные" приоры никого не удивляют, нравится хозяину и ладно. А то, что все кочки соберут кого волнует.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
А если сдвину? Тестдрайв, говоришь?Mick Maguire писал(а): ↑2018-дек-12 00:29 Ну и ещё разок - сдвинуть эту конструкцию хоть на полмиллиметра нелегко. Нужно серьезное дтп.
Ладно, шучу, мне это не интересно. Но то, что вилки (рамы, рули и пр.), особенно стальные, значительно "ходят" под нагрузками, здесь отрицать не получится.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Всем отличного предновогоднего вполне уже утра!
Декабрь выдался ожидаемо хлопотный. Давно не писал сюда отчёт о прогрессе проекта, а тем временем, проект может завершиться теперь в любой момент (нужно лишь изыскать вечерок на сборку).
Что произошло за последние пару недель:
Рама и вилка были загрунтованы.
Декабрь выдался ожидаемо хлопотный. Давно не писал сюда отчёт о прогрессе проекта, а тем временем, проект может завершиться теперь в любой момент (нужно лишь изыскать вечерок на сборку).
Что произошло за последние пару недель:
Рама и вилка были загрунтованы.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Мне очень нравится результат! Но друг, который помогал мне в покраске, а точнее, практически он и красил, а я стоял рядом и запоминал как, высказал мне за обводку полированных областей голубым. И покраска и наклейки получились какими-то уж слишком фабричными, как будто на заводе сделано и мне хотелось добавить небольшой намек на hand made. Я обвел полированные зоны кистью голубым акрилом, чтобы было от руки. Мне очень нравится как вышло, но Женёк говорит, надо было тоньше и ровнее, чтобы все как на заводе.. ну.. на вкус и цвет, как говорится..
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Круто! Ждем сборки и тестов. Ну и куда ехать прикатывать ))
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей