Страница 1 из 2

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-04 10:44
Роман Романович
Велодорожки, за которые должно быть стыдно.
Чиновникам и подрядчикам на заметку.
"Проехав по такой велодорожке человек больше никогда не захочет сесть на велосипед. Эта, кхм, инфраструктура работает задом наперёд, она показывает велосипедисту, что ему тут не рады, что он в М.......орске никто.

Я прикреплю ссылку на это сообщение к обращению в администрацию города. Попрошу не только исправить это безобразие, я потребую, чтобы ответственный за эту "велодорожку" публично проехал по ней на велосипеде с улыбкой на лице, рассказывая о своём вкладе в велоинфраструктуру города".

Пётр Добровольский
"Это не велодорожка, а плевок в лицо, это издевательство. Неужели на этапе согласования, на этапе работ, на этапе приёма этих работ НИКТО НЕ ВЗЯЛ ВЕЛОСИПЕД И НЕ ПОПЫТАЛСЯ ПРОЕХАТЬ!?

Человек, ответственный за эту дрянь должен быть уволен, он не просто некомпетентен, он вредитель! Только проехав мимо на машине по соседней улице можно было подумать, что это велодорожка".
Изображение
Изображение
Изображение
Велосипедист не имеет возможности быстро и комфортно добраться из одной точки города в другую. Он должен постоянно следить за тем, чтобы его не сбила выезжающая сбоку машина, спешиваться перед съездами или выбирать самые пологие из них.

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-04 11:06
seligor
Согласен, наличие велодорожек обязывает двигаться по ним, а не по дороге или обочине. Ездить же по таким дорожкам невозможно, не безопасно.

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-04 12:27
Breaker
У нас в Самаре как- то приспособились по таким тротуарам ездить очень шустро, только успевай пешеход уворачиваться. :shock:
Бордюр в данной концепции велодорожки играет роль "лежачего полицейского", чтобы велосипедист снизил скорость перед выездом на дорогу, где как вы справедливо заметили, его может сбить машина.( как это происходит на оборудованных пешеходных переходах через проезжую часть).
Все логично :BRAVO:

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-04 12:55
vlad-k
а еще в самаре (да и не только) пешеходы наловчились, никакие бордюры им не помеха, а ведь и машина сбить может! фото демонстрирует, что в данной концепции перехода играет роль "лежачего полицейского": Изображение

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-04 14:28
GreenGo
Два сезона ездил чисто шоссе по шоссе, месяц назад сел на мтб и начал ездить по тротуарам.
Это просто ужас.
Каждый переезд - почти полная остановка, иначе снесут только так.
Где вело дорожки, там всегда пешеходы.
В общем, обычно я стандартный путь в 14км преодолевал за 23-28 минут, а теперь это занимает в районе часа.
Сажусь на шосс до первого снега...

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-04 15:04
vlad-k
GreenGo писал(а): 2018-окт-04 14:28месяц назад сел на мтб и начал ездить по тротуарам
в тему призывается переплетчик!

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-04 16:07
Breaker
Когда дело касается скорости передвижения, никакие велодорожки не заменят проезжую часть.
Нельзя по тротуару ехать со скоростью 30...35 км в час, вы поймите. И по отведенной велодорожке нельзя будет. Вы кого-нибудь сшибете.
По дорогам дети не ездят, а по велодорожкам наверняка будут.
Кто боится машин, очень скоро начнет, ещё больше бояться детей... я вам обещаю. Пишу как человек,
имеющий опыт катания на лыжероллерах по велодорожке на набережной. Дело доходило до смешной ситуации. Видя ребенка 5..7 лет перед собой, я просто останавливался...на всякий случай.:SARCASTIC:

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-04 21:14
Роман Романович
Я бы тоже притопил за ПЧ и велополосы на ней, но приводить в абсолют нельзя. тем более никто в мире по этому пути не идёт. мировые стандарты рекомендуют всё-таки иметь более надёжную буферную зону между полосой и машинами, а не просто белую линию. Велополосы — мечта тех велосипедистов, особенно приспортивненных, которые уже годами ездят по улицам и не боятся автомобилей. Для детей, пенсионеров и других особо уязвимых пользователей велосипедные полосы не подходят. Велосипедные полосы не дают большой уверенности тем, кто не любит ездить по одной дороге с автомобильным потоком. В наших условиях рисование велополос обязательно должны сопровождаться снижением скоростного режима до 50 км/ч (не проектной, не разрешенной, а фактической скорости движения), в противном случае велосипедисты будут шарахаться там на уровне статист.погрешности. Защищенные велодорожки привлекают в 2,5 раза больше велосипедистов, чем необособленные велосипедные маршруты, а риск получения травм на них снижается на 28 %[68]
Изображение
Рис. 4.2. Итоги опроса жителей Портленда об отношении к велосипедному движению в городе, проведенного в рамках подготовки «Плана развития велоинфраструктуры Портленда до 2030 г.». В комментариях к опросу отмечается: «Заинтересованные, но сомневающиеся жители хотели бы ездить на велосипеде чаще, но не чувствуют себя в безопасности рядом с быстрым транспортным потоком на оживленных улицах даже при наличии велосипедных полос».
При соблюдении некоторых правил можно создать хорошую велоинфраструктуру на тротуаре, при этом не натравив людей друг на друга.
Breaker писал(а): 2018-окт-04 16:07по велодорожке на набережной
Если мы делаем велоинфраструктуру для транспортных целей, то она отличается от прогулочных велодорожек. Когда человек едет по делам, то он едет быстрее, чем когда любуется рекой или лесом, тем более на набережной, маневрировать и объезжать людей собравшихся в разгар сезона со всей Самары не только очень неприятно и опасно, но и конечно же съедает скорость. ПОЭТОМУ
виноваты не люди на велодорожках, не велосипедисты, виновата неправильная инфраструктура!
1. Разные уровни тротуара и заездов делают поездку дискомфортной. Особенно с нашей особенностью делать благоустройство через одно место, из-за чего спуски и подъёмы сопровождаются ударом о бордюрный камень.
Нужно делать приподнятые до уровня велодорожки и тротуара переезды (улицы/дворы). Отсюда и нежелание водителей автомобиля пропускать пешеходов с велосипедистами, велосипедист же все равно притормозит, там же бордюр!, должно быть ровно наоборот. машина должна чувствовать себя на чужой территории, а не вело/пешеход.
2. Спешивание для переездов перекрёстков убивает все плюсы велопоездок в принципе. Не зря в велогородах создаются целые зелёные волны для велосипедистов.
3. Уровень велодорожки как у проезжей части и буферная зона дают однозначно понять пешеходам, что это скорее дорога, чем тротуар. В итоге велосипедисты могут ехать с нормальной скоростью, особенно в час-пики, когда на ПЧ - пробки
Изображение
Изображение

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-05 19:10
cjla8ok
На велах с сниженым седлом делают банни-хопы и без проблем перелетают через эти бардюры
примеро так :

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-05 22:10
Pipedist
Балин пацаны сам сегодня лично видел как катают люди без проблем по бардюрам!!! \m/

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-06 10:15
Pipedist
Для тех кто не разглядел

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2018-окт-12 12:39
756
cjla8ok писал(а): 2018-окт-05 19:10 На велах с сниженым седлом делают банни-хопы и без проблем перелетают через эти бардюры
через обычный бордюр можно хоть на шоссере перепрыгнуть. опускать седло для этого совершенно ни к чему. :PARDON:

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2019-янв-16 22:58
Pipedist

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2019-янв-16 23:30
kstas
Да, давайте, активно пишем тут ,на велосамаре ,что мы думаем о велодорожках в маскве
В ролике так и говорится, он для того и сделан,ну чтобы в Самаре имели мнение о вело в маскве.
Ладно, скажу своё- им тяжелее чем нам тут, они просто выживают как могут

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2019-мар-03 12:58
Роман Романович

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2019-мар-08 13:12
Роман Романович
Изображение
Ничего не меняется. Растопленный реагентами и солнцем неубранный снег превращается в лёд-жижу. Утром-вечером - лёд, днем лёд-жижа. 500 метров велопоездки по велодорожке превращаются в муку(почти все тротуары такие). Но есть и хорошая новость - идеальная стерильная проезжая часть, на загляденье. Знай своё место велосипед-пешеход.
Изображение

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2019-апр-17 13:19
Роман Романович
В Петрозаводске выделили 60 млн рублей на велоинфраструктуру, но активисты бьют тревогу — деньги могут потратить без пользы для города и тех, кто хотел бы ездить по нему на велосипедах.
Изображение

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2019-апр-30 23:48
Роман Романович
веловодителям должно понравиться

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2019-май-02 22:07
Роман Романович
Что не так с вело(пеш)дорожкой(ВПД) на московском ш. ? Почему ездить там местами опасно: ошибка проектировщика, недоработанных гостов или опять автомобилисты виноваты ? Разгадка близка, но это неточно.
ГОСТ 33150-2014
6.4 Наименьшее расстояние безопасности от края велодорожки до ..... До стоянок автомобилей – 1,5 м.
Именно эти 1,5 метра они у нас и забрали, по сути приходится ехать по пешеходной части ВПД.
4.2 Устройство пешеходных и велосипедных дорожек должно обеспечивать безопасные условия движения пешеходов и велосипедистов
Изображение

Такие велодорожки - ЗЛО

Добавлено: 2019-май-09 20:12
Роман Романович
.